В этой теме будут выкладываться ссылки на игру и моды. Так же здесь обсуждаем саму игру и моды, задаём вопросы, связанные с установкой, настройкой и т.д., высказываем мнение о модах, решаем технические проблемы.
1. Полностью удалить предыдущие версии мода и игру. 2. Установить Richard Burns Rally. 3. Установить RSRBR. 4. Установить пакет трэков. 5. Установить пакет машин. 6. Установить обновление и все, что к нему нужно. 7. По желанию установить BTB Tracks.
Север, а ты сам то сможешь смотреть видео? если да, то при просмотре скопируй адресную строку ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Ребята,посмотрел видео Виктора(классно кстати ездишь) и возник вопрос.Тот момент когда машина легла на бок,а потом быстро встала-это случайность,или есть кнопка про которую я не знаю.Я бы в этом случае потерял секуд бы тридцать,пока на колеса ставилиб.И еще,а что дает кнопка жесткое управление.
Машина случайно обратно встала.Начал потихоньку проходить этап,а то завтра с обеда на роботу будет не когда, прошёл первую трассу за 2.48.06 всего шесть сотых не хватило до рекорда.
oq37, Видео еще не посмотрел, но Олег, когда машина перевернется, нажимашь Esc и выбираешь по моему вторую строчку с верху, тебя мужики перевернут, но 15 сек времени потеряешь ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Да это я знаю.Думал может что побыстрее есть.А как насчет жесткого управления-что это за кнопка такая.
Quote (Север)
за 2.48.06
Нехило.Мне быстрее чем за 2.48.87. еще не удавалось пройти.Но на чемпионатовских заездах все будет хуже.Времени не хватает-опять пойду конвеером,без рестартов.Хотел сегодня проехать,но руки болят,караул просто.Эти долбанные стройки,ремонты.Следующий уж чемпионат пойду по настоящему.
Витя, самое крутое время на этой трассе для всех нас 2.35.00 вот к этому надо стремится
У... а я думал, что моё время в 2:42 ничего (( вроде почти на максимуме пёр... Начал вчера чемп откатывать, пока есть время. Потому повтор уже с отчётом положу. Но Биссане - адская трасса конечно... Кроме первой трассы ничего больше на отлично не даётся. Правда первую трассу я так уже выучил, что хоть вслепую езди. И, кстати, Ситроен просто атасный. До этого всё на субару ездил, потом после просмотров тестов Сергея пересел на Лансера. Но Ситроен реально круче оказался, как раз для этих дорог. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сергей это всё управление стиком чуть дёрнул в сторону и всё начинай сначала,руки даже трестись начинают буд-то разминированием занимаешся.Перед поворотами торможу тоже сильно и из далека потой же причине машину вильнёт и всё здравстуй кювет.
Север, Надо руль тогда, хоть самый дешевенький ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, да, стики для тонкого управления не очень годятся. Да в общем оно и понятно. На то он и симулятор...Север, я из-за того, что рулить трудновато стиками, перенастроил в машине диффенциалы. Больше тяги дал на передние колёса, на задние меньше и проблема со сносом задницы при отпускании газа почти исчезла, как и проблема заноса при лёгком, но неаккуратном подруливании. Только после этого смог во Франции ездить по-человечески. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
А мне она,почемуто,наиболее нравится.Испанию из КМР напоминает.
Quote (Mishuk)
Но Ситроен реально круче оказался,
У меня выбор проще-лишь бы нормально тормозила.Вот Ситроен как раз полностью невменяем.Приходится очень круто крутить руль влево,что бы ровно тормозить.Только Мицубиси да Субару нормально тормозят.Субару вообще шикарно.
Quote (Mishuk)
Больше тяги дал на передние колёса,
Хотя тут можешь потерять в управляемости,особенно на таких трассах как Bisane.Были бы здесь внятные настройки дифференциалов,особенно их блокировки-проблемма отпала бы сама собой.В этом плане мне Дирт1 очень нравиться.Там настроишь хорошо блокировку,так машина прям выстреливает из поворота.А в RBR в шпильках помоему блокировка вообще никак не работает.Скорость видимо читается не от колеса.Вот и получается,что колеса крутятся как бешенные,а дифферинциал на это никак не реагирует.На спидометре то скорость небольшая.
сейчас заливаю на видео тестик форда и ситроена, увидите в чем разница ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
ну вот как считаете, кто победил форд или ситроен? смотреть в тестах ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
надо ж так ушатать)) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Были бы здесь внятные настройки дифференциалов,особенно их блокировки-проблемма отпала бы сама собой.
Олег, я может не так выразился... В RBR есть возможность перенастраивать крутящий момент на разные оси. По умолчанию обычно на задних кол1сах стоит крутящий момент примерно 900Нм, в то время как спереди 200-500. Потому при добавлении газа в повороте задницу машины плавно выносит и при умелом обращении с рулём и газом это действительно помогает в поворотах. Но мне куда комфортнее когда, при добавлении газа тянут передние колёса, чтобы не было заноса. Для шпилек только надо ручник настроить, увеличив его силу - тогда при скорости примерно 70 км/ч мошину нормально ломает в поворот. А ещё я посмотрел, что у некоторых машин коробка настроена как Long, хотя на Франции куда удобнее ездить на Short. У Субару, кстати, выставлена коробка Long, от того она такая медлительная на коротких участках, а вот тормоза у неё вне конкуренции (почти на 30% круче, чем у других) А вот кто мне скажет, какой параметр менять, чтобы сделать подвеску мягче? А то мне ситроен нравится, но на прямых он излишне жёсткий - так кидает на неровностях, что жуть. Да и в принципе, люблю более мягку подвеску.
Quote (goba6372)
установлен новый мировой рекорд
Крут )) Что ещё тут скажешь )) Представить себе тяжело, как ты так летишь на 2-х относительно прямых участках... У меня пока смелости не хватате, чтобы там выжать поболее. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Да не Миш,ты все правильно выразился и я правильно тебя понял.Просто чем больше на перед перебрасываешь,тем больше машина верткость теряет.Я когда болел на Финляндии пробовал-перебросил максимум на перед,и убрал сколько можно сзади.И машина стала как утюг,прет прямо и все.И сейчас попробовал поиграть настройками-кинул немного на передок и сразу на Cot dArdros на первом отрезке на 4 споловиной секунды побил игровой рекорд.Правда до финиша не доехал ,уж слишком машина хорошо шла,а я к такому не привык.Жаль тренироваться уже некогда.
Quote (Mishuk)
Для шпилек только надо ручник настроить,
А где это делается?
Quote (Mishuk)
А вот кто мне скажет, какой параметр менять, чтобы сделать подвеску мягче?
Ой Миша,здесь это очень геморно.Я даже тетрадь делал,где все записывал.Но что бы классно настроить нужна куча тестов.Попробуй ослабь аммортизаторы.С пружинами сложнее.Если смягчить пружины и более ничего не трогать-машина просто шлепнется на землю.Нужно еще и опоры настраивать.Чтоб во всей этой хрени разобраться,нужно как минимум русифицировать меню. P.S.Миша,кстати,мы с тобой однофамильцы.
я имел в виду свой личный, в сети не знаю, кстати выложил в тесты и субару и эво, сравнивайте ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Спасибо Олег, но время больше не улучшить, это по моему предел... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
так есть же русификатор, в первом сообщении ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
С ходу не помню, потом чуть позже посмотрю. Там же есть настройка для тормоза "левой ногой". Про подвеску понял. Жаль, Мне кажется, тут разработчики малость палку перегнули, можно было и сделать 2 вида настроки - простую и углубленную. То, что для подвески нужно править и пружины и стойки понятно, но КАК это сделать - для меня пока большая загадка.
Ты тоже Давыдов? Никакой теперь аутентичности при наклеивании стикеров с фамилиями на машинах ))))))
Ну это же не ручник,это одновременное нажатие газа и тормоза.
Quote (Mishuk)
тут разработчики малость палку перегнули,
Да не малость,а крепко перегнули.Той мути,что они там нагородили,уверен,даже гонщики не знают.
Quote (Mishuk)
но КАК это сделать - для меня пока большая загадка.
Да,там полная засада.Там регулируется все.Я вон уже 12 лет машины ремонтирую и всеодно многое там для меня загадка.Не что каждая настройка делает я знаю,но как это влияет на поведение машины?Вот это проблема.Даже читал в нете как настоящие настраиваются,но это слабо помогло.Нужно Дирт 1 установить.Там под каждой настройкой есть краткие пояснения,что как и зачем.
Ну это же не ручник,это одновременное нажатие газа и тормоза.
Парни а где это включается? ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2