Друзья, предлагаю в этой теме делиться моделями для карт. То есть выкладывать для скачивания модели зданий, ограждений, транспорта и прочего, что можно использовать в модах для построения карты в целях разнообразить окружающую среду. Единственная просьба ко всем, не использовать чужие модели если на то нет разрешения автора. Начну пожалуй я. По просьбе поступившей от valera_t, я занялся въездными стелами городов, пока вот оригинальная для конкретного города, приближённая копия реальной стелы)
klipstoeun8839, Обязательно жду новых моделей, все устанавливаю..Да кстати, еще один объект, вообще не появляется, а нет, проверил, это забор, просто не заметил
goba6372, спасибо. Приятно видеть свои модели на твоей карте, для этого их и делаю. правда до собственной карты руки не доходят . Кстати для кирпичной будки явно не хватает заборчика, надо сделать. Модели ещё будут, не сомневайтесь. Конечно разные и удачные, ну и не очень, не без этого. Все модели я проверяю в плане визуализации в игре, конечно могут быть накладки как например с колизией из 20 поста, поэтому прошу всех кто заметит какие либо ошибки в модели сообщать мне здесь или в личку. Буду по возможности оперативно исправлять.
Добавлено (20.03.2014, 22:11) --------------------------------------------- Ну вот и новая модель, правда не очень удачная. Но надеюсь нужная хотя бы для разнообразия.
вова34, В старые,древние,но замечательные времена СССР таких "ларьков" было много. Как пример могу порекомендовать посмотреть фильм "Инспектор ГАИ". Там по моему даже пост был смахивающий на сортир в деревне,ну или сарай. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Предупреждение! У нас на сайте,как правило,принято писать к кому адресовано Ваше сообщение. Ведь Вы же не один просматриваете страницы данного форума. Всё это прописано в Правилах сайта. Предупреждений больше не будет.
Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
klipstoeun8839, Доброго времени!.. Эммм... Я правильно понял? эти обьекты общего пользования? Можно и мне взять?(использовать) Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
seryoga, Привет Серега, да это для всех. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
seryoga, да без проблем пользуйся себе на здоровье ). Модели я делаю сам, не моих тут нет и никаких ограничений на использование быть не может. Можно и распространять, но со ссылкой на этот форум.
klipstoeun8839, Это уже мое пошло)) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Добавлено (02.05.2014, 10:41) --------------------------------------------- klipstoeun8839, Созрел вопрос... А горную панораму не сможете сделать? В планах не было?...Ну или малопольную модель горы...
Добавлено (02.05.2014, 10:42) --------------------------------------------- Или вы только здания?
Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
seryoga, да как то не думал о горах. Высоты боюсь)). В планах не было. Панорама, это просто картинка на задний план, а вот модель горы малопольную, не знаю не пробовал. Обещать сделать не буду, пока не до гор.
Добавлено (06.05.2014, 00:49) --------------------------------------------- cherepok, требуется минимум 3 программы, а именно 3Ds Max, ZModeler3 и Adobe Photoshop CS6 с плагином DDS. ZModeler3 - платный. Autodesk 3Ds Max - ну это по вкусу, можно и другую например Autodesk Maya, зависит от того какая понравится или в какой умеешь работать.
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Вторник, 06.05.2014, 00:52
Ну можно не гору целиком, а несколько вариантов куска скалы, что бы вставлять в холмы на обочине, или еще чего нить придумать, типа россыпи камней насыпавшихся со склона на дорогу... Ну или просто кучка придорожного мусора... Рваные покрышки, пустые канистры... Мне кажется такие мелочи сильно оживят любую карту... Ведь в карте ценны именно мелочи!... Даже у той же стеллы по идее должен быть мусор... Это ж россия матушка! ;)
Добавлено (06.05.2014, 11:00) --------------------------------------------- klipstoeun8839, Поймите меня правильно... Я не заказываю вам модели, а просто хочу подсказать чего именно нехватает в картострое... Если чем обидел - прошу прощения!...
Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
klipstoeun8839, Поймите меня правильно... Я не заказываю вам модели, а просто хочу подсказать чего именно нехватает в картострое... Если чем обидел - прошу прощения!...
Да какие тут могут быть обиды, брось). К стати можно и на ты, а то как то официально получается. Я не так давно стал моделить и именно из-за того что как мне кажется моделей в игре недостаточно, а уж тем более для России. Горами и мелочью я пока не занимался, потому как просто руки не доходят, ну а от моделирования на заказ на данный момент отказался ибо не совпадает с моими планами, а руки у меня одни. Где то в глубине души ну очень глубоко) надеялся, что не только я буду свои модели здесь выкладывать, но как видишь мои надежды не оправдываются. На данный момент пытаюсь сделать префаб дорожной развязки, получится или нет пока не знаю, и дело не в модели, а в логике. Уже пытался, но не то я с кривыми руками, не то заноза косячила, не то лижи не ехали, но только не получалось, а проблема была в трафике, который на узлах путей ехал, но при этом дёргался "в припадке эпилепсии" как прокажённый. Вроде всё работало как надо, но эта досадная неприятность, не позволила применить готовую продукцию. После переписки с Олегом и очередных обновлений занозы, решил попробовать снова. Я это к тому что просто не могу всё охватить и сделать в одиночку.
klipstoeun8839 Подскажите пожалуйста а как вставить модель в игру,а то не знаю куда кидать файлы,что бы модель появилась в редакторе(если можно то подробно)
P.S. Зараннее спасибо за ответ!!!
Сообщение отредактировал cherepok - Пятница, 23.05.2014, 11:00
cherepok, в общем то ничего тут сложного нет. Если у тебя нет Занозы или ты не умеешь ей пользоваться, то необходимо сохранить структуру модели в твоём моде в неизменном состоянии. Возьмём для примера последнюю модель в этой теме, стеллу Тюмени. Если ты скачаешь и распакуешь архив с моделью, то увидишь там 2 папки с именами " modelmyscs " и " stele " то есть modelmyscs/stele , именно по этому пути игра и будет искать эту модель. Собственно модель это файлы в папке stele. То есть чтобы модель появилась в редакторе, необходимо запаковать папку " modelmyscs " со всем её содержимым в мод и прописать эту модель (модели) в файле def/world/model.my.sii и так же поместить и запаковать в мод. Если ты захочешь добавить ещё одну стелу, например Белгорода, то содержимое папки " stele " этого архива необходимо поместить в уже существующую в твоём моде папку " stele ", прописать новую модель в def/world/model.my.sii и запаковать это в мод. вот пример прописки:
SiiNunit { # For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in # this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of # base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and <idofyourmod> is # some string which is unlikely to conflict with other mod. # # Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the # same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts.