Карта Венгрии, HUNGARY_MAP v0.9.1 Автор: Frank007 Для патчей 1.4.8 - 1.8.2.5 Пак прицепов и грузов от Jazzycat вполне работает, но следует осторожно работать с негабаритными грузами (особенно по высоте), т.к. достаточно много низких путепроводов. Остальные моды на грузы и прицепы не пробовал. Установка: скопировать файл magyar.zip в папку mod. подключить и выбрать игровой модуль hungary.mbd При желании установить фикс. Ссылки: Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Экономика уже встроена, но тут пусть Supric посмотрит и определит - его или нет. Скрины с моей игры:
Личное мнение таково:
1. Карта, конечно, явная бета. багов - выше крыши. 2. Карта не для любителей погонять, т.к. на ней особо не разгонишься. Так что тем, кто покупает движки по 5000 л.с. на ней делать нечего. Для примера: рейс протяженность в 176 км я прошел за 5 часов. т.е. средняя скорость около 35 км/час - перекрестки, трафик, много виражей по которым фуру провести очень проблематично. 3. Очень большая протяженность городов, загородные дороги в основном двухполоски, на которых постоянно встречаются деревни, селения и они очень извилистые (дороги, конечно). Много (даже слишком) перекрестков, в т.ч. регулируемых. 4. Такой реальной обстановки я не видел еще ни на одной карте. Карты Сергея - это экстремальный дальнобой, а здесь, не смотря на то, что плохих дорог нет (по крайней мере я не видел пока), груз доставить во время и без повреждений - задача еще та! 5. Если автор ее доделает, то, возможно, она будет бестселлером, но опять-таки не для всех - слишком много реального времени требуют рейсы :)
Тяжелая экономика для этой карты. Доступно только для пользователей Использовать надо в паре с основным модом тяжелой экономики (тут отсутствует тракшоп, доступ к двигателям по уровням и т.д.).
Версия карты: 0.9.21 Версия игры: 1.9.xxx Автор: Frank007 Благодарности: Indian56 и Retoucher за их модели; FLD за его префабы.
Добавлена лиловая территория. Она содержит 10 городов, и также новые штучки:
- многие строения обновлены, улучшены текстуры - в трафик добавлены новые транспортные средства (vans, buses, ambulance, police car etc.) - в парковках заменены модели припаркованных транспортных средств - новые Венгерские префабы - развязки дорог и путепроводы
Внимательней на кольцевых развязках - к сожалению эти префабы не адаптированы к новому трафику - возможны инциденты.
Установка:
1. Удалите все файлы прежних версий карты! (magyar.zip и def.zip) 2. Скопируйте новый файл magyar.zip в папку мод! 3. Когда активируете мод в вашем профиле игрока не забудьте выбрать игровой модуль "hungary.mbd" !
Myau, Ань, автор собирался фикс выложить. Но уж если не выложит, или все не уберет - давайте в эту тему выкладывать. С описанием и картой - где. Я со стенкой, в которую уперся на лесопилке, разобрался. У него вдоль дороги, которая к лесопилке идет проложен terran, и часть его под лесопилку попадает, а terran - эта та же road, а no boundary не выставлено было. Отсюда и коллизия. Полагаю. что много где такие вещи остаются. Карта слишком насыщена объектами, чтобы оттестировать ее полностью. Так что если Френк не поправит, попробую поправить я.
ПростоБосс, удалять невидимые стены очень сложно? Проехал метров 200 и уткнулся в такую стены, не развернуться, не сдать назад. Создавать новый профиль не выход из положения. Как их удалять в редакторе то? Не напишите кратенько инструкцию?
Не столько сложно, сколько муторно: сначала нужно определиться из-за чего коллизия, а причин может быть множество. И потом уже в редакторе удалять, и по-новой перепаковывать мод. Но обойти невидимые стены можно, используя "телепортацию".
ПростоБосс, а не подскажете,как воспользоваться этой "телепортацией"? Много раз слышал про неё,но как ей пользоваться-не знаю.Самостоятельные поиски пока ни к чему не привели,если вам не сложно - в трёх словах...
ALEXANDR64, ol, Вот ссылка: на ютубе, это покажет вам, как использовать свободную камеру. Используя ее переместитесь за препятствие и нажмите F9. Грузовик будет перенесен в это место. Следите только за высотой положения грузовика относительно поверхности: слишком высоко - получите повреждения, слишком низко - окажетесь зарытыми в землю
ПростоБосс, Вот еще проблемный переход. Проехать его, конечно, можно, но уже на километров 30-40 в час тягач бросает якорь на нем, на большей скорости проходить не пробовала, но наверняка будут серьезные повреждения.
И еще навигатор отказался показывать мне маршрут на этом рейсе, в консоли писалось следующее. Не знаю, может это о чем-то скажет Вам.
Myau, Supric, Не будем ждать милостей от автора! Первый вариант фикса: Доступно только для пользователей Фикс идет отдельным модом. Расположить ниже основного. Аня, вчерашнее после 17:00 буду смотреть сегодня. Насчет роутера - пока не знаю, что за беда такая, посмотрю, потыкаюсь.
Экономика для карты (пока стандартная, не хардкорная). Не тестировал сам, нескоро доберусь до полноценных тестов... но глючить не должно, там все просто.
Предлагаю обкатать желающим, высказать замечания и предложения. Экономика дефолтная, развитие пойдет легко! Хардкорная будет чуть позже! Из-за масштаба карты, реалистичности тут все равно не будет.
Стандартная скорость развития (за день игрового времени получаете столько же денег и опыта как в дефолте) Скачать
Быстрая скорость развития (за реальный час игры получаете столько же опыта и денег как в дефолте) Скачать
Supric, а чем не устраивает дефолтное развитие на карте? Мне оно показалось вполне приемлимым c стандартным Income фактором, баланс сохранен. Только вот с как с наемниками будет - не знаю, до них еще далеко.
Myau, баланс нарушен, фиксированная часть та же, а расстояния уменьшены в 6 раз. Ну и по реальному времени игры, будете 100 лет до 20 уровня качаться ))))
Myau, Supric, да, согласен! Я два дня подсел на эту карту... нелегко евро зарабатывать - легко одним штрафом в минус перевести весь заказ :) к тому же - за два дня (реальных вечера) не открыл не одного салона, кадровых агенств итд... хардкора тут уже не надо
facex, Italiano@Gente, Myau, Ага, посмотрю, где собака порылась! А у меня вчера вечером прямо взрыв мозга был: уткнулся в стенку, залез в редактор - нету никакой стенки! И так и этак крутил - ну нет ничего! Потом только понял, что просто габарит груза по высоте под мостом не прошел. Пак прицепов и грузов от Дениса стоит :-)
ПростоБосс, изучая Ваши исправления,фиксы,понимаю что работы еще много для нормальной езды по этой карте. А вообще вы ребята молодцы(facex, Myau, Mimilun, и др.) хватает у вас нервишек для тестирования этой уж очень капризной карты. Так держать, а Вам,Дмитрий, терпения и еще раз терпения в дороботке карты. А я уж че-то не хочу пока ей наслаждатьсяe,уж больно много косяков. Удачи.