Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Карта России, RusMap v.1.0
aldim@tor Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:41 | Сообщение # 1 Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
Карта: RusMap версия 1.0 Версия игры: 1.9.22 + DLC Going East! Автор: aldim@tor Все не оригинальные модели используемые в карте, взяты из карты TSM Map с разрешения автора mario1961. Так же огромная благодарность пользователю klipstoeun8839 за его отличные модели для карт. Добавленные города: Россия: Смоленск, Невель, Ржев, Волоколамск, Тверь, Велиж, Вязьма. Москва не достроена, я на ней тренировался, поэтому она (мягко сказать) немного кривовата. Беларусь: Брест. Установка: Скопировать карту в папку мод (Documents\Euro Truck Simulator 2\mod) Начать новую игру. Совместимость со сторонними модами не проверялась. Скриншоты: Доступно только для пользователей Запрета на распространения нет. О замеченных багах и не дороботках, просьба сообщать в этой теме. Версия игры: 1.10.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.2 Автор: aldim@tor Некоторые не оригинальные модели используемые в карте, взяты из карты TSM Map с разрешения автора mario1961 Огромное спасибо пользователю klipstoeun8839 за его отличные модели для карт. Автор новых моделей и конверта в версии 1.2 пользователь Gricko Особая благодарность пользователю Gricko, за помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты, которые делают игру атмосфернее. Изменения: Установка: Доп. информация: Скриншоты: Доступно только для пользователей Фикс, для тех, у кого не правильно отображаются деревья (Архив, поместить в папку Mod, после карты и подключить в профиле) Доступно только для пользователей Fix 1.0 для версии 1.2 Доступно только для пользователей Запрета на распространение нет. Версия игры: 1.11.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.3 Автор: aldim@tor Изменения:
Новые города: Россия: Брянск, Рославль, Калуга, Обнинск. Беларусь: Славгород, Мстиславль. Новые дороги: Россия: М3, А240, А141, А101, Р132, Р108 Беларусь: Р43, Р15, Р96, Новые компании: Дикси, Мега, Икеа, Ашан, АД-Россия (AutoDistribution Russia), Газпром, Лукоил, РосСтройИнвест, Schmitz. Исправлены ошибки предыдущей версии. Некоторые другие изменения.
Установка: Доп. информация: Скриншоты: Доступно только для пользователей Запрета на распространение нет. Версия игры: 1.12.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.3.5 Автор: aldim@tor Изменения: Доп. информация: Установка: Доступно только для пользователей Запрета на распространение нет. Версия игры: 1.14.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.4 Автор: aldim@tor Авторы моделей: Gricko, mario1961, klipstoeun8839, Jazzycat. ( К сожалению всех авторов не знаю. Если кого забыл, то с удовольствием добавлю.) Особая благодарность пользователю Gricko, за неоценимую помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты для карты, которые делают игру атмосфернее. Изменения: Установка: Доп. информация: Скриншоты: Доступно только для пользователей Terrain FIX для версии 1.14 ( Важно!!! Только для TSM 5.3 + RusMap v1.4) Доступно только для пользователей Запрета на распространение нет. Версия игры: 1.14.2 + DLC Going East! Версия карты: 1.4.5 Автор: aldim@tor Изменения: Установка: Доп. информация: Доступно только для пользователей Запрета на распространение нет. Версия игры: 1.15.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.4.7 Автор: aldim@tor Авторы моделей: Gricko, mario1961, klipstoeun8839, Jazzycat. ( К сожалению всех авторов не знаю. Если кого забыл, то с удовольствием добавлю.) Особая благодарность пользователю Gricko, за неоценимую помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты для карты, которые делают игру атмосфернее. Изменения: Установка: Доп. информация: Доступно только для пользователей Запрета на распространение нет. Версия игры: 1.16.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.4.8 Изменения: Доп. информация: Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал aldim@tor - Понедельник, 09.02.2015, 18:59
ПростоБосс Дата: Среда, 22.04.2015, 19:09 | Сообщение # 541
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
1nfected , Меняй винду на 64-разрядную, добивай мозгов хотя бы до 8 гигов и пойдет. Пастор_Мальдонадо , Это как - фуры пропали?
Сообщение отредактировал
Пастор_Мальдонадо Дата: Среда, 22.04.2015, 19:27 | Сообщение # 542 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , ну как, в трафике одини леговые и автобусы ездиют. а из фур по трассе один я еду
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:34 | Сообщение # 543
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо , Ну, ты крут! Я даже и не знаю, что сделать такое нужно, чтобы такого эффекта добиться... А паки на трафик ставить пробовал?
Сообщение отредактировал
Пастор_Мальдонадо Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:35 | Сообщение # 544 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , вот их опустил ниже карты русмап, вроде два дня пока без проблем. все равно чудеса стояли паки трафиков и все было, а при замены карты, вот такая петрушка вышла
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:44 | Сообщение # 545
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо , Ну, я, например, если так карты меняю (из набора карт - в смысле), то всегда новый профиль начинаю.
Сообщение отредактировал
Пастор_Мальдонадо Дата: Суббота, 25.04.2015, 11:22 | Сообщение # 546 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , я не начинал. просто выбросило в москву откуда начанал. да и патч помню какой то выходил и промодс не адаптирована была, а ea-map была и все перешли на ту карту с русмапом, потом обратно и никаких проблем не было
Сообщение отредактировал
Myau Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:21 | Сообщение # 547
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
aldim@tor , Здравствуйте, а адаптация под новый патч уже ведется или после его релиза придется подождать еще какое-то время? После RusMap уже не хочется ездить на дефолтной или TSM карте, а патч очень интересный...
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Понедельник, 27.04.2015, 14:56 | Сообщение # 548
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Myau , Ань, он полностью перелопачивает карту и приводит ее к стандартному масштабу. Плюс готовит ее к новому ДЛС. Ну, а поскольку ДЛС выйдет уже под новым патчем, то, видимо, адаптирует :)
Сообщение отредактировал
Myau Дата: Вторник, 28.04.2015, 02:30 | Сообщение # 549
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , Стандартный масштаб - это тот, что используется в дефолтной карте европы (1:19) или я неправильно Вас поняла?
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Вторник, 28.04.2015, 12:37 | Сообщение # 550
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Цитата Myau (
)
Стандартный масштаб - это тот, что используется в дефолтной карте европы (1:19)
Точно так. Дмитрий говорил, что его карта малость от стандартного масштаба (дефолта) отличается, именно поэтому Питер вылез аж восточнее Ладоги
Сообщение отредактировал
Schultz88 Дата: Четверг, 14.05.2015, 02:56 | Сообщение # 551
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Запуск RusMap на 1.17 вместе с ДЛС Скандинавия успешно произведен, четвертый рейс по России - из проблем можно отметить лишь малое кол-во траффика, иногда по трассе в игровой час встретятся 4-5 машин, что нихт гут. Не знаю, официальная это адаптация, или кто то пытается "помочь" автору, но работают они (ДЛС и карта) вместе вроде неплохо. Слышал жалобы юзеров на красные стекла, красные небеса, у себя ничего такого не наблюдаю (может, потому что играю с дефолтной графикой 1.17). Есть и грузы из Скандинавии в Россию\Беларусь, и обратно. Только паромной переправы из Питера в Стокгольм нет, но думаю, будет, как когда то для ПроМодс. И еще раз хочу отметить, что по своей самобытности, уникальности, насыщенности и разнообразности карта RusMap ничем не уступает разрекламированному ДЛС Скандинавия, и уже сама претендует на статус ДЛС. По крайней мере, уверен, что в в виде официального дополнения она здорово бы продавалась. Хотя это уже просто мысля вслух. Там, где мы - там победа! 336 ОБрМП БФ
Сообщение отредактировал
_Ильич_ Дата: Четверг, 14.05.2015, 12:06 | Сообщение # 552 Надежный micron
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Schultz88 , На счёт трафика, так у меня его в изобилии, возможно из-за подключенной Бразилии.Жизнь хороша и жить хорошо.
Сообщение отредактировал
ATsarev Дата: Вторник, 26.05.2015, 23:54 | Сообщение # 553 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
братцы, что делать? обновился до 1.17, игра перестала загружаться из-за промодс 1.91, в логе последние строки ссылаются на какой то "Семафор" 00:00:49.200 : <ERROR> [unit]File '/def/world/semaphore_model.promods.sii', line 232: 00:00:49.200 : <ERROR> [unit]The unit name 'tr_sem_mdl.ab_toll.s' is already taken by an existing unit (of type 'tr_semaphore_model'). 00:00:49.200 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/world/semaphore_model.promods.sii) 00:00:49.200 : <ERROR> management\core_resource_server.cpp(601): ?init_full@core_resource_server_u@prism@@UEAAXXZ : Data error обидно что при удалении промодс сохранка не загружается, с 0 все начинать не хочется Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
Сообщение отредактировал ATsarev - Вторник, 26.05.2015, 23:58
vadik553 Дата: Среда, 27.05.2015, 01:44 | Сообщение # 554 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
ATsarev , Промодс обновился уже 1.95 для версии 1.18. Только надо что бы у тебя были 2 ДЛС Going и Scandinavia RusMap тоже обновилась до 1.4.9 для 1.18 на версии 1.17 не работает. Обновляйся до 1.18 и ставь новые версии карт.Живу как хочу, вожу как умею!
Сообщение отредактировал
ATsarev Дата: Среда, 27.05.2015, 12:38 | Сообщение # 555 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
vadik553 , не могу:) скандинавию еще не купил, да и до 1.18 как обновится если у меня цифра а не стимIntel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
Сообщение отредактировал
ol Дата: Среда, 27.05.2015, 18:30 | Сообщение # 556 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
ATsarev , посмотри в личке.
Сообщение отредактировал
ATsarev Дата: Среда, 27.05.2015, 19:44 | Сообщение # 557 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
ol , да-да, видел, спасибо! все-таки решил активировать в стиме, купить длс чтоб не городить огород из модов:)Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
Сообщение отредактировал
ol Дата: Среда, 27.05.2015, 20:04 | Сообщение # 558 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
ATsarev , ну это правильно.
Сообщение отредактировал
ATsarev Дата: Четверг, 28.05.2015, 14:20 | Сообщение # 559 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
а вот такой вопрос всем - говорят супер карта Поланд Ребилдинг ставится в сочетании с Промодс 1.95, а с РусМап она не работает, никто не пробовал? Или поставим вопрос так - что еще достойного добавить в сочетании с Going East + Scandinavia + RusMap 1.4.9? Есть карта от некого MrHeavyAlex версии 2.0 вроде как базовая часть Европы но хорошо переделанная Vadik553: а промодс 1.95 только на их сайте можно скачать? Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
Сообщение отредактировал ATsarev - Четверг, 28.05.2015, 14:42
_Ильич_ Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:34 | Сообщение # 560 Надежный micron
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
ATsarev , Все эти карты : Бразилия+Промод+Польша+ Русмап работают в одной связяки без проблем. А карта Алекса работает с Бразил.+Русмап.Жизнь хороша и жить хорошо.
Сообщение отредактировал
vadik553 Дата: Четверг, 28.05.2015, 19:29 | Сообщение # 561 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
ATsarev , Смотри в личке.Живу как хочу, вожу как умею!
Сообщение отредактировал
ATsarev Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:59 | Сообщение # 562 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
братцы, при попытке въехать в Осташков со стороны Зубцова вот такую ошибку выдает: 00:04:13.106 : <ERROR> f:\build_bot\ssd_win_slave\final_build_ets2_118_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(491): ??A?$array_t@V?$link_ptr_t@Vcore_vehicle_u@prism@@@prism@@@prism@@QEAAAEAV?$link_ptr_t@Vcore_vehicle_u@prism@@@1@_K@Z : Index outside array boundaries. 3 раза уже пробовал все одно и тоже 1.8.1, русмап 1.4.9, с обоими ДЛС Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
Сообщение отредактировал
ATsarev Дата: Вторник, 30.06.2015, 12:05 | Сообщение # 563 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Карта обновилась до версии 1.5 но автор почему то ее здесь не выкладывает, кому надо ищите на прибалтийском сайте, там много нового и приятного! Трасса Мск-Рига наконец приняла свой истинный облик Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
Сообщение отредактировал
vincent Дата: Вторник, 30.06.2015, 13:20 | Сообщение # 564 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
ATsarev , спасибо за отличную новость!
Сообщение отредактировал vincent - Вторник, 30.06.2015, 13:20
Пашка0359 Дата: Понедельник, 20.07.2015, 02:35 | Сообщение # 565
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Спасибо за карту, но пока что не играбельно из-за вылетов, по ходу не может найти какой-то траффик. И, кстати, без скандинавии 1.5 не идет. Проверенно. ( Лог вылета:
************ : log created on : Monday July 20 2015 @ 01:51:45 00:00:00.000 : [sys]running on x86_64 / Linux 00:00:00.000 : [sys]Command line: /home/paul/.local/share/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/linux_x64/eurotrucks2 00:00:00.000 : [cpu]CPU0: GenuineIntel [ Intel® Core i7-3630QM CPU @ 2.40GHz] with 4 cores (8 threads) at ~2394MHz. 00:00:00.000 : [sys]using 3 worker thread(s) 00:00:00.000 : [sys]and 3 worker threads for IO. 00:00:00.000 : [sys]using CGT CLOCK_MONOTONIC_RAW timer with 1nsec resolution. 00:00:00.000 : [mem]physical total: 7876M 00:00:00.000 : [mem]physical avail: 7876M 00:00:00.000 : [mem]virtual total: 17592186044415M 00:00:00.000 : [mem]virtual avail: 17592186044415M 00:00:00.000 : [mem]Trying to allocate memory pool (819200K) 00:00:00.000 : [mem]Allocated 5 temporary loading buffer(s) 00:00:00.000 : [steamctrl]Initialized Steam controller subsystem with config (/home/paul/.local/share/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/controller.vdf) 00:00:00.026 : [hashfs]base.scs: Mounted and validated, 48992 entries (A2166D35E2B345F7603A990BBC016DD56CAF3B23E9B92F6E8D7B72BC13885AD) 00:00:00.026 : [hashfs]core.scs: Mounted and validated, 4 entries (C12A6ED61302CB474C5943483020ED51E3B18097BC99D453D1276A5EB2040BE) 00:00:00.037 : [hashfs]def.scs: Mounted and validated, 6305 entries (F329AAA6C813FC3D76DD368CEBFB9E0961F4A524232E583E17DE7A6D332D363) 00:00:00.071 : [hashfs]locale.scs: Mounted and validated, 168 entries (9110AC306A4EAEFBDD24F1817245551CA2D9FA1CADB9492854E3A41F58373B8) 00:00:00.072 : [hashfs]base_cfg.scs: Mounted and validated, 1 entries (41345773D14F31CD400F1C98B4438AE7104A27024226B72ECBC7954998EB000) 00:00:00.072 : [ufs]Home directory: '/home/paul/.local/share/Euro Truck Simulator 2'. 00:00:00.072 : exec /home/config.cfg 00:00:00.072 : [sys]Executing /home/config.cfg ... 00:00:00.072 : uset g_bloom_standard_deviation "0.5" 00:00:00.072 : uset g_bloom_filter_radius "6" 00:00:00.072 : uset g_bloom_resizing_steps "3" 00:00:00.072 : uset g_bloom_override "0" 00:00:00.072 : uset inst_flags "0" 00:00:00.072 : uset inst_noupg "0" 00:00:00.072 : uset r_full_resolution_corrections "0" 00:00:00.072 : uset r_force_color_shadowmaps "0" 00:00:00.072 : uset g_hw_info "1" 00:00:00.072 : uset g_line_sort "0" 00:00:00.072 : uset g_cargo_sort "2" 00:00:00.072 : uset g_tooltip_delay "0.4" 00:00:00.072 : uset g_global_force_load_selector "0" 00:00:00.072 : uset g_desktop_fadeout "60" 00:00:00.072 : uset g_show_game_elements "1" 00:00:00.072 : uset r_wireframe "0" 00:00:00.072 : uset g_interior_camera_zero_pitch "0" 00:00:00.072 : uset r_segment_buffer_size "128" 00:00:00.072 : uset r_multimon_exterior_in_aux "0" 00:00:00.072 : uset r_multimon_interior_in_main "1" 00:00:00.072 : uset r_multimon_rotation_aux "0" 00:00:00.072 : uset r_multimon_rotation_right "0" 00:00:00.072 : uset r_multimon_rotation_left "0" 00:00:00.072 : uset r_multimon_rotation_center "0" 00:00:00.072 : uset r_multimon_vert_offset_right "0" 00:00:00.072 : uset r_multimon_vert_offset_left "0" 00:00:00.072 : uset r_multimon_border_fov_right "0" 00:00:00.072 : uset r_multimon_border_fov_left "0" 00:00:00.072 : uset r_multimon_fov_vertical "0" 00:00:00.072 : uset r_multimon_fov_horizontal "50" 00:00:00.072 : uset r_multimon_mode "0" 00:00:00.072 : uset r_use_depth_bounds "1" 00:00:00.072 : uset r_show_light_pixel_coverage "0" 00:00:00.072 : uset r_deferred_debug "0" 00:00:00.072 : uset r_mirror_scale_y "1" 00:00:00.072 : uset r_mirror_scale_x "1" 00:00:00.072 : uset r_scale_y "1" 00:00:00.072 : uset r_scale_x "1" 00:00:00.072 : uset r_normal_maps "0" 00:00:00.072 : uset r_sunshafts "0" 00:00:00.072 : uset r_color_saturation "1.0" 00:00:00.072 : uset r_color_yellow_blue "0.0" 00:00:00.072 : uset r_color_magenta_green "0.0" 00:00:00.072 : uset r_color_cyan_red "0.0" 00:00:00.072 : uset r_color_correction "1" 00:00:00.072 : uset r_cloud_shadows "1" 00:00:00.072 : uset r_dof_filter_size "0.5" 00:00:00.072 : uset r_dof_transition "400.0" 00:00:00.072 : uset r_dof_start "200.0" 00:00:00.072 : uset r_dof "0" 00:00:00.072 : uset r_mlaa_threshold "1.0" 00:00:00.072 : uset r_mlaa "0" 00:00:00.072 : uset r_hdr "1" 00:00:00.072 : uset r_fake_shadows "1" 00:00:00.072 : uset r_sun_shadow_texture_size "2048" 00:00:00.072 : uset r_sun_shadow_quality "0" 00:00:00.072 : uset r_mirror_view_distance "80" 00:00:00.072 : uset r_deferred_mirrors "0" 00:00:00.072 : uset r_deferred "1" 00:00:00.072 : uset r_nowmi "0" 00:00:00.072 : uset r_startup_progress "0" 00:00:00.072 : uset r_setup_done "1" 00:00:00.072 : uset r_gamma "1" 00:00:00.072 : uset r_manual_stereo_buffer_scale "1.0" 00:00:00.072 : uset r_manual_stereo_ui_fov_game "100" 00:00:00.072 : uset r_manual_stereo_ui_fov "80" 00:00:00.072 : uset r_manual_stereo_ui_dist_game "0.5" 00:00:00.072 : uset r_manual_stereo_ui_dist "0.8" 00:00:00.072 : uset r_manual_stereo_in_menu "0" 00:00:00.072 : uset r_nv_stereo_mode "2" 00:00:00.072 : uset r_minimal_unfinished_frames "0" 00:00:00.072 : uset r_no_frame_tracking "0" 00:00:00.072 : uset r_msaa "0" 00:00:00.072 : uset r_fullscreen "1" 00:00:00.072 : uset r_mode "1366x768x32x0" 00:00:00.072 : uset r_path "" 00:00:00.072 : uset r_device "gl" 00:00:00.072 : uset i_virtual_cursor_speed "500.0" 00:00:00.072 : uset g_trackir "1" 00:00:00.072 : uset g_pedestrian "1" 00:00:00.072 : uset g_light_span_factor "0.5" 00:00:00.072 : uset g_light_distance_factor "0.5" 00:00:00.072 : uset g_vehicle_flare_lights "0" 00:00:00.072 : uset g_auto_traffic_headlights "1" 00:00:00.072 : uset g_traffic "1" 00:00:00.072 : uset g_kdop_preview "0" 00:00:00.072 : uset g_screenshot_on_bug "0" 00:00:00.072 : uset g_city_name_move "0" 00:00:00.072 : uset g_developer "1" 00:00:00.072 : uset g_steam_rich_presence "1" 00:00:00.072 : uset g_steam_browser "1" 00:00:00.072 : uset g_steam_screenshots "2" 00:00:00.072 : uset g_artist_id "0" 00:00:00.072 : uset g_save_format "0" 00:00:00.072 : uset g_flyspeed "100.0" 00:00:00.072 : uset g_news "0" 00:00:00.072 : uset g_colbox "0" 00:00:00.072 : uset g_radio_mode "1" 00:00:00.072 : uset g_ignore_low_fps "0" 00:00:00.072 : uset g_truck_light_quality "1" 00:00:00.072 : uset g_truck_light_specular "1" 00:00:00.072 : uset g_gfx_all_scales "0" 00:00:00.072 : uset g_gfx_advanced "1" 00:00:00.072 : uset g_gfx_quality "-1" 00:00:00.072 : uset g_hq_3d_scale "0.0" 00:00:00.072 : uset g_hq_3d_screenshot "0" 00:00:00.072 : uset g_menu_aa_limit "8" 00:00:00.072 : uset g_additional_water_fov "20.0f" 00:00:00.072 : uset g_rain_reflect_hookups "0" 00:00:00.072 : uset g_rain_reflect_actor "0" 00:00:00.072 : uset g_rain_reflect_traffic "0" 00:00:00.072 : uset g_rain_reflect_cache "0" 00:00:00.072 : uset g_rain_reflection "1" 00:00:00.072 : uset g_reflection "0" 00:00:00.072 : uset g_grass_density "1" 00:00:00.072 : uset g_veg_detail "0" 00:00:00.072 : uset g_minicon "0" 00:00:00.072 : uset g_console "1" 00:00:00.072 : uset g_texture_usage_stats "0" 00:00:00.072 : uset g_fps "0" 00:00:00.072 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 00:00:00.072 : uset r_vsync "1" 00:00:00.072 : uset r_anisotropy_factor "0.4375" 00:00:00.072 : uset r_texture_detail "0" 00:00:00.072 : uset t_averaging_window_length "20" 00:00:00.073 : [lang]Language autodetection: 0 00:00:00.080 : Selected language: en_gb 00:00:00.080 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.18.1.3s (rev. 01c055a58d12) 00:00:00.081 : [net]LOG INFO: Started 00:00:00.083 : Setting UI reference mode to: 1440x900... 00:00:00.083 : [gfx]Selected rendering device: gl 00:00:00.083 : [x11] XRandR extension version 1.4 detected 00:00:00.083 : [x11] XF86 extension version 2.2 detected 00:00:00.123 : [gl]GLX extensions: GLX_ARB_create_context GLX_ARB_create_context_profile GLX_ARB_get_proc_address GLX_ARB_multisample GLX_EXT_import_context GLX_EXT_swap_control GLX_EXT_visual_info GLX_EXT_visual_rating GLX_MESA_swap_control GLX_NV_swap_group GLX_OML_swap_method GLX_SGI_make_current_read GLX_SGI_swap_control GLX_SGI_video_sync GLX_SGIS_multisample GLX_SGIX_fbconfig GLX_SGIX_pbuffer GLX_SGIX_swap_barrier GLX_SGIX_swap_group GLX_SGIX_visual_select_group GLX_EXT_texture_from_pixmap GLX_EXT_buffer_age GLX_ARB_context_flush_control 00:00:00.124 : [x11] Using the RandR display backend 00:00:00.124 : [gl]Compatible FBconfig found 00:00:00.124 : [gfx]Trying to set 1366x768 32bpp 60Hz (fullscreen) 00:00:00.125 : [x11] RandR: mode set ok (id: 0 - 1366x768 / 60Hz) 00:00:00.135 : [gl]glXCreateContext: OK 00:00:00.139 : [gl]Max anisotropy factor: 16.000000 00:00:00.139 : [gl]driver: AMD Radeon HD 7600M Series 00:00:00.139 : [gl]vendor: ATI Technologies Inc. 00:00:00.139 : [gl]version: 4.4.13374 Compatibility Profile Context 15.20.1013 00:00:00.139 : [gl]GL extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_pinned_memory GL_AMD_query_buffer_object GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_shader_trace GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles GL_AMD_vertex_shader_layer GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_AMD_vertex_shader_viewport_index GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_compute_shader GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_distance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_derivative_control GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_bptc GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint 00:00:00.139 : [gl]Using ARB3 rendering path 00:00:00.139 : [gl]Setting vsync period to 0 (requested 1) 00:00:00.228 : [al]device: PulseAudio Default 00:00:00.228 : [al]context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context 00:00:00.231 : [al]vendor: OpenAL Community 00:00:00.231 : [al]version: 1.1 ALSOFT 1.13 00:00:00.231 : [al]renderer: OpenAL Soft 00:00:00.231 : [al]extensions: AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFT_loop_points 00:00:00.231 : [snd]Started sound update thread 00:00:00.334 : [hashfs]dlc_east.scs: Mounted and validated, 832 entries (ACE38934F731C2E3D4744A4B48F06400260014C0B8D5406F3B7C13A4338F571) 00:00:00.775 : [hashfs]dlc_north.scs: Mounted and validated, 7222 entries (A204CDBE2AFD800EFE295D7A0BCEC64996CCEF5194C67B95DF2F5E633A5C060) 00:00:00.780 : dispatch 00:00:00.780 : exit 00:00:03.421 : [ui]Controller setup start 00:00:03.424 : [inp]Classifying devices 00:00:03.424 : [ui]Controller setup done 00:00:03.535 : [hashfs]dlc_east.scs: Mounted and validated, 832 entries (ACE38934F731C2E3D4744A4B48F06400260014C0B8D5406F3B7C13A4338F571) 00:00:03.982 : [hashfs]dlc_north.scs: Mounted and validated, 7222 entries (A204CDBE2AFD800EFE295D7A0BCEC64996CCEF5194C67B95DF2F5E633A5C060) 00:00:03.985 : uset s_sfx_enabled "1" 00:00:03.985 : uset s_music_enabled "1" 00:00:03.985 : uset s_sfx_volume "1.0" 00:00:03.985 : uset s_radio_volume "0.447641" 00:00:03.985 : uset s_music_volume "0.8" 00:00:03.985 : uset s_master_volume "1.0" 00:00:03.985 : uset s_reverse_stereo "0" 00:00:03.985 : uset g_force_economy_reset "0" 00:00:03.985 : uset g_force_load_selector "0" 00:00:03.985 : uset g_autoload_ignore_autosave "0" 00:00:03.985 : uset g_start_in_truck "0" 00:00:03.985 : uset g_input_configured "1" 00:00:03.985 : uset g_income_factor "1.0" 00:00:03.985 : uset g_currency "0" 00:00:03.985 : uset g_bad_weather_factor "0.07" 00:00:03.985 : uset g_save_idx "7" 00:00:03.985 : uset g_adviser "0" 00:00:03.985 : uset g_desktop_tutorial "0" 00:00:03.985 : uset g_tutorial "0" 00:00:03.985 : uset g_fatigue "1" 00:00:03.985 : uset g_police "1" 00:00:03.985 : uset g_subtitles "0" 00:00:03.985 : uset g_clock_24 "1" 00:00:03.985 : uset g_hmd_no_3d_background "0" 00:00:03.985 : uset g_hmd_no_special_menu "0" 00:00:03.985 : uset g_hmd_reduced_cabin_movement "1" 00:00:03.985 : uset g_hmd_no_artifical_movement "0" 00:00:03.985 : uset i_oculus_eye_protrusion "0.09" 00:00:03.985 : uset i_oculus_eye_height "0.15" 00:00:03.985 : uset i_hmd_max_prediction "0.1" 00:00:03.985 : uset i_hmd_min_prediction "0.0" 00:00:03.985 : uset s_interior_volume "1.0" 00:00:03.985 : uset s_rumble_enabled "1" 00:00:03.985 : uset s_reverse_enabled "1" 00:00:03.985 : uset g_cam_blinker "0" 00:00:03.985 : uset g_cam_physics_value "1.0" 00:00:03.985 : uset g_cam_physics "1" 00:00:03.985 : uset g_cam_steering_reverse "1.0" 00:00:03.985 : uset g_cam_steering_value "1.0" 00:00:03.985 : uset g_cam_steering "0" 00:00:03.985 : uset g_cruise_control_smart "0" 00:00:03.985 : uset g_cruise_control_grid "5.0" 00:00:03.985 : uset g_throttle_auto_shift "0" 00:00:03.985 : uset g_pedal_clutch_range "1.0" 00:00:03.985 : uset g_fuel_simulation "0" 00:00:03.985 : uset g_hardcore_simulation "0" 00:00:03.985 : uset g_reg_setting "reg_setting.europe" 00:00:03.985 : uset g_brake_light_all "1" 00:00:03.985 : uset g_use_speed_limiter "0" 00:00:03.985 : uset g_hud_speed_limit "1" 00:00:03.985 : uset g_axle_drop_auto "1" 00:00:03.985 : uset g_engine_start_auto "1" 00:00:03.985 : uset g_motor_brake_auto "0" 00:00:03.985 : uset g_retarder_auto "0" 00:00:03.985 : uset g_trailer_stability "0.5" 00:00:03.985 : uset g_brake_intensity "1.0" 00:00:03.985 : uset g_steer_autocenter "1" 00:00:03.985 : uset g_gallon "0" 00:00:03.985 : uset g_fahrenheit "0" 00:00:03.985 : uset g_pounds "kg" 00:00:03.985 : uset g_mph "0" 00:00:03.985 : uset g_hshifter_synchronized "1" 00:00:03.985 : uset g_hshifter_layout_shifting "1" 00:00:03.985 : uset g_hshifter_layout "3" 00:00:03.985 : uset g_trans "3" 00:00:03.985 : uset g_lang_set "1" 00:00:03.985 : uset g_lang "ru_ru" 00:00:03.985 : uset g_cutscenes "1" 00:00:05.492 : uset s_sfx_enabled "1" 00:00:05.492 : uset s_music_enabled "1" 00:00:05.492 : uset s_sfx_volume "1.0" 00:00:05.492 : uset s_radio_volume "0.447641" 00:00:05.492 : uset s_music_volume "0.8" 00:00:05.492 : uset s_master_volume "1.0" 00:00:05.492 : uset s_reverse_stereo "0" 00:00:05.492 : uset g_force_economy_reset "0" 00:00:05.492 : uset g_force_load_selector "0" 00:00:05.492 : uset g_autoload_ignore_autosave "0" 00:00:05.492 : uset g_start_in_truck "0" 00:00:05.492 : uset g_input_configured "1" 00:00:05.492 : uset g_income_factor "1.0" 00:00:05.492 : uset g_currency "0" 00:00:05.492 : uset g_bad_weather_factor "0.07" 00:00:05.492 : uset g_save_idx "7" 00:00:05.492 : uset g_adviser "0" 00:00:05.492 : uset g_desktop_tutorial "0" 00:00:05.492 : uset g_tutorial "0" 00:00:05.492 : uset g_fatigue "1" 00:00:05.492 : uset g_police "1" 00:00:05.492 : uset g_subtitles "0" 00:00:05.492 : uset g_clock_24 "1" 00:00:05.492 : uset g_hmd_no_3d_background "0" 00:00:05.492 : uset g_hmd_no_special_menu "0" 00:00:05.492 : uset g_hmd_reduced_cabin_movement "1" 00:00:05.492 : uset g_hmd_no_artifical_movement "0" 00:00:05.492 : uset i_oculus_eye_protrusion "0.09" 00:00:05.492 : uset i_oculus_eye_height "0.15" 00:00:05.492 : uset i_hmd_max_prediction "0.1" 00:00:05.492 : uset i_hmd_min_prediction "0.0" 00:00:05.492 : uset s_interior_volume "1.0" 00:00:05.492 : uset s_rumble_enabled "1" 00:00:05.492 : uset s_reverse_enabled "1" 00:00:05.492 : uset g_cam_blinker "0" 00:00:05.492 : uset g_cam_physics_value "1.0" 00:00:05.492 : uset g_cam_physics "1" 00:00:05.492 : uset g_cam_steering_reverse "1.0" 00:00:05.492 : uset g_cam_steering_value "1.0" 00:00:05.492 : uset g_cam_steering "0" 00:00:05.492 : uset g_cruise_control_smart "0" 00:00:05.492 : uset g_cruise_control_grid "5.0" 00:00:05.493 : uset g_throttle_auto_shift "0" 00:00:05.493 : uset g_pedal_clutch_range "1.0" 00:00:05.493 : uset g_fuel_simulation "0" 00:00:05.493 : uset g_hardcore_simulation "0" 00:00:05.493 : uset g_reg_setting "reg_setting.europe" 00:00:05.493 : uset g_brake_light_all "1" 00:00:05.493 : uset g_use_speed_limiter "0" 00:00:05.493 : uset g_hud_speed_limit "1" 00:00:05.493 : uset g_axle_drop_auto "1" 00:00:05.493 : uset g_engine_start_auto "1" 00:00:05.493 : uset g_motor_brake_auto "0" 00:00:05.493 : uset g_retarder_auto "0" 00:00:05.493 : uset g_trailer_stability "0.5" 00:00:05.493 : uset g_brake_intensity "1.0" 00:00:05.493 : uset g_steer_autocenter "1" 00:00:05.493 : uset g_gallon "0" 00:00:05.493 : uset g_fahrenheit "0" 00:00:05.493 : uset g_pounds "kg" 00:00:05.493 : uset g_mph "0" 00:00:05.493 : uset g_hshifter_synchronized "1" 00:00:05.493 : uset g_hshifter_layout_shifting "1" 00:00:05.493 : uset g_hshifter_layout "3" 00:00:05.493 : uset g_trans "3" 00:00:05.493 : uset g_lang_set "1" 00:00:05.493 : uset g_lang "ru_ru" 00:00:05.493 : uset g_cutscenes "1" 00:00:05.507 : New profile selected: 'Paleg' 00:00:05.507 : Mounting extra package: /home/paul/.local/share/Euro Truck Simulator 2/mod/zzzzz_rusmap_ver_1.5_for_ets2_1.18_def.scs 00:00:05.509 : [zipfs]zzzzz_rusmap_ver_1.5_for_ets2_1.18_def.scs: read ok, 1867 entries [0xd279a172] 00:00:05.509 : Mounting extra package: /home/paul/.local/share/Euro Truck Simulator 2/mod/zzzzz_rusmap_ver_1.5_for_ets2_1.18_map.scs 00:00:05.509 : [zipfs]zzzzz_rusmap_ver_1.5_for_ets2_1.18_map.scs: read ok, 263 entries [0x7ab2df6c] 00:00:05.509 : Mounting extra package: /home/paul/.local/share/Euro Truck Simulator 2/mod/zzzzz_rusmap_ver_1.5_for_ets2_1.18_model.scs 00:00:05.537 : [zipfs]zzzzz_rusmap_ver_1.5_for_ets2_1.18_model.scs: read ok, 15636 entries [0x4dda741d] 00:00:05.537 : Mounting extra package: /home/paul/.local/share/Euro Truck Simulator 2/mod/zzzzzzzzzzz_FIX_RusMap+ProMods+port_connection_1.18.scs 00:00:05.537 : [zipfs]zzzzzzzzzzz_FIX_RusMap+ProMods+port_connection_1.18.scs: read ok, 9 entries [0x63f01236] 00:00:05.958 : game 00:00:06.081 : [bullet]Starting physics server: Bullet 00:00:06.175 : Loaded trailers: 73 00:00:06.176 : Loaded small traffic vehicles: 30 00:00:06.177 : Loaded truck traffic vehicles: 22 00:00:06.178 : Loaded traffic trailers: 14 00:00:06.179 : Loaded addon hookups: 16 00:00:06.180 : Loading resource server data .... 00:00:06.180 : Loading vegetation data .... 00:00:06.189 : Loading road data .... 00:00:06.192 : Loading terrain data .... 00:00:06.197 : Loading railing data .... 00:00:06.199 : Loading building data .... 00:00:06.209 : Loading model data .... 00:00:06.285 : Loading prefab data .... 00:00:06.292 : Loading traffic rule data .... 00:00:06.293 : Loading sign data .... 00:00:06.356 : Loading city data .... 00:00:06.366 : Loading traffic semaphore data .... 00:00:06.371 : Loading traffic signs data .... 00:00:06.377 : Loading hinges data .... 00:00:06.379 : Loading stamp data .... 00:00:06.387 : Loading movers data .... 00:00:06.394 : Loading ferry data .... 00:00:06.397 : <ERROR> Unable to find unit: ferry.helsinki 00:00:06.397 : <ERROR> Cannot find source ferry data: helsinki 00:00:06.397 : <ERROR> Unable to find unit: ferry.tallinn 00:00:06.397 : <ERROR> Cannot find source ferry data: tallinn 00:00:06.402 : Loading country data .... 00:00:06.416 : Loading sound item data .... 00:00:06.417 : Loading live stream data .... 00:00:06.419 : Loading game condition data .... 00:00:06.422 : Loading trigger action data .... 00:00:06.426 : Loading cutscene data .... 00:00:06.438 : Loading cargo data .... 00:00:06.452 : Loading company data .... 00:00:06.802 : Resources load time: 730ms (0 MB) 00:00:06.803 : Map '/map/europe.mbd' loading started .... 00:00:07.762 : Map successfully loaded. 00:00:07.773 : Map load time: 971ms (0 MB) 00:00:07.777 : Loading save '/home/profiles/50616C6567/save/autosave_drive/game.sii' 00:00:08.294 : Road network navigation caching started. 00:00:12.664 : Road network navigation caching finished. 00:00:12.684 : Garage update started. 00:00:12.782 : <ERROR> Garage spawn point not found! (slavgorod) 00:00:12.933 : Garage update finished. 00:00:12.936 : Economy load time: 6863ms (0 MB) 00:00:14.673 : Create actor: (0 MB) 00:00:14.696 : Game init finished. (0 MB) 00:00:18.001 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.001 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/mansolo_3_color.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/daf/daf_2_color1.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/daf/daf_7_tradeaux.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man1_4_color.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color1.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/volvo/color2.mat - defattr) 00:00:18.002 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.002 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/volvo/color2.mat - defattr) 00:00:18.412 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.412 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - defattr) 00:00:18.412 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.412 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - defattr) 00:00:18.412 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.412 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - defattr) 00:00:18.412 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.412 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - defattr) 00:00:18.412 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.412 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - defattr) 00:00:18.870 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.870 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - defattr) 00:00:18.870 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.870 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - defattr) 00:00:18.870 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.870 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - defattr) 00:00:18.870 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.870 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - defattr) 00:00:18.870 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:18.870 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - defattr) 00:00:44.709 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:44.709 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - defattr) 00:00:46.080 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:46.080 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color1.mat - defattr) 00:00:52.932 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:52.932 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/mansolo_3_color.mat - fwdopaque) 00:00:54.557 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:54.557 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - fwdopaque) 00:00:54.725 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:54.725 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - fwdopaque) 00:00:55.608 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:55.608 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man1_4_color.mat - fwdopaque) 00:00:56.149 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:56.149 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - fwdopaque) 00:00:56.892 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:56.892 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/daf/daf_7_tradeaux.mat - fwdopaque) 00:00:57.035 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:57.035 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/daf/daf_2_color1.mat - fwdopaque) 00:00:59.572 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:00:59.572 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color2.mat - fwdopaque) 00:01:03.127 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:01:03.127 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color1.mat - fwdopaque) 00:01:04.552 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:01:04.552 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/volvo/color2.mat - fwdopaque) 00:01:05.046 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:01:05.047 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - fwdopaque) 00:02:37.128 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:02:37.128 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/man/man_4_color.mat - fwdopaque) 00:02:39.709 : <ERROR> [gl]unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:02:39.709 : <ERROR> [gfx]Failed to create pipeline setup for (/model/veh/scania/color1.mat - fwdopaque)
Сообщение отредактировал
sotBIGG Дата: Среда, 29.07.2015, 01:47 | Сообщение # 566 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Пашка0359 , Проблема с матами машин, именно покраска а не про трафик
Сообщение отредактировал
Богдан Дата: Среда, 12.08.2015, 09:53 | Сообщение # 567 Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды:
5 +
Статус: В рейсе
aldim@tor , Это обзор твоей карты ??? вот смотри та же схема как и на моей карте только мою карту он хотел ещё и продавать. Скрин
Сообщение отредактировал
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума