Проект разрабатывается только для данного сайта/форума и с его поддержкой. Распространение на других интернет ресурсах строго запрещено!
Авторы карты: valera_t , SCS
Авторы объектов: STALKER45 и Denlog,( готов дописать всех авторов объектов, пишите) конверт valera_t Проект: Восточный экспресс
Карта : Заполярье - версия 1.0 Игра: ETS2 ver. 1.2.5 лицензия. Совместимость с более ранними версиями игры не проверялась, а также не проверялась в режиме directX и на пиратке.
На карте кроме дефолтных городов : Ст. Петербург Выборг Петрозаводск Медвежьегорск Беломорск Кандалакша Мончегорск Мурманск
- использованы авторские префабы для создания оригинальных развязок. В связи с неполной изученностью префабов , траффик по префабам движется не по всем направлениям и могут быть проблемы с отображением правильного пути по развязке в GPS навигаторе - рекомендую проезд осуществлять строго по дорожным знакам. - зима только в Мурманской области (Мурманск Мончегорск и Кандалакша) - ограничение скорости 130 км/час, добавлена инерция в движении. - езда по зимним дорогам только на сенквентальной или ручной коробке, иначе Вы даже не тронетесь с места. - Мод имеет защиту от копирования и вскрытия. - Поездка в Европу осуществляется через паром. Паромы в Мурманске и Петербурге.
Особая благодарность Юрию Сенкевичу за обновление бигбордов. А также всем кто предоставил всевозможную информацию для создания более реалистичного игрового мира.
Установка: Скопировать мод карты в папку mod и начать новую игру!
Сторонние моды: Все сторонние моды Вы используете на свой страх и риск. Работоспособность и совместимость не гарантирую.
Просьба в качестве теста новой карты не устанавливать сторонних модов и поиграть только с установленным модом карты , хотя бы до момента , когда Вы посетите все 8 городов. Только в этом случае можно будет решать какие-то вопросы по устранению ошибок и совместимости. Если у Вас возникла проблема в игре, зависание, вылет и т.д. а также замечены каверзы или недоработки (типа летающие деревья и т.д.) прошу внятно на нормальном русском языке описать проблему и игровую ситуацию приложить к описанию лог файл (последние строк 20 из файла game.log) и скриншот с места события.
Развитие проекта: Проект - Восточный экспресс - будет далее расширяться. В конечном варианте планируется вся европейская часть России, Белоруссия и Украина.
Все вопросы решаются с автором в индивидуальном порядке! Уважайте автора и его труд.
Довожу до вашего сведения, что Восточный Экспресс -Заполярье ver. 2.0 разрабатывается только для Виртуальной Транспортной компании "Акдрайвер-Транс-Авто Групп"
Данный вопрос не обсуждается
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
как только новые города или фирмы - так новая игра. но будет это ой не скоро - к лету может управлюсь. Сейчас начинаю основную часть а так все снг и как минимум 70 городов. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
на карте стоит знак порта - якорь - это местонахождение парома.
это я знаю.а в самом порту въезд на паром сразу и не заметишь.вот это и нравится.заехал в порт,и найди куда свернуть,чтобы въехать! дата регистрации - 02.05.2012
Valera_t, Валер, начал игру в Кандалакше. Первый же рейс на Польшу (г. Жечин). Сейчас почти доехал до Мурманска (встал на заправке перед городом). Отмечу - высокий уровень работы с картой. Прямые дороги, трафик по количеству - его не много и не мало - в самый раз.
Вместе с тем, не хватает дорожных знаков. В частности, знаков, что впереди заправка. В дождь, туман заправка возникает неожиданно.
Также на длинных перегонах, к примеру тот же Кандалакша-Мурманск (и других) хотелось бы видеть площадки отдыха - не префаб из дефолта, а просто ровный участок земли, на который бы можно было свернуть и отдохнуть (либо сохраниться и выйти из игры - не знаю как другие, а я не люблю сохраняться на скорости и посреди трассы )
Есть ли в ЕТС-2 возможность сделать отдельный префаб для машин, автопоездов, как это делали в ЕТС? Дороги хороши, но хотелось бы больше жизни на них - транспорт по обочине (типа сломался), на таможенных переходах, на подъездах к парому - очереди из фур (тут бы и пригодились префабы).
Из оживления - очень бы пригодились думисы дымов - для деревенских домов (как будто топится печь), для труб теплотрассы (имитация прорыва).... Вот только такого думиса в ЕТС-2 нету? Помнится, он был в Хауле, ЕТС, ГТС - сам его использовал при картостроительстве.
И в заключении по тому участку, по которому сейчас еду (Кандалакша-Мурманск). 1. в Кандалакше на выезде (где круговая развязка) - щели в ландшафте; 2. при подъезде к Мончегорску, в районе 1-го поворота - участок ландшафта поднят над основным ландшафтом - можно закрыть щель небольшим снежным валуном; 3. Мончегорск - третий поворот на него по трассе - надо бы расставить знаки приоритета (пусть имитация и трафик всё равно с выезда из города будет лезть напролом, но всё же...), либо оборудовать перекрёсток светофором.
Также посмотрел предстоящий мне путь на пароме - из Мурманска меня доставят аж во Францию - в г.Кале и оттуда мне пилить в Польшу... Но, думается, лучше, быстрей и ближе соеденить Европу и Россию хотя бы в Гамбурге или Ростоке (первый точно портовый город).... Понимаю, что это вынужденная сейчас мера и в перспективе будет нормальная трасса, но всё же....
Спасибо за внимание... Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал Кинст - Четверг, 13.12.2012, 18:50
Установил карту и обновление, новую игру не начинал. Вылета нет, карта с городами проявилась, какието новые фирмы в грузах тоже, в городах на карте фирмы есть, знаки вопроса есть, гаражи и гостиницы есть. Стою в Нюрберге а как попасть в россию по какой дороге.
ivan73, Надо ехать в портовый город, например между Амстердамом и Питером есть паром. И между Мурманском и Кале. И от туда паромом до России. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
порты Мурманск - Hull&Calais Питер - ijmuiden (за амстердамом) и Дувр. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Валера привет у меня такая проблема. со светом фар. убрал все моды и новую игру начал, проблема осталась. а то есть свет автоматически включается и выключается. еду ночью, бах свет вырубает фар и секунд через 10-20 включается сам. тоже самое днем, выклечены фары а они автоматисески включаются. вот лог
00:00:49.283 : Loading city data .... 00:00:49.323 : Map '/map/europe.mbd' loading started .... 00:00:49.878 : Map successfully loaded. 00:00:49.910 : Map initialization started .... 00:00:49.976 : Map initialization finished. 00:00:49.976 : Map load time: 652ms (54 MB) 00:00:49.977 : Game state load failed. Game state will be restored from the initial save. 00:00:50.336 : Creating save-game file (/home/profile/D0B2D0B8D182D0B0D0BBD18F/save/autosave/game.sii) ... 00:00:50.374 : Game has been auto-saved. 00:00:50.403 : Detail vegetation database is ready. 00:00:58.720 : Creating save-game file (/home/profile/D0B2D0B8D182D0B0D0BBD18F/save/autosave/game.sii) ... 00:00:58.760 : Game has been auto-saved. 00:00:58.762 : Another save is under way! 00:00:58.762 : Game has been auto-saved. 00:00:59.992 : No active camera present 00:01:02.795 : [startup] spawned 7 vehicles 00:01:03.542 : [startup] spawned 22 vehicles 00:01:03.746 : [startup] spawned 5 vehicles 00:01:04.280 : [startup] spawned 1 vehicles 00:01:04.315 : [startup] spawned 1 vehicles 00:01:04.385 : [startup] spawned 2 vehicles 00:01:04.410 : [startup] spawned 1 vehicles 00:01:04.485 : [startup] spawned 1 vehicles 00:01:04.562 : [startup] spawned 1 vehicles 00:01:04.727 : [startup] spawned 4 vehicles 00:01:04.766 : [startup] spawned 7 vehicles 00:01:04.801 : [startup] spawned 3 vehicles 00:01:04.939 : [startup] spawned 3 vehicles 00:01:04.975 : [startup] spawned 2 vehicles 00:01:05.515 : [startup] spawned 2 vehicles 00:01:05.557 : [startup] spawned 1 vehicles 00:01:12.222 : No active camera present 00:05:59.528 : quit 00:05:59.528 : Creating save-game file (/home/profile/D0B2D0B8D182D0B0D0BBD18F/save/autosave/game.sii) ... 00:05:59.576 : Game has been auto-saved. 00:05:59.772 : [dx9] NVAPI unloaded 00:05:59.774 : [net] LOG INFO: Stopped 00:05:59.854 : [sys] process shutdown
Сообщение отредактировал Dima063 - Четверг, 13.12.2012, 19:58
Вообще Вы все от меня хотите реальную жизнь сделать, посмотрите на дефолт Город и чуть чуть вокруг него - дальше лес, даже мостов и переездов днем с огнем. Отбойник и автобан и все. Каждая штучка - это надо сделать для нее модель и отладить, проверить на работоспособность. А времени сколько надо.
Чтобы такой проект сделать как пишете надо команду формировать - чтобы кто-то моделями к карте занимался, кто-то префабами и анимацией - типа дым, огонь и т.д.
А команды у нас почему-то как правило не живут.
Вот если бы мододелы делали не только грузовики, а и здания , объекты особенно наши русского происхождения было бы здорово. Кстати для начинающего - самое то - не сложно и полезно в освоении модостроения. От простого к сложному. А то сразу машину лепим и то если терпения хватит. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Может я чтото не догоняю..но кто разрешал брать объекты с РТС? Мегаавторкартостроительконвертер не хочет мне ответить? Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
лог как стеклышко. Палтергейст какой-то, не знаю, что-то сломалось, руль попробуй отключить, если есть. Я вообще -то в таких случаях переустанавливаю игру и не парюсь. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
с РТС не брал. с краза и уаза брал, брал у Марио, с его разрешения.
А РТС вообще не видел и не играл даже. Может быть через другие карты перекочевали , это может быть. Отрицать не буду. Потому что проследить путь к первоисточнику уже не возможно.
Если что и попало, то прошу прощения за несанкционированное конвертирование. Но это все конвертировалось как и писал выше из трех источников.
так же как я использовал эти же модели и объекты для карты ГТС я их взял у Андрея Марченко и у Марио с их разрешения. Вот такая ситуация.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
с РТС не брал. с краза и уаза брал, брал у Марио, с его разрешения.
Ну зрасте.. Храм ХС конвертил лично я и только я в РТС, причем это была полная сцена, а я конвертил конкретно здание, половина домов я конвертил с ТРС, остальным дома да с краза и уаза, но не ВСЕ.. Там что то много чего попалось...
Quote (Valera_t)
то прошу прощения за несанкционированное конвертирование. Но это все конвертировалось как и писал выше из трех источников.
Всё это надо было заранее спросить у меня.. Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
Сообщение отредактировал STALKER45 - Четверг, 13.12.2012, 20:12
Скорее всего это попало ко мне от Марио, поэтому и говорю , что не знал об этом.
Поэтому , если первоисточником моделей являетесь Вы или Ваша команда приношу еще раз свои извинения и прошу разрешить использовать их дальше. В авторстве на модели и объекты могу добавить авторов. Напиши кого и добавлю. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
ребята карта клjavascript://ассная, не могли бы вы сделать, продолжения этой карты городов таких, как Пушкин Псков,луга и Кингисепп был бы очень признателен
Добавлено (13.12.2012, 20:40) --------------------------------------------- ДА И РУЛЬ С ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙjavascript://