Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Мастерская пользователя Mishuk
Mishuk
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:00 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В этой теме будут выложены все мои моды, созданные для ETS2.
Всего их запланировано шесть. Выкладывать буду по мере их готовности.

Сразу скажу, что моды рассчитаны на улучшение дефолтной игры и не будут вносить новые траки, море тюнинга и т.д. Главная цель - сделать дефолт качественнее и более реалистичным.
Так же оговорюсь, что это будет по сути сборник модов, сделанных как лично мной, так и другими авторами, собранные воедино и частично доработанные.

Все моды разрабатывались и тестировалились на версии 1.3.1s
Данный набор модов не тестировался с другими модами. Конфликты возможны...
Порядок данных модов нарушать не рекомендуется, т.к. в некоторых из них задействованы одни и те же файлы.
Использовать некоторые моды из этих шести - возможно (для этого и выделил шесть модов, хотя изначально делал как один мод чисто для себя).


РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННЫХ МОДОВ НА ДРУГИХ САЙТАХ ЗАПРЕЩЕНО!

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1) Мод на реальное положение камеры в салоне


Камеры приближены, из-за чего нет ощущения, что сидишь где-то в спальнике. Мод в целом меняет восприятие тягача, добавляя ощущение, что сидишь за рулём большой машины. Есть и недостаток: левое зеркало или видно частично или не видно вообще, что требует дополнительного взгляда на зеркало. Но при этом в зеркалах (особенно в правом) всё намного лучше видно, т.к. они визуально ближе и больше. Мод в целом рассчитан на обзор мышью, а так же на удобные настройки быстрого взгляда в зеркала. Из явных плюсов отмечу так же читабельность приборов, т.к. они ближе. Особенно актуально для владельцев слабых компьютеров и маленьких мониторов.

Мод делался на основе просмотренных видео с реальной ездой, но всё же является компромиссом между реальностью и видом в игре, чтобы хотя бы приборы были видны при центрировании камеры.
Требует привыкания! Плеваться сразу не советую, а проехать хотя бы 2 рейса с такими камерами и настроив удобно управление и обзор.


Доступно только для пользователей (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
2) Мод на реальные бренды

Данный мод является сборкой различных модов. Собрал воедино различные моды:
- Мод на реальные фирмы (авторы satan19990, kolya5578, Mishuk)

- Real 3D AI logos (автор - Srele). Реальные значки легковушек в траффике
- Реальные бензоколонки (автор - Golfin)
- Реальные марки шин (автор - Andrey_Hard)

- Старые префабы мостов (автор - knox_xss)
- Добавлены слабые движки для Volvo, в связи с чем пересмотрены уровни открытия двигателей (автор - Supric, Mishuk, ???).
- Увеличены цены на двигатели в 1,3 раза (автор - Mishuk)
- Добавлены различные КПП для всех траков (автор - Supric, ???)
- Реальные бренды на строительной технике (автор - ???)
- Салон DAF в высоком качестве (автор - Mishuk)

Моды автора pete379jp, включенные в этот сборник:
- Вместо Majestic - Mercedes (заменена модель со всеми логотипами)
- На траки сбоку добавлены шильдики с указанием модели:

- В траффике теперь траки с разными типами кабин.
- Обновлённая модель Scania

- Для всех траков внесены изменения в части модификаций:

- Обновлены дефолтные модели прицепов:

- Изменена скорость работы поворотников (выровнена для всех траков)
Прошу прощения, что скриншотов из игры мало, но сами видите, что изменений очень много и всё отснять с игры и выложить - слишком сложно.
Скачать "Мод на реальные бренды" (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
**********************************************************************************************************************
Обновлен мод на реальные бренды:
- Исправлены некоторые текстуры
- Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)"
- В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла)
Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)

Автор - Mishuk
Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.





Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)

От пользователя ПростоБосс
Доступно только для пользователей
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
4) Мод на физику

Данный мод рассчитан на тех, кто ездит с клавиатуры.

В данном моде так же использована физика подвески и кабины от Loco v1.3 (final), поскольку считаю её наиболее реалистичной:
здесь нет избыточной раскачки и крена кабины, т.к. все параметры игры были изменены только с учетом реальных коэффициентов. За реальные коэффициенты я отвечать не могу, но ездить с этой физикой комфортно, машины не цепляют бардюры, морской болезни нет, т.к. кабина качается натурально.

Скачать "Мод на физику" (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
5) Новые текстуры дорог

- Перерисовал текстуры дорог. Особый упор делался на то, чтобы рисунок дороги не мозолил глаза повторами.
- Частично удалось сделать переходы между покрытиями более плавными, чтобы не выходило так, что колея резко смещается в сторону.
- Исправлена засветка асфальта на солнце (теперь асфальт засвечивается намного меньше)


Доступно только для пользователей (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
6) Мод на экономику

Данный мод в процессе дороботки и будет выложен по мере его готовности.

P.S. Вопросы, пожелания, замечания - пишите в этой теме! Обсудим :)
Возможно, в описаниях я что-то упустил, но старался всё описать.
Если найдёте какие-то недочёты или ошибки - сообщайте, буду исправлять. Но ошибок быть не должно, т.к. сам очень долго тестировал данный набор модов.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.07.2013, 14:31
[ (BY) ]
shex-ekb
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 18:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, огромное спасибо за проделанную работу,пользовался твоими модами в GTS,остался доволен!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:18 | Сообщение # 3
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, я просто не знаю, как вас отблагодарить за такое количество качественных модов. Моему восторгу нет конца. Но я все же немного запутался. Иногда трудно понять от какого мода какая ссылка... и причем их такое количество, что глаза разбегаются. Вопрос в том, как их друг с другом совмещать? Ибо по структуре они могут друг друга подменять. Нельзя ли, все это собрать в один единый фаил, вернее мод, более старые моды, старых версий убрать, а новые оставить и соединить со всеми остальными, чтобы получился один единый качественный мод? Ибо на мой взгляд, так будет гораздо удобнее без всяких подмен одного с другим.

С наилучшими пожеланиями, Борис.




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:34 | Сообщение # 4
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, сслыки на скачивание я переименовал, чтобы меньше путаться.

Совмещать все моды проще простого: закидываем файлы в папку с модами. Я специально написал после ссылки на скачивание, запакован файл или нет. Если нет - сохраняйте сразу в папку с модами. Если в архиве - скачивайте в любое удобное место, затем извлекайте содержимое и закидывайте в папку с модами.
Все файлы имеют наименования:
zzz_1_Mishuk_real_view_cameras.scs
zzz_2_Mishuk_real_brands.scs
zzz_3_Mishuk_weather.scs
zzz_4_Mishuk_keyboard_stearing.scs
zzz_5_Mishuk_road_textures.scs
Поэтому в папке они будут идти в нужном порядке. Главное, чтобы внизу списка не оказалось ваших других модов, которые могут конфликтовать с данными модами (а конфликт будет почти наверняка, т.к. мод затрагивает очень многое).

Что касается отдельного одно мода - я его сделаю, но после того, как закончу все работы по шестому моду на экономику. Ссылки на отдельные моды останутся, но добавится ссылка на всё это в сборе. Но это будет не сегодня, возможно к концу этой недели.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Petruha01
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:30 | Сообщение # 5
Группа: Постоянный
Сообщений: 514
Награды: 0  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, спасибо!!! будем тестить. но я уверен будет всё супер. потому что я уже играю на твоих бетках. и мне нравится.

нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного,
чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:40 | Сообщение # 6
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, по поводу мода на камеры. Уже не одно сообщение получаю с просьбой чуть-чуть отдалить камеры.
Под каждого я подгонять мод не буду, тем более я не для того выбирал именно такое приближение, раз 200 запуская игру и проглядывая различные траки.
Я уже писал, что такое положение камеры требует привыкания! После дефолта естественно, что кажется слишком близко. Но со временем привыкаешь и всё кажется нормальным. Я на каждом траке отъездил в среднем по 5 рейсов в качестве теста. Могу сказать только то, что изначально камера была ещё ближе, но в процессе тестирования всё же чуть отдалил и текущее положение считаю оптимальным.

Но всё же, если кому-то хочется отдалить немного камеру, то можете сделать это самостоятельно:
1) Если умеете пользоваться totalcommander, то всё предельно просто:
- В ZIP-архиве zzz_1_Mishuk_real_view_cameras.scs в папке def\camera\units\ лежат файлы для каждого трака.
- Открываем интересующий нас файл и находим там параметр camera_fov
- Меняем параметр: чтобы отдалить - увеличиваем значение, чтобы приблизить ещё - уменьшаем. Напомню, что дефолтное значение 79 (если память не изменяет)
2) Если понятия не имеете ничего о тоталкоммандере, то:
- Файл zzz_1_Mishuk_real_view_cameras.scs переименовываем в zzz_1_Mishuk_real_view_cameras.zip
- Можно открыть его в самом архиваторе или распаковать содержимое в удобное место.
- В папке def\camera\units\ лежат файлы для каждого трака.
- Открываем интересующий нас файл и находим там параметр camera_fov
- Меняем параметр: чтобы отдалить - увеличиваем значение, чтобы приблизить ещё - уменьшаем. Напомню, что дефолтное значение 79 (если память не изменяет)
- Запаковывем папку def обратно в архив zip, затем не забыв переименовать, как было, иначе опять в игре придётся заново мод подключать.
3) Для тех, кто вообще понятия не имеет о том, что такое архиватор - тогда уже пишите мне в ЛС. Постаряюсь каждому угодить...

Надеюсь на понимание :)


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Taton-70
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Огромное тебе спасибо за твою большую и полезную работу!Удачи тебе и терпения.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:19 | Сообщение # 8
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, спасибо за совет. Я скачал все ваши моды, и по возможности совместил, тем самым удалил дубли и моды, которые могли кое что подменить. Но есть и кое какие замечания.

Днем все отлично. Картинка смотрится натуральней, естественней. Нет дурацкого заката и восхода с дурацким небом. Нет чрезмерно слепящих яркостей. Но стоит наступить ночи, как наступает уныние. Все как-то тускло и серо, желто. Стоп фар траффика вообще не видно, взблизи еще куда ни шло, но на расстоянии, хоть глаз выколи - темнота. Тоже самое касается и лобовых фар. Светят очень слабо и тускло, особенно у траффика. Нельзя ли сделать ночь посветлей? Ибо как мне кажется, в самой первой версии игры ETS2, ночь была куда правильней, естественней. А этот черный, всепоглощающий мрак ночи, ясно видно, глотает все освещение, особенно на расстоянии. А ведь в реальной жизни даже малюсенькая лампочка, видна аж за пару километров. Чего не скажешь уже о фарах и стопах.




Сообщение отредактировал borison88 - Вторник, 26.03.2013, 00:21
[ (GE) ]
Andrey-UA
Дата: Вторник, 26.03.2013, 01:12 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 7  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Миша привет. Пежо 407 в трафике косячный:





Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 26.03.2013, 01:52 | Сообщение # 10
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (borison88)
Но стоит наступить ночи, как наступает уныние. Все как-то тускло и серо, желто.

Так серо или желто? Я подумываю о том, чтобы чуть синее ночь сделать.
Насчёт светлее - точно не буду. Дело в том, что освещение текстур в самой игре сделано, мягко скажем, неудачно. Если добавлять яркости, то сильно выделяются в ночи любые светлые поверхности, чего в реальности точно нет. И когда делаешь ночь светлее - пропадает натуральность как раз (вместо тёмных объктов видны листики на деревьях, стыки между блоками...).
Кроме того, для чего тогда нужны в игре люстры и дополнительные огни? Зачем дополнительный свет вешать, если и так всё видно будет? Тёмная ночь в моде - это с 0.00 до 4.00. Ну и плюс с 23.00 до 0.00 плавно наступает кромешная тьма, а с 4.00 до 5.00 плавно светлеет. В любом случае, речь идёт максимум о 6 часах из 24. Я думаю, что всё вполне хорошо. Ночь - на то она и ночь, чтобы глаза выпучивать.
Цитата (borison88)
в самой первой версии игры ETS2, ночь была куда правильней, естественней.

Это очень спорно. Лично для меня ничего естественного в той версии ночи нет и не было. Ночь - это вообще очень сложное в реализации, т.к. освещенность местности зависит от целой кучи факторов. Это и населённые пункты вблизи вашего местоположения, и облачность на небе, и чистота воздуха, и положение и фаза луны, это и время года, и освещенность в кабине. Я уж молчу про эффекты ослепления от проезжающих машин. Как долго зрение привыкает после проехавшей встречки? Минуты 2 а то и 3. Кроме самого световосприятия ещё и "зайчики" перед глазами скачут продолжительное время. В игре ничего этого не реализовано и нереализуемо, можно сказать. Поэтому темнота ночи - снова компромисс. Считайте, что вас ослепило фарами и всё кажется темнее, чем есть.

Что касается света фар траффика... С этим дела ещё сложнее. Недоработали этот вопрос разработчики. Ну да, можно свет фар сделать так, чтобы точно было видно издалека в ночи. Но при этом тогда свет фар влизи будет напоминать НЛО возле фар. Да и днём за этим свечением фар не видно будет. А во многих странах днём почти все с включенными фарами ездят, и смотрится это убого ((( Я рисовал новые flares с точки зрения компромисса. И днём не слепят, и ночью не многим хуже дефолта.
Вообще говоря, есть способ сделать яркость фар сильнее, но это не подходит для слабых компов. Можно значительно увеличить дистанцию прориросовки машин (LOD), тогда и фары будут светиться ярче на бОльшем расстоянии, но тогда и игра начинает заметно тормозить...
Я пока ещё ломаю голову над фарами машин, но не уверен, что выйдет что-то путное. Хочется верить только в то, что в новом патче разработчики нас порадуют чем-то в этой части.

В любом случае, не воспринимайте мои слова, как реакция "вштыки". Просто у меня такая точка зрения на данный вопрос, и делаю я что либо не просто потому, что вот так мне понравилось больше и выглядит супер, а потому что я во всём ищу логическую опору либо опираюсь на жизненный опыт. От вас мне бы хотелось слышать не "в самой первой версии игры ETS2, ночь была куда правильней, естественней", а логическое обоснование этому (например, так: "Мишук, да ты что? Я сам ночью проехал уже 20 тыщ километров! Я ездил летом по Европе, я знаю, что ночи в летние месяцы даже вдали от больших городов намного светлее. Свет фар слепит, но не на на 2 минуты, а на 10 секунд... Ночью даже без фар разметка на дороге хорошо видна. В дождь - да, кромешная тьма. А в ясную погоду - так не бывает"). Такого рода ответы и советы я очень приветствую, так как сам я не водитель, хотя доводилось немало ездить именно летом и именно по ночам. При чём совсем немало, пусть это и было 10-15 лет назад, хотя последняя поездка была прошлым летом в августе по дорогам Украины.

Мод на освещение мной дорабатывается постоянно. Что-то получается, что-то нет. Я больше чем уверен, что это первая и далеко не единственная версия данного мода. Кроме ночи, я всё же хочу ещё пасмурную погоду прикрутить и посмотреть, что из этого получится.

Добавлено (26.03.2013, 01:52)
---------------------------------------------
Andrey-UA, ну, косячный только при виде сзади, поэтому я его не вырезал. Мне глаз не мозолит, т.к. редко бывает, когда этот пёж впереди на таком расстоянии едет. А сбоку или вдали - разнообразит траффик. Может быть и вырежу его потом. В принципе, это легко сделать фиксом...


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Вторник, 26.03.2013, 02:12 | Сообщение # 11
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, спасибо за пояснение. Я ездил ночью, вернее ездил пассажиром. И внимательно наблюдал за окружающей обстановкой. Кругом огни... красные, белые, синие... лирика. Вот а ДБ3 освещение ночью, и освещение фар и стоп огней, лучше сделано чем в ЕТС2. В этом упреков нет.

Кстати, а как редактировать ЛОД? И что это такое? Наверное у вас комп не очень мощный, потому наверное и тормозит дальняя прорисовка фар. Думаю что мой потянет с лихвой. Так как можно отредактировать ЛОД передних фар и задних так, чтоб издалека были бы они видны как в реале? Что для этого нужно сделать?




Сообщение отредактировал borison88 - Вторник, 26.03.2013, 02:17
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 26.03.2013, 02:29 | Сообщение # 12
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (borison88)
Mishuk, спасибо за пояснение. Я ездил ночью, вернее ездил пассажиром. И внимательно наблюдал за окружающей обстановкой. Кругом огни... красные, белые, синие... лирика. Вот а ДБ3 освещение ночью, и освещение фар и стоп огней, лучше сделано. В этом упреков нет.

В Д3 вообще свет был шикарный и очень всё было продумано сделано. А уж небо какое там - эээх!... До уровня освещения Д3 ETS'у очень и очень далеко. Об этом я уже высказывался в теме обсуждения ETS2. Хотя и там я находил, что править, хе-хе...

В ETS2 именно обработка огней - самое слабое в ночном освещении. Вы верно говорите, ночью и курильщика можно увидеть издалека, а тут... Свет фар траффика бледный, как не знаю что.

Цитата (borison88)
Кстати, а как редактировать ЛОД?

Не вдаваясь в подробности, LOD - это уровень детализации модели на определённом расстоянии. Чтобы его увеличить, нужно найти в zzz_3_Mishuk_weather.scs\def\ai\ файлы легкового траффика и в zzz_3_Mishuk_weather.scs\def\truck\ - файлы грузового траффика.
В кажом файле (например, zzz_3_Mishuk_weather.scs\def\ai\a3.sii) есть строчки:
lod_dist[]: 60
lod_dist[]: 110
Если прописать скажем так:
lod_dist[]: 260
lod_dist[]: 310
то модели будут грузится в максимальном качестве на очень большом расстоянии, при этом и flares прорисовываются очень чётко, а не бледненько. Вы наверняка замечали, что на расстоянии свет фар бледный, и только подъезжая на расстояние примерно ближнего света, свет фар траффика резко становится чётче. Если не лень, попробуйте подправить всё, не забывая так же, что файлы траффика есть и в моде на реальные бренды.
Чтобы просто протестировать данное явление, советую не все файлы сразу ковырять, а взять хотя бы \def\ai\a3.sii, а в файле-списке траффика def\vehicle\traffic_storage.sii убрать или запрятать все строки, кроме
@include "ai/a3.sii"
Ну это если вам охота с этим разбираться. Мне уже лениво всё это проделывать снова...


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
valera13
Дата: Вторник, 26.03.2013, 02:47 | Сообщение # 13
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 692
Награды: 4  +
Репутация: 55  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, спасибо за такую сборочку!Скачал нужное себе.Помню Ваши работы по ГТС.Качество есть качество!От души!

Живу для тех, кому нужен, дружу лишь с теми, в ком уверен, общаюсь с теми, кто приятен, и благодарен тем, кто ценит.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 26.03.2013, 03:10 | Сообщение # 14
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, так же яркость самих flares вы можете отрегулировать под себя тут:
zzz_3_Mishuk_weather.scs\automat\df\e20f748a5fa713c3f9a0907654ad81e57ba34b.mat
Найдите измените параметр:
diffuse : { 15.5 , 15.5 , 15.0 }
Это увеличит яркость огней в 5 раз. Ночью всё будет прекрасно, но днём за свечением нереально будет рассмотреть сами фары, что, конечно, неестественно. Но с другой стороны, я вот сейчас сам протестил с такими значениями, ночью огни встречных маших важнее своих фар, которые в обычных условиях и не видишь даже. Но в той же Чехии днём все машины так и сияют фарами даже в солнечный день (((
В лющем, попробуйте лучше это, чем настройки LOD. Мороки меньше, и возможно результат вам понравится в общем.
Я даже думаю, что в следующей версии мода такие настройки и оставлю. Жаль, что нельзя отдельно каждый вид огней регулировать таким образом... а то и светофоры засияли фантастически...

P.S. Большое спасибо всем за тёплые отзывы! Я не тщеславный, но приятно :)


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Вторник, 26.03.2013, 03:11
[ (BY) ]
borison88
Дата: Вторник, 26.03.2013, 03:51 | Сообщение # 15
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, я сделал все как вы подсказали. И Лод поменял, даже превысил значения. 300/400. И в мате блокнотом изменил значения. Но ничего не изменилось. Все осталось так же, как и было. Хотя да, прорисовка траффика стала лучше, но яркость огней какой была такой и осталась. Файлов подменяющих мат - нет.



Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 26.03.2013, 04:02 | Сообщение # 16
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, правка в мате должна влиять на яркость огней, но видно наиболее хорошо это вблизи. Фары траффика всё равно не станут сиять в ночи так, как нужно. Я бы даже сказал, что в траффике на расстоянии это почти незаметно. Честно, не знаю, как ещё можно увеличить яркость огней, да ещё и так. чтобы только ночью. Я и с настройками HDR баловался, и с матом этим, и с другими файлами, которые могут отвечать за огни и свет... Но я прихожу к выводу - что всё это пустая трата времени. Это движок игры ковырять надо, а всё остальное - как подорожник при инфаркте...
Проблема-то в том, что можно сделать огни такие, что будет слепить в глазах, но тогда днём вы будете вздрагивать от каждого огня в траффике или на светофоре. Компромисс найти пока не получается, хотя я чуть ли не каждый день ковыряю именно этот аспект.

Что касается LOD'a... Может и не увидите разницу, потому что настройки графики у вас высокие. Это я маюсь с масштабом 100%...


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Вторник, 26.03.2013, 04:04
[ (BY) ]
Supric
Дата: Вторник, 26.03.2013, 04:32 | Сообщение # 17
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Проблема-то в том, что можно сделать огни такие, что будет слепить в глазах, но тогда днём вы будете вздрагивать от каждого огня в траффике или на светофоре. Компромисс найти пока не получается, хотя я чуть ли не каждый день ковыряю именно этот аспект.


Компромисс найти и не получится, придется с чем-то примириться. Но я бы попробовал варианты очень ярких фар. Я ездю с flare.dds от дополнительных модов к карте Марио, ну да, дебильно выглядят фонари на улицах и светофоры вблизи, зато ночная езда становится более приятной. Плюс у меня мод стоит на удлиненную ночь, так как люблю ездить ночами (и в реале этим не брезгую).

А по поводу пейзажей - попробуйте RED от Environment Simulating Studio (вбейте в поисковик, или в личку отпишите, так как распространение было запрещено). На ресурсах сильно не сказалось, но прорисовку окружающей среды улучшило заметно, сейчас только на нем играю.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 26.03.2013, 06:44 | Сообщение # 18
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Компромисс найти и не получится, придется с чем-то примириться.

Вот только не надо пессимизма )) Я не сдаюсь на полпути!
в дефолте так:

а вот так у меня сейчас:


Замечу, что это получено только затрагивая ночь, т.е. днём изменений практически нет относительно моего выложенного мода. Единственное, всё же яркость огней слегка увеличил, но не критически.
Ночью фары выглядят так (дальний):

а днём так (дальний):


Итого, я уже близок к решению проблемы с фарами, но данный метод требует вмешательства во многие вещи. К примеру, снова настройка HDR, настройка погодного освещения, небо править придётся, а так же пришлось переделать свет от уличных фанарей в сторону уменьшения.

В общем, уже довольно скоро я сделаю вторую версию совего мода. Вот только хочу разобраться ещё с некоторыми вещами...

Добавлено (26.03.2013, 06:44)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
Я ездю с flare.dds от дополнительных модов к карте Марио, ну да, дебильно выглядят фонари на улицах и светофоры вблизи, зато ночная езда становится более приятной.

Меня откровенно бесят такие "огни"... У меня и так графика далеко не максимальная, но смотреть на уродские огни - нет уж, увольте...

Цитата (Supric)
А по поводу пейзажей - попробуйте RED от Environment Simulating Studio (вбейте в поисковик, или в личку отпишите, так как распространение было запрещено). На ресурсах сильно не сказалось, но прорисовку окружающей среды улучшило заметно, сейчас только на нем играю.

Не совсем понял про пейзажи... Да и честно говоря, не понял я, что данный мод делает. Скажите хоть по человечески: текстуры в HD-качестве, новые эффекты (HDR, блум, освещение)... Я только видео смотрел и ничего по нему не понял ((. Мод я ставить себе не собираюсь, т.к. у меня графика выставлена на 100%, а тут уж улучшай текстуры, не улучшай - разницы за "лесенками" не видно всё равно. Самый простой пример: качество растительности. Что на минимум, что на максимум... ну да, вблизи явно видна разница, но я в деревья не привык врезаться, а когда совершаю разворот, то смотрю не на дерево, а по сторонам и в зеркала (особенно подкатное переднее). Мне важны текстуры салона и дороги. Остальное - второстепенно.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Вторник, 26.03.2013, 11:50 | Сообщение # 19
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, результат с фарами весьма неплох! Можно в отдельном виде его подогнать? Посмотрю что он затрагивает и совмещу со своей помойкой.

По огням от карты Марио - не нервничайте так, я просто выбирал из двух зол :) Но уж очень мне красные стопы и габариты нравятся ночью в таком виде...

lod_dist траффика у меня увеличен кстати, до 1000 и более. Бесит только припаркованный на трассе траффик, который прорисовывается в зоне видимости. Можно как-нибудь с этим побороться?

В компьютерной графике я не силен, увы, я даже не вполне понимаю что такое блум :)))) RED как минимум корректирует цвета в правильном направлении. Трава зеленее, небо голубее. цвета машин реалистичнее и т.д. Текстуры дороги оттуда мне больше дефолтных нравятся. Но, как я говорю, я в графике профан, я поставил, мне понравилось. ФПС не жрет и то хорошо. Переписал только там хорошую и плохую погоду, чтобы ночь на пару-тройку часов удлиннить.

Играю кстати на 125%.

Кстати, вчера потестил FaceTracknoIR - забавно, но надо конечно настраивать точнее и привыкать. А может даже на FreeTrack перейти... но речь не об этом. Короче, в игре проявился побочный эффект от точности позиционирования морды лица - при езде камера покачивается постоянно, вы помница просили что-то подобное реализовать - покачивание кресла тягача :)




Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 26.03.2013, 11:54
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:09 | Сообщение # 20
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Можно в отдельном виде его подогнать? Посмотрю что он затрагивает и совмещу со своей помойкой.

пока это слишком сырое блюдо. Затрагивает погоду ночью, HDR.sii, свет от всех фонарей (пока ещё в стадии проверки), мат для flares и сами flares... Честно скажу, я пошёл напролом, увеличив степень HDR для ночи (там можно много настроек HDR сделать, для каждого временного интервала). При этом все светлые и освещённые места стали слишком яркими, поэтому пришлось переделывать свет от фонарей (я и так хотел его подправить, а тут уж припёрло). Сейчас вот хочу ещё со светом фар самого трака разобраться - его по идее тоже нужно убавить (степень яркости освещения дороги). Это заодно прихлопнет ещё одного "зайца" - освещение от фар днём должно практически исчезнуть. Но пока я в этом направлении не сильно продвинулся ((

Цитата (Supric)
Кстати, вчера потестил FaceTracknoIR - забавно, но надо конечно настраивать точнее и привыкать. А может даже на FreeTrack перейти... но речь не об этом. Короче, в игре проявился побочный эффект от точности позиционирования морды лица - при езде камера покачивается постоянно, вы помница просили что-то подобное реализовать - покачивание кресла тягача :)

Это я как раз знаю, что заточка под TrackIR там полная. Там не только покачивания возникают, но и можно наклонится вперёд или откинуться назад. Это мне стало ясно по файлам настроек камер. Плюс я видео видел, поэтому для меня это не новость. Но вот скажите мне, сколько игроков с TrackIR играют? Хоть 2% наберётся?

Добавлено (26.03.2013, 12:09)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
od_dist траффика у меня увеличен кстати, до 1000 и более. Бесит только припаркованный на трассе траффик, который прорисовывается в зоне видимости. Можно как-нибудь с этим побороться?

Честно, понятия не имею... Не копался в этой части особо.

Цитата (Supric)
Текстуры дороги оттуда мне больше дефолтных нравятся.

Вот это единственное, на что бы я взглянул... Свои текстуры 2 недели малявал, интересно посмотреть на другой вариант. По видео видел, что текстуры там точно не дефолт, но толком не разобрать ничего.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Вторник, 26.03.2013, 13:02 | Сообщение # 21
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Это я как раз знаю, что заточка под TrackIR там полная. Там не только покачивания возникают, но и можно наклонится вперёд или откинуться назад. Это мне стало ясно по файлам настроек камер. Плюс я видео видел, поэтому для меня это не новость. Но вот скажите мне, сколько игроков с TrackIR играют? Хоть 2% наберётся?

Да я не о том. Если хочешь реально "покачаться" во время езды - поставь тракир :) А разработчики пусть лучше сделают расход топлива от режима езды и работы движка, это важнее...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:15 | Сообщение # 22
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Решил немного похвастаться :)
Итак, подгонка параметров почти закончена.
Имеем на сегодняшний день следующее:

На этом скриншоте день, включен дальний свет с люстрой. Как видно, фары не слепят, к тому же на асфальте практически незаметен свет (ближний ещё меньше заметен)
А вот то же самое, но уже ночью:

Фары стали ослеплять немного :) В любом случае, разница в свечении фар ночью и днём очевидна и не вызывает слишком много вопросов.

А вот так фары машин видны из салона, где я всё же сделал стекло практически незаметным, чтобы картинка была ещё сочнее:

Замечу, что задние габариты пусть и не сильно видны на очень большом расстоянии, но стопсигнал виден на очень приличном расстоянии. Впрочем, сами flares я ещё буду переделывать.

В целом в настройках HDR немного разобрался. Ночью все огни будут яркими, что пусть и не везде смотрится очень натурально, но то, что глаза меньше напрягаются - это факт.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Taton-70
Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:53 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Отлично получается,совсем другой вид.Удачи тебе.Извини за вопрос,а обновления в первом посту будешь выкладывать?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:59 | Сообщение # 24
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, отлично Миша. Молодец!!! То что надо. Уверен и не сомневаюсь, у тебя все получится именно так, как ты хочешь. Благодаря тебе, игра станет совсем другой... намного реальной и привлекательной. Так держать Миша!!!

Ты правильно сделал что убрал стекло. Оно из салона немного затемняло картинку... да и отражение на нем гуляло, когда трак поворачивается на все 180 градусов.

С нетерпением ждем твоего шедевра Миша!!!




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 03:59 | Сообщение # 25
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Taton-70)
а обновления в первом посту будешь выкладывать?

Обновление я выложу отдельным постом, а кто-то из модераторов я надеюсь внесёт его в первое сообщение, заменив информацию о старой версии.
Будет полная замена, т.к. кроме многочисленных изменений я обнаружил ошибку весьма существенную в первой версии, а перезаливать с исправлением первую версию смысла не вижу.

Что касается самой новой версии: всё получилось!!! Ночи теперь будут совсем иными, да и день стал таким сочным и красочным в хорошем смысле слова, что я сам в восторге. Фары траффика ночью просто завораживают, честное слово! Такого даже я не ожидал. Даже задние габариты горят весьма уверенно, а стопы вполне реально вспыхивают красными огнями впереди. Самое приятное, что днём при всём при этом удалось избежать неадекватных огней, за которыми не видно самих фар и фонарей. Фары, конечно, днём не идеальны, но всё равно не кажутся чем-то сюрреалистичным. Просто яркие фары и не более того.
Так же мне жутко резало глаз то, что свет ближнего света (и траффика в том числе) какой-то косой (правая сторона освещается лучше левой). Не знаю, может так и правильно настраивать фары, но мне очень не нравится такое в игре... Переделал в общем.
Большой кусок времени заняла переделка света от фонарей на земле, т.к. дефолные в сновыми настройками HDR были слишком яркими. Кроме того, воплотил давнюю идею о том, что свет от фонарей не то что белый, а желтовато-розоватый. Я видел мод на оранжевый свет фонарей, так вот, у меня всё иначе )) Слепится никто не будет.

Сейчас я провожу настройку хорошей погоды и HDR. Благодаря новым настройкам HDR картинка днём стала очень живой и по-настоящему солнечной. А если учесть, что стекло в кабине больше не затемняет картинку, то вообще отлично. Правда, пока только у ДАФа стекло "убрал", но с остальными траками проблем нет (спасибо большое уважаемому knox_xss! С его программкой это стало простым занятием).

Так же в планах доделать до конца дождливую погоду (нужно немного причесать).

В общем, уже очень скоро будет вторая версия ))

Цитата (borison88)
Ты правильно сделал что убрал стекло. Оно из салона немного затемняло картинку... да и отражение на нем гуляло, когда трак поворачивается на все 180 градусов.

Картинку стекло затемняет примерно на 20%, что весьма существенно ночью особенно. А что касается бликов - я их скорее всего оставлю (буду ещё проверять), чтобы было ощущение, что стекло на месте. Пока и так немного не по себе, когда в окно выглядываешь - словно нет ничего. Хотя судя по звукам - есть. В общем, надо искать компромисс.
Одного очень жаль только - нет текстуры самого стекла, где может быть изображены пыль, следы от дворников и т.д. Такое я видел и делал в RBR - отличная вещь. Суть в том, что есть и участки с полной видимостью, есть слегка запыленные места, царапины и т.д. Всё в целом создаёт полное впечатление, что стекло - вот оно. При этом и в езде не мешает...

Цитата (Supric)
А разработчики пусть лучше сделают расход топлива от режима езды и работы движка, это важнее...

Кстати, повнится в GTS расход топлива был привязан к движкам или самим тракам (уже не помню точно, но помню, что делал расход топлива с уклоном в реальность). А тут, я так понимаю, этого вообще нет? Тупо, базавая величина и коэффициенты уменьшения расхода при прокачке? Если так, то я почти уверен, что этого в игре не будет. Не любят SCS'овцы пришивать обратно отрезанные органы... что тут поделаешь...
Хотя если учесть возможность улучшения поведения тормозов (давление там, перегрев и всё такое), то может и к этому вопросу они вернутся ещё. Но меня смущает то, что они кинулись уже новые игры делать... Надо ж, как развернулись, а вспоминая 18WOS самые первые (смахнул скупую слезу) - тогда и не думал, что какая-то безызвестная чешская конторка просуществует хотя бы год.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 27.03.2013, 11:05 | Сообщение # 26
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Так же мне жутко резало глаз то, что свет ближнего света (и траффика в том числе) какой-то косой (правая сторона освещается лучше левой). Не знаю, может так и правильно настраивать фары, но мне очень не нравится такое в игре...


Так и должно быть. Это правильная настройка фар. А для праворульных (Англия) наоборот, левая сторона должна выше быть.
Лучше не трогай это, тут как раз полный реализм, на 100%.

Добавлено (27.03.2013, 11:05)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Картинку стекло затемняет примерно на 20%, что весьма существенно ночью особенно.


Что-то мне кажется, что это тоже так и должно быть... сейчас поищу характеристики лобового стекла...

Явно не нашел, но ГОСТ допускает светопропускаемость от 75%. Подозреваю что обычное лобовое стекло имеет светопропускаемость 80-85%.




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 27.03.2013, 11:16
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 11:42 | Сообщение # 27
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Так и должно быть. Это правильная настройка фар. А для праворульных (Англия) наоборот, левая сторона должна выше быть.
Лучше не трогай это, тут как раз полный реализм, на 100%.

Ладно, оставлю дефолт. Пусть будет так, как есть. Я в целом логику такой настройки понимаю, просто в реальности никогда такого не замечал. Да и понимаю, что разработчики не просто так делали именно так.

Цитата (Supric)
Что-то мне кажется, что это тоже так и должно быть... сейчас поищу характеристики лобового стекла...

Явно не нашел, но ГОСТ допускает светопропускаемость от 75%. Подозреваю что обычное лобовое стекло имеет светопропускаемость 80-85%.

Должно быть так, я не спорю. Стекло в машине даже если вымыто начисто как раз должно немного затемнять. Но! Всё это прекрасно, если не брать в расчёт особенностей зрения человека. Одно дело в реальности сидеть в кабине, когда мир в окне воспринимается всё равно ярко и насыщенно, другое дело - на мониторе компьютера делать затемнение. Ведь даже надевая солнцезащитные очки мы просто снижаем яркость света, чтобы нам не приходилось жмурится и закрывать глаза от яркого света. В программном плане реализовать яркий свет на экрнане монитора крайне сложно. В дефолте вот днём - посмотрел на яркое небо и... о чудо! Зрачки сузились так, что стало возможно каждое облачко рассмотреть. В реальности такого быть не может никогда. Слишком много света и всё - либо нужны солнцезащитные очки, либо рассматривать облака в менее светлое время.

Второй момент - как часто вы "выходите" из кабины в игре? Я лишь иногда в процессе игры рассматриваю трак, прицеп... но езжу только из кабины. И лишь иногда выглядываю в окно. Всё остальное время мы смотрим в лобовое стекло. И получается так, что в то время, как производители мониторов соревнуются в том, кто контрастнее сделает монитор и т.д., нам тут умышленно затеняют монитор стеклом кабины. Смысла в этом я не вижу. Почему я должен слепится при виде из кабины, в то время как любые внешние камеры дают нормальное изображение? Эта логика разработчиков никогда не была мне понятна. Да, блики на стекле, засветы, которые тем больше, чем грязнее окно и т.д., - это безусловно должно быть. Вот только те же блики разработчики так и не сделали нормально. Где отражение приборки в стекле??? Будь оно реализовано, любителей светлых салонов резко бы поубавилось ))))
Получается так, что и в шутерах нужно делать так: игрок в шлеме - на тебе снижение контраста. Игрок в солнцезащитных очках? На тебе - затемним картинку на 40%. Игрок в скафандре - на тебе! Получай невзрачную картинку и сиди слепись, пытайся монитор накрутить или в драйверах видеокарты задрать контраст. Это ж бред. Картинка на мониторе в первую очередь должна быть комфортной, а потом же - реалистичной. Потому что какой бы реалистичной картинка не была - нам важнее комфорт восприятия. Если будет реально, но дискомфортно, то в топку эту игру. В ETS2 к тому же картинка далека от реальности... один только дефолтный блум - это просто "no comments".


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Среда, 27.03.2013, 11:56
[ (BY) ]
borison88
Дата: Среда, 27.03.2013, 11:45 | Сообщение # 28
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Так же мне жутко резало глаз то, что свет ближнего света (и траффика в том числе) какой-то косой (правая сторона освещается лучше левой). Не знаю, может так и правильно настраивать фары, но мне очень не нравится такое в игре... Переделал в общем.


Миша, может оно и правильно как было сделано разрабами. Вот товарищ Supric, написал как оно есть. А я сам тоже был в недоумении, как это так что фары косо светят. Ибо в жизни я такое не наблюдал. Но твой вариант попробуем. Он интересен.

Цитата (Mishuk)
Кстати, повнится в GTS расход топлива был привязан к движкам или самим тракам (уже не помню точно, но помню, что делал расход топлива с уклоном в реальность). А тут, я так понимаю, этого вообще нет? Тупо, базавая величина и коэффициенты уменьшения расхода при прокачке? Если так, то я почти уверен, что этого в игре не будет. Не любят SCS'овцы пришивать обратно отрезанные органы... что тут поделаешь...


А вот это и убивает весь реализм игры. Ну как так вообще может быть? Разрабы должны это сделать, во что бы ни стало должны. Ведь это же симулятор. В АТС и ГТС которые особым симулятором и не отличались, это было более менее реализовано. А тут... разочарование... и еще какое.

Ты молодец Миша. Ждем твои труды.




Сообщение отредактировал borison88 - Среда, 27.03.2013, 11:46
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 12:04 | Сообщение # 29
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (borison88)
Миша, может оно и правильно как было сделано разрабами. Вот товарищ Supric, написал как оно есть. А я сам тоже был в недоумении, как это так что фары косо светят. Ибо в жизни я такое не наблюдал.

Тут ещё проблема в том, что в реальности свет фар ложится несколько иначе, более мягко, из-за чего края светового пятна не выглядят такими чёткими. При езде в игре в целом "косой" свет не так и заметен, просто я в процессе создания мода "летаю" на свободной камере и часто смотрю на игровой мир с высоты. В таком режиме свет фар особенно бросается вглаза. Впрочем, у меня есть ещё идея по работе с этим аспектом. И если дальний свет смотрится хорошо, то с ближним ещё поработаю.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 27.03.2013, 12:20 | Сообщение # 30
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Тут ещё проблема в том, что в реальности свет фар ложится несколько иначе, более мягко, из-за чего края светового пятна не выглядят такими чёткими.


Я конечно не ездил на грузовиках, но на своей машине, с хорошей заводской оптикой, края светового пятна у меня похожи на то что вижу в игре. В игре кстати даже пятна неравномерного освещения в освещенном участке реализованы - движутся вместе с машиной :)

По лобовому стеклу впрочем соглашусь. Много нюансов не реализовано (отражения, блики, особенно ночью), реализация одного только затемнения игру портит.




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 27.03.2013, 12:21
[ (RU) ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума