В этой теме будут выложены все мои моды, созданные для ETS2. Всего их запланировано шесть. Выкладывать буду по мере их готовности.
Сразу скажу, что моды рассчитаны на улучшение дефолтной игры и не будут вносить новые траки, море тюнинга и т.д. Главная цель - сделать дефолт качественнее и более реалистичным. Так же оговорюсь, что это будет по сути сборник модов, сделанных как лично мной, так и другими авторами, собранные воедино и частично доработанные.
Все моды разрабатывались и тестировалились на версии 1.3.1s Данный набор модов не тестировался с другими модами. Конфликты возможны... Порядок данных модов нарушать не рекомендуется, т.к. в некоторых из них задействованы одни и те же файлы. Использовать некоторые моды из этих шести - возможно (для этого и выделил шесть модов, хотя изначально делал как один мод чисто для себя).
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННЫХ МОДОВ НА ДРУГИХ САЙТАХ ЗАПРЕЩЕНО!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 1) Мод на реальное положение камеры в салоне
Камеры приближены, из-за чего нет ощущения, что сидишь где-то в спальнике. Мод в целом меняет восприятие тягача, добавляя ощущение, что сидишь за рулём большой машины. Есть и недостаток: левое зеркало или видно частично или не видно вообще, что требует дополнительного взгляда на зеркало. Но при этом в зеркалах (особенно в правом) всё намного лучше видно, т.к. они визуально ближе и больше. Мод в целом рассчитан на обзор мышью, а так же на удобные настройки быстрого взгляда в зеркала. Из явных плюсов отмечу так же читабельность приборов, т.к. они ближе. Особенно актуально для владельцев слабых компьютеров и маленьких мониторов.
Мод делался на основе просмотренных видео с реальной ездой, но всё же является компромиссом между реальностью и видом в игре, чтобы хотя бы приборы были видны при центрировании камеры. Требует привыкания! Плеваться сразу не советую, а проехать хотя бы 2 рейса с такими камерами и настроив удобно управление и обзор.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 2) Мод на реальные бренды Данный мод является сборкой различных модов. Собрал воедино различные моды: - Мод на реальные фирмы (авторы satan19990, kolya5578, Mishuk)
В данном моде я перерисовал логотипы фирм (маленькие и большие), указатели на заезд в John Deere, Caterpillar, некоторые текстуры зданий (например, для фирмы TNT, UPS). Помимо фирм в моде заменены все текстуры прицепов (часть совпадает со списком фирм, часть - другие). Фирмы: bcp - GLS euroacres - Raben eurogoodies - DHL fcp - Leroy Merlin itcc - DPD kaarfor - Carrefour lkwlog - UPS nbfc - Repsol posped - FedEx sanbuilders - JCB sellplan - Maersk skoda - Skoda stokes - DB Schenker tradeaux - TNT trameri - Fresh Logistics transinet - Dachser tree_et - John Deere quarry - Caterpillar wgcc - BASF
- Real 3D AI logos (автор - Srele). Реальные значки легковушек в траффике - Реальные бензоколонки (автор - Golfin) - Реальные марки шин (автор - Andrey_Hard)
- Старые префабы мостов (автор - knox_xss) - Добавлены слабые движки для Volvo, в связи с чем пересмотрены уровни открытия двигателей (автор - Supric, Mishuk, ???). - Увеличены цены на двигатели в 1,3 раза (автор - Mishuk) - Добавлены различные КПП для всех траков (автор - Supric, ???) - Реальные бренды на строительной технике (автор - ???) - Салон DAF в высоком качестве (автор - Mishuk)
Моды автора pete379jp, включенные в этот сборник: - Вместо Majestic - Mercedes (заменена модель со всеми логотипами) - На траки сбоку добавлены шильдики с указанием модели:
DAF XF Iveco Stralis Mercedes-Benz Actros Renault Magnum Renault Premium Volvo FH16 На MAN и Scania шильдики дефолтные. Адаптировал данный мод под дефолт, т.к. pete379jp для машин при работе "на дядю" заменил двигатели на более мощные. Т.е. я прописал дефолтные двигатели везде. Исправил отображение шильдиков для Iveco при работе "на дядю" (у pete379jp была ошибка, из-за чего шильдики в данном случае не отображались). Поскольку в сборку добавлены слабые движки для Volvo, для них шильдики не отображаются. Только для дефолтных. Скриншоты на сайте автора
- В траффике теперь траки с разными типами кабин. - Обновлённая модель Scania
- Добавлены 3 кабины - Добавлены шасси на 3 оси, на которые могут устанавливаться боковые юбки. - Переделана передняя решётка - теперь можно перекрашивать - "TOPLINE" и логотип "Griffin" исправлены при использовании серого цвета покраски Подробнее + скриншоты на сайте автора
- Для всех траков внесены изменения в части модификаций:
Общие изменения: Крыша - синий проблесковый маяк Крыша - установка гудков прямо на крышу Противотуманки - Lumen Chrom (Small) Колёса - Eastern Eagle Custom Изменены/добавлены некоторые боковые юбки, дуги для установки противотуманок. Подробное описание и скриншоты на сайте автора
Brick Trailer Chemical Cistern Cement Cistern Container Flat Bed Food Cistern Fuel Cistern Glass Trailer Gooseneck Krone - Cool Liner Krone - Profi Liner Log Trailer Overweight (Low-loader) Reefer Schmitz Cargobull - S.Ki Solid Schmitz Cargobull - Universal Добавлены брызговики, изменено положение щитков, кое-где немного изменены бамперы. Более подробное описание на английском, а так же скриншоты, смотрите на сайте автора
- Изменена скорость работы поворотников (выровнена для всех траков) Прошу прощения, что скриншотов из игры мало, но сами видите, что изменений очень много и всё отснять с игры и выложить - слишком сложно. Скачать "Мод на реальные бренды" (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами) ********************************************************************************************************************** Обновлен мод на реальные бренды: - Исправлены некоторые текстуры - Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)" - В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла) Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) Автор - Mishuk Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.
- Перенастроено освещение днём и ночью для хорошей и плохой погоды - Перенастроен туман у горизонта для хорошей погоды и туманность при дождях, утром возможен лёгкий туман и при солнечной погоде - Теперь рассветы и закаты более плавные - Изменено небо (для хорошей погоды мелкие правки и коррекция цвета, для плохой погоды исправлено все небо - убран контраст облаков, откорректирован цвет и т.д. для более аккуратного и реалистичного вида неба при дожде) - Маленькая луна - Теперь ночью свечение фар трафика очень хорошо видно, при этом днём свечение умеренное, в дождь днём свечение фар больше, чем в ясную погоду - Перенастроен свет фар трафика и тягача игрока - откорректировано под новые настройки HDR - Исправлено световое пятно на асфальте при использовании нижних дополнительных фар в режиме дальнего света (убрано затемнение по центру впереди) - Свечение фар сделано заново (перерисованы текстуры огней в flare.dds) - Немного исправлены световые пятна на асфальте от габаритов, стопов, поворотников (сделаны более мягкими) - Значительно уменьшен блум - Убран эффект затемнения при взгляде на светлые объекты - солнцезащитных очков нет ;) - При виде из кабины убрано затемнение стекла и немного снижен засвет его, который можно было наблюдать вечером - сделано для комфортности изображения - Немного откорректированы цвет и контраст деревьев - Новые звуки дождя в кабине и снаружи - Новые звуки дворников для всех траков (слышен хорошо, но не ляпает громко - ездить комфортно) - Исправлена ошибка из первой версии мода - теперь перенастройка звука работает (увеличен звук моторов в кабине, настроены звуки дворников, поворотников)
- Старую версию мода удалить. - Данный мод крайне желательно использовать вместе с модом 5) Новые текстуры дорог, т.к. с дефолтными текстурами асфальт будет слишком сильно бликовать на солнце. - Настройки графики в меню, которые должны быть: Яркость выставлять можно по вкусу, но не больше половины, иначе ночь будет слишком светлой, а днём будет снижение контраста.
От пользователяПростоБосс Доступно только для пользователей /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 4) Мод на физику Данный мод рассчитан на тех, кто ездит с клавиатуры.
Для таких людей очевидна проблема: или на трассе отличное плавное руление, но при парковке уснуть можно, пока руль повернётся, либо наоборот: парковаться удобно, а ездить на скорости уже дискомфортно. Данный вариант - компромисс, но тем не менее мне с ним ездить стало очень комфортно и на трассе, и в городе.
Передаточное число поворота колёс в околонулевой зоне уменьшено очень сильно (сделано для плавности подруливания). Поэтому на скорости не советую бездумно крутить руль, так не успеете вывернуть руль обратно.
Чувствительность поворота руля на скорости очень сильно уменьшена! Поэтому на скорости вам не удастся вписываться в любой поворот легко и непринуждённо. Это не NFS, поэтому любителям ездить на скорости 150 км/ч мод противопоказан.
Кроме того, возврат руля так же уменьшен немного, поэтому в городе вы можете неуспеть вывернуть руль, полагаясь только на возврат руля. Руль как при повороте, так и при выходе из поворота нужно крутить. Требует небольшой привычки, но с моей точки зрения добавляет реализма в ощущениях управления с клавиатуры. Кроме того, в плавных поворотах не нужно тыркать руль постоянно, т.к. возврат руля слабый. Настройки чувствительности выстявляем примерно такие: Можно чуть меньше, больше не желательно. Но если выставить больше, то на малой скорости трак будет поворачивать слишком резко. В общем, тут по своему вкусу...
В данном моде так же использована физика подвески и кабины от Loco v1.3 (final), поскольку считаю её наиболее реалистичной: здесь нет избыточной раскачки и крена кабины, т.к. все параметры игры были изменены только с учетом реальных коэффициентов. За реальные коэффициенты я отвечать не могу, но ездить с этой физикой комфортно, машины не цепляют бардюры, морской болезни нет, т.к. кабина качается натурально.
Скачать "Мод на физику" (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 5) Новые текстуры дорог - Перерисовал текстуры дорог. Особый упор делался на то, чтобы рисунок дороги не мозолил глаза повторами. - Частично удалось сделать переходы между покрытиями более плавными, чтобы не выходило так, что колея резко смещается в сторону. - Исправлена засветка асфальта на солнце (теперь асфальт засвечивается намного меньше)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 6) Мод на экономику Данный мод в процессе дороботки и будет выложен по мере его готовности.
P.S. Вопросы, пожелания, замечания - пишите в этой теме! Обсудим :) Возможно, в описаниях я что-то упустил, но старался всё описать. Если найдёте какие-то недочёты или ошибки - сообщайте, буду исправлять. Но ошибок быть не должно, т.к. сам очень долго тестировал данный набор модов. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.07.2013, 14:31
Все с ними хорошо, судя по тому, что я видел вчера. Они в меру яркие, достаточно четко видны и вдалеке, и днем, да и светофор стал выглядеть прилично, после флары с карты марио :)
Самое главное твое достижение, для меня лично, головной свет траффика :) Ездил вчера и тащился :)
Mishuk, мне самому уже не терпится опробовать твои достижения. Товарищ Supric уже с ними как я вижу, познакомился. Можно надееться на то, что сегодня все будет готово?
И еще вопрос... когда снимаешь ограничение скорости. Хоть 200 поставь. Трак набирает скорость, медленно но набирает. И если будет идеальная прямая, наберет и все 200. Я считаю это немного неправильным. На спидомедре всех евро тягачей максимум 120. Значит это и есть передел. Нельзя ли сделать так, чтобы после 90 или 100 километров, набор скорости давался бы тяжело? Как будто сопротивление ветра есть. Это было немного сделано в АТС и ГТС, что не позволяло тягачу набирать скорость до бесконечности. А в ЕТС2 этого нет, потому и поставили разработчики ограничение в 90, что отсуствует параметр имитации сопротивления воздуха.
Можно надееться на то, что сегодня все будет готово?
Сегодня - если только глубокой ночью. Скорее всего, что только завтра.
Цитата (borison88)
И еще вопрос... когда снимаешь ограничение скорости. Хоть 200 поставь. Трак набирает скорость, медленно но набирает. И если будет идеальная прямая, наберет и все 200. Я считаю это немного неправильным. На спидомедре всех евро тягачей максимум 120. Значит это и есть передел. Нельзя ли сделать так, чтобы после 90 или 100 километров, набор скорости давался бы тяжело? Как будто сопротивление ветра есть. Это было немного сделано в АТС и ГТС, что не позволяло тягачу набирать скорость до бесконечности. А в ЕТС2 этого нет, потому и поставили разработчики ограничение в 90, что отсутствует параметр имитации сопротивления воздуха.
Ограничитель на 90 км/ч - это не прихоть разработчиков, а норма в ЕС. В ЕС сейчас все тягачи с ограничителем скорости на 90 км/ч, что обусловлено повышением безопасности на дорогах. Это мы тут ограничитель "ломаем"... В реальности за такое полиция по голове не погладит точно. Что касается набора скорости... не помню в ETS2 параметра сопротивления воздуха, что очень меня огорчило, т.к. в GTS каждая кабина имена свой коэффициент сопративляемости и ставить высокую обтекаемую кабину был смысл, а не как тут - число для красоты. Тут только инерция есть... Во многом игра стала реальнее, но в основном все эти улучшения коснулись только графики и моделей. Физику поведения тягача сделали хорошей, но остальное при этом почему-то отрубили и вырвали (расход топлива, сопротивление воздуха, сила трения шин, про "экономику" вообще не буду). А ведь если бы мозги им поправить, то какой был бы тюнинг! Сейчас всё, что на трак явно влияет - двигатель и шасси. Всё. Остальное - бесполезные финтифлюшки. Ну свет ещё какой-то смысл носит, т.к. ночь тёмная, то люстра иногда очень помогает, но опять же - можно легко и без неё обойтись. Вот скажите, на кой мне ставить дорогие колёса или менять кабину, вешать юбки и т.д., если это только на внешний вид влияет? Ни тебе разных характеристик шин (хотя бы скорость износа сделали!!!! Не то что уж разное сцепление с дорогой в разную погоду), ни тебе уменьшения сопративления от обтекателей и юбок (а ведь это делают для экономии топлива, т.к. с уменьшением сопротивления уменьшается расход топлива, да и двигатель позволяет использовать более экономичный). Да и расход топлива делал бы выбор двигателя куда более обдуманным, а не так, что накопил денег и купил конечно же самый дорогой и мощный. Для чего в игре выхлопные трубы? Почему передние защитные дуги не снижают повреждения при аварии хоть на пару процентов? Почему было не сделать разные КПП (это мододелы позасовывали разные, а в дефолте ведь только либо простая, либо с ретардером)? Людям, которые преданы этому жанру было бы всласть поковыряться во всём этом, а нас разработчики этого лишили. А ещё говорят - симулятор... И что это за симулятор, что для получения разрешения перевозки опасных грузов надо прокачаться по желанию? А как же соответствие трака требованиям (тот же проблесковый маяк)? Почему не нужно тратить деньги на допуск к перевозке таких грузов? Даже в первых 18WoS это было. Прокачка ЭКОвождения - вообще бред. Ладно уже там срочные грузы, хрупкие... НО это - перебор. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, согласен на все 100%!!! Все именно так, как ты написал. Хоть игра и похорошела графикой, моделями, картой, эффектами, звуками и прочим... но с точки зрения реализма, хардкорности, симулятора, серьезного смысла... стала даже хуже, намного хуже чем Long Haul или ATS. Теперь основа игры смахивает на что-то непонятное, несерьезное, аркадное, детское из флеш игр. И я просто не понимаю разработчиков, о чем они вообще думают и что они вообще делают. Спасибо им хоть за то, что сделали, то что мы сейчас имеем. Опять же не получилось у них что-то достойное. STDS и то лучше, серьезнее, хардкорнее, реальнее была.
Надеюсь, что спустя какое-то время они это поймут и исправят будущими глобальными патчами. Но не уверен, что сделают это, что доведут все до ума. Это они уже должны создавать совершенно новую игру, либо выпустить реанимационный патч, который в корне все изменит. Вот посмотрим, что нас ожидает в новом патче. Надеюсь не будет хуже чем есть.
Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 28.03.2013, 17:27
Надеюсь, что спустя какое-то время они это поймут и исправят будущими глобальными патчами. Но не уверен, что сделают это, что доведут все до ума. Это они уже должны создавать совершенно новую игру, либо выпустить реанимационный патч, который в корне все изменит. Вот посмотрим, что нас ожидает в новом патче. Надеюсь не будет хуже чем есть.
Да не нужно там ничего переделывать в корне. Нужно просто добавить параметры к определённым вещам и в коде игры учесть их. Работы по сути не так и много. Сложнее баланс проработать и не отлететь при этом далеко от реальности. Я больше чем уверен, что данное поведение разработчиков было обусловлено желанием поднять продажи игры. А время сейчас такое, что любят у нас, чтобы играть можно было легко. Какие моды появились сразу? На снятие ограничителя скорости и позже понеслась череда модом на ОБЛЕГЧЕНИЕ экономики (потому что хочется многим всё и сразу и не хотят они понимать, что тем самым теряется весь интерес. Главное - скорее получить доступ ко всем апгрейдам и иметь возможность сразу их купить - читай "сломать игру на опыт и деньги"). А что там облегчать? Если набор опыта по моему мнению ещё сделан умеренным, то заработки... 5 рейсов - новый двигатель. А когда уже весь такой прокаченный - один рейс - новый двигатель. От интереееесно!.... Я как начал играть после удаления блума, уже в самом начале мне просто резали глаза цены за груз. Простенький рейс на 150 км - получи 2500 зелени! Офигеть. Тогда я и на полез в интернет и нашёл мод Supric'a. После чего и пошёл дальше ковырять игру. А попутно читал, как в дефолте люди обсуждают самые дорогие грузы... 50000 за рейс - это финиш, господа. Хоть бы цель была в открытии всех гаражей - тогда бы я ещё это пережил, а так... нафига столько денег? Интереса нет в том, чтобы карьеру делать свою, кроме как превратить свой трак в новогоднюю ёлку. Так, чисто покататься с прицепом позади... так и на дядю можно играть всё время и не забивать себе голову. И трак легко менять Каждый рейс на новом траке. Что ещё надо?.. Ну разве что грузов нет очень интересных визуально. А так - мне всё равно что везти. Но опасные и негабаритные грузы в карьере не возил чисто из принципа: нет маяка - вези обычный. ADR повёз только с мигалками ))
А ждать глобальных изменений я бы не стал. Сейчас они заняты другими играми больше. Ну всунут новый Ивеко... что ещё они там глобального сделают? Но если сделают экономику и физику реалистичнее, будет тогда праздник. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Главное - скорее получить доступ ко всем апгрейдам и иметь возможность сразу их купить
Миш,ну тут не много с тобой не согласен,я лично в обще не понимаю зачем они сделали ограничение на покупку запчастей,глупость это.
Цитата (Mishuk)
мне просто резали глаза цены за груз
Согласен,по этому жду с большим нетерпением твой мод на экономику!А в общем желаю тебе удачи в твоих начинаниях.
Мда,мои пару слов как-то не очень смотрятся на фоне ваших,,поэм,,)) Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Mishuk, согласен с тобой Миша. Тебе бы работать в конторе СКС и получать деньги за свои качественные труды. Пользы больше было бы как для компании, так и для самой игры, и все были бы довольны. Я считаю, неплохо было бы написать разработчикам все замечания по игре, привести, подчеркнуть все то, что нужно подправить, переделать, добавить, а заодно и убрать из игры. Может они хоть и прислушаются и реализуют это в своих новых играх, либо добавят патчами. А работать не прислушиваясь к мению игроков, это в высшей степени нелепо и глупо. Надо знать, чего люди хотят и чего они ожидают от игры, какой хотят ее видеть.
В этом спору нет... все хотят легких игр, легкой жизни. Результат? Таким стал и рынок игр. Симуляторы достойные выпускаются очень редко и невостребованны совсем. Ибо их играет очень малый процент людей, либо вообще никто не играет. А если и встречаешь симулятор, то душу бороздят смутные сомнения, что вряд ли это симулятор. А если симулятор, то сам черт не поймет что это такое... как это сейчас и обстоит с ЕТС2.
Было бы неплохо, если бы в игре был бы реализован уровень сложности. Кто хочет легкой игры и быстрее всего добиться... пожалуйста, ставь уровень сложности легкий. Кто любит трудности и по настоящему как в жизни трудиться... пожалуйста, ставь уровень сложности тяжелый. Это было бы очень хорошо. Логично.
А то, что компания разделилась на три секции, это плохо. Это значит что новые игры будут разрабатываться долго и с сомнительным качеством. В то время как новорожденный ЕТС2 требует доводки, развития. Если бы они понимали, что у ЕТС2 большие преспективы для развития, было бы очень хорошо. И если бы разработчики, вместо того чтоб разделяться для трех новых игр, продолжали бы вместе работать над ЕТС2, выпуская тем самым большие, серьезные, качественные патчи, и платные дополнения, в которых будет добавляться все то, что так не хватает игре, я не думаю, что они проиграли бы от этого. Уверен даже, что продажи платных дополнений для игры, возросли бы, и вряд ли кто пожалел бы денег ради любимого и качественного продукта. Так что, поживем увидим.
Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 28.03.2013, 18:07
Миш,ну тут не много с тобой не согласен,я лично в обще не понимаю зачем они сделали ограничение на покупку запчастей,глупость это.
Честно, я тоже против этого был бы, если бы были адекватные цены и смысл в них. С учётом того, что игра встала вдруг на аркадные рельсы в этой части, то хоть какая-то интрига существует... раз - что-то новое появилось, посмотрел... Я сейчас экономику пока не доделываю, играю на своём черновике, где цены за груз в два раза занижены. Так в принципе я не могу себе позволить эти апгрейды, хоть у меня и 13-й уровень уже. Просто нет денег. Когда дойду до экономики, я скорее всего пойду по стопам Supric'a, и снижу цены сильнее. Но не в 5 раз, а раза в 4. Только нужно будет с кредитами серьёзнее поработать. И если всё будет нормально, я точно пересмотрю уровни открытия апгрейдов, если не сниму эти ограничения вообще. Самое главное тут - баланс соблюсти, чтобы интерес не пропадал и чтобы какие-то суперские вещи не попадали в самом начале. К слову, я когда первый вариант экономики тестировал, то пришёл к выводу, что отчасти разработчики такую схему придумали опять же для выкачивания денег с игрока, потому что, во-первых, стоимость при возврате б/у деталей очень мала. При этом апгрейды как бы в одной линейке, только открываются постепенно всё более крутые. Те же дуги: тут одну поставил, потом открылась другая, старую вернул за бесценок, что фактически повышает стоимость новой детали весьма существенно. И так во всём. Поэтому может получится так, что открыв сразу всё, игрок будет тратить в итоге в разы меньше денег на апгрейд машины, что опять же плохо. С другой стороны, если стоимость за грузы снизить сильно, то даже 5000 тыщ будешь копить долго. Но всплывает проблема покупки первого грузовика. В общем, надо думать, эксперементировать...
Цитата (Молчун)
Мда,мои пару слов как-то не очень смотрятся на фоне ваших,,поэм,,))
Согласно нику - и так уже событие... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Так кредит есть,если так подумать то мы и в реальности на любую дорогую покупку берем кредит,а вот потом уже надо как-то попытаться огородить игрока допустим от взятия второго кредита,пока первый не выплатил,ну вообщем что-то можно думаю придумать.
Цитата (Mishuk)
5000 тыщ будешь копить долго.
По мне так в самый раз,можно в принципи сделать экономику в двух трех версиях,как вариант.
К стати на сколько я помню в экономике(мод) были потом проблемы с наемными водителями,то они в минус уходили то какето мизерные доходы приносили,ну это я так вдруг задубишь про этот фактор)).
Когда дойду до экономики, я скорее всего пойду по стопам Supric'a, и снижу цены сильнее. Но не в 5 раз, а раза в 4. Только нужно будет с кредитами серьёзнее поработать.
Чтобы выстроить хороший баланс, нужна очень тонкая настройка. Все ведь заявязано, цены на перевозку, кредиты, вероятность генерации грузов, бонусы навыков, расход топлива, цены на топливо, шкала опыта, штрафы, ограничитель скорости, повреждения... У меня только два профиля на этих длительных тестах прокачаны до 30 уровня (в моей версии шкалы опыта до 18-22), сколько еще мелких было на 3-5 уровнях. Когда параметры уже подогнаны, неаккуратное изменение одного из них весь баланс рушит.
Сейчас вот наемного водителя тестирую, опять же, нюанс всплыл: чтобы при перепродаже или апгрейде трака не терять деньги (довольно существенные для тяжелой экономики), выгоднее поднапрячься на наемника, отдать ему старый трак, а себе купить новый по уровню. Уже стратегия.
Есть вот еще параметр - уровень, на котором фирмы открываются, его еще не трогал. Потому как вначале велик соблазн злоупотребить АДР, есть смысл химзаводы уровня до 8-12 отрубить. А может один включить на 8, другой на 12, чтобы с одного на другой не возить в начале игры дорогие грузы.
К стати на сколько я помню в экономике(мод) были потом проблемы с наемными водителями,то они в минус уходили то какето мизерные доходы приносили,ну это я так вдруг задубишь про этот фактор)).
Мой по статистике, прокачанный до 10 уровня, возит по 1000 в день. В начале минуса возил. Расчет был такой, чтобы 2-3 тыщи привозил ПРАВИЛЬНО прокачанный до 20 уровня. Расчет произведен исходя из окупаемости: 40000 гараж + найм, 80-90 тыщ самый дешевый трак. Итого 40-70 дней наемник должен окупаться, не раньше. Кстати, по рейтингу он уже меня обогнал ))))
Supric, честно говоря, чем ближе я подхожу к этому вопросу, тем больше думаю отказаться от идеи создания своей экономики именно по причине того, что слишком долго и много нужно это отшлифовывать. Вот ты, сколько времени уже потратил на свой мод? Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Supric, честно говоря, чем ближе я подхожу к этому вопросу, тем больше думаю отказаться от идеи создания своей экономики именно по причине того, что слишком долго и много нужно это отшлифовывать. Вот ты, сколько времени уже потратил на свой мод?
Первую версию для себя сделал в 20-х числах января. Надо уже обновленную версию добить и выложить. Описание новых изменений никак не допишу, и тонкую шлифовку параметров наемника еще веду.
Народ, в процессе настройки света фар озадачился вопросом - в игре только один тип лампочек? А то есть standart.sii, есть xenon.sii... Оба типа доступны якобы с 0-го уровня, но в игре используется вроде как только standart.sii... Помогите разобраться. Это очередной мусор разработчиков или я чего-то не знаю? Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Народ, в процессе настройки света фар озадачился вопросом - в игре только один тип лампочек? А то есть standart.sii, есть xenon.sii... Оба типа доступны якобы с 0-го уровня, но в игре используется вроде как только standart.sii... Помогите разобраться. Это очередной мусор разработчиков или я чего-то не знаю?
Миша, я вот сам тоже с фарами вожусь. Кое чего добился. Но меня озадачили передние дополнительные фары. Дело в том, что когда включаешь их совместно с дальними, свет ухудшается и урезается как бы. А вот когда включаешь еще и на крыше, наоборот усиливается за счет передних дополнительных. А когда выключаешь передние дополнительные, не выключая на крыше. То вообще светит почти аж до самого горизонта. В чем тут фишка я не пойму.
Да... в игре два типа фар. Галоген и ксенон. Все дело в самой прописке. У некоторых траков прописан галоген, у некоторый ксенон. Разница между ними только в том, что цвет у них разный.
Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 28.03.2013, 23:38
Mishuk, спасибо за хорошую и качественную сборку модов, как по мне, то с фарами все нормально (лично у меня все нормально отображается). В первых версиях игры свет траффика сбивал фпс, а потом разрабы все исправили, так что думаю их лучше совсем не трогать. Лично у меня с этим паком модов даже фпс повысился, где то на 5 единиц. У меня вот вопрос, не планируешь ли в свою сборку добавить вотэтотмод, и собрать все в один файл? Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Да... в игре два типа фар. Галоген и ксенон. Все дело в самой прописке. У некоторых траков прописан галоген, у некоторый ксенон. Разница между ними только в том, что цвет у них разный.
О, спасибо. Ответ на свой вопрос получил. Никогда не обращал внимания на то, что у траков разный цвет фар...
Цитата (borison88)
Миша, я вот сам тоже с фарами вожусь. Кое чего добился. Но меня озадачили передние дополнительные фары. Дело в том, что когда включаешь их совместно с дальними, свет ухудшается и урезается как бы. А вот когда включаешь еще и на крыше, наоборот усиливается за счет передних дополнительных. А когда выключаешь передние дополнительные, не выключая на крыше. То вообще светит почти аж до самого горизонта. В чем тут фишка я не пойму.
Брось дурное :) Я уже практически всё сделал. С галагенками разобрался, ксенон ещё сделать осталось... Но это уже просто после того, как разобрался с нужными параметрами, сегодня и закончу.
Цитата (scaniatrucker)
так что думаю их лучше совсем не трогать.
Мой мод затронул настройки HDR, из-за чего возникла необходимость настройки фар. В первой версии мода "Мод на освещение и уменьшение блума, звук (версия 1)" я этого не делал, и там было всё по дефолту. Боятся проседания FPS в новой версии не стоит - я иду по компромиссному пути. Кроме того, как я писал ранее, увеличение дистанции света больше раздражает, поэтому это я отмёл, лишь незначительно увеличив дальность с 20 до 35 в среднем, что на производительности не сказалось. Больше всего упор делал на яркость, адаптированную под новые настройки HDR, т.к. с дефолтном световое птяно от фар было слишком ярким.
Цитата (scaniatrucker)
Лично у меня с этим паком модов даже фпс повысился, где то на 5 единиц.
Это странно. Я щепетильно отношусь к данному аспекту и в процессе модостроительства постоянно отслеживаю FPS. По сравнению с дефолтом у меня никаких изменений вообще нет. Что без мода 25-40, что с модом. В городах только FPS может иногда проседать до 15, но это лишь при скоплении траффика ночью, что бывает очень редко, либо в Чехии возможно и днём, т.к. там весь траффик с включенным светом днём.
Цитата (scaniatrucker)
У меня вот вопрос, не планируешь ли в свою сборку добавить вот этотмод, и собрать все в один файл?
Нет. Я сторонник дефолта в плане моделей тягачей. Но данный мод по идее должен работать без конфликта с моей сборкой. Достаточно его переименовать так, чтобы он был ниже списка моей сборки. Хотя всё же может перебить систему апгрейдов, которая присутствует в моде от pete379jp. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, спасибо Вам огромное за проделанную работу! Давно уже хотелось найти что-то подобное. (самому сделать,ну никак,т.к. в этих делах нуб) да наверно и не я один. Спасибо тебе еще раз - добрый человек!!!
Но меня озадачили передние дополнительные фары. Дело в том, что когда включаешь их совместно с дальними, свет ухудшается и урезается как бы.
Я понял, про что ты. Свет при навесных передний фарах тусклее в центре становится. Это поправимо. Сейчас намалюю и покажу заодно, какой свет стал.
Что касается двух типов ламп - так получается, что в дефолте только галоген (standart) и прописан для всех. Мне ксенон в жизни не нравится в принципе из-за холодного света, люблю я тёплый желтоватый оттенок. Потому делать ксенон для мода как бы и не вижу смысла, если учесть, что моя сборка рассчитана на дефолтные траки. Да и мне не понятно, как в дефолте ксенон использовать, если flare для фар любого типа одна и та же... я изначально рисовал желтоватое свечение, а для ксенона оно не подходит вроде как... Странное что-то разработчики сделали.
P.S. Спасибо за отзывы всем! Но будем улучшать всё это дело. К тому же в моде на погоду, свет и звук у меня обнаружилась серьёзная промашка - настройки звука не работают, потому что я лопух и структуру папок проглядел, когда разбирал свою свалку и разносил всё по отдельным модам. Исправлено будет в новой версии. Попутно я сделаю небольшой фикс для мода на реальны бренды (подправлены некоторые бензоколонки, вывески фирм в городах, убрал модель пежо 407 кабриолет, вернув дефолтный с логотипом того же Srele - пусть он и неказист, но ерундовый значок меня беспокоит меньше отсутствующей части ветрового стекла при виде сзади)
Добавлено (29.03.2013, 02:23) --------------------------------------------- Итак, вот такой свет с включенными передними навесными фарами на дальнем режиме был с дефолтными настройками фар в моём моде: Как видно, в середине светового пятна видно затемнение, непонятное по происхождению.
Так стало после доработки текстуры светового пятна (ну и свет перенастроен):
Для понимания ушедшей проблемы говорит скрин с обычным дальним светом без дополнительных фар:
То есть свет при использовании передних навесных фар всего лишь шире, дальше и ярче простого дальнего света. Раньше я не использовал нижнюю люстру как раз по причине странного светового пятна. Теперь можно верхнюю люстру менять на нижнюю ))
Ну а вот так горят верхняя люстра (слева), верхняя+нижняя (в центре), ближний (справа):
Не могу сказать, насколько всё это соответствует реальности (яркость, цвет), но лично меня теперь больше ничего не разражает при езде ночью, что и было целью. Как видно, фары трафика видны хорошо, свет фар своего трака не слепит сильно, не вызывает дискомфорт. Проедусь один ночной рейс для теста, попробую одну вещь для дождливой погоды сделать и буду паковать моды для выкладывания на форум. Ждите завтра :) Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Пятница, 29.03.2013, 02:31
Mishuk, отлично, ну просто отлично. Красотища какая. И что самое интересное... я наконец должным образом вижу лобовые фары траффика. Но... как мне кажется. Не сами лампочки, а освещение фар траффика немного тускловатое. У игрока свет сильнее чем у траффика. Нельзя их сделать по силе освещения равными? Или у траффика горит ближний свет?
Не сами лампочки, а освещение фар траффика немного тускловатое. У игрока свет сильнее чем у траффика. Нельзя их сделать по силе освещения равными? Или у траффика горит ближний свет?
Весь трафик ездит на ближнем свете. Но всё равно дальность света фар трафика меньше той, что у игрока. Как я говорил, увеличение жрёт FPS и вскрывает неприятные вещи вроде свечения через препятствия. Может быть позже, после выкладывания новой версии, я приложу дополнение, где свет фар трафика будет примерно таким же по дальности, как и у игрока. Так сказать, для тех, кто не обделён мощным компом и кому плевать на странный свет, идущий через препятствия.
Цитата (borison88)
И что самое интересное... я наконец должным образом вижу лобовые фары траффика.
С этого всё и началось )) Так сказать, основная цель достугнута, при этом получен большой ящик всякой куснотищи, вроде повышения контраста в ночи, нового света фар, нового более сочного освещения. Да и радует всё же, что повышение видимости свечения фар актуально только для ночи. Днём фары не выглядят убогими белыми шарами, светофоры не превращаются в уродские световые пятна, да и световое пятно на земле днём от трафика вообще пропало, а ближний свет своего трака практически исчез, пусть и виден самую малость, но меньше дефолта, так что маленькая победа, но победа. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Пятница, 29.03.2013, 02:40
Весь трафик ездит на ближнем свете. Но всё равно дальность света фар трафика меньше той, что у игрока. Как я говорил, увеличение жрёт FPS и вскрывает неприятные вещи вроде свечения через препятствия. Может быть позже, после выкладывания новой версии, я приложу дополнение, где свет фар трафика будет примерно таким же по дальности, как и у игрока. Так сказать, для тех, кто не обделён мощным компом и кому плевать на странный свет, идущий через препятствия.
А сам свет игрока тоже идет через препяствия? Или это решено тобой?
Лучше не дальность траффику, а силу освещения. Вернее яркость света фар.
Сообщение отредактировал borison88 - Пятница, 29.03.2013, 02:43
borison88, вот как в целом соотноситя ближний свет трака со светом трафика: Меня лично всё устраивает. Дело ещё в том, с приближением машин они уже попадают в твой свет, потому не бросается в глаза то, что светят они ближе твоего. Всё равно в игре нет эффекта ослепления от проезжающих навстречу машин, так что толку от того, что с 60 метров путь перед тобой осветит встречка. Кроме того, для света трафика нет таких хороших настроек, как для света трака. Поэтому ковырять свет трафика больше не вижу смысла. Может быть, для версии номер 3 оставлю эти мысли в запасе.
И да, свет трака игрока так же проходит везде, просто с нашей точки нахождения это не видно практически никогда.
А что касается силы освещения трафика - увеличить можно, но выглядит не очень при такой даьности света. Да и сразу два косяка: сильно начинает засвечивать светлые объекты, особенно бесит, что в поворотах разделительные блоки светятся сильно, а сам асфальт - в разы меньше. Вторая проблема - днём свет трафика виден, а это просто убогая вещь для меня. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Пятница, 29.03.2013, 02:54
Mishuk, в таком случае, нареканий ни к чему нет. Ждем твоего релиза. У тебя все просто гениально получается. Не то что у разработчиков. Им есть чему у тебя поучиться. ИМХО)))
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) Автор - Mishuk Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.
- Перенастроено освещение днём и ночью для хорошей и плохой погоды - Перенастроен туман у горизонта для хорошей погоды и туманность при дождях, утром возможен лёгкий туман и при солнечной погоде - Теперь рассветы и закаты более плавные - Изменено небо (для хорошей погоды мелкие правки и коррекция цвета, для плохой погоды исправлено все небо - убран контраст облаков, откорректирован цвет и т.д. для более аккуратного и реалистичного вида неба при дожде) - Маленькая луна - Теперь ночью свечение фар трафика очень хорошо видно, при этом днём свечение умеренное, в дождь днём свечение фар больше, чем в ясную погоду - Перенастроен свет фар трафика и тягача игрока - откорректировано под новые настройки HDR - Исправлено световое пятно на асфальте при использовании нижних дополнительных фар в режиме дальнего света (убрано затемнение по центру впереди) - Свечение фар сделано заново (перерисованы текстуры огней в flare.dds) - Немного исправлены световые пятна на асфальте от габаритов, стопов, поворотников (сделаны более мягкими) - Значительно уменьшен блум - Убран эффект затемнения при взгляде на светлые объекты - солнцезащитных очков нет ;) - При виде из кабины убрано затемнение стекла и немного снижен засвет его, который можно было наблюдать вечером - сделано для комфортности изображения - Немного откорректированы цвет и контраст деревьев - Новые звуки дождя в кабине и снаружи - Новые звуки дворников для всех траков (слышен хорошо, но не ляпает громко - ездить комфортно) - Исправлена ошибка из первой версии мода - теперь перенастройка звука работает (увеличен звук моторов в кабине, настроены звуки дворников, поворотников)
- Старую версию мода удалить. - Данный мод крайне желательно использовать вместе с модом 5) Новые текстуры дорог, т.к. с дефолтными текстурами асфальт будет слишком сильно бликовать на солнце. - Настройки графики в меню, которые должны быть: Яркость выставлять можно по вкусу, но не больше половины, иначе ночь будет слишком светлой, а днём будет снижение контраста.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обновлен мод на реальные бренды: - Исправлены некоторые текстуры - Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)" - В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла) Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
Ссылки добавлены в первый пост.
Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 29.03.2013, 21:50
Mishuk, большое тебе спасибо за этот... этот необычный мод, шедевральный труд. Нет слов чтобы выразить свое восхищение и восторг!!! Игру совсем не узнать. Спасибо еще раз. Продолжай в том же духе.
Я заглянул для интереса в Лог... и вижу там вот такое:
************ : log created on : Friday March 29 2013 @ 16:36:09 00:00:00.000 : [sys] running on x86 / Windows 7 x64 (version 6.1) / Service Pack 1 00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 00:00:00.000 : [cpu] GenuineIntel [Intel® Pentium® Dual CPU E2200 @ 2.20GHz] 2 logical processor(s) at ~2200MHz. 00:00:00.000 : [sys] Using 1 worker thread(s) 00:00:00.000 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 2148466Hz 00:00:00.000 : [mem] physical memory total: 4095MiB 00:00:00.000 : [mem] physical memory avail: 2942MiB 00:00:00.000 : [mem] virtual memory total: 4095MiB 00:00:00.000 : [mem] virtual memory avail: 4022MiB 00:00:00.000 : [mem] Trying to allocate memory pool (204800K) 00:00:00.023 : Disabling color wrap as both color strings are empty 00:00:00.072 : [hashfs] base.scs: Mounted and validated, 35008 entries (77EC69F462FB36FD267857072B63E5DB3E1031FB73E78ED3DF0B348D4221BF7) 00:00:00.112 : [hashfs] def.scs: Mounted and validated, 2410 entries (A8C23B55F6D9C020B85678B63CAF312E20EC32B64DE96F0079CFD1BD76127E9) 00:00:00.166 : [hashfs] locale.scs: Mounted and validated, 108 entries (D336F504D3D989B93E9B6A489451AEC7E80A208962319C3268DA653EB6EDF95) 00:00:00.168 : [hashfs] base_cfg.scs: Mounted and validated, 2 entries (726DC946A70E16A5E040DC7E9E90F83D6153D76B255B8E02B7EE61E055FAB23) 00:00:00.168 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/Борис/Documents/Euro Truck Simulator 2'. 00:00:00.170 : exec /home/config.cfg 00:00:00.170 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 00:00:00.170 : uset r_full_resolution_corrections "0" 00:00:00.170 : uset r_force_color_shadowmaps "0" 00:00:00.170 : uset g_hw_info "1" 00:00:00.170 : uset g_cargo_sort "0" 00:00:00.170 : uset g_tooltip_delay "0.4" 00:00:00.170 : uset g_desktop_fadeout "60" 00:00:00.170 : uset r_segment_cache_static_buffers "1" 00:00:00.170 : uset r_segment_cache_behavior "3" 00:00:00.170 : uset r_use_depth_bounds "1" 00:00:00.170 : uset r_show_light_pixel_coverage "0" 00:00:00.170 : uset r_mirror_scale_y "1" 00:00:00.170 : uset r_mirror_scale_x "1" 00:00:00.170 : uset r_scale_y "1" 00:00:00.170 : uset r_scale_x "1" 00:00:00.170 : uset r_sunshafts "1" 00:00:00.170 : uset r_color_saturation "1.0" 00:00:00.170 : uset r_color_yellow_blue "0.0" 00:00:00.171 : uset r_color_magenta_green "0.0" 00:00:00.171 : uset r_color_cyan_red "0.0" 00:00:00.171 : uset r_color_correction "0" 00:00:00.171 : uset r_dof_filter_size "0.5" 00:00:00.171 : uset r_dof_transition "400.0" 00:00:00.171 : uset r_dof_start "200.0" 00:00:00.171 : uset r_dof "0" 00:00:00.171 : uset r_mlaa_threshold "1.0" 00:00:00.171 : uset r_mlaa "0" 00:00:00.171 : uset r_hdr "1" 00:00:00.171 : uset r_fake_shadows "2" 00:00:00.171 : uset r_sun_shadow_texture_size "2048" 00:00:00.171 : uset r_sun_shadow_quality "3" 00:00:00.171 : uset r_mirror_view_distance "80" 00:00:00.171 : uset r_deferred_mirrors "1" 00:00:00.171 : uset r_deferred "1" 00:00:00.171 : uset r_startup_progress "0" 00:00:00.171 : uset r_setup_done "1" 00:00:00.171 : uset r_gamma "0.99" 00:00:00.171 : uset r_nv_stereo_mode "2" 00:00:00.171 : uset r_no_frame_tracking "0" 00:00:00.171 : uset r_msaa "0" 00:00:00.171 : uset r_fullscreen "1" 00:00:00.171 : uset r_mode "1152x864x32x85" 00:00:00.171 : uset r_path "" 00:00:00.171 : uset r_device "dx9" 00:00:00.171 : uset g_trackir "1" 00:00:00.171 : uset g_pedestrian "1" 00:00:00.171 : uset g_light_span_factor "1" 00:00:00.171 : uset g_light_distance_factor "1" 00:00:00.171 : uset g_vehicle_flare_lights "1" 00:00:00.171 : uset g_auto_traffic_headlights "1" 00:00:00.171 : uset g_auto_traffic "1" 00:00:00.171 : uset g_kdop_preview "0" 00:00:00.171 : uset g_screenshot_on_bug "0" 00:00:00.171 : uset g_developer "0" 00:00:00.171 : uset g_wc_fps "0.0" 00:00:00.171 : uset g_wc_radius "-1.0" 00:00:00.172 : uset g_flyspeed "100.0" 00:00:00.172 : uset g_news "0" 00:00:00.172 : uset g_colbox "0" 00:00:00.172 : uset g_radio_mode "1" 00:00:00.172 : uset g_ignore_low_fps "0" 00:00:00.172 : uset g_truck_light_quality "1" 00:00:00.172 : uset g_truck_light_specular "1" 00:00:00.172 : uset g_gfx_all_scales "0" 00:00:00.172 : uset g_gfx_advanced "1" 00:00:00.172 : uset g_gfx_quality "-1" 00:00:00.172 : uset g_menu_aa_limit "8" 00:00:00.172 : uset g_additional_water_fov "20.0f" 00:00:00.172 : uset g_rain_reflect_hookups "1" 00:00:00.172 : uset g_rain_reflect_actor "1" 00:00:00.172 : uset g_rain_reflect_traffic "1" 00:00:00.172 : uset g_rain_reflect_cache "1" 00:00:00.172 : uset g_rain_reflection "3" 00:00:00.172 : uset g_reflection "0" 00:00:00.172 : uset g_grass_density "2" 00:00:00.172 : uset g_veg_detail "2" 00:00:00.172 : uset g_minicon "0" 00:00:00.172 : uset g_console "0" 00:00:00.172 : uset g_texture_usage_stats "0" 00:00:00.172 : uset g_fps "0" 00:00:00.172 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 00:00:00.172 : uset r_vsync "0" 00:00:00.172 : uset r_anisotropy_factor "1" 00:00:00.172 : uset r_texture_detail "0" 00:00:00.172 : uset t_averaging_window_length "20" 00:00:00.178 : [lang] Language autodetection: 419 00:00:00.191 : Selected language: ru_ru 00:00:00.191 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.3.1s (rev. 43627) 00:00:00.191 : [net] LOG INFO: Started 00:00:00.215 : Setting UI reference mode to: 1440x900... 00:00:00.215 : [gfx] Selected rendering device: dx9 00:00:00.229 : [dx9] NVAPI initialized 00:00:00.229 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 00:00:00.229 : [dx9] Number of adapters found: 1 00:00:00.377 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GT 220 / 1024 MB (nvd3dum.dll, 9.18.13.1407, 20130209) 00:00:00.378 : [dx9] Using SM3X rendering path 00:00:00.379 : [gfx] Trying to set 1152x864 32bpp 85Hz (fullscreen) 00:00:00.521 : [dx9] SLI not found. 00:00:00.521 : [dx9] Stereo fully allowed. 00:00:00.521 : <ERROR> [dx9] Stereo enable query failed: 4294967156 00:00:00.521 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP] 00:00:00.632 : Game viewport set to: (window aspect ratio=1.33); viewport bounds=[left=0.00 right=1152.00 bottom=72.00 top=792.00] 00:00:00.669 : [al] device: OpenAL Soft 00:00:00.669 : [al] context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback 00:00:00.693 : [al] vendor: OpenAL Community 00:00:00.693 : [al] version: 1.1 ALSOFT 1.14 00:00:00.693 : [al] renderer: OpenAL Soft 00:00:00.693 : [al] extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points 00:00:00.693 : [snd] Started sound update thread 00:00:00.705 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard' 00:00:00.707 : [di8] Initializing device '@@mouse@@' as 'mouse' 00:00:00.895 : dispatch 00:00:00.895 : exit 00:00:02.611 : uset s_sfx_enabled "1" 00:00:02.611 : uset s_music_enabled "0" 00:00:02.611 : uset s_sfx_volume "1.0" 00:00:02.611 : uset s_music_volume "0" 00:00:02.611 : uset s_master_volume "1.0" 00:00:02.611 : uset s_reverse_stereo "0" 00:00:02.611 : uset g_input_configured "1" 00:00:02.611 : uset g_currency "0" 00:00:02.611 : uset g_bad_weather_factor "0.09" 00:00:02.611 : uset g_save_idx "4" 00:00:02.611 : uset g_adviser "2" 00:00:02.611 : uset g_desktop_tutorial "0" 00:00:02.611 : uset g_tutorial "0" 00:00:02.611 : uset g_fatigue "0" 00:00:02.611 : uset g_police "1" 00:00:02.611 : uset g_subtitles "0" 00:00:02.611 : uset g_clock_24 "1" 00:00:02.611 : uset g_engine_start_auto "0" 00:00:02.611 : uset g_motor_brake_auto "0" 00:00:02.611 : uset g_retarder_auto "0" 00:00:02.611 : uset g_brake_intensity "0.688302" 00:00:02.611 : uset g_steer_autocenter "1" 00:00:02.611 : uset g_mph "0" 00:00:02.611 : uset g_hshifter_layout "0" 00:00:02.611 : uset g_trans "0" 00:00:02.611 : uset g_lang "ru_ru" 00:00:11.148 : uset s_sfx_enabled "1" 00:00:11.148 : uset s_music_enabled "0" 00:00:11.148 : uset s_sfx_volume "1.0" 00:00:11.148 : uset s_music_volume "0" 00:00:11.148 : uset s_master_volume "1.0" 00:00:11.148 : uset s_reverse_stereo "0" 00:00:11.148 : uset g_input_configured "1" 00:00:11.148 : uset g_currency "0" 00:00:11.148 : uset g_bad_weather_factor "0.09" 00:00:11.148 : uset g_save_idx "4" 00:00:11.148 : uset g_adviser "2" 00:00:11.148 : uset g_desktop_tutorial "0" 00:00:11.148 : uset g_tutorial "0" 00:00:11.148 : uset g_fatigue "0" 00:00:11.148 : uset g_police "1" 00:00:11.148 : uset g_subtitles "0" 00:00:11.148 : uset g_clock_24 "1" 00:00:11.148 : uset g_engine_start_auto "0" 00:00:11.148 : uset g_motor_brake_auto "0" 00:00:11.148 : uset g_retarder_auto "0" 00:00:11.148 : uset g_brake_intensity "0.688302" 00:00:11.148 : uset g_steer_autocenter "1" 00:00:11.148 : uset g_mph "0" 00:00:11.148 : uset g_hshifter_layout "0" 00:00:11.148 : uset g_trans "0" 00:00:11.148 : uset g_lang "ru_ru" 00:00:11.164 : New profile selected: 'KunaK' 00:00:11.164 : Mounting extra package: C:/Users/Борис/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/01 Mario.scs 00:00:11.372 : [zipfs] 01 Mario.scs: read ok, 12215 entries [0x1efd5d14] 00:00:11.372 : Mounting extra package: C:/Users/Борис/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/02 Дороги.scs 00:00:11.374 : [zipfs] 02 Дороги.scs: read ok, 35 entries [0x77955b12] 00:00:11.374 : Mounting extra package: C:/Users/Борис/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/03 Реальные фирмы.scs 00:00:11.394 : [zipfs] 03 Реальные фирмы.scs: read ok, 1152 entries [0xac9e9030] 00:00:11.394 : Mounting extra package: C:/Users/Борис/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/04 Эмблемы траффика.scs 00:00:11.399 : [zipfs] 04 Эмблемы траффика.scs: read ok, 298 entries [0x71aa68bd] 00:00:11.400 : Mounting extra package: C:/Users/Борис/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/05 Truck.scs 00:00:11.414 : [zipfs] 05 Truck.scs: read ok, 838 entries [0x6e4a2636] 00:00:11.414 : Mounting extra package: C:/Users/Борис/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/06 Погода.scs 00:00:11.419 : [zipfs] 06 Погода.scs: read ok, 313 entries [0x98411eb4] 00:00:11.552 : game 00:00:12.139 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights111/heigh15m_no_flare.sii', line 7: 00:00:12.139 : <ERROR> Expecting attribute name or closing bracket, found ')' 00:00:12.146 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/2_shaped_lamp_light.sii', line 3: 00:00:12.146 : <ERROR> [unit] The unit name '2.shaped.lamp.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/2_shaped_lamp_lux_light.sii', line 3: 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] The unit name '2.shaped.lamp.lux.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/aberdeen_bridge_light.sii', line 3: 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] The unit name 'aberdeen.bridge.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/amsterdam_port_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] The unit name 'amsterdam.port.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/aquaducts_netherlands_light.sii', line 3: 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] The unit name 'aquaducts.netherlands.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/arlberg_tunnel_light.sii', line 3: 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] The unit name 'arlberg.tunnel.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/basement_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] The unit name 'basement.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/block_of_flats_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] The unit name 'block.of.flats.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/bus_noflare.sii', line 3: 00:00:12.147 : <ERROR> [unit] The unit name 'bus_noflare' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/cholupice_tunnel_light.sii', line 3: 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] The unit name 'cholupice.tunnel.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/city_tunnel_light.sii', line 3: 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] The unit name 'city.tunnel.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/exp_garage_door_light.sii', line 3: 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] The unit name 'exp.garage.door.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/exp_garage_interior_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] The unit name 'exp.garage.interior.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/garage_door_light.sii', line 3: 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] The unit name 'garage.door.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/garage_interior_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] The unit name 'garage.interior.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/garage_lamp_light.sii', line 3: 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] The unit name 'garage.lamp.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.148 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/gas_ceiling_light.sii', line 3: 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] The unit name 'lamp.gas.ceiling.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/gas_light.sii', line 3: 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] The unit name 'lamp.gas.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/gas_spot_light.sii', line 3: 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] The unit name 'lamp.gas.spot.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/grimsby_bridge_light.sii', line 3: 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] The unit name 'grimsby.bridge.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh10m_small_light.sii', line 3: 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh10m.small.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh13m_light.sii', line 3: 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh13m.lamp.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh15m_lamp_light.sii', line 3: 00:00:12.149 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh15m.lamp.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh16m_big_light.sii', line 3: 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh16m.big.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh17m_lamp_light.sii', line 3: 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh17m.lamp.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh17m_no_flare.sii', line 3: 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh17m.no.flare' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh18m_no_flare.sii', line 3: 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh18m.no.flare' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh19m_cut17m_lamp_no_flare.sii', line 3: 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh19m.cut17m.no.flare' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh19m_lamp_light.sii', line 3: 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh19m.lamp.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh21m_no_flare.sii', line 3: 00:00:12.150 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh21m.no.flare' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh22m_lamp_light.sii', line 3: 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh22m.lamp.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh25m_no_flare.sii', line 3: 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh25m.no.flare' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh28m_no_flare.sii', line 3: 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh28m.no.flare' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh6m_no_flare.sii', line 3: 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh6m.no.flare' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh6m_small_light.sii', line 3: 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh6m.small.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh9m_no_flare.sii', line 3: 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh9m.no.flare' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/heigh9m_small_light.sii', line 3: 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] The unit name 'heigh9m.small.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/highway_tunnel_light.sii', line 3: 00:00:12.151 : <ERROR> [unit] The unit name 'highway.tunnel.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/highway_uk_tunnel_light.sii', line 3: 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] The unit name 'highway.uk.t.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/hotel_const_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] The unit name 'hotel.const.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/hotel_restaurant_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] The unit name 'hotel.restaurant.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/hw2_tunnel_light.sii', line 3: 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] The unit name 'hw2.tun.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/hw2_tunnel_rounded_light.sii', line 3: 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] The unit name 'hw2.tun.round.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/koln_bridge_light.sii', line 3: 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] The unit name 'koln.bridge.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/lamp_light_20m.sii', line 3: 00:00:12.152 : <ERROR> [unit] The unit name 'lamp.light.20m' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/lamp_nl_light.sii', line 3: 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] The unit name 'lamp.nl.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/lamp_platform.sii', line 3: 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] The unit name 'lamp.platform' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/lamp_poland_2hape_light.sii', line 3: 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] The unit name 'lamp.poland.2hape.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/lochkov_single.sii', line 3: 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] The unit name 'lochkov.single' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/lochkov_tshaped.sii', line 3: 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] The unit name 'lochkov.tshaped' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/lochkov_tunnel_light.sii', line 3: 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] The unit name 'lochkov.tunnel.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/mall_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.153 : <ERROR> [unit] The unit name 'mall.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/netherl_molo_2_light.sii', line 3: 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] The unit name 'netherl.molo.2.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/omni.sii', line 3: 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] The unit name 'lamp.omni.20m' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/parked_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] The unit name 'parked.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/poor_garage_interior_o_light.sii', line 3: 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] The unit name 'poor.garage.interior.o.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/port_lamp_light.sii', line 3: 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] The unit name 'port.lamp.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/quarry_small_light.sii', line 3: 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] The unit name 'quarry.small.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/sellplan_lamp.sii', line 3: 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] The unit name 'sellplan.lamp' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/sellplan_lamp_single.sii', line 3: 00:00:12.154 : <ERROR> [unit] The unit name 'sellplan.lamp.single' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/ship_light.sii', line 3: 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] The unit name 'ship.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/sikorskiego_bridge_light.sii', line 3: 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] The unit name 'sikorskiego.bridge.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/small_bl_of_flats_light.sii', line 3: 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] The unit name 'small.bl.of.flats.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/small_road_tunnel_light.sii', line 3: 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] The unit name 'small.road.t.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/stadium_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] The unit name 'stadium.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/tollgate_lamp_light.sii', line 3: 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] The unit name 'tollgate.lamp.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/train_light.sii', line 3: 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] The unit name 'lamp.train.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.155 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/tunnel_light_3lane_hw1.sii', line 3: 00:00:12.156 : <ERROR> [unit] The unit name 'tunnel.light.3lane.hw1' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.156 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/university_omni_light.sii', line 3: 00:00:12.156 : <ERROR> [unit] The unit name 'university.omni.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.156 : <ERROR> [unit] File '/unit/hookup/lights/warehouse_greu_lamp_light.sii', line 3: 00:00:12.156 : <ERROR> [unit] The unit name 'warehouse.greu.lamp.light' is already taken by an existing unit (of type 'light_source'). 00:00:12.177 : [bullet] Starting physics server: Bullet 00:00:12.613 : Loaded trailers: 78 00:00:12.617 : Loaded small traffic vehicles: 27 00:00:12.626 : Loaded truck traffic vehicles: 30 00:00:12.631 : Loaded traffic trailers: 37 00:00:12.632 : Loaded addon hookups: 16 00:00:12.635 : Loading resource server data .... 00:00:12.635 : Loading road data .... 00:00:12.640 : Loading terrain data .... 00:00:12.648 : Loading railing data .... 00:00:12.652 : Loading building data .... 00:00:12.659 : Loading model data .... 00:00:12.682 : Loading prefab data .... 00:00:12.702 : Loading sign data .... 00:00:12.741 : Loading traffic lights data .... 00:00:12.747 : Loading vegetation data .... 00:00:12.759 : Loading hinges data .... 00:00:12.762 : Loading stamp data .... 00:00:12.768 : Loading movers data .... 00:00:12.778 : Loading ferry data .... 00:00:12.782 : Loading country data .... 00:00:12.788 : Loading sound item data .... 00:00:12.791 : Loading live stream data .... 00:00:12.794 : Loading trigger action data .... 00:00:12.797 : Loading cutscene data .... 00:00:12.800 : Loading cargo data .... 00:00:12.808 : Loading company data .... 00:00:12.816 : Loading city data .... 00:00:12.846 : Map '/map/europe.mbd' loading started .... 00:00:13.514 : Map successfully loaded. 00:00:13.568 : Map initialization started .... 00:00:13.741 : Map initialization finished. 00:00:13.741 : Map load time: 895ms (76 MB) 00:00:14.884 : Detail vegetation database is ready. 00:00:15.027 : Game init finished. (137 MB) 00:00:17.529 : [startup] spawned 12 vehicles 00:00:18.004 : [startup] spawned 6 vehicles 00:00:18.120 : [startup] spawned 2 vehicles 00:00:18.284 : [startup] spawned 7 vehicles 00:00:18.352 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:18.417 : [startup] spawned 3 vehicles 00:00:18.488 : [startup] spawned 2 vehicles 00:00:18.551 : [startup] spawned 2 vehicles 00:00:18.598 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:18.789 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:18.924 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:19.038 : [startup] spawned 2 vehicles 00:00:19.146 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:19.243 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:19.347 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:19.504 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:19.601 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:19.963 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:20.028 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:21.741 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:21.969 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:22.378 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:22.576 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:22.683 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:24.037 : [startup] spawned 1 vehicles 00:00:24.806 : [startup] spawned 1 vehicles 00:01:02.019 : <ERROR> Missing mods [6]: 01Truck.scs,02Погода.scs,04Реальные фирмы.scs,05Дороги.scs,06 Эмблемы траффика.scs,07Mario.scs 00:01:05.961 : [startup] spawned 18 vehicles 00:01:06.003 : [startup] spawned 10 vehicles 00:01:06.020 : [startup] spawned 5 vehicles 00:01:06.034 : [startup] spawned 6 vehicles 00:01:06.078 : [startup] spawned 3 vehicles 00:01:30.493 : Creating save-game file (/home/profiles/4B756E614B/save/3/game.sii) ... 00:01:42.157 : quit 00:01:42.157 : Creating save-game file (/home/profiles/4B756E614B/save/autosave/game.sii) ... 00:01:42.256 : Game has been auto-saved. 00:01:42.645 : [dx9] NVAPI unloaded 00:01:42.658 : [net] LOG INFO: Stopped 00:01:42.865 : [sys] process shutdown
Все работает без проблем. Но лог на что-то ругается. Это не критично и опасно?
borison88, на здоровье :) Я рад, что мод нравится.
По поводу лога. Виноват, оставил мусор в архиве, забыв удалить ненужные папки, а увидел это уже позже. На игре это не скажется никак, просто при запуске игра считывает всё содержимое архивов, и отчитывается обо всём, что не удалось подгрузить (но его и не нужно подгружать). Вы сами можете удалить ненужные файлы "def\vehicle\traffic_storage.sii111" "def\vehicle\truck_traffic_storage.sii111" и папку "unit\hookup\lights111"
Если не используется мод на реальные бренды, скорее всего тоже появятся записи об ошибках в логе о файлах вроде "def\vehicle\truck\daf_4x2a_traffic.sii" (хотя не факт, вроде как игра ругается только на неизвестные папки, в которых лежат правильные файлы), потому как если их не добавить, то для специфических траков в трафике не будет настроен свет фар.
Это всё некритично и можно не обращать внимания на это. Сейчас перезалью исправленный архив. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Пятница, 29.03.2013, 19:19
Перезалил вычищенный мод на ifolder (ge.tt что-то тормозит...). Ссылку обновил в сообщении с информацией о моде.
dawos, спасибо за отзыв, Павел :)
borison88, изучайте, изучайте... :) и потом сообщайте о впечатлениях, особенно меня интересует ночная езда и в дождь. Если заметите какие-то слишком сильно светящиеся объекты ночью (типа заправка, мойка или ещё какие-то здания) - сообщите. Я просто не проверял все текстуры - иногда альфа-каналы неправильные делают...
На следующей неделе я выложу небольшое дополнение к моду, о котором говорил, в котором будет увеличена дистанция света трафика (для тех, кому это нравится и у кого потянет). Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)