Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мастерская пользователя Mishuk
Mishuk
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:00 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В этой теме будут выложены все мои моды, созданные для ETS2.
Всего их запланировано шесть. Выкладывать буду по мере их готовности.

Сразу скажу, что моды рассчитаны на улучшение дефолтной игры и не будут вносить новые траки, море тюнинга и т.д. Главная цель - сделать дефолт качественнее и более реалистичным.
Так же оговорюсь, что это будет по сути сборник модов, сделанных как лично мной, так и другими авторами, собранные воедино и частично доработанные.

Все моды разрабатывались и тестировалились на версии 1.3.1s
Данный набор модов не тестировался с другими модами. Конфликты возможны...
Порядок данных модов нарушать не рекомендуется, т.к. в некоторых из них задействованы одни и те же файлы.
Использовать некоторые моды из этих шести - возможно (для этого и выделил шесть модов, хотя изначально делал как один мод чисто для себя).


РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННЫХ МОДОВ НА ДРУГИХ САЙТАХ ЗАПРЕЩЕНО!

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1) Мод на реальное положение камеры в салоне


Камеры приближены, из-за чего нет ощущения, что сидишь где-то в спальнике. Мод в целом меняет восприятие тягача, добавляя ощущение, что сидишь за рулём большой машины. Есть и недостаток: левое зеркало или видно частично или не видно вообще, что требует дополнительного взгляда на зеркало. Но при этом в зеркалах (особенно в правом) всё намного лучше видно, т.к. они визуально ближе и больше. Мод в целом рассчитан на обзор мышью, а так же на удобные настройки быстрого взгляда в зеркала. Из явных плюсов отмечу так же читабельность приборов, т.к. они ближе. Особенно актуально для владельцев слабых компьютеров и маленьких мониторов.

Мод делался на основе просмотренных видео с реальной ездой, но всё же является компромиссом между реальностью и видом в игре, чтобы хотя бы приборы были видны при центрировании камеры.
Требует привыкания! Плеваться сразу не советую, а проехать хотя бы 2 рейса с такими камерами и настроив удобно управление и обзор.


Доступно только для пользователей (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
2) Мод на реальные бренды

Данный мод является сборкой различных модов. Собрал воедино различные моды:
- Мод на реальные фирмы (авторы satan19990, kolya5578, Mishuk)

- Real 3D AI logos (автор - Srele). Реальные значки легковушек в траффике
- Реальные бензоколонки (автор - Golfin)
- Реальные марки шин (автор - Andrey_Hard)

- Старые префабы мостов (автор - knox_xss)
- Добавлены слабые движки для Volvo, в связи с чем пересмотрены уровни открытия двигателей (автор - Supric, Mishuk, ???).
- Увеличены цены на двигатели в 1,3 раза (автор - Mishuk)
- Добавлены различные КПП для всех траков (автор - Supric, ???)
- Реальные бренды на строительной технике (автор - ???)
- Салон DAF в высоком качестве (автор - Mishuk)

Моды автора pete379jp, включенные в этот сборник:
- Вместо Majestic - Mercedes (заменена модель со всеми логотипами)
- На траки сбоку добавлены шильдики с указанием модели:

- В траффике теперь траки с разными типами кабин.
- Обновлённая модель Scania

- Для всех траков внесены изменения в части модификаций:

- Обновлены дефолтные модели прицепов:

- Изменена скорость работы поворотников (выровнена для всех траков)
Прошу прощения, что скриншотов из игры мало, но сами видите, что изменений очень много и всё отснять с игры и выложить - слишком сложно.
Скачать "Мод на реальные бренды" (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
**********************************************************************************************************************
Обновлен мод на реальные бренды:
- Исправлены некоторые текстуры
- Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)"
- В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла)
Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)

Автор - Mishuk
Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.





Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)

От пользователя ПростоБосс
Доступно только для пользователей
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
4) Мод на физику

Данный мод рассчитан на тех, кто ездит с клавиатуры.

В данном моде так же использована физика подвески и кабины от Loco v1.3 (final), поскольку считаю её наиболее реалистичной:
здесь нет избыточной раскачки и крена кабины, т.к. все параметры игры были изменены только с учетом реальных коэффициентов. За реальные коэффициенты я отвечать не могу, но ездить с этой физикой комфортно, машины не цепляют бардюры, морской болезни нет, т.к. кабина качается натурально.

Скачать "Мод на физику" (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
5) Новые текстуры дорог

- Перерисовал текстуры дорог. Особый упор делался на то, чтобы рисунок дороги не мозолил глаза повторами.
- Частично удалось сделать переходы между покрытиями более плавными, чтобы не выходило так, что колея резко смещается в сторону.
- Исправлена засветка асфальта на солнце (теперь асфальт засвечивается намного меньше)


Доступно только для пользователей (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
6) Мод на экономику

Данный мод в процессе дороботки и будет выложен по мере его готовности.

P.S. Вопросы, пожелания, замечания - пишите в этой теме! Обсудим :)
Возможно, в описаниях я что-то упустил, но старался всё описать.
Если найдёте какие-то недочёты или ошибки - сообщайте, буду исправлять. Но ошибок быть не должно, т.к. сам очень долго тестировал данный набор модов.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.07.2013, 14:31
[ (BY) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 12:41 | Сообщение # 31
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я не столько о грузовиках, сколько о всех машинах, потому что данная текстура светового пятна используется траффиком в том числе. Ладно, с ним в целом всё ясно, спасибо.
А вот что можете сказать о дальности ближнего света? Не маловат ли он? И ещё меня интьересует, такая ли явная граница между светом и темнотой в реальности? У меня в памяти отложилось, что свет более мягко затухает на расстоянии. Но и "ездил" я не на хорошей заводской оптике... Я ночью ехал на пассажирском месте буса Iveco, но какая там оптика стояла и как была настроена - сказать не могу.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 27.03.2013, 13:00 | Сообщение # 32
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
А вот что можете сказать о дальности ближнего света? Не маловат ли он? И ещё меня интьересует, такая ли явная граница между светом и темнотой в реальности? У меня в памяти отложилось, что свет более мягко затухает на расстоянии. Но и "ездил" я не на хорошей заводской оптике... Я ночью ехал на пассажирском месте буса Iveco, но какая там оптика стояла и как была настроена - сказать не могу.


Насчет "маловат" - не знаю, надо проверять, может и маловат, но не критично. Вроде как по стандарту 30-40 метров на ровной дороге (это 6-8 корпусов легковушек в пробке, для сравнения).
По границе - если нет уличного освещения и освещения фарами других машин, и стоит хорошая оптика - граница вполне четкая. Если оптика - ксенон - то даже резкая. Если уличное или другое освещение есть - соответственно менее резкая.
Посмотрите на rusdtp.ru ночные видео с видеорегистраторов, с пустынных трасс, делая поправку на качество ночной съемки видеорегистратора.




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 27.03.2013, 13:02
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 13:23 | Сообщение # 33
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо, посмотрю, но скорее всего ничего делать не буду в этом плане.

Не по теме: я уже давно обращал внимание на то, что положение руля в кабине не совсем реалистичное. Хоть и рулевая колонка в траках регулируется, но в игре руль настроен как-то "по-легковушному". Я много видео смотрел, так вот обычно руль находтся примерно под углом 30-45 градусов к горизонту, а в игре складывается впечатление, что градусов на 60-80. Вид, безусловно, зависит и от угла зрения, но всё же... Только мне кажется, что с положением рулей в кабинах что-то не так?
Кстати, такая вот штука:

Во втором случае скриншот сделан с использованием свободной камеры прямо из глаз модельки водителя. Так вот второй вариант (из глаз модели водителя) кажется более близким к тому, что видно в многочисленном видео езды ))

Кстати, как вам фары в дождь?


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Среда, 27.03.2013, 13:24
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 27.03.2013, 13:33 | Сообщение # 34
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Кстати, как вам фары в дождь?

У близких машин хорошо, а у дальних нифига не видно.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Среда, 27.03.2013, 13:39 | Сообщение # 35
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Не по теме: я уже давно обращал внимание на то, что положение руля в кабине не совсем реалистичное. Хоть и рулевая колонка в траках регулируется, но в игре руль настроен как-то "по-легковушному". Я много видео смотрел, так вот обычно руль находтся примерно под углом 30-45 градусов к горизонту, а в игре складывается впечатление, что градусов на 60-80. Вид, безусловно, зависит и от угла зрения, но всё же... Только мне кажется, что с положением рулей в кабинах что-то не так? Кстати, такая вот штука:


Я если честно, ничего не понял. Так вы положене руля изменили или положение камеры - глаз водителя?

Фары в дождь офигенны. Четко и ярко светят. Но издалека все же тускло.

Еще надо поработать с освещением фар траффика, тоесть, чтоб ночью хорошо они себе дорогу освещали и освещали бы хоть как-то окружающие объекты, например впереди идущие машины. Я это как-то сделал. Это лучше чем было. Теперь траффик на границах своего света, освещает впереди идущие машины и по сторонам. Только вот фары не у всех одинаково светят почему-то... у одной машины сильнее, у другой слабее, у кого-то желтоватый свет, у кого-то беловатый.




Сообщение отредактировал borison88 - Среда, 27.03.2013, 13:42
[ (GE) ]
Lewa8080
Дата: Среда, 27.03.2013, 14:29 | Сообщение # 36
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Спасибо за мод "Реальное положение камеры", давно искал, но никто, почему-то не делал. Делали наоборот отдаление камеры, но он подходит ,разве что, для MANа (Имхо).



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 14:56 | Сообщение # 37
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
У близких машин хорошо, а у дальних нифига не видно.

Цитата (borison88)
Фары в дождь офигенны. Четко и ярко светят. Но издалека все же тускло.

Так это ж день, а не ночь... днём и не должны быть фары хорошо видны. В реальности огни фар, конечно лучше видны, я спорить не стану. Но тут слишком сложно всё сделать так, чтобы в любых условиях было отлично. Не вопрос, можно сделать такие фары, что жмурится будете, только в чём красота будет, если днём в солнце фары будут слепить ярче солнца?.. Всё же я упор больше делал на ночь, чтобы днём фары не светились слишком сильно, как и должно быть. В дождь - это вот только сейчас посмотрел, т.к. проверял настройки. Не знаю... попробую прикрутить ещё одну настройку шейдера для дневного дождя... но не факт, что будет так, как всем хочется.
Впрочем, осудите и ночной свет фар (наверное, финальный вариант уже):

Ярче делать можно, но тогда днём слишком яркое свечение. что мне не нравится. Хотя я ещё поезжу, потестирую, может увеличу немного яркость.

Цитата (borison88)
Еще надо поработать с освещением фар траффика, тоесть, чтоб ночью хорошо они себе дорогу освещали и освещали бы хоть как-то окружающие объекты, например впереди идущие машины. Я это как-то сделал. Это лучше чем было. Теперь траффик на границах своего света, освещает впереди идущие машины и по сторонам.

Это да, но тут есть и проблема: если увеличиваешь степень освещения траффика, то возникают артефакты на краях многих объектов (края указателей. вывесок, деревьев и т.д.). Меня лично это бесит больше, чем тусклость света фара. Я тоже делал это, но вернулся к дефолту. Но я всё же гляну - может быть получится подобрать удачный вариант.
Цитата (borison88)
Только вот фары не у всех одинаково светят почему-то... у одной машины сильнее, у другой слабее, у кого-то желтоватый свет, у кого-то беловатый.

Это я уже исправил. Теперь нет в траффике желтоватого света фар. У всех примерно одинаковый белый. Что интересно, жёлтый свет от фар был как правило у малолитражек (фиат пунто, VW golf и т.д.). Можно подумать, что и в реальности маленькие машины имеют убогую оптику... незачёт разработчикам. А ещё у митсубиси свет ложится коряво: там как бы две фары отдельны друг от друга, и между световыми пятнами тёмная область в середине. Ну-ну... интересно, как так фары настроить можно.

Цитата (borison88)
Я если честно, ничего не понял. Так вы положене руля изменили или положение камеры - глаз водителя?

Ничего я не менял, просто показал, что посадка водителя в салоне всё же не совсем реальна. Если смотреть из глаз модельки водителя, то руль с приборами будут практически не видны на экране. Любой, кто хоть раз сидел в кабине современного грузовика знает, что руль с приборами находится довольно низко в сравнении с легковышкой, где руль на уровне груди как правило. В грузовиках посадка выше, из-за чего при взгляде вперёд руль с приборами по сути и не видны, а чтобы на них посмотреть, нужно опускать взгляд намного сильнее, чем в легковушке. Кроме того, из-за более низкого положения, руль не перпендикулярен земле, а находится под большим углом (влоть до почти горизонтального (тут уж каждый водитель сам себе подстраивает положение руля, но самый яркий пример - автобусы, где руль практически горизонтален).
А в игре сделано так, что руль очень далёк от "окологоризонтального" положения и очень близок к легковушному варианту (ну, в разных траках по разному, к тому же сам по себе вид слабо даёт представление об угле руля). но самое главное, по хорошему камеру нужно настраивать так, чтобы руль и не был виден при взгляде вперёд, но для взгляда на приборы нужно будет опускать голову. На скриншоте с видом из глаз модели водителя (правый сскриншот), голова ещё и опущена немного, чтобы понятнее было местоположение руля, но при взгляде вперёд руль не виден практически.
Я, к слову, так и делал в самом начале правки камер. Надо сказать, что ощущение езды вообще шикарное, но ездить всё же не очень удобно, особенно после того, как с автоматической коробки пересел на секвентальную и теперь приходится чаще контролировать приборы. Поэтому я и настраивал камеры так, чтобы приборы всё же влезали.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 27.03.2013, 15:23 | Сообщение # 38
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Про руль... в инете много фоток :)



Хотя у руля может быть широкий диапазон регулировок, но думаю в движении примерно так, и это не сильно отличается от моей "городской" посадки в легковушке. Только у меня ноги вперед вытянуты. На дальняке, да, я опускаю руль и в более "лежачем" положении еду.

Добавлено (27.03.2013, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Впрочем, осудите и ночной свет фар (наверное, финальный вариант уже):


Тускло, слишком тускло. Это вообще не ночной траффик, а какие-то масляные лампы, по интенсивности... хотя мож конечно скрин такой...

Я думаю не надо гнаться за двумя зайцами. Нужно настраивать фары траффика на ночь. Думаю, траффик в дождь будет выглядеть нормально. А фары траффика днем в тех странах, где они включены постоянно, можно в свойствах страны отключить.

Добавлено (27.03.2013, 15:18)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Можно подумать, что и в реальности маленькие машины имеют убогую оптику..


Почему убогую? В базовых комплектациях машин среднего класса идет галдогеновая оптика, тогда как для бизнес-класса обычно во всех комплектациях идет ксенон. Ксенон - белый, галоген - желтый. Галоген менее интенсивный, но с нормальной оптикой он отнюдь не убогий...

Добавлено (27.03.2013, 15:23)
---------------------------------------------
Хотя вот тут высокая посадка





Сообщение отредактировал Supric - Среда, 27.03.2013, 15:20
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 15:46 | Сообщение # 39
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Про руль... в инете много фоток :)

Именно. Показанное фото лишний раз подтверждает мои слова - руль на уровне пояса и находится под углом примерно 50 градусов к горизонту. При взгляде впердёд и руль, и приборы будут почти не видны. Это будет соответствовать правому скрину, сделанному со свободной камеры из глаз модели водителя. Ну и уж тем более будет очевидна ошибочность удаления камеры от руля, как это сделало в дефолте. Может быть, угол руля в игре и сохранён верно, но при тех настройках камер, которые удобны для езды, это слишком неочевидно, и возникает ощущение, что руль под углом градусов в 80 к горизонту. Или я брежу?
В любом случае, это так, просто мысли вслух. Править положение руля в салоне я всё равно не умею (((

Цитата (Supric)
Тускло, слишком тускло. Это вообще не ночной траффик, а какие-то масляные лампы, по интенсивности... хотя мож конечно скрин такой...
Я думаю не надо гнаться за двумя зайцами. Нужно настраивать фары траффика на ночь. Думаю, траффик в дождь будет выглядеть нормально. А фары траффика днем в тех странах, где они включены постоянно, можно в свойствах страны отключить.

Ну, скрин не самый удачный, да. Но я наверное соглашусь, что нужно всё же больший упор делать на свет фар ночью. Бог с ними - дневными фарами, которые только в траффике встречаются и то не везде и не всегда. А любоваться своим траком днём с включенными фарами всё равно желания не возникает.
Доделаю в общем. Заодно и степень освещения траффика попробую починить без ущерба для общей картинки.

Добавлено (27.03.2013, 15:33)
---------------------------------------------
Вот так лучше?

Добавлено (27.03.2013, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
Хотя вот тут высокая посадка

Так и на первом фото такая же посадка, просто ракурс фото такой (снимали сверху вниз). Такая посадка почти во всех траках (где-то чуть ниже, где-то чуть выше). Но в целом примерно такая везде.
Хотя, вот какое положения руля в салоне в игре:

Вроде соответсвует реальности. Но при виде из-за руля выглядит как-то не так, как должно быть. Но это видимо связано со своеобразным полем зрения в самой игре. В общем, ладно, проехали.

Добавлено (27.03.2013, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
Почему убогую? В базовых комплектациях машин среднего класса идет галдогеновая оптика, тогда как для бизнес-класса обычно во всех комплектациях идет ксенон. Ксенон - белый, галоген - желтый. Галоген менее интенсивный, но с нормальной оптикой он отнюдь не убогий...

Так и я о чём. А в игре на малолитражкам поставили вместо фар керосиновые лампы. Что меня и возмутило. Потому исправил это дело.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 27.03.2013, 16:20 | Сообщение # 40
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Вот так лучше?


Лучше.

Вообще, думал над этим много. Мне кажется, в реальности ночью это выглядит так, как будто фара не уменьшается в точку при удалении. Она кажется почти такой же большой как и вблизи, даже когда машина за 200 метров. Если это можно реализовать, думаю, это решит проблемы фар траффика.

Добавлено (27.03.2013, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Вроде соответсвует реальности. Но при виде из-за руля выглядит как-то не так, как должно быть. Но это видимо связано со своеобразным полем зрения в самой игре. В общем, ладно, проехали.


Вечером попробую в игре "полазить" по МАНовскому салону с фейстракиром, если диапазона хватит. Посмотрю, в чем косяк, и есть ли он вообще :)

Добавлено (27.03.2013, 16:20)
---------------------------------------------
Вот, накидал на скорую руку в пайнте из твоего скрина:




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 27.03.2013, 16:21
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 16:29 | Сообщение # 41
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Вообще, думал над этим много. Мне кажется, в реальности ночью это выглядит так, как будто фара не уменьшается в точку при удалении. Она кажется почти такой же большой как и вблизи, даже когда машина за 200 метров. Если это можно реализовать, думаю, это решит проблемы фар траффика.

Именно так. Точка на расстоянии не меняется при приближении, или меняется, но незначительно. Так же если попадаешь в лучи направленного света, то эта точка превращается в большой засвет, что по сути и есть ослепление. Реализовать это можно только в коде игры, я полагаю. В ресурсах ничего нет для этого.
По твоему скрину - да, должно быть так. Но в игре это нереализуемо, к сожалению. Хотя я об этом тоже выказывался уже в теме обсуждения ETS2. Вообще, дурацкая это затея использовать тупо картинку поверх фонарей, пусть и наложенную с обработкой. Никакой игры лучей при изменении точки зрения, ни тебе правильного размера света огня с расстоянием.
Цитата (Supric)
Посмотрю, в чем косяк, и есть ли он вообще :)

Я подозреваю, что косяк в высоте посадки и угле наклона головы по умолчанию. По идее, если поднять посадку ещё на голову вверх, а взгляд направить строго по горизонту, то руля видно не будет, но при этом опустив голову будет вгляд на руль будет направлен как бы сверху вниз, как это и должно быть.
Одни компромиссы ((((


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 27.03.2013, 16:50 | Сообщение # 42
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
По идее, если поднять посадку ещё на голову вверх

Нет. См. фото выше, положение головы относительно подголовника сиденья нормальное. Масштаб и размер сидений тоже правильный.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 17:33 | Сообщение # 43
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ладно, руль рулём... но вот что получилось по ночному свету:

Свет фар траффика на асфальте увеличен, как и увеличена дистанция освещения траффика. При этом артефакты на краях объектов отсутсвуют.
Сами огни фар яркие и отлично видны на большом расстоянии. Кроме передних фар увеличил яркость задних габаритов. Светятся на большом удалении не так ярко, как хотелось бы, но и превращать их в красные прожекторы желания нет соврешенно.
Ну как теперь-то? Вы уж извините, что пристаю тут к вам, но у самого уже глаз замылился... хочется других мнений.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 27.03.2013, 17:48 | Сообщение # 44
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот тут уже намного лучше.

Скинь настройки по ночным фарам траффика, дома гляну как оно выглядит у меня в игре.




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 27.03.2013, 17:50
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 17:57 | Сообщение # 45
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Скинь настройки по ночным фарам траффика, дома гляну как оно выглядит у меня в игре.

Не получится отделаться только настройками фар. Там многое зависит от настроек HDR и настроек в файле погоды, а так же от flare.dds и мата к нему. Чуть позже допишу настройки для всего траффика, в том числе для траков нужно внести правки (пока только Audi A3 и траки в траффике), тогда скину всё, что за фары отвечает.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Среда, 27.03.2013, 17:59 | Сообщение # 46
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вообщем Миша, не торопись. Сделай все так, как должно быть, максимально реалистично и компромиссно. Коли движок игры не позволяет, так не позволяет. А противоядие от яда, всегда можно найти.



Сообщение отредактировал borison88 - Среда, 27.03.2013, 18:15
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 18:50 | Сообщение # 47
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Борис, так я и не тороплсь, я горю сейчас этим. Мне хочется закончить мод и продолжить играть. Я конечно езжу немного в промежутках, но всё равно...

А вот что вы думаете насчёт того, что с увеличением дальности света фар траффика он проникает за бетонные блоки, неестесвенно светит в кабину, если машина едет сзади?.. Как это победить - я понятия не имею. Но полагаю, что по этой самой причине разработчики так урезали свет траффика. Хотя в целом теперь мне нравится это дело :)


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Среда, 27.03.2013, 19:00 | Сообщение # 48
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
А вот что вы думаете насчёт того, что с увеличением дальности света фар траффика он проникает за бетонные блоки, неестесвенно светит в кабину, если машина едет сзади?.. Как это победить - я понятия не имею. Но полагаю, что по этой самой причине разработчики так урезали свет траффика.


Да, есть такое дело. Я просто не пойму разработчиков, о чем они думают, неужели так трудно сделать все правильно, чем неправильно? Косяков куда больше, чем достоинств. Вот к примеру, мой отец, которому под 60 лет. Он играя данную игру, восхищается ею, и на все эти мелочи, на которые мы так болезненно обращаем внимание, он не обращает. Хотя сам он бывший водитель профессионал. Не тягачей, а легковушек. Изначально я сам тоже считал, что все идеально... но потом спустя время присмотревшись, понял, что это далеко не так.

Люди разные, и каждый по разному, по своему реагирует на определенные вещи.

Цитата (Mishuk)
Хотя в целом теперь мне нравится это дело :)


Мне тоже нравится. Но в отличие от вас, я мало понимаю в этом. Максимум что я могу, так это изменить немного готовые параметры.




Сообщение отредактировал borison88 - Среда, 27.03.2013, 19:00
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Среда, 27.03.2013, 23:23 | Сообщение # 49
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Хотя в целом теперь мне нравится это дело

Всё же не нравится... оказалось, что такой свет ужасно ест ресурсы, из-за чего FPS ночью или днём, где машины с включенным светом ездят, проседает просто ужасно. Долго не мог понять, что именно ест ресурсы. В итоге отказался от таких настроек. Лучше пусть машины светят "ближе", зато FPS остаются играбельными. В общем, воевать и воевать ещё...


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Среда, 27.03.2013, 23:42 | Сообщение # 50
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Всё же не нравится... оказалось, что такой свет ужасно ест ресурсы, из-за чего FPS ночью или днём, где машины с включенным светом ездят, проседает просто ужасно. Долго не мог понять, что именно ест ресурсы. В итоге отказался от таких настроек. Лучше пусть машины светят "ближе", зато FPS остаются играбельными. В общем, воевать и воевать ещё...


Миша, так это же так на твоем буке. На моем компе все отлично. Видать, из-за того что проседает у тебя ФПС, ты вынужден будешь делать все под себя. Но компы же у всех разные. Даже ноутбук с i7 2.60 процом, с 6 гига памяти и видеокартой 320m не тянет нормально даже дефолтную игру. В то время как мой с intel pentium dual core e2200, с 4 гига памяти и видеокартой nvidia G220 1 gb, тянет нормально. И ФПС у меня особо не проседает. Играю кроме зеркал, почти на максимуме, с масштабом 100%, и картинка при этом вполне приемлемая. За счет моего монитора.

Добавлено (27.03.2013, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
В общем, воевать и воевать ещё...


Если воевать и воевать... так в итоге вернешься к дефолту, только с незначительными изменениями.




Сообщение отредактировал borison88 - Среда, 27.03.2013, 23:41
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Четверг, 28.03.2013, 00:16 | Сообщение # 51
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, я не принимаю вообще моды, которые значительно уменьшают FPS. Мой мод первой версии не тормозит ничего по сути, если только пару FPS из-за моделей траффика. Увеличивая дальность света траффика, как я показал, ситуация катастрофическая: если у меня ночью в среднем 25 FPS с высоким качеством зеркал и с доп.освещением, то с таким светом всего 10! И что хуже всего, не только ночью, но и днём в той же Чехии. Я считаю это неприемлемым. Теперь я понимаю, почему разработчики сдеали такую дистанцию света траффика - это наверное самое прожорливое после масштаба и сглаживания. А воевать - это значит найти компромисс. Я вообще не планировал увеличивать дистанцию света траффика, потому переживу и без этого. Но данная версия с увеличенным свветом траффика есть и сохранена - может выложу отдельно для тех, у кого это потянет без проблем.

P.S. Свет траффика - одна из самый прожорливых опций среди растительности, дальности видимого света и т.д. Масштаб, сглаживание и HDR я не учитываю. Без света траффика с максимальными отражениями в зеркалах, с дополнительным светом игра стабильно идёт 30 кадров секунду, не проседая вообще. Со светом траффика могут посоревноваться разве что полные отражения. Не знаю, как по мне - что-то накосячили тут разработчики...


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Четверг, 28.03.2013, 00:47 | Сообщение # 52
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, все вполне возможно. Я считаю, лучше сделать два варианта... для мощных компов, и для обычных ( ближе к дефолту ). Это будет наилучшим методом. Ибо у вас не мощный тестовый компьютер, где ничего не проседает. Ну а так редко кто может похвастаться мощным компом - самолетом. Так что лучше сделать два варианта, для мощных... и для обычных.

Я как-то не думал, что именно освещение траффика так глотает ФПС. Лично у себя я этого не замечал. Я обычно чтобы конфортно поиграть, отрубаю на минимум качество зеркал, теней ( не выключаю ), отражение, сглаживание ( выключаю ), ставлю на 100% масштаб. Выключаю сихроимпульс. Остальное все на максе. А так же настройки видеокарты на максе, кроме сглаживания и сихроимпульса.

А еще, это уже давно доказано, что игры на XP работают намного лучше и легче чем на 7. Но не везде так. Но на одном и том же компе, разница очевидная. ЕТС2 не исключение. ФПС на XP намного больше чем на 7.

Вообщем Миша, делайте два варианта, для мощных и для обычных компов. кому что нужно и подходит, тот и заберет. Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Supric
Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:19 | Сообщение # 53
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, посмотрел твои наработки, правда пока не все (часть выкинул, для совместимости со своими модами). Что сказать, головной свет фар траффика просто отлично получился, каконец-то встречные машины видны на максимальном расстоянии и весьма правдоподобно отрисовано. Стопы и габариты выглядят также хорошо, видны четко и на большом расстоянии.

Пятно света фар траффика не смотрел пока, у меня моды на траффик стоят, надо совмещать.

А вот что не понравилось, так это слишком светлая ночь. Такая бывает только рядом с городами, от зарева множества их огней. Выехать за город в поле/лес, выключить фары и будет почти полная тьма, даже при луне. В игре основные "действия" происходят вне городов, поэтому ночь надо затемнять. В городах же уличное освещение решает проблему. Опять же, при движении постоянно слепит встречка, поэтому за рулем ночь воспринимается гораздо темнее. Для эксперимента вернул свою, темную ночь, и начал ловить себя на мысли, что с твоей прорисовкой фар встречный траффик меня даже немного слепит, на контрасте с темной ночью.

При этом, надо сказать, днем эти фары выглядят также неплохо. У нас сегодня солнечно, ехал на работу, рассматривал фары встречки - очень похоже на то что сейчас у вас. Вполне себе ярко светят, так что не надо с вашими фарами днем ничего делать.

Почему-то свет городских огней мне показался с красным или розовым оттенком. Что-то не то, пока не могу понять что.

И пятно света собственного тягача, что-то вы перемудрили. Граница какая-то смазанная, и вся квадратиками. Если уж смотреть в реальности, там есть непосредственно пятно, освещенное ярко, а все остальное пространство впереди также освещено, но очень тускло. Чем грязнее фары - тем менее четкая эта граница.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:50 | Сообщение # 54
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
А вот что не понравилось, так это слишком светлая ночь.

А nice_weather.sii и hdr.sii - точно мои использовались? У меня ж на скринах видно вроде, что темно весьма. Я ещё немного поменял настройки и перерисовал огни снова. Проехался рейс один... какое там светло? Нифига не видно почти, кроме разделительных полос... и это при том, что едешь без света. Если свой свет включаешь, то всё, что в темноте на контрасте кажется ещё темнее и ничего не разобрать. Так что даже не знаю, что и сказать... А какая гамма в настройках игры выставлена? должна быть 1 или ниже.

Цитата (Supric)
Почему-то свет городских огней мне показался с красным или розовым оттенком. Что-то не то, пока не могу понять что.

Так я менял их цвет. Мне не нравится белый, потому я как раз и делал с лёгким розово-жёлтым оттенком. Белый слишком ярким кажется и для меня лично как раз ненатуральный. Вообще, у нас в Минске фонари все жёлтые понатыканы. А какие фонари в Европе - я так и не понял, хоть и искал.

Цитата (Supric)
И пятно света собственного тягача, что-то вы перемудрили. Граница какая-то смазанная, и вся квадратиками. Если уж смотреть в реальности, там есть непосредственно пятно, освещенное ярко, а все остальное пространство впереди также освещено, но очень тускло. Чем грязнее фары - тем менее четкая эта граница.

Речь про головной свет? Или про стопы/поворотники/габариты? Не совсем понял. Если про свет фар - то с этим я ещё в процессе. Просто почему вообще ковырял это: настройки HDR я изменил в сторону контраста, при этом яркость любых светлых пятен в игре сильно выросла. В итоге тот же ближний свет стал слишком ярким, поэтому я просто уменьшил яркость текстуры светового пятна. Но толком не оттестировал ещё.

Добавлено (28.03.2013, 12:50)
---------------------------------------------
Кстати, советую отключть RED при использовании моего мода. Я тут его скачал, изучил... Вообще непонятный для меня мод. 90% текстур - дефолтные, но пересохранённые с 8-битной альфой, при этом изменений в самих текстурах вообще нет! Только вес файлов значительно увеличен и всё. Думал, текстуры дорог там какие-то супер... а по факту лишь контраст/цветность изменена немного. И далеко не все текстуры дорог переделаны... самые очевидные изменения в текстурах неба, но опять же - текстуры далеко не все переработаны, да и облака нарисованы специфические. При моих настройках HDR вообще никак не могут быть использованы. В общем, вообще не понял этого мода...


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Четверг, 28.03.2013, 12:53
[ (BY) ]
Supric
Дата: Четверг, 28.03.2013, 13:12 | Сообщение # 55
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
А nice_weather.sii и hdr.sii - точно мои использовались?

Точно, 100% :)

Цитата (Mishuk)
Так что даже не знаю, что и сказать... А какая гамма в настройках игры выставлена? должна быть 1 или ниже.

Это яркость? Если да, то процентов на 55-60 от максимума.

Цитата (Mishuk)
Вообще, у нас в Минске фонари все жёлтые понатыканы. А какие фонари в Европе - я так и не понял, хоть и искал.

Надо бы желтые попробовать.

Цитата (Mishuk)
Речь про головной свет?

Головной.

Цитата (Mishuk)
В итоге тот же ближний свет стал слишком ярким, поэтому я просто уменьшил яркость текстуры светового пятна. Но толком не оттестировал ещё.

Такое чувство что разрешение упало. На границе ярко видны квадратики.

Цитата (Mishuk)
Кстати, советую отключть RED при использовании моего мода. Я тут его скачал, изучил... Вообще непонятный для меня мод. 90% текстур - дефолтные, но пересохранённые с 8-битной альфой, при этом изменений в самих текстурах вообще нет! Только вес файлов значительно увеличен и всё. Думал, текстуры дорог там какие-то супер... а по факту лишь контраст/цветность изменена немного. И далеко не все текстуры дорог переделаны... самые очевидные изменения в текстурах неба, но опять же - текстуры далеко не все переработаны, да и облака нарисованы специфические. При моих настройках HDR вообще никак не могут быть использованы. В общем, вообще не понял этого мода...

Да вот черт его знает, я его ставлю и мне нравится результат, выключаю и уже что-то не то :) В детали не вникал. Сегодня еще попробую повключать-повыключать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Четверг, 28.03.2013, 13:21 | Сообщение # 56
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, у нас на Кавказе, стоят только желтоватые фонари, т.е. дорогу и автобаны освещают только желтые фонари. Никаких белых и розовых. Чисто желтый цвет. И они довольно яркие, чем это было отображено в твоей первой версии мода освещения. В таком случае учитывая, что ночь будет очень темная, значит надо увеличить яркость самих фонарей, лампочек на щитках, освещение на заправках. Вот там свет только белый, ослепительно белый.

Вот посмотри на это Миша. Вот какие фонари в США, Китае, Европе. Освещение не желтое, а белое даже.





Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 28.03.2013, 13:21
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:09 | Сообщение # 57
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Надо бы желтые попробовать.

Честно - ерундовые они... при их свете очень всё плохо видно. Возникает какой-то эффект усталости глаз. Я пробовал. Но в целом, я ещё вернусь к вопросу фонарей. Пока только черновой вариант сделан. Сложно просто подбирать цвет - файлов много, а где какой используется в игре - сложно понять.
Цитата (Supric)
Да вот черт его знает, я его ставлю и мне нравится результат, выключаю и уже что-то не то :) В детали не вникал. Сегодня еще попробую повключать-повыключать.

Так лучше дефолта в целом, чего говорить-то? Но с моей точки зрения очень много неясного. Конечно, там используется ещё и какой-то HD-эффект, но я вообще не понял, что это даёт.
Цитата (borison88)
Mishuk, у нас на Кавказе, стоят только желтоватые фонари, т.е. дорогу и автобаны освещают только желтые фонари. Никаких белых и розовых. Чисто желтый цвет. И они довольно яркие, чем это было отображено в твоей первой версии мода освещения. В таком случае учитывая, что ночь будет очень темная, значит надо увеличить яркость самих фонарей, лампочек на щитках, освещение на заправках. Вот там свет только белый, ослепительно белый.

Вот посмотри на это Миша. Вот какие фонари в США, Китае, Европе.

Спасибо. В общем, надо ковырятся. Сейчас, когда я уже с HDR закончил, можно приступать к углубленномой работе с фонарями. Хотя вот честно, это когда зацикливаешься на этом, всё кажется как-то не так и не эдак. Вчера поехал в рейс - да вообще не замечаешь всего это, если только специально не обращать внимания на эти вещи. Фонари как фонари, свет траффика как свет траффика... Даже подумал, что я ерундой занимаюсь )) Но всё же доделаю всё.

Кстати, свет траффика я перенастроил так, чтобы FPS не проседал. И честно скажу - в процессе езды даже больше раздражало, когда траффик с увеличенным расстоянием света фар светил сквозь бетонный разделитель, когда машина сзади заливала кабину светом и т.д. В целом увеличенный свет выглядит хорошо, а на практике - фуфло какое-то. Слишком много косяков. Теперь я почти уверен, что разработчики умышленно сделали такую малую дистанцию света - и FPS не жрёт, и не видно, как машина сзади светит сквозь прицеп и заднюю стену кабины, не видно, как свет сильно пробивается через препятствия вроде бетонного разделителя и т.д. Так что я скорее всего не буду делать вторую версию... как-то выглядит низкокачественно. На скриншоте посмотреть - да, реалистично, в игре - отстойно как-то.

Цитата (Mishuk)
Цитата (Mishuk)
А nice_weather.sii и hdr.sii - точно мои использовались?

Точно, 100% :)

Ладно, я посмотрю, что там такое. Вчера-то я уже ездил с новыми настройками.
И со световым пятном разберусь - я его сохранил в низком качестве, думал, что мот из-за него просадка FPS. Вчера, кстати, в консольных командах ковырялся: свет - самое ресурсоёмкое в движке. Если отключить всё освещение (свет светофоров, машин, неба и т.д.) - у меня при этих же настройках FPS стабильно вырасло до 60 и не падало даже при выкручивании настроек всех, кроме сглаживания и масштаба. Игра начинает работать примерно так же плавно, как при просмотре трака на сервисе.

Добавлено (28.03.2013, 14:09)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
Это яркость? Если да, то процентов на 55-60 от максимума.

Так вот, проверил в игре. При такой яркости конечно светлая ночь! а поставить 40 процентов от максимума? Поиграй с настройкой яркости. Я никогда больше половины не ставил - картинка теряет контраст. Я настройки HDR делал при яркости примерно 45% от максимума. Так что, я не виноват :)


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:29 | Сообщение # 58
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Кстати, свет траффика я перенастроил так, чтобы FPS не проседал. И честно скажу - в процессе езды даже больше раздражало, когда траффик с увеличенным расстоянием света фар светил сквозь бетонный разделитель, когда машина сзади заливала кабину светом и т.д. В целом увеличенный свет выглядит хорошо, а на практике - фуфло какое-то. Слишком много косяков. Теперь я почти уверен, что разработчики умышленно сделали такую малую дистанцию света - и FPS не жрёт, и не видно, как машина сзади светит сквозь прицеп и заднюю стену кабины, не видно, как свет сильно пробивается через препятствия вроде бетонного разделителя и т.д. Так что я скорее всего не буду делать вторую версию... как-то выглядит низкокачественно. На скриншоте посмотреть - да, реалистично, в игре - отстойно как-то.


Миша, поработай еще и со светом тягача игрока. Ибо свет слышком мощный, и ясное дело... пробивается везде, даже сквозь бетонный разделитель. Ну ближний может и нормально, ну а дальний слышком... его бы немного уменьшить, ослабить. Ну а когда стоят дополнительное освещение на крыше, ну это вообще пипец. Создается ощущение что прожектор стоит на машине вместо фар. Как-то неестественно получается.




Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 28.03.2013, 14:30
[ (GE) ]
Supric
Дата: Четверг, 28.03.2013, 15:24 | Сообщение # 59
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
свет траффика как свет траффика...

ненене, огни трафика отлично получились, лучше я не встречал. Теперь я ночью отлично вижу когда траффик в пределах видимости генерится :)

Цитата (Mishuk)
Теперь я почти уверен, что разработчики умышленно сделали такую малую дистанцию света - и FPS не жрёт, и не видно, как машина сзади светит сквозь прицеп и заднюю стену кабины, не видно, как свет сильно пробивается через препятствия вроде бетонного разделителя и т.д.

Да я тоже об этом думал. Свет недоработали и к релизу урезали.

Цитата (Mishuk)
Ладно, я посмотрю, что там такое. Вчера-то я уже ездил с новыми настройками.
И со световым пятном разберусь - я его сохранил в низком качестве, думал, что мот из-за него просадка FPS.

Подскажи что выкинуть надо чтобы пятно дефолтное вернуть?

Цитата (Mishuk)
Так вот, проверил в игре. При такой яркости конечно светлая ночь! а поставить 40 процентов от максимума? Поиграй с настройкой яркости. Я никогда больше половины не ставил - картинка теряет контраст. Я настройки HDR делал при яркости примерно 45% от максимума. Так что, я не виноват :)

Возможно, проверю. Кстати, подозреваю, что это из-за RED и игры днем я яркость так кручу. Когда вечером сажусь играть - можно и поменьше выставлять. Но все же, ночь из RED (я в ней только ночное время удлиннил) на порядок темнее на этих же настройках...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Четверг, 28.03.2013, 15:29 | Сообщение # 60
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (borison88)
Миша, поработай еще и со светом тягача игрока. Ибо свет слышком мощный, и ясное дело... пробивается везде, даже сквозь бетонный разделитель. Ну ближний может и нормально, ну а дальний слышком... его бы немного уменьшить, ослабить. Ну а когда стоят дополнительное освещение на крыше, ну это вообще пипец. Создается ощущение что прожектор стоит на машине вместо фар. Как-то неестественно получается.

Именно этим и занят сейчас. Но почему-то мне кажется, что тут мало что можно сделать, хотя есть два способа - один сложный, другой - прощею. Буду пробовать.
Я тоже считаю, что свет фар на крыше, а если ещё и на нижнюю дугу повесить - то это вообще сверх меры. Я понимаю, что люстра на фуре - это великая сила, но не настолько же... Как я понимаю, противотуманки дают рассеянный свет, а тут такое впечатление, что светит вертолётный прожектор.

А по поводу фонарей: после вчерашней перенастройки HDR, дефолтные фонари смотрятся хорошо и не требуют работы. Работы по фарам траффика так же закрываю. Только немного беспокоит меня задние габариты... но тут сложное дело - если сделать больше свечение габарита и стопа, то светофор выглядит, как жуткий красный пришелец. Да и машины вблизи сзади начинают бесить, когда ещё стопы врубят. И честно скажу, светофор и впередистоящая машина в виде алого зарева меня раздражает больше, чем тусклые габариты в далеке. Так что, скорее всего не буду больше ничего делать с ними.
Пришлось выправить некоторые альфаканалы для текстур бензоколонок и вывесок фирм, тут тоже всё ок теперь.

Так же оказалось, что мат для стекла в кабине один на все машины - тоже отпал кусочек работы. Оставлись только фары собственного трака и доделать дождливую погоду.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума