В этой теме будут выложены все мои моды, созданные для ETS2. Всего их запланировано шесть. Выкладывать буду по мере их готовности.
Сразу скажу, что моды рассчитаны на улучшение дефолтной игры и не будут вносить новые траки, море тюнинга и т.д. Главная цель - сделать дефолт качественнее и более реалистичным. Так же оговорюсь, что это будет по сути сборник модов, сделанных как лично мной, так и другими авторами, собранные воедино и частично доработанные.
Все моды разрабатывались и тестировалились на версии 1.3.1s Данный набор модов не тестировался с другими модами. Конфликты возможны... Порядок данных модов нарушать не рекомендуется, т.к. в некоторых из них задействованы одни и те же файлы. Использовать некоторые моды из этих шести - возможно (для этого и выделил шесть модов, хотя изначально делал как один мод чисто для себя).
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННЫХ МОДОВ НА ДРУГИХ САЙТАХ ЗАПРЕЩЕНО!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 1) Мод на реальное положение камеры в салоне
Камеры приближены, из-за чего нет ощущения, что сидишь где-то в спальнике. Мод в целом меняет восприятие тягача, добавляя ощущение, что сидишь за рулём большой машины. Есть и недостаток: левое зеркало или видно частично или не видно вообще, что требует дополнительного взгляда на зеркало. Но при этом в зеркалах (особенно в правом) всё намного лучше видно, т.к. они визуально ближе и больше. Мод в целом рассчитан на обзор мышью, а так же на удобные настройки быстрого взгляда в зеркала. Из явных плюсов отмечу так же читабельность приборов, т.к. они ближе. Особенно актуально для владельцев слабых компьютеров и маленьких мониторов.
Мод делался на основе просмотренных видео с реальной ездой, но всё же является компромиссом между реальностью и видом в игре, чтобы хотя бы приборы были видны при центрировании камеры. Требует привыкания! Плеваться сразу не советую, а проехать хотя бы 2 рейса с такими камерами и настроив удобно управление и обзор.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 2) Мод на реальные бренды Данный мод является сборкой различных модов. Собрал воедино различные моды: - Мод на реальные фирмы (авторы satan19990, kolya5578, Mishuk)
В данном моде я перерисовал логотипы фирм (маленькие и большие), указатели на заезд в John Deere, Caterpillar, некоторые текстуры зданий (например, для фирмы TNT, UPS). Помимо фирм в моде заменены все текстуры прицепов (часть совпадает со списком фирм, часть - другие). Фирмы: bcp - GLS euroacres - Raben eurogoodies - DHL fcp - Leroy Merlin itcc - DPD kaarfor - Carrefour lkwlog - UPS nbfc - Repsol posped - FedEx sanbuilders - JCB sellplan - Maersk skoda - Skoda stokes - DB Schenker tradeaux - TNT trameri - Fresh Logistics transinet - Dachser tree_et - John Deere quarry - Caterpillar wgcc - BASF
- Real 3D AI logos (автор - Srele). Реальные значки легковушек в траффике - Реальные бензоколонки (автор - Golfin) - Реальные марки шин (автор - Andrey_Hard)
- Старые префабы мостов (автор - knox_xss) - Добавлены слабые движки для Volvo, в связи с чем пересмотрены уровни открытия двигателей (автор - Supric, Mishuk, ???). - Увеличены цены на двигатели в 1,3 раза (автор - Mishuk) - Добавлены различные КПП для всех траков (автор - Supric, ???) - Реальные бренды на строительной технике (автор - ???) - Салон DAF в высоком качестве (автор - Mishuk)
Моды автора pete379jp, включенные в этот сборник: - Вместо Majestic - Mercedes (заменена модель со всеми логотипами) - На траки сбоку добавлены шильдики с указанием модели:
DAF XF Iveco Stralis Mercedes-Benz Actros Renault Magnum Renault Premium Volvo FH16 На MAN и Scania шильдики дефолтные. Адаптировал данный мод под дефолт, т.к. pete379jp для машин при работе "на дядю" заменил двигатели на более мощные. Т.е. я прописал дефолтные двигатели везде. Исправил отображение шильдиков для Iveco при работе "на дядю" (у pete379jp была ошибка, из-за чего шильдики в данном случае не отображались). Поскольку в сборку добавлены слабые движки для Volvo, для них шильдики не отображаются. Только для дефолтных. Скриншоты на сайте автора
- В траффике теперь траки с разными типами кабин. - Обновлённая модель Scania
- Добавлены 3 кабины - Добавлены шасси на 3 оси, на которые могут устанавливаться боковые юбки. - Переделана передняя решётка - теперь можно перекрашивать - "TOPLINE" и логотип "Griffin" исправлены при использовании серого цвета покраски Подробнее + скриншоты на сайте автора
- Для всех траков внесены изменения в части модификаций:
Общие изменения: Крыша - синий проблесковый маяк Крыша - установка гудков прямо на крышу Противотуманки - Lumen Chrom (Small) Колёса - Eastern Eagle Custom Изменены/добавлены некоторые боковые юбки, дуги для установки противотуманок. Подробное описание и скриншоты на сайте автора
Brick Trailer Chemical Cistern Cement Cistern Container Flat Bed Food Cistern Fuel Cistern Glass Trailer Gooseneck Krone - Cool Liner Krone - Profi Liner Log Trailer Overweight (Low-loader) Reefer Schmitz Cargobull - S.Ki Solid Schmitz Cargobull - Universal Добавлены брызговики, изменено положение щитков, кое-где немного изменены бамперы. Более подробное описание на английском, а так же скриншоты, смотрите на сайте автора
- Изменена скорость работы поворотников (выровнена для всех траков) Прошу прощения, что скриншотов из игры мало, но сами видите, что изменений очень много и всё отснять с игры и выложить - слишком сложно. Скачать "Мод на реальные бренды" (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами) ********************************************************************************************************************** Обновлен мод на реальные бренды: - Исправлены некоторые текстуры - Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)" - В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла) Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) Автор - Mishuk Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.
- Перенастроено освещение днём и ночью для хорошей и плохой погоды - Перенастроен туман у горизонта для хорошей погоды и туманность при дождях, утром возможен лёгкий туман и при солнечной погоде - Теперь рассветы и закаты более плавные - Изменено небо (для хорошей погоды мелкие правки и коррекция цвета, для плохой погоды исправлено все небо - убран контраст облаков, откорректирован цвет и т.д. для более аккуратного и реалистичного вида неба при дожде) - Маленькая луна - Теперь ночью свечение фар трафика очень хорошо видно, при этом днём свечение умеренное, в дождь днём свечение фар больше, чем в ясную погоду - Перенастроен свет фар трафика и тягача игрока - откорректировано под новые настройки HDR - Исправлено световое пятно на асфальте при использовании нижних дополнительных фар в режиме дальнего света (убрано затемнение по центру впереди) - Свечение фар сделано заново (перерисованы текстуры огней в flare.dds) - Немного исправлены световые пятна на асфальте от габаритов, стопов, поворотников (сделаны более мягкими) - Значительно уменьшен блум - Убран эффект затемнения при взгляде на светлые объекты - солнцезащитных очков нет ;) - При виде из кабины убрано затемнение стекла и немного снижен засвет его, который можно было наблюдать вечером - сделано для комфортности изображения - Немного откорректированы цвет и контраст деревьев - Новые звуки дождя в кабине и снаружи - Новые звуки дворников для всех траков (слышен хорошо, но не ляпает громко - ездить комфортно) - Исправлена ошибка из первой версии мода - теперь перенастройка звука работает (увеличен звук моторов в кабине, настроены звуки дворников, поворотников)
- Старую версию мода удалить. - Данный мод крайне желательно использовать вместе с модом 5) Новые текстуры дорог, т.к. с дефолтными текстурами асфальт будет слишком сильно бликовать на солнце. - Настройки графики в меню, которые должны быть: Яркость выставлять можно по вкусу, но не больше половины, иначе ночь будет слишком светлой, а днём будет снижение контраста.
От пользователяПростоБосс Доступно только для пользователей /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 4) Мод на физику Данный мод рассчитан на тех, кто ездит с клавиатуры.
Для таких людей очевидна проблема: или на трассе отличное плавное руление, но при парковке уснуть можно, пока руль повернётся, либо наоборот: парковаться удобно, а ездить на скорости уже дискомфортно. Данный вариант - компромисс, но тем не менее мне с ним ездить стало очень комфортно и на трассе, и в городе.
Передаточное число поворота колёс в околонулевой зоне уменьшено очень сильно (сделано для плавности подруливания). Поэтому на скорости не советую бездумно крутить руль, так не успеете вывернуть руль обратно.
Чувствительность поворота руля на скорости очень сильно уменьшена! Поэтому на скорости вам не удастся вписываться в любой поворот легко и непринуждённо. Это не NFS, поэтому любителям ездить на скорости 150 км/ч мод противопоказан.
Кроме того, возврат руля так же уменьшен немного, поэтому в городе вы можете неуспеть вывернуть руль, полагаясь только на возврат руля. Руль как при повороте, так и при выходе из поворота нужно крутить. Требует небольшой привычки, но с моей точки зрения добавляет реализма в ощущениях управления с клавиатуры. Кроме того, в плавных поворотах не нужно тыркать руль постоянно, т.к. возврат руля слабый. Настройки чувствительности выстявляем примерно такие: Можно чуть меньше, больше не желательно. Но если выставить больше, то на малой скорости трак будет поворачивать слишком резко. В общем, тут по своему вкусу...
В данном моде так же использована физика подвески и кабины от Loco v1.3 (final), поскольку считаю её наиболее реалистичной: здесь нет избыточной раскачки и крена кабины, т.к. все параметры игры были изменены только с учетом реальных коэффициентов. За реальные коэффициенты я отвечать не могу, но ездить с этой физикой комфортно, машины не цепляют бардюры, морской болезни нет, т.к. кабина качается натурально.
Скачать "Мод на физику" (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 5) Новые текстуры дорог - Перерисовал текстуры дорог. Особый упор делался на то, чтобы рисунок дороги не мозолил глаза повторами. - Частично удалось сделать переходы между покрытиями более плавными, чтобы не выходило так, что колея резко смещается в сторону. - Исправлена засветка асфальта на солнце (теперь асфальт засвечивается намного меньше)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 6) Мод на экономику Данный мод в процессе дороботки и будет выложен по мере его готовности.
P.S. Вопросы, пожелания, замечания - пишите в этой теме! Обсудим :) Возможно, в описаниях я что-то упустил, но старался всё описать. Если найдёте какие-то недочёты или ошибки - сообщайте, буду исправлять. Но ошибок быть не должно, т.к. сам очень долго тестировал данный набор модов. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.07.2013, 14:31
Это всё некритично и можно не обращать внимания на это. Сейчас перезалью исправленный архив.
мои пять центов: на самом деле критично. если ошибки будут постоянно, то игра вылетит из-за переполнения лога, когда лог превысит 300kb. это ещё одна причина держать лог в чистоте. :)
мои пять центов: на самом деле критично. если ошибки будут постоянно, то игра вылетит из-за переполнения лога, когда лог превысит 300kb. это ещё одна причина держать лог в чистоте. :)
Спасибо за информацию, этого я не знал. Но дело в том, что эти ошибки только при загрузке игры появляются, как я и написал - при обработке архивов - а в процессе игры больше не возникают, потому переполнение лога не будет. Хотя, это уже и не важно - мод же перезалил :)
А лог чистый содержать - это да, сам люблю чистенькое всё :) Я в прошлом тестер, потому лог для меня - не просто файлик, а инструмент для выявления ошибок и проверки правильности работы приложения. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, приветствую, Михаил! Вот скачал обновления, поставил, и даже сам по себе рот открылся....вот это да, просто слов нету! первая версия мне очень понравилась, а вторая еще лучше, я даже не ожидал такое, а самое главное фпс не падает, даже повысился. Вот только я не могу понять, почему разрабы такое вот не сделали....тебе бы к ним на работу устроится, ты бы им показал класс! Еще раз спасибо за сборку модов. Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Mishuk, присоединяюсь к предыдущим отзывам, игра преобразилась, благодаря твоей мастерской, за что Тебе огромное спасибо!!! Единственное, хотел сказать, что стекла, на мой взгляд, лучше затемнить, процентов на 5-10. (хотя может я не прав).
Mishuk, все отлично, все прекрасно... но есть одно НО...
В промежутках когда начинает темнеть, или когда начинает светать. Я заметил, что вдруг все освещение становится тускловатым, как бы слабеет. Даже фары еле светят. А когда уже начинает окончательно темнеть. Я замечаю как все окружающее светит ярче. А если светает, хотя еще темно... освещение слабое, тусклое повсюду. Для моих глаз это показалось неправдоподобным, неестественным. Я сначала подумал, это что аккумулятор у тягача сел, или мне все померещилось. Но потом пригляделся, оказалось, все вокруг тускло светит. Хотя еще темно. Это говорит о том, что яркость освещения разное когда темнеет и когда светает. Освещение не одинаковое. Фары, фонари, и другое, должны светить так же мощно как и ночью. ну а вот когда станет очень светло, тогда они должны по идее слабеть. Но тут какая-то нестыковочка получается. Складывается такое ощущение, словно уменьшается подача света.
И еще, дождливая погода мне показалась светлой. А когда просто как бы погода портится, сереет. Светит солнце, хотя его и не видно. Да и туман в твоей первой части погоды, мне кажется, лучше был.
Что касается фар и стоп огней, я думал они будут видны куда на большем расстоянии.
И еще, я один раз взял Ивеко работая на дядю, и оказалось у него стоит Ксенон!!! Холодный, белый свет. А ксенон же ты не трогал, не обрабатывал.
Сообщение отредактировал borison88 - Суббота, 30.03.2013, 01:03
стекла, на мой взгляд, лучше затемнить, процентов на 5-10. (хотя может я не прав).
Я уже говорил тут, почему я убрал затемнение. Оно актуально только в случае, если ты постоянно выходишь из кабины и тогда действительно должна быть разница. Световосприятие в реальности и с картинки монитора - слишком разные вещи. Мы 95-99% времени в игре проводим в кабине, и почему ради реализма нужно затемнять окна, чтобы в итоге всё это время наблюдать потускневшую картинку на мониторе? Лучше без затемнения... и так в игре с передачей света не очень хорошо.
Цитата (borison88)
В промежутках когда начинает темнеть, или когда начинает светать. Я заметил, что вдруг все освещение становится тускловатым, как бы слабеет. Даже фары еле светят. А когда уже начинает окончательно темнеть. Я замечаю как все окружающее светит ярче. А если светает, хотя еще темно... освещение слабое, тусклое повсюду. Для моих глаз это показалось неправдоподобным, неестественным. Я сначала подумал, это что аккумулятор у тягача сел, или мне все померещилось. Но потом пригляделся, оказалось, все вокруг тускло светит. Хотя еще темно. Это говорит о том, что яркость освещения разное когда темнеет и когда светает. Освещение не одинаковое. Фары, фонари, и другое, должны светить так же мощно как и ночью. ну а вот когда станет очень светло, тогда они должны по идее слабеть. Но тут какая-то нестыковочка получается. Складывается такое ощущение, словно уменьшается подача света.
Спасибо, Борис, за замечание. Постараюсь разобраться с этим, но не уверен, что всё получится - хватает там нюансов в этом смысле (как я говорил, освещение в игре сделано не лучшим образом).
Цитата (borison88)
И еще, дождливая погода мне показалась светлой. А когда просто как бы погода портится, сереет. Светит солнце, хотя его и не видно. Да и туман в твоей первой части погоды, мне кажется, лучше был.
Можно и затемнить. тоже буду ещё тестировать и пробовать менять параметры. Что касается "когда просто как бы погода портится, сереет." Даже не знаю... вообще говоря, переходы между погодой и переменными интервалами с разной погодой в игре крайне коряво сделаны. Сделать их адекватными не выйдет никак, потому что вместо того, чтобы плавно переходить между настройками света солнца и общей освещённости в первую очередь заметны перепады тумана и текстур неба. Вообще, впечатление такое, что смена "погоды" происходит нелинейно, что бред какой-то на самом деле. А туман - туман в дождь я не трогал вообще. Туман у горизонта в солнечную погоду немного увеличил, т.к. создавалось какое-то ощущение осеннего чистого воздуха, а не тёплого лета. Что касается того, что при смене погоды туман зачастую выглядит убого - вопрос не ко мне. Я бы разработчикам за всё это руки отбил, потому что... система такая: допустим, у нас происходит переход от погоды с настройками А к погоде с настройками Б. Основные параметры - освещённость, свет солнца, плотность тумана, цвет тумана ну и текстура неба со своей яркостью, скажем так. В процессе перехода освещённость, текстура неба сменились немного, а туман меняется значительно. Возникает момент, когда образовавшийся новый туман уже очень близок по цвету и плотности к настройкам погоды Б. А небо и освещённость ещё близки настройкми погоды А. Выходит так, что получается смешение, туман выглядит чужеродным. Это же справделиво для всех параметров, всё как-то несбалансированно меняется. Когда туман хотя бы очень слабый - это заметно слабее, но в дождь туман достаточно плотный, поэтому как смена между разными интервалами погоды дождя, так и смена погоды выглядит, мягко скажем, ерундово.
Всё это осложняет ещё и то, что разные параметны HDR для каждого интервала выставляются. Потому и некоторые замечания к свету фар в сумерках возникают.
Буду пробовать, конечно, но не факт, что выйдет лучше, чем есть. Снова придётся идти на компромиссы, которые уже в горле комом...
Цитата (borison88)
Что касается фар и стоп огней, я думал они будут видны куда на большем расстоянии.
На большем расстоянии они будут видны только в том случае, если сделать свечение фар огромного размера. Дело ж том, что свечение (flare) жёстко привязано к модели и уменьшается на расстоянии как и любые другие части модели. По идее, свечение не должно быть в принципе привязано к модели и просчитываться совершенно отдельно, размер свечения с расстоянием не должен меняться по той же логике, что и размер объекта. В этом самый большой косяк разработчиков в этом плане. Сделаешь flare большого размера, то вблизи фары будут напоминать 2 спутниковые тарелки с огромным свечением. Я вообще пошёл по другому пути, увеличив засветку этих свечений тупо настройками HDR, из-за чего они ночью ярче и из-за этого больше видны. Что ещё можно сделать - я не знаю (( Так что, смирись, Борис, лучше не будет...
Цитата (borison88)
И еще, я один раз взял Ивеко работая на дядю, и оказалось у него стоит Ксенон!!! Холодный, белый свет. А ксенон же ты не трогал, не обрабатывал.
От за это отдельное спасибо. Значит, настроим и ксенон. Хотя, конечно можно удалить ксенон из конфигураций траков при работе на дядю... А ты с модом на реальные бренды играешь? Видимо, pete379jp менял всё в конфигурациях... я думал, только салон и двигатели. В общем, разберёмся с этим. Думаю, проще ксенон настроить :)
В общем, на следующей неделе помимо увеличенной дистанции света фар трафика я сделаю небольшое дополнение с настроенным ксеноном и некоторыми правками того, о чём ты говорил. А пока - у меня выходные :)
Вот только я не могу понять, почему разрабы такое вот не сделали...
Потому что для них - это просто работа... Для меня же - хобби такое. Но думаю, что не я им нужен, а что-то другое... например, хороший спонсор, а лучше - меценат. Если бы они делали игру без мыслей о сроках выхода, без забот о том, как выгоднее продать игру, как заработать себе на жизнь этой работой - результат был бы иным. Но я лично не осуждаю их, по человечески понимаю. А с точки зрения фаната игры - немного презираю, т.к. потенциал игры не раскрыт даже на половину. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Суббота, 30.03.2013, 02:17
Mishuk,Ну ,а мне ,как светят фары понравилось.Да и фары трафика видно на приличном растояние.Ночью в зеркалах тоже отчетливо видно,спокойно можно перестраиваться.Вобщем все понравилось,молодца.
Потому что для них - это просто работа... Для меня же - хобби такое. Но думаю, что не я им нужен, а что-то другое... например, хороший спонсор, а лучше - меценат.
Так бывает только в сказках :)
Цитата
Если бы они делали игру без мыслей о сроках выхода, без забот о том, как выгоднее продать игру, как заработать себе на жизнь этой работой - результат был бы иным.
Не подменяй понятия, разработчики этот потенциал создали, из ничего. Не помню ни одного нормального некоммерческого, фанатского игрового проекта, созданного на пустом месте. А вот фанатские моды к высокопотенциальным играм рулят. Так что, не надо презирать, надо использовать и настраивать, тем более что разработчики кроме потенциала, дали нам и возможность этот потенциал использовать.
Supric, потенциал игры они раз от разу губят, но не весь, скажем так. Если касаться графики и моделей - то соглашусь, можно много чего сделать, пользуясь созданными ими инструментами. Но вот экономику я не могу простить, т.к. вырезать параметры элементов апгрейда (расход топлива, сопративление воздуха и т.д.) - это сверх моего понимания. Я их презираю значительно меньше, чем люблю и уважаю. Эти величины трудно соизмерить. Как бы то ни было, игра есть и её можно свободно модифицировать хотя бы в том, что есть. За это любовь и уважение. Я прекрасно знаю, что такое создать игру. Но я не понимаю, почему сделано так много упущений как в экономике, так и в графике. Не так и сложно прикрутить несколько параметров в процессе кодинга для скорости износа шин и разного сцепления с дорогой, для расхода топлива, для сопративления воздуха, ведь тот же износ шин всё равно есть, параметры двигателя всё равно используются и топливо расходуется... Не так и сложно именно им, программистам, сделать качественные переходы между погодой... На недоработанные текстуры неба, дороги я закрываю глаза, т.к. это работа дизайнеров, а работа каждого дизайнера - очень индивидуальное дело. Да и верный подход - не нравится, сделай лучше. Я никогда не скажу им, что они сделали плохие текстуры. Они сделали нормально, многих устраивает. Меня нет, поэтому взял и переделал. Раздражение вызывает только то, что далеко не всегда можно своими силами что-то изменить, при этом ты прекрасно понимаешь, что для программистов сделать это - полчаса работы, включая сборку нового билда exe'шника.
Но буду честным, SCS - не самая худшая контора, а на фоне гигантов игровой индустрии - одна из лучших, потому что имея в штате 12 человек сложно быстро и качественно сделать что-то. Можно сколько угодно их критиковать, но они всё равно крутые парни, потому что во многом идут против игровой моды, делая очень нишевые игры. Гиганты игростроя давно уже прогнили - ни новых идей, ни воспитания игроков. Просит масса какашек и крови- они сделают какашки и кровь, потому что продать проще то, что хочет большинство. SCS давно бы могли уже разбежаться по разным углам, но прогнули свою линию и доказали состоятельность своих идей.
В общем, ладно... Заканчиваю бухтеть на эту тему. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, у меня к тебе вот какая просьба - можно сделать мод боковые юбки для скании 6х2 и 6х4 и всё, ни чего лишнего чтоб не затрагивал он. Я много сайтов облазил, и ни чего не нашёл, вернее нашёл, но не то что надо. То фары дополнительные, то дорогу, то ещё чего нибудь затрагивает. Победим мы этот гнус??? :)
Но я не понимаю, почему сделано так много упущений как в экономике, так и в графике.
Цитата (Mishuk)
Просит масса какашек и крови- они сделают какашки и кровь, потому что продать проще то, что хочет большинство.
Ну вот ты сам и ответил. Посмотри самые востребованные массами моды - снятие ограничений скорости, отключение штрафов, отключение повреждений, больше денег, двигатели в стопицот лошадиных сил, карты побольше, и раскрасок на свою машину акуфигеть скока. Модов на физику... нормальных почти нет, в основном все "кабину качают" разными способами, на экономике я сам собаку съел - выкладывают моды со скорректированными от балды цифрами...
Вот для этих людей и сделана упрощенная версия. Про экономику например они это прямо заявляли в интервью каком-то. Но благо что экономика почти вся модами перестраивается легко.
Вот недавно ковырялся в вишлисте SCS, тема с расходом от стиля езды активно обсуждалась, много откликов получила, но в конце января затихла.
Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 30.03.2013, 05:27
Mishuk,Миша,на Серёгину карту поставил 3,4,5 моды,всё работает отлично,спасибо.сейчас вышел на бездорожье,"Мод на физику",показал себя.машину на ямах качает,как в реале.кажется,качаюсь,сидя в кресле,как-будто в машине.а Новые текстуры дорог",асфальт очень чёткий.и свет хороший.ещё раз спасибо. дата регистрации - 02.05.2012
Сообщение отредактировал rudenkov - Суббота, 30.03.2013, 14:56
Mishuk, у меня к тебе вот какая просьба - можно сделать мод боковые юбки для скании 6х2 и 6х4 и всё, ни чего лишнего чтоб не затрагивал он. Я много сайтов облазил, и ни чего не нашёл, вернее нашёл, но не то что надо.
А этот мод от pete379jp не нравится? Там юбки, ещё передняя решётка с возможностью покраски, небольшой фикс для раскраски и надписи "Topline", и вроде бы добавлены малые дополнительные фары. В общем, из самого кардинального - юбки и решётка с возможностью раскраски. По сути, можно наверное убрать всё, кроме юбок. Честно, пока лениво с этим разбираться... Попробуй сам его поковырять. Не получится - сделаю на следующей неделе.
Цитата (rudenkov)
на Серёгину карту поставил 3,4,5 моды,всё работает отлично
В данных модах нет ничего такого, что может конфликтовать с картами. Хотя, с картой TSM будет проблема с просмотром карты, т.к. коррекция внешних звуков делается в файле game_data.sii, там же и масштабирование карты прописано и ограничение скорости. Хотя в целом можно совместить моды :)
Цитата (rudenkov)
"Мод на физику",показал себя.машину на ямах качает,как в реале.кажется,качаюсь,сидя в кресле,как-будто в машине.
Вот и по моим ощущениям физика очень близка к реальной ))
Цитата (rudenkov)
а Новые текстуры дорог",асфальт очень чёткий.
На самом деле там ещё есть простор для доработок - я сам езжу и всё равно замечаю некоторые недостатки. Но как-то отключил мод и вздрогнул от дефолтных текстур, подумал, что лучшее - враг хорошего и пока не планирую доработок асфальта.
Цитата (Supric)
Ну вот ты сам и ответил. Посмотри самые востребованные массами моды - снятие ограничений скорости, отключение штрафов, отключение повреждений, больше денег, двигатели в стопицот лошадиных сил, карты побольше, и раскрасок на свою машину акуфигеть скока. Модов на физику... нормальных почти нет, в основном все "кабину качают" разными способами, на экономике я сам собаку съел - выкладывают моды со скорректированными от балды цифрами...
Вот для этих людей и сделана упрощенная версия. Про экономику например они это прямо заявляли в интервью каком-то. Но благо что экономика почти вся модами перестраивается легко.
Я знаком с игровой индустрией, потому понимаю все эти заморочки. Потому и говорю, что не нужно идти на поводу масс, а воспитывать игроков, прививать чувство красивого, в меру сложного и интересного. Дети тоже просят конфеты, но им же не дают родители килограммами, а по чуть-чуть, потому что пользы больше от овощей. Эта самая масса игроков, которая стремится к упрощению, не понимает просто, в чём интерес. Но, как ты заметил, нам оставили всё, чтобы можно было изменить экономику в рамках возможного.
Цитата (Supric)
Вот недавно ковырялся в вишлисте SCS, тема с расходом от стиля езды активно обсуждалась, много откликов получила, но в конце января затихла.
Может, всё же сделают расход. В конце концов, они заявили про новый патч, который будет что-то в ядре игры менять... посмотрим, что изменится. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Твой мод на свет ломает отражение фар, стопов и поворотников на асфальте.
Тут поподробнее... Не совсем понял, что значит ломает.
Цитата (Supric)
Световое пятно траффика СЛИШКОМ далеко впереди от самой машины.
посмотрю, что можно сделать, не нарушая длины светового пятна.
Цитата (Supric)
Звуковой мод лучше делать не трогая game_data.sii, обходясь только описанием звуков интерьера. Не будет проблем с совместимостью с разными картами.
Не получится. В game_data.sii корректировка не только громкости внешних звуков, но и обрезка частот внешних звуков. Внешние звуки должны не просто громче быть, но и быть более глухими. Этого перенастройкой звуков мотора не достичь. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
В промежутках когда начинает темнеть, или когда начинает светать. Я заметил, что вдруг все освещение становится тускловатым, как бы слабеет. Даже фары еле светят. А когда уже начинает окончательно темнеть. Я замечаю как все окружающее светит ярче.
Mishuk я тоже обратил на это внимание. вроде бы уже стемнело, а яркости фар не хватает. вот после 0 часов светят словно тебе прожектор на крышу поставили. и так до рассвета, а потом опять начинается спад интенсивности освещения. пересмотри пожалуйста этот вопрос. в 1 версии таких перепадов не было. и еще что то я незаметил осветления лобового стекла. как было затемнённое так помоему и осталось. или это из-за моих модов каких-то. нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного, чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.
Сообщение отредактировал Petruha01 - Суббота, 30.03.2013, 19:31
я тоже обратил на это внимание. вроде бы уже стемнело, а яркости фар не хватает. вот после 0 часов светят словно тебе прожектор на крышу поставили. и так до рассвета, а потом опять начинается спад интенсивности освещения. пересмотри пожалуйста этот вопрос. в 1 версии таких перепадов не было. и еще что то я незаметил осветления лобового стекла. как было затемнённое так помоему и осталось. или это из-за моих модов каких-то.
В общем так... перепад всё равно будет. Надо выбирать, или перепады, но ночью будут видны фары трафика и вообще будут яркие огни, или не будет перепадов, но и ночью опять придётся всматриваться в темноту чтобы разглядеть там фары трафика. Я посмотрю, как можно сделать оптимальный вариант, но перепад всё равно будет. Либо вторая крайность - днём будет всё так слепить, что не рассмотреть ничего. На следующей неделе поработаю над этим, возможно создам настройки HDR для каждого временного отрезка, что сгладит перепад. Спасибо за информацию :)
Что касается лобового стекла. Сравните картинку при виде из кабины и при виде с наружной камеры. А ещё лучше, выгляньте в окно и посмотрите, есть разница или нет. Я оставлял только блики. Честно скажу, я не просматривал все траки, одинаковые ли в них маты используются для лобового стекла, просмотрел только 3 трака и пришёл к выводу, что на всех траках за стекло один и тот же мат отвечает. На каком траке не видно разницы? Я проверю... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Суббота, 30.03.2013, 20:07
Mishuk, Миша, позволь одно "к сведению" по погоде. Помнится, давным-давно в ATS, юзая твой SkyLightMod, я одно время не мог понять, почему бывают резкие скачки погоды между ненастной и хорошей. Переход между "дождь/не дождь" как раз-то был нормальным. Резким был скачом между цветовыми/яркостными параметрами. Потом разобрался - дело было в рассинхронизации временных интервалов в файлах bad_weather и nice_weather - длина интервалов и их кол-во не были одинаковыми в обоих файлах. Устранив это, резкие скачки исчезли.
Вот и тут. Глянул на скорую руку - интервалы и их кол-во не совпадают. Вполне возможно, что в новой ETS 2 этих резких скачков не будет. Посему, всё это - просто к сведению)
Ещё бы неплохо сделать следующее (по крайней мере так бы сделал я): - убрать тени от объектов, когда Солнца ещё не видно (утром, вечером, а также везде в ненастной погоде); - в ненастье в разных интервалах времени выставить разные rain_intensity (от 0.9 и ниже - будет без грома и молнии; 0.0 - будет вообще без дождя - просто пасмурно; для справки: выше 1.0 в GTS наблюдались графические артефакты); - пройтись по всем env_factor (отражения на стёклах/фарах/корпусах окружающей среды) - кое-где они зашкаливают.
А вообще, как и в SkyLightMod, сразу видно - погода сделана с душой! И это радует) Дорогу осилит идущий!
Mishuk, вообще-то погода, дело тонкое. Она требует тщательных настроек, долгого теста. Твоя первая версия мода на погоду Миша, мне больше нравилась. Хотя правда я ставил на нее дефолтные настройки HDR и ничего больше. С этой новой версией что-то не то. Она требует тщательной доработки и отработки. А на это уйдет и не один день. Так что тебе еще работать и работать над погодой. Хотя не за горами новый патч. Может будет там что очень интересное. С того момента и надо уже начинать.
Сообщение отредактировал borison88 - Суббота, 30.03.2013, 23:52
Салон недефолтный, вероятно из-за него и проблема. Скорее всего, его делали в занозе и назначали ему нестандартные маты. Проверьте другие машины или проверьте без мода на салон ДАФа.
Цитата (borison88)
Mishuk, вообще-то погода, дело тонкое. Она требует тщательных настроек, долгого теста. Твоя первая версия мода на погоду Миша, мне больше нравилась. Хотя правда я ставил на нее дефолтные настройки HDR и ничего больше. С этой новой версией что-то не то. Она требует тщательной доработки и отработки. А на это уйдет и не один день. Так что тебе еще работать и работать над погодой. Хотя не за горами новый патч. Может будет там что очень интересное. С того момента и надо уже начинать.
Я уже понял причину резких скачков света. Изначально я как-то не подумал над тем, что столь разные настройки HDR меняются весьма резко. Я сделаю отдельные настройки для каждого временного интервала, что по сути избавит от проблемы. К счастью, для отладки мода есть консоль с командами для выбора времени и погоды, но отсмотр перехода, который длится один игровой час, безусловно потребует времени. Но меня этим не запугаешь. Но всё равно я бы хотел предостеречь - не стоит от меня ждать чудес. Кому-то нравится результат, кому-то нет. Всем никогда не угодишь, поэтому я уже много лет руководствуюсь принципом "делай для себя в первую очередь - работа по принципу "как для себя делал" самая качественная и нравится большинству". Да и чего греха таить - в первую очередь я делаю всё это для себя, потому что я сам хочу играть в игру с хорошим освещением. А выкладываю моды уже для того, чтобы поделится тем, что считаю хорошим (не люблю жмотничать и не гонюсь за славой - просто есть те, кто любит принимать подарки, а я люблю дарить подарки и получаю от этого моральное удовлетворение).
Цитата (knox_xss)
Помнится, давным-давно в ATS, юзая твой SkyLightMod, я одно время не мог понять, почему бывают резкие скачки погоды между ненастной и хорошей. Переход между "дождь/не дождь" как раз-то был нормальным. Резким был скачом между цветовыми/яркостными параметрами. Потом разобрался - дело было в рассинхронизации временных интервалов в файлах bad_weather и nice_weather - длина интервалов и их кол-во не были одинаковыми в обоих файлах. Устранив это, резкие скачки исчезли.
Да, было дело. Но в этой вресии я вроде бы сделал синхронизацию в указанных фалйах. Но я не учёл, какое влияние оказывает HDR и что тут тоже нужно соблюсти это правило и сделать пресеты для каждого интервала. Плохо только то, что их придётся делать в два раза больше, потому что речь идёт как о хорошей погоде, так и о плохой.
Цитата (knox_xss)
Ещё бы неплохо сделать следующее (по крайней мере так бы сделал я): - убрать тени от объектов, когда Солнца ещё не видно (утром, вечером, а также везде в ненастной погоде); - в ненастье в разных интервалах времени выставить разные rain_intensity (от 0.9 и ниже - будет без грома и молнии; 0.0 - будет вообще без дождя - просто пасмурно; для справки: выше 1.0 в GTS наблюдались графические артефакты); - пройтись по всем env_factor (отражения на стёклах/фарах/корпусах окружающей среды) - кое-где они зашкаливают.
Да, это всё я запланировал уже на третью версию. У меня ещё в далёких планах перерисовка скайбоксов, т.к. их структуру я уже понял до конца. Но это будет очень нескоро. Так же хотелось бы отметить, что в ETS2 натройка погоды сильно усложнилась, потому что разработчики начали использовать непонятную мне систему исчисления для переменных (раньше было просто RGB c интервалом каждого значения от 0 до 255, а теперь переменные прописаны в непонятной мне системе исчисления - не то шестнадцатиричная, не то что - поэтому я не понимаю дефолтных значений и приходится почти с нуля подбираться параметры. Что касается теней - опять же разработчики поставили палку в колёсах, т.к. раньше это был понятный отдельный параметр, а теперь тень задаётся неявно: есть ambient и есть diffuse - чтобы тени не было, ambient должен быть больше diffuse, при чём значительно. Т.к. дефолтные значения я не понимаю в ихней системе, то порой не хочется и начинать подбор параметров с нуля, чтобы не вышло хуже... С отражениями всё проще. НО нюанс в том, что отражения в низком качестве разительно отличаются от отражений в высоком качестве... А играют люди при разных настройках, из-за чего у одного нормально выглядит, а у другого плохо. Придётся для их отладки выставить на максимум, и тут же проверять на низких настройках... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
а теперь переменные прописаны в непонятной мне системе исчисления - не то шестнадцатиричная, не то что - поэтому я не понимаю дефолтных значений и приходится почти с нуля подбираться параметры.
Вроде я где-то видел программку, которая конвертит это в обычный RGB. Поищи поисковиком, тут или на каком еще сайте, не помню.
Не подскажешь, кстати, как густой утренний туман сделать?
Вроде я где-то видел программку, которая конвертит это в обычный RGB. Поищи поисковиком, тут или на каком еще сайте, не помню.
Это программка от Stalker45. Но она не совсем то делает. Просто вот смотри, в файле параметр того же тумана прописан как fog_density[0]: &3ca3d70a Вот это "&3ca3d70a" мне ни очём не говорит, и я не понимаю, как его конверить в понятное значение. При этом игра легко понимает параметры вида "0.0005". Почти все параметры сейчас задаются подобными дробными числами от 0 до 1. Но при этом прописаны они как &3ca3d70a. Для меня это загадка, которую я не смог разгадать. Словно зашифровано от любопытных глаз... Хотя уверен, что любой программист мне даст ответ на этот вопрос :)
Цитата (Supric)
Не подскажешь, кстати, как густой утренний туман сделать?
в файле погоды ищи параметры fog_density[0]: Если для временного промежутка несколько типов погоды, то они будут для каждой погоды иметь вид, типа: fog_density: 2 // это указание количества вариантов параметра fog_density[0]: fog_density[1]: Ставь значения примерно 0.01 или около того, будет туман густой (посмотри в моём моде, обычные значения тумана при дожде примерно 0.005. Но при этом нужно помнить, что в каждом блоке с интервалом погоды указывается так же тип скайбокса, который будет использоваться: skycloud_part: 1 skycloud_part[0]:
skycloud_part[0]: может иметь значения "bad_0" для скайбоксов storm , "fog_0" для скайбоксов fog, "nice_0" для скайбоксов sky, и "semi_1" для скайбоксов cloud.
Поэтому, если ты хочешь очень густой туман и соответсвующее серое небо без облаков, нужно править: fog_density skycloud_part fog_color (здесь задаётся цвет и яркость тумана по системе RGB, но дробными значениями для каждого цвета от 0 до 1). Ну и безусловно, влиять на общую картину будут и ambient, и diffuse, которые задаются по тому же принципу, что цвет тумана. Так же, возможно потребуется убрать солнце (sun_color). Хотя в целом, всё оказывает влияние, но я указал наиболее явные.
К слову, я так и не понял до конца параметров fog_speed и transition_fog_speed. Возможно, как раз они влияют на скорость появления тумана в период смены погоды или временного интервала. Поиграюсь с ними, може получится сделать переходы лучше. А по скачкам света, за который отвечал HDR я уже прошелся - всё отлично, теперь всё плавно. Но нужно ещё провести более тонкую настройку. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, мне очень понравились твои моды на освещение и уменьшение блума + звук и новые текстуры дорог но есть один нюанс, мод №3 конфликтует с модом на снятие ограничения скорости, я выяснил, что в файле - zzz_3_Mishuk_weather.scs\def\game_data.sii нет строки - truck_speed_limit: 130.0, я провел эксперемент и добавил эту строку в твой мод по анологии, но фокус не удался, ограничение скорости осталось.Подскажи как можно сделать чтобы работали твои моды и снятие ограничения скорости, так как не хочется чем то жертвовать.
...truck_speed_limit: 130.0, я провел эксперемент и добавил эту строку в твой мод по анологии, но фокус не удался, ограничение скорости осталось.
Всё должно работать с добавлением этой строки. Не знаю, почему у тебя не работает снятие ограничения скорости, т.к. у меня при добавлении строки всё работает так, как положено... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, Я лично у себя вообще удалил из твоего мода файл game_data.sii для себя в нём нечего полезного не нашёл. Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......
Световое пятно траффика СЛИШКОМ далеко впереди от самой машины.
Сергей, в процессе теста обратил внимание на данное твоё замечание. Может, ты что-то не так склеил? Вот, так у меня выглядит световое пятно впереди машины:
Или может я не так понял твоё высказывание и просто световое пятно слишком длинное и должно быть короче?
Mishuk, Я лично у себя вообще удалил из твоего мода файл game_data.sii для себя в нём нечего полезного не нашёл.
В принципе, можно и удалить, т.к. коррекция звуков там не такая и большая. Я добавлял этот файл дефолтный и вносил там изменения всего в двух строчках: interior_sound_volume: 0.4 // Interior sound attenuation value (the outside sounds will have 5% of original volume) interior_sound_pitch: 0.4 // SOund pitch for outside sound group when camera is in interior
Кстати, про свет много сообщений, а про звук - ни одного. Вот просто интересно стало, там всё так хорошо или никто разницы не услышал? :) Мне интересно узнать у настоящих водителей про звук дождя внутри кабины и про звук дворников... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)