denn_99, Денис,да может быть и этот факт влияет-я честно говоря уже всего не упомню.Как начал вот официальные рейсы,так в ту сторону всё никак не попаду. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
alextai, Привет Саш,да может и так тоже пойдет.Это у меня вот были тестированные рейсы в тех краях,я и написал свою заметку =))).А если ты вот делишься уже опытом,значит дело стоящее.Буду тоже знать,когда буду в тех краях. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
alextai, BIG-EDS, Саш,Дим сейчас только проверил этот вариант с коробкой по гололёду на сиквентальной лучше идёт на подъёмы только во время включить передачу по ниже и "снаряд пошёл",в горку влетаешь нормально. скайп woolfe_77
просто в гололёд или снег вот как на мурманск там плохо на автомате
Приветствую. Я на автомате езжу с самого начала. До Мурманска, и на подступах к нему, еду где то под 100, в горку 90, а с горки разгонялся и до 120 км/ч. Тягачь уверенно держит дорогу, почти не скользит, короче идет как зверь. Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
BIG-EDS, да Дим может кому и понадобится мой эксперимент.
Добавлено (16.05.2013, 02:58) --------------------------------------------- scaniatrucker, Минда я не мог там так разогнаться,может ещё из за того что у меня комп подтормаживает,не знаю.
denn_99, приветствую, Денис. Это все из за того, что движок тягача слабый. Все зависит от крутящего момента.... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Я писал в описании первой версии карты о том, что в зимних условиях особенно на лесозаготовке надо ездить на секвентале , просто автомат из-за пробуксовок переключается раньше времени и , если бы передачи переключались от скорости , а не от оборотов двигателя , то и на автомате я думаю было бы нормально. Просто в зимних условиях временно переключайтесь в настройках на сенквистальную выехали в лето - опять можно в автомат. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Привет всем парни. Раз разговор зашел о КПП, скажу свои наблюдения. Я езжу на ручной, летом (с грузом), я трогаюсь со второй передачи, а потом сразу на седьмую, получается плавный разгон. А вот зимой (с грузом), трогаюсь с четвертой передачи (со второй пробуксовывает, обороты большие, а скорости нет), а потом опять же на седьмую, так получается плавно. Но хочу заметить, что на ранних двигателях (маломощных), иногда приходилось и с первой трогаться и не на седьмую переключаться, а на пятую - шестую.
Valera_t, приветствую, Валерий. В зимних условиях я не переключаюсь, постоянно еду на автомате. Никаких пробуксовок и тому подобной чепухи. Тягач уверенно держит дорогу, почти не заносит, правда скорость немножко падает, но это для меня не проблема. Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
А я при тестировании карты на лесхозах тронуться не мог на автомате, и если стать на хорошем подъеме , то не тронешься. Была у меня ситуация - по-моему перед мончегорском подъем крутой, дождь, не въехал из-за выезда встречного траффика на мою полосу для обгона, пришлось на середине подъеме притормозить... и на сенквестале смог тронуться на этой горе только после того, как дождь кончился и подсохла дорога. Скатиться назад с горы не смог - сзади подперли меня.
Добавлено (17.05.2013, 03:25) --------------------------------------------- busa, я тоже где-то так трогался и переключался, иначе пробуксовка..
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Валера, привет. Я попытался развернуться на развязке, на выезде из Питера в сторону Мурманска, сразу после заправки, которая с левой стороны. Вроде полупрозрачных ограничителей там нету. Внизу, на самой развязке уперся в невидимое препятствие. На скринах - сразу перед тягачом. Так и должно быть? Есть в том месте разворот, или развязка чисто "декоративная"?
Валентин54, тандемы будут в игре по достижению водителями определенной классности - по достижению нужного уровня, BDF-ы будут доступны. Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Lynx, О как, а какого уровня или пробега нужно достичь? Или это пока под вопросом? Skype Valentin0486 http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/valentin-sk/2/
Сегодня сделал рейс в мончегорск с солярой за 30 км до базы 3% повреждений палучил,но нашу базу спец транса выручил,но туда без полного привода лучше не ездить еле еле поставил прицеп под разгрузку,с третьего захода только поставил что бы по ровней стоял скайп woolfe_77
Сообщение отредактировал denn_99 - Суббота, 18.05.2013, 00:29
если на автомате- да -пробуксовки и тронуться проблематично, на сенквестаной коробке проверял все нормально с учетом зимы. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, я и прошол там на секвентле,просто я туда буду стараться не ездить ущерб грузовика большой,наши парни из АТА спец транс без меня там справятся на своих вездеходах скайп woolfe_77
Всех приветствую,господа. Вот иду на поправку помаленьку,разрешили немного работать с компом,с понедельника приступлю к работе. Рад что могу вернуться. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Воскресенье, 19.05.2013, 01:38
Leha85ets, Dima063, Спасибо вам парни,я тоже рад снова быть в вашей Дружной Мужской Компании. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!