Здесь выкладываем отчеты по ремонту и техническому обслуживанию. Заявки на установку дефолтного тюнинга.
До ремонта
После ремонта
Скрины ставятся в следующих случаях:
1. Перед рейсом, после рейса (скрины ставятся в теме отчеты) 2. Плановое ТО (через каждые 20 тысяч км) 3. После ДТП (перед ремонтом, после ремонта) 4. Перед сменой трака (полное ТО)
Сообщение отредактировал Dima063 - Суббота, 17.08.2013, 21:13
ДТП по вине водителя компании - 25% от суммы ремонта оплачивает сам водитель.Итого : сумма ремонта 48320 в/руб, из них: фирма - 36240 в/руб(оплачено), водитель - 12080 в/руб(оплачено) Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Воскресенье, 07.04.2013, 01:45
Главному механику ВТК "АТА Групп" Григорию(Lynx),от управляющего Сергей(Sergei010174) Прошу вас фактически подтвердить установку на используемый мной для работы тягач "Рено Премиум" следующего оборудования: 1.Дополнительные лампы освещения-9 штук. 2.Дудки-2 штуки. 3.Дуги крепления-2штуки.(лайтбар-1, кенгурин-1) 4.Диски колесные-2 штуки(перед) 5.Резина Continent HDL2DL/275/8 r 22.5/-2штуки(перед) Сумма установки: 27 000 рублей.Скриншот прилагаю. Подтверждение требуется для оплаты в бухгалтерию.
Установку перечисленного оборудования на Renault Premium, бортовой номер 01 - подтверждаю. Бухгалтерия-к оплате. Оплачено 08.04.2013г. списанием средств с лицевого счета водителя. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Понедельник, 08.04.2013, 17:34