rudenkov, Привет Володь! за удачу спасибо, она на дефолт. карте мне "очень понадобится")))), Второй тягач меняю))) Скучно... А тебе Володь, смотрю около 1000 км осталось?! "Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов
Здорово парни, я тут на некоторых скринах видел что многие ездят в сторону Якутска , по этим ужасным серпантинам с безумным количеством трафика, и никто не использует альтернативный обьезд,, нашел его недавно , выход на него с Благовещенска и идет до Магдагачи, если бы не этот обьезд, вообще бы отказался ездить в ту сторону. По обьезду спокойно дотащите любой груз без повреждений с любым прицепом и весом , и дорога очень живописная, всем Удачи в пути.
voyna, Игорь приветствую! Отлично прошел участок, больше понравилось музыкальное сопровождение!!! Счастливого пути! "Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов
ilya161996, Илья это одна из причин по которой я использую такое шасси там где позволяет дорога, а видео твое понравилось , важен результат и ты его добился.
Привет всем ,ilya161996, Илья купил сканию попробовать и честно не ожидал такого результата, по мне так она порезвее чем моя вольва, правда 4х4 очень сильно трясет а в остальном отличный трак, а причиной твоих неудач может служить два различия между моей и твоей настройкой и вождением, 1. у меня физика аркадная стоит 2. коробка сиквентал , автомат на таких подьемах тупит. Настраивай и наслаждайся желаю удачи
Voyna, дело в том, что у меня стоит ручная коробка автомат и я езжу на руле logitech g27, поэтому на счет автомата ты не прав. А то, что я там не поднимался, это все из-за шасси 4x4. И хочу сказать: физика у меня стоит вообще не аркадная, не симуляторная, это чисто отдельная физика, с которой я играю много времени. На кочках кабину начинает плавно трясти, поэтому при большой скорости на кочках или ямах кабину трясет, и из-за этого я не гоню, я еду спокойно. Благодаря этой физики я контролирую себя, чтобы не гонять на кочках сильно быстро. Место проживание Мурманск
После покупки скании, я повозил негабарит с Селихино до Комсомольска-на-Амуре и скажу, что теперь стало трудно везти негабарит из-за лежащих на дороге колес, коров, бревен и т.д. Порой объехать их невозможно, и приходится с маленькой скоростью проезжать через лежащие камни на дороге. Иногда они повреждают груз на 1 процент, иначе объехать из-за траффика никак. Поэтому негабарит теперь для неопытных игроков порой не выгоден, особенно днем. С такими напутствиями на дороге игрок начинает их как то объезжать и иногда получается, что цепляешь траффик и штраф получаешь. И итог: смысл возить негабарит? поэтому, если опыт у игрока есть, то он нормально провезет негабарит, если нет, то игрок будет просто по началу мучаться.
Потом я взял груз на Акур. Во время поездки пос. Акур я перепутал с Уктур, поэтому по началу я поехал в Уктур, но потом смотрю: что то не так, посмотрел внимательно на город выгрузки, и оказалось, что Акур находится дальше Высокогорного и там надо ехать на поезде. В итоге, доехал я до поезда, конечно, трудновато было заезжать на платформу. Выгрузился, получил 27 000, но у меня висит кредит в 400 000 руб. И каждый день у меня забирают по 5 000 руб, и т.к я был 2 дня в поездке на поезде, у меня сняло 10 000, соотвественно получил 17. Но в такой ситуации мне надо возить выгодные грузы, и покупать дешевую саляру, чтобы в итоге я не разорился и не забрали вторую машину, на которой работает наемник на меня.
ilya161996,Привет Илья. Ну и негабарит же ты взял. Я когда зарабатывал на свой тягач, тоже с Селихино до Комсомольска на Амуре негабарит таскал. Брал и такой как у тебя - намучился. А вот трубу (негабарит) попроще везти. А вообще твой совет дельный, для тех кто начинает только играть на Суровой России, тут с тобой не поспоришь. Иногда лучше подумать: "Может лучше несколько ходок с хлебушком, чем негабарит, безопасней.
busa, просто когда я начинал с первой редакции, давалось n-ое кол-во денег, за которые я мог купить грузовик. И на начальном грузовике я таскал негабарит и таких вот лежачих шин, камней-не было, и главная мысль была: довезти и не зацепить кого то. Щас ехать трудно из-за неприятностей на дороге, поэтому лично я предпочитаю возить негабарит ночью, но тоже: как попадет, потому что существует график, и нужно не опоздать. И из-за ограниченного времени я отключил сон, и стараюсь приехать раньше. Ведь лучше приехать раньше, чем опоздать. И так как я не знаю: ехать спокойно, но могу опоздать, соотвественно я топлю, где это возможно. В 3 редакции Сергей уменьшит штраф за опоздание, поэтому я думаю, что в 3 редакции можно будет ездить по спокойнее. И смотреть надо еще за салярой, и заправляться лучше не в Селихино, а там где по дешевле, соотвественно я брал груз в 28 тонн на не мощном грузовике и ехал, мучась с таким тяжелым грузом. Зато я помучался, заработал, за саляру отдал мало денег. И в итоге, я смог заработать, взять кредит, и уже без мучении вожу тяжелые грузы, потому что пустые телеги тоскать вообще бесполезно. А зас весит на мне кредит, что в итоге: пустые телеги меня не спасут, 5000 руб берут у меня каждый день, а выплачивать 400 000 руб, вот такая вот интересная экономика Место проживание Мурманск
Ну что ж, появился груз в Комсомольске: Комсомольск на Амуре до Бошняково. Платят вроде хорошо, 194 000, но при этом: 50 000 отдать за переправу, получается за груз получу 154 000. Считаем саляру по 35 руб за литр. В итоге, за саляру я отдам 84 000(если 35 руб за литр). В итоге, я получу 70 000, но при этом надо вести аккуратно груз, не повредить грузовик, доехать во время.