так что на русской технике я езжу не так уж давно.
Ну как не так уж давно.. Если смотреть по сведениям сайта, то с лета 2015 года вы пересели на краз 260. В принципе, не суть важно, но я считаю, что 7 месяцев-это довольно таки долго Место проживание Мурманск
Поехал я дальше после недолгого отдыха на большой стоянке и случилось у меня дтп на подъеме: в общем, поднимался и вижу, что машина начинает снижать скорость и соотвественно переключаясь на пониженные передаче. И чтобы машина поднималась на подъем хорошо-я решил поднять подъемнуюсь ось, и после этого машина вообще встала и после покатилась вниз, так как я жал педаль тормоза до пола +ретардер-не помогло, в итоге я зацепил сзади стоящий автобус. А оказалось, что я лохонулся: я то забыл, что ось я поднял в самом начале подъема, и оказывается, что я его опустил, а не поднял и за счет этого машина и встала на месте. Вот плохо, что на бортовом компьютере или на панели не обозначается ничего про подъемную ось
На другом уже подъеме меня с легкостью обгоняла ивеко. На предыдущем подъеме она обогнала меня, но потом тоже стала тащиться медленно, что в итоге не обогнала. А на след. подъеме решила обогнать меня окончательно. Жалко, что на ивеке у меня стуканул движок: надо было его ремонтировать, а не гробить машину до последнего
И по пути на карте я увидел, что по близости должен быть стоянка, оборудованная сервисом и решил заехать туда. И собственно говоря не пожалел туда заехать, так как это стоянка была полностью оборудована: кафе, магазином продуктовым, товарами в дорогу и многим другим. И был магазин, в котором можно было купить много всего для машины: шторки, полочки, игрушки, вымпела и т.д-все, что я хотел. И я решил купить все необходимое.
Вот, что получилось на первый взгляд-внешне выглядит красиво.
Дальше случилось еще одно нехорошее событие: еду я по дороге и тут передо мной встречная машина, которая обгоняет фуру, но она не успевает обогнать и видя меня-останавливается на моей же полосе. И мои действия таковы: ехать и бить ее-не вариант, так как угроблю встречку и свою собственную машину. И единственный вариант-уйти правее. Но уйти вправо, то я ушел, но обочина был слишком узкая. И все таки кое-как получилось уйти вправо на траву не перевернувшись и без повреждении-повезло мне на этот раз
Доехал я до след. сервиса ремонта и там был гараж. Ну я заехал, чтобы в салоне изменить то, чего мне не очень понравилось. И все таки в гараж мне дали заехать, там внутри все переделал, и самое главное, что люди, занимающиеся и ремонтируя в этом гараже, занимаются еще и покраской грузовика, причем за не дорого. Если на ивеко я заплатил за покраску-500 000 рублей, то здесь покраска стоит 50 000 рублей-дешево, не верится, но факт. И вот, что получилось в конечном итоге
Оборудование и все, что связано с кабиной и переделкой машины-стоило все это не малых денег. Грубо говоря за это все я отдал около 500 000 рублей. Ну так как перед покупкой машины я брал кредит, то оставшиеся деньги от кредита-у меня были на счету. И за эти оставшиеся деньги я и полностью оборудовал свою сканию. Конечно же, на счету осталось у меня 1 500 000 рублей, но они уйдут на погашение кредита-полностью кредит погасить не удастя, но хоть что то.
В кабину я себе купил: шторки синие, правда внешне, если смотреть, их почему то не видно, но зато внутри с ними комфортно находиться в машине. Дальше крест навесил в машину, полочку, табличку под своим именем. В общем, на скрине все видно: что куплено в магазине
Ну вот на этом все, теперь можно ехать дальше. Место проживание Мурманск
6.04.16 Поехал я дальше, на дороге произошла авария, и как всегда возникла здесь небольшая пробка. Стоять было бессмысленно, поэтому пришлось объезжать по обочине их с правой стороны
Но на обочине, прямо на подъеме, лежали бревна, и пространство между бревнами и встречной машины-очень маленькое и чтобы мне вписаться в это пространство, нужно было сдать правее на траву и только потом через небольшой выход выехать на дорогу, не задев бревна. Но выехав на траву, машина забуксовала: подъемная ось даже не помогла, и пришлось сдавать назад на дорогу, но сдать назад я сдал, но остановить машину не получилось. В итоге задел сзади стоящий грузовик. Кстати сзади стоящий мерседес отъехал назад когда я полетел назад, пытаясь затормозить. Но мерс не смог сдавать дальше назад, так как там сзади него были машины-все таки дальнобойщики умнее чем автобусники и автомобилисты.
На этом скрине видно сзади моей скании-лежат бревна. Вроде бы можно проехать, но в той ситуации, которая у меня была-там бы я не выехал.
А на встречной полосе перед спуском стоит мужик и машет руками, якобы впереди опасность и нужно снизить скорость
С опущенной подъемной осью машина устойчива и клиренс высокий. А если поднять подъемнуюсь ось, то машина полностью превращается в БПАН.
Подъемная ось поднята. Морда так опущенна-это работа не Сергея, а специальный мод, который я устанавливал из интернета. Мод не делает специально морду заниженной, там получается бампер больше, и соответственно получается клиренс очень маленький. Но я хочу сказать, что при амурский волнах морда не цепляется, хоть и видно, что расстояние между бампером и землей-очень маленькое
Подъезжаю к Биробиджану. Заехал на заправку, а там 12 руб за литр. Это дешево, но я помню заправку в которой 9 рублей за литр, так что поеду туда
Здесь я еле еле успел затормозить и не въехать в задницу легкового автомобиля
По дороге в Биробиджан. Единственная дорога, на которой присутствует ограничение скорости-70 км/ч и за нарушение штраф. И не только здесь, но и ограничение присутствует в городе Биробиджан 60 км/ч.
Выехал и на обочине стоят торговцы: продают ягоду, шашлыки, грибы. Остановился, чтобы поесть шашлыков.
Дальше по дороге стоял грузовик в неисправном состоянии и траффик заблокировал встречную полосу. Ну и я проезжал дорогу между отбойником и встречными машинами-вместился, проехал без дтп и поехал дальше
Только вот на несколько секунд посмотрел в телевизор, как вижу, что машина щас въедет в дрова, которые лежат на обочине. И я выворачиваю руль влево, но в итоге машина хотела веревернуться, но я удерживал машину как мог, и в итоге влетел в кювет, правда повезло, что не было встречных машин и не влетел в какой-нибудь забор со всей дури. Так то я никуда и не врезался.
На след. перекрестке произошла вообще непонятная ситуация: впереди перекресток, и на встречной полосе легковая машина должна уступить мне дорогу, так как она поворачивает налево. Так нет, она начинает передо мной поворачивать и я как даю правее и улетаю на траву. В общем, сложился, зацепил эту машину, но она уехала.
Доехал до города Хабаровск.
В городе Хабаровске заехал в официальный салон, точнее на СТО, чтобы отремонтировать там машину.
Заезжаем..
Выявили неисправности моей машины. Оставлю машину на ремонт
Отремонтировали мою сканию, за весь ремонт я отдал 19 600 рублей и прошло 5 часов реального времени.
Зацепил свой прицеп...
Не захотел я ехать ночью, хотелось мне спать в это время и нашел я место стоянки. Во время ремонта машины, ходил я в Хабаровск гулять.
Выспался я вообще за неделю, встал я в 10.00. Времени много то у меня до разгрузки, поэтому можно хорошо и поспать в принципе. Все уже уехали, один я остался....
Конечно от Хабаровска до Лидоги практически больше 40 км/ч не проедешь из-за многочисленных поворотов и амурских волн. Сразу же становится не привычно ехать по этой дороге, так как дорога не прямая, а вся вот разнообразная что ли
Доехал до такого вот странного(проклятого) поворота, на котором поворачивают все игроки, катающиеся на Суровой России. Кстати я помню я тоже повернул на этом перекрестке, смотря на навигатор. В итоге тогда получил 3 штрафу и после этого я уже навсегда запомнил вот этот поворот. Хотя вот запрещающие знаки стоят перед перекрестком и перед дорогой-как его не видят все-это просто нечто странное
Снова идут какие то ремонтные работы. Неужели они так вечно тут стоять будут, снова полоса заблокирована из-за машин
Пришлось объезжать автобус с правой стороны, правда тут очень узкое пространство и надо попытаться не получить штраф за соприкосновение моей машины с автобусом
Вот блин, не получилось проехать.
Пришлось с разгона по траве ехать и сразу на дорогу, но вот водитель автобуса-баклажан, как только выехал на дорогу и он в меня вписался. Неужели не видно, что я вылезаю из этого кювета-капец. Такая злость у меня была, конечно
Дубль №2.
И снова этот автобус, главное остановился и опять мне справа него надо объезжать его-это капец просто. Карта конечно не для слабонервных!!!
Повернул я в сторону Вознесенкого-в первый раз туда еду между прочим, поэтому не знаю какая туда ведет дорога
Разгружаемся.......
Заработал я за этот груз: 177 750 рублей. НО, чистыми деньгами я заработал 121 100 рублей. То есть наемник, который пригонял мне машину-за него заплатил 70 000 рублей+ремонт 19 600, заправка-4100, и 6 000 штраф. И также остальные деньги ушли на саляру, которую мне заправлял машину наемник, чтобы доехать до Завитинска. И в принципе получилось, что я заработал 121 100 рублей. А те деньги, которые были у меня на счету: 1 500 000 рублей грубо говоря-я их отдал за кредит.
На Вознесенском у нас грузов практически не было, кроме пустых телег. А пустые телеги таскать просто не выгодно(хотя об этом я пожалел очень, смотрите дальше)
Селихино, конечно, не узнать по крайней мере тем, каким он был в первых редакциях Суровой России. Чисто расположение баз-все осталось на местах, но вот дорога и состояние дороги-изменилось конкретно
Вот без груза воздух почему то быстро уходит, чем тогда, когда тормозишь с грузом. Может быть это зависит от скорости: без груза я тормозу быстро, соответственно воздух быстрее уходит, чем тормоз в пол с груженной телегой
Заехал я в Селихино чтобы взять какой-нибудь груз. И тут было много грузов, но они были пустые-оставался только один негабарит везти до Комсомольска на Амуре за 2000 рублей
Зацепился, вот задница прицепа почему то повышена-вообще как то не смотрится. Это скорее всего сделано для вольвы, на которой везут негабарит на север. Но тут то какая вольва, если этот негабарит тащить надо не на север, а на Комсомольск. Как будто теперь негабарит сделан только для внедорожной вольвы-обидно.
Причем заметил давно, что эти вот прицепы с завышенной задницей-эти прицепы цепляются, когда едешь на кочках либо на амурских волнах. Если с другими прицепами можно со скоростью 60 км/ч проезжать их, то с этим прицепом не проедешь нормально, потому что он цепляется и машина резко начинает тормозить.
Еду я и вспомнил, что если везешь негабарит, нужно мигалки поставить. Заехал в ближайший магазин, и поставил я мигалки
Дорога, конечно, полностью отвратительная до Комсольска на Амуре: по пути встречаются бочки, колеса, коровы на дороге, различные ремонты, поломанные машины. Дорога все таки не изменилась: как было все заставлено всеми объектами с первых редакциях, так и осталась заставлена
Идут ремонтные работы, и поехал я на объездной. И прям на спуске прицеп садится на брюхо и за счет этого происходит полностью блокировка: машина не едете теперь: ни прямо, ни назад. Пришлось врубать полный привод: сдавать назад и на встречку выезжать.
Впереди авария, пришлось объезжать автобус слева. Но тут не подрасчитал я, и пришлось сдавать задом и машину ставить прямо, чтобы вместиться и не зацепить автобус
В итоге я пролез все хорошо, но почему то мне написали, что я задел этот автобус, хотя в игре было видно, что есть расстояние и не было никакого соприкосновения-капец. 1000 рублей-штраф
След. ремонт, все нормально, но вот водитель автобуса-моральный урод, которому было похер и поехал, тем самым зацепил меня. Но штраф влепили мне, якобы я его зацепил. Снова штраф-1000 руб. Можно сказать, бесплатно теперь везу груз.
Поднимаюсь я на подъем и амурские волны на нем. Все, сел мой прицеп. Пытался подняться всеми различными способами, включая гидродрайв-бесполезно
Решил с разгону заехать напоследок, но тут блин грузовик с плохими тормозами не успел затормозить и вписался в меня-повредил мне машину+снова штраф. Помойму я нигде так штрафов не получал за то, что я кого то задевал-тут именно на этой трассе все так жестко штрафуют-офигеть. Не знаю, может Сергей исправить прицеп либо амурские волны сделать плавнее, ведь никак не заехать
Отцепился я там на дороге, поехал я на скании искать рабочих с техникой, чтобы на буксир взяли что ли. Все таки проехал и нашел их-там еще и заправиться можно, но саляра там дорогая
Вытащили меня на буксире
И траффик тут вообще наглый на этой трассе: перекресток и он поворачивает прямо передо мной-ему похер, что я там еду. Правильно, приоритетов то нету на перекрестке, но все равно, он должен пропустить меня был. Я то успел затормозить и снизить скорость.
Приехал я вообще куда то не туда: кругом лес, тупик, даже знаков никаких нету, в виде тупика. Пришлось разворачиваться: никогда я на этой трассе дороги не путал, странно как то
Опять авария на перекрестке-автобусник должен был меня пропустить. Наглые тут водители все. Обидно, что штраф берут с меня
Заезд на разгрузку конечно трудный. В придачу машины едут и не дают мне задом сдать, ждал пока они проедут
Заезжал минут 5-7-негабарит, не видно ничего: куда поворачивать и т.д. Пришлось даже выходить из машины и смотреть: куда поворачивать и т.д
Разгружаемся...
Везти негабарит вообще просто полный геморрой по этой дороге. Нахер эти 2000 рублей, лучше взять было пустую телегу и везти, чем потратить столько нервов, получить штрафов, повредить машину-в итоге остался с большим минусом. Хорошо, что деньги то у меня есть и их много, но если вот новичку везти-то это проблема будет для него. Ладно, сам виноват.