Тестируем одиночку. На вес груза не обращайте внимания, буду его снижать до реальных значений, думаю 9-12 тонн. Кто в курсе, сколько реально он может брать на борт?
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
Сообщение отредактировал Витас - Пятница, 18.12.2015, 12:14
Здравствуйте, Максим. Мод есть такой, "груз-пустышка" или "невидимый прицеп" т.е. он, прицеп, в игре присутствует только как я понял он маленький и прозрачный. По крайней мере трафик в него не въезжает, маневрировать не мешает. Я прописал в эту "пустышку" все дефолтные грузы, поэтому данный прицеп так же присутствует в заказах.
Цитата_Ильич_ ()
а сколько на него Дагестанцы грузят, это надо у них спросить
Ну если тут никто не подскажет, то и правда придется на оптовый овощной рынок ехать и узнавать у дагестанских шоферов))) Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
Виталь а покажи как ты с этой пустышкой задним ходом метров 300 проедешь
Сань, пробовал, едет, складывается, но не мешает движению. Такое ощущение что там прицеп от легковушки по размерам. На разгрузке тяжело невидимую телегу ровно поставить, тут не спорю. А у тебя Сань не такой принцип груза "пустышки" Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
добрался из Биробиджана в Магадан.до Якутска осталось 290 километров.
подъём перед п.Снежный занял почти полтора часа реального времени.грузовик продвигался по миллиметру,педаль газа не отпускал ни на мгновение.вместо низких настроек игры,по совету Сергея,поставил высокие.посмотрю,потянет ли мой комп. дата регистрации - 02.05.2012
Витас, 14т максимум + 2т контейнер ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Спасибо Сереж, в принципе я так и прописывал, не больше 13500 груза, правда контейнер я прописал 2500. Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
rudenkov, Привет Владимир. Не позавидуешь тебе, тяжелый рейс получился, и погода тебя подводит. Спешишь наверное, может остановиться на стоянке и подождать лучших погодных условий ?
Спешишь наверное, может остановиться на стоянке и подождать лучших погодных условий ?
Привет,Максим.хочу приехать по отведённому времени.и это ещё цветочки,я сразу все скрины не могу выложить,так что дальше будет веселей,рейс действительно тяжёлый,да и груз не подарок,48 т.негабарит.
Rudenkov, по факту выгоды везти негабарит в Якутск не имеет смысла. Да, оплачивают, вроде бы как хорошо, но по своему опыту понял(сам ездил и еду уже обратно) выгоды я никак не привез. Вот в настройках если ставить реалистичный расход, то в Якутск приезжаешь почти с пустым баком, и приходится заправляться в Якутске за 80 рублей-это очень дорого. Я, конечно, весь бак не заправлял, а заправил(не помню сколько), но заправил на 500 км. В обратную сторону-пришлось взять пустую телегу от негабарита, поскольку другие пустые телеги-брать бестолку. Ну и в принципе саляры мне хватило чтобы заправится на роснефьте-АЗС. И по моим расчетам после сдачи груза у меня мало прибыли останется от того, что я съездил в Якутск и обратно. Если ехать с реалистичным расходом и везти те же 45 тонн(я вез помойму 60 тонн) то на зимнике будут присутствовать подъемы, на которых вы будете давить на газ и взбираться долгое время. А за то, что на первой передаче плестись и долго подниматься-много сжирает саляры, поэтому есть вероятность, что до Якутска можно вообще не доехать. И в Якутске придется все равно заправляться, потому что никуда не денешься. Особенно паром с Москальво до Магадана-25 000 руб. Туда и обратно-уже 50 000. Паром с Ванино до Южно-Сахалинска-40 000(туда и обратно). В любом случае произойдут повреждения грузовика. Поскольку у вас краз, то максимум 5000 отдадите. Полюбому перед поездкой в Якутск-вы заправлялись. Уже 20 000, грубо говоря, потратили. В Якутске еще потратите около 10 000 за такую дорогу саляру(если бак заполнить не до конца, а на 500 км). Ну и как я заправился на Роснефть-АЗС-23 000. Получается по моим расчетам вообще за 2 груза таких(в Якутск и оттуда с тралом) заработаете около 60 000. При том условии если не будет сильных повреждении. И по факту если смотреть на расстояние, то в реале на зимнике делаешь большой крюк. То есть в навигаторе забито около 450 км реальных, если чуть не больше, а в действительности едешь на 100 км больше, езжая по всем поселкам. В итоге, тратишь много нервов, больше утомляешься и тратишь много времени на подъемы. Но зато обратно ехать с пустым тралом-это вообще кайф после таких мучении от негабарита. И когда едешь обратно-хочешь быстрее приехать на лето. А если учесть еще и зимнюю физику, то это еще усложняет жизнь, потому что бывают подъемы, на которые с физиком гололеда, не поднимешься. Или поднимешься, но нельзя вообще останавливаться иначе улетишь вниз+кювет и иногода приходится с 2 или 3 раза подниматься. Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Воскресенье, 20.12.2015, 20:31
Надо туда негодяя загнать, пусть поснимает)) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Такой вариант загрузки конечно круче, пока до него додумался походу один ты Саш.
ЦитатаTolyamba ()
Подскажи где к нему второй прицеп цеплять?
Привет, Анатолий. В смысле второй? С ним в комплекте шел прицеп M@x_1996_pricep kamaz.scs его и цеплять. Или в другом вопрос? Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...