После ДТП, поехал я потихоньку и доехал я до места, где можно, якобы, починиться.
Отцепился, и заехал к будке, где якобы можно отремонтироваться. Но лежа на земле ремонтировать машину я не хочу-нужна эстокада. Но залез под машину и проверил: что у меня повреждено: в общем, там полный кабздец пришел машине. В сумме я посчитал, что ремонт машины обойдется на 43 000 рублей...
Вот, что получилось у меня техническое состояние моей машины. Теперь надо довести груз, и отремонтировать хоть шасси+заправиться нужно, не знаю: надо будет думать что делать мне
Дальше как видите дорога вся разбита-одна грязь, ничего хорошего. Пришлось включить гидродрайв и вместе с ним ехать на 5 передаче-иначе буксует, шлифует и не едет. Не знаю что будет если везти негабарит-будет очень, очень трудно
Если ехать не по колее, то машина как то лучше едет, но не всегда это работает
Даже при такой плохой дороге мне удалось даже обогнать автобус, правда после этого через пару минут он меня также обогнал.
Все равно местами попадается такая каша(здесь как бы не видно) машина буксует, не едет никак. Да и вообще, машина разбита и постоянно глохнет. Любая нагрузка-начинает глохнуть.
Долго искал место для стоянки. На обочину боялся встать потому что потом оттуда наверняка выбираться будет трудновато. И все таки нашел ровное местечно, заехал и решил отдохнуть.
Отдохнул и поехал дальше... Доехал я до хорошей, асфальтированной дороги, на которой можно было хорошо отдохнуть после мучительной дороги. По крайней мере с 25 тоннами-это еще было нормально.
Тут идет отсыпка дороги..
Все таки до заправки я доехал, причем осталось саляра. Но цена тут на саляру-37 рублей. Вроде бы хорошая цена, но денег пока нету.
Повернул я на перекрестке в сторону Архары и дорога тут ровная, прямая. Получилось даже немного погонять..
Процесс разгрузки
Итоги моей завершенной работы. Заплатили 13 000 рублей, но так получится, что все деньги пойдут на ремонт моей машины. Нужно будет зарабатывать на Амуре, перевозя выгодные грузы. Идти на дальняк с пустым кошельком-не лучший вариант
Пришло время искать(брать) новый груз. На выбор у меня было 2 выгодных груза: 1) везти отработку, 49 тонн в пос. Красное. Оплачивают очень хорошо, но на дальняк нету смысла идти с пустым кошельком. И 2) Щебень, 53 тонны в город Завитинск. Оплачивают тоже хорошо и по крайней мере за эти деньги мы сможем отремонтировать. На дальняк не поеду на ломанной машине, поэтому придется повозить грузы по области.
Там где я выгрузился, во дворе запрятана заправка с салярой. Я решил заехать и поинтересоваться туда: почем саляра. Оказалось, что здесь можно заправиться на 17 руб за литр. Очень хорошая цена, которую я вижу на своем пути.
Но поскольку денег у меня не много, то я подрасчитал, что 19 000 мне нужно оставить на ремонт, который я буду делать на эстакаде, если я ее найду по пути. Соответственно из 24 000 у меня остается 5 000 рублей. И на эти оставшиеся деньги я смогу заправить свою машину, хоть не на полный бак, но 292 литра я залью
Поехал я в какой-то карьер и нужно спускаться в самый низ
Спустился и зацепил свой прицеп.
Поднялся я хорошо на подъем и вылез благополучно на 5-6 передаче без гидродрайва.
Тут я доехал до отворотки на основную дорогу
Груз сильно тяжелый, что сказывается в поведении машины. И ради своей безопасности решил до поворота на Завитинск поехать спокойно 60 км/ч, чтобы на амурской волне сильно не подскочить
Когда шло строительство дороги Архара-Завитинск, я смотрел стримы Сереги. И тут я уже еду по этой дороге, и пошел спуск. Как правило, после спуска должны быть волны и неровности, но помня, что здесь должна быть хорошая дорога, я уже не боясь и не беспокоясь спускался уверенно..
По этой дороге можно хорошо вваливать под 120: никого нету, хорошо и спокойно..
На навигаторе я заметил стояночку, на которой можно отремонтироваться и поспать. Я помню по стримам Сергея, что там можно отремонтироваться, но нету эстакады+крутой подъем. Я все таки повернул и решил пешочком пройтись и посмотреть. Все таки я передумал спускаться, иначе мне кажется, что я не поднимусь на этот подъем и решил двинуть дальше до следующего ремонта
Капец, уже ночь, а солнце светит и ослепляет-просто жесть. У меня в городе есть полярные дни и ночи, но в полярный день ночью солнце так не светит. Оно может светить чуть чуть ночью в 3 часа, но не настолько
Еду по дороге и смотрю по сторонам: на обочине там выставлена линия деревьев, но за деревьями видно пустую поляну. Так реально на карте поляна или это сделано ради фпс?
Решил немного погонять:
Вот эти боты придурки конченные, честно говорю. Я пошел на обгон и тут передо мной легковой как резко повернет тоже на обгон-я естественно в этот момент не смогу успеть затормозить и решил уйти вправо. Ушел, только в кювет улетел..
Доехал я все таки до стоянки, оборудованной эстакады. Заехал и буду ремонтировать шасси..
После спуска на мосту встал один дальнобойщик-смертник, которого могут здесь сбить нафиг с большой скорости. Хорош, что у меня ретардер есть, иначе бы влетел бы в него или на встречку вылетел.
Тут уже подъезжаю к Завитинску
Перед поворот на базу меня въехала легковушка, но штраф с меня не взяли
Разгрузка
Ну и заплатили мне заработу обещанную сумму. Теперь мне хватит отремонтировать кузов машины и после чего можно уходить на дальняк. Но на ремонт уйдут практически все деньги, и надо отвезти пару грузов по области и дальше браться на дальняк. И в планах поехать через Хабаровск, потому что нужно ремонтировать трансмиссию и двигатель
Карта Суровой России. Здесь видно города, которые я проезжал и исследовал. А именно путь с Николаевска на Амуре до Завитинска, включая дорога от Селихино до Комсольска на Амуре
Показываю также свою историю развития. Всего прошел я с грузом: 943 реальны километра и провозил всего: 21 груз
В общем, после разгрузки стал я сразу смотреть грузы, которые есть в городе Завитинск. На выбор у меня было 2 груза: отработка, 49 тонн в пос. Красное. Но на дальняк ехать без денег, как я говорил, не стоит. И 2 груз: это щебень, 53 тонны, в Архару. Не в сам поселок, а на дорожники амура, там рядом с Амуром. И я решил взять щебень, оплачивают нам за него хорошую сумму, 29 000 рублей. И на как раз после этого груза можно уже будет ехать на дальняк.
В Завитинске дешевая саляра, прям вообще хорошо. На 5 рублей дешевле, чем в Архаре я заправлялся. Ну и поскольку за ремонт кузова мне надо отдать 22450 рублей, то на саляру мне остается 3650.
И в итоге заправил я 158 литров за 2000 рублей. И в запасе остается 1000 рублей. Капец, вожу грузы только ради того, чтобы отремонтировать машину и заправить-жесть
Дотянул я все таки до эстакады, на которую я заехал и встал на ремонт. Конечно, кузов отремонтировать получилось, но машина стала реже глохнуть. Надо везти машину в Хабаровск, на СТО рядом с салоном и там будут ремонтировать движок и коробку
Снова проезжал ту же весовой контроль, только на этой весовой стоит гаишник, а на той стороне-его не было. И да, я там разогнался, что в итоге чуть не пропустил весовую. Хорошо, что ретардер есть, иначе улетел бы мимо
Сразу после весовой возникла пробка. Траффик странный какой то: едешь спокойно и легковая начинает обгонять. Ну я, естественно не гоню специально, а еду с прежней скоростью. Так нет же, она начинает обгонять а потом снижает скорость и не может обогнать. Я ведь не буду специально останавливаться чтобы меня обогнали.. И не один раз это было. Нет чтобы при обгоне увеличить скорость и обогнать. Так даже представляете, было что передо мной поворачивали при обгоне-я же не гоню и они хорошо, что успевали проехать, иначе зацепил бы
Вот это вообще смешно: машина заглохла на подъеме, я пытался завести, а машина ведь снижает скорость. После того как завелась уже ивеко сбросила скорость и я не смог ее остановить. В итоге, памял машину, которая была сзади и штраф влепили-в принципе за дело оштрафовали
А так ехал я 2 часа, если не больше с этим грузом. Все таки, тяжело возить эти тяжелые грузы и утомляешься на дороге. Так вот привез, разгрузился и заплатили мне 29 000 рублей, но в 12.00 кредит взял с меня 6 000. Так что в итоге 23 000. Надо отвезти что нибудь в Завитинск, и там уже брать груз и поехать на дальняк. Срочно надо ехать в Хабаровск
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Воскресенье, 27.03.2016, 23:25
И снова с вами я-виртуальный водитель на Суровой России. И снова беремся за новую работу, после разгрузки прошлого груза. Итак, на выбор было много различных грузов. 1) Везти асфальт в дорожники амура, а это значит, что мне придется ехать в самое начало строительство дороги. И по тому, что я знаю: там груз с таким весом я не потяну, соотвественно нужно будет брать на буксир, тем самым платить по 5 000 рублей. И суммарно за буксир я отдам 15 000, и получу я 1000 рублей-это смешно, если еще не учитывать повреждения, которые я могу там получить
2) След. груз-пустой прицеп, и гнать его нужно в Завитинск. В принципе можно отвезти, хоть и копейки дают, причем отдохну от тяжелых грузов и съезжу по быстрому. Но есть одно но: быстро я не свезу, потому что у меня, прикиньте, уже 11 и 12 передача просто напросто не работает, и ехать на высоких оборотах на 10 передаче-глупо.
3) И естественно последний груз, но это не один такой выгодный: есть дальняк-везти отработку, но груз в Архаре и нужно заправиться. А в Архаре саляра чуть дороже, чем в Завитинске, поэтому мне надо попасть в Завитинск чтобы заправиться по полной и груз взять уже по выгодной цене. Соотвественно остается груз-Щебень, который я вез позапрошлым рейсом. Оплачивают хорошо и за счет этого груза я смогу заработать и тогда я смогу уже поехать на дальняк с деньгами, а не с пустым карманом
С этим тонаром тяжело поворачивать, особенно на грунтовке. Пытался выехать, вывернул колеса, а толку ноль. И получилось так, что я встал конкретно перед эскаватором: ни повернуть, ни задом съехать-колеса буксуют. И пришлось включать гидродрайв, за счет этого я задом сдал нормально, без проблем
Ну и поехал я по дороге. Для тех, кто не знает: дорога от отворотки на Архарудо Новобурейска ровная без всяких кочек, ям и амурских волн. И я на спусках просто "расходился", ловил, так скажем, момент пока он есть... Спускался на нейтралке, ведь 11 и 12 передачи не работают
Машина у меня в неисправном состоянии и поэтому на подъемы теперь я поднимаюсь только со включенной аварийкой, мало ли движок заглохнет.. Кстати с включенной аварийкой машина, движущаяся сзади тебя, едет уже, соблюдая длинную дистанцию. Так что ради их же безопасности это и делаю, чтобы они знали, что я неисправен
На объездной дороге я что то зацепил-пришлось выйти и проверить: вроде бы все нормально, но это будет все видно на эстакаде, когда я там уже конкретно посмотрю и проверю. Попались такие кочки, что там при 10 км/ч зацепил что то-капец
Помните я вам писал, что грузовик, стоящий после спуска-смертник, так это на самом деле правда. Спускался-впереди никого нет и на встречке никого нет, и чтобы зря не тормозить я опустил тормоз. Потом вижу, что впереди летит легковая, и я как по тормозам, включая ретардер и переключая на пониженные передачи. В итоге, вместился я на расстоянии небольшом от фуры до встречных машин-все хорошо.
На повороте на объездную машина в меня въехала-неужели траффику пофиг на все происходящее: видит, что я поворачиваю и въезжает меня. Не знаю, может быть и я виноват, но я так не думаю: просто я поворачивал по внешнему радиусу, то есть по большому радиусу, а они поворачивают сразу. И за счет этого и легковая врезалась. Штрафу мне не дали и это правильно, так как легковая сама виновата..Хорошо, что дтп так обошлось без повреждении и без штрафа.
В пути я не только ехал, а смотрел стрим Сергея на отдельном ноутбуке. Ведь в дороге когда едешь по ровной дороге-бывает просто скучновато. И чтобы было интересно ездить, то я включил стрим Сереги. Ну и в общем, Сергей там рассказывал: выгодно ли дальнобойщикам перевозить грузы, считая это все. Ну и я как бы слушаю и отвлекся, что вижу, что передо мной амурская волна. Не понимаю одного: то ли я знака не увидел, то ли я отвлекся, но в общем я сразу по тормозам, включая ретардер. Естественно это не сильно помогло, но избежать удара-избежал, но груз то у меня тяжелый, 53 тонны и при припрыгивании на амурской волне груз начал шататься и вследствие этого пришлось удерживать машину чтобы она не перевернулась. В итоге для равновесия пришлось съехать в кювет, иначе другого выбора не было. Но самое главное порадовало, что я машину не повредил-не было никакого удара-вот мне повезло то. Так что желаю никому не отвлекаться на Серегиной карте, Суровой Росии
На трассе Архара-Завитинск расставлены практически везде знаки "неровность на дороге" и облегчает игрокам жизнь. По крайней мере увидя этот знак уже притормаживаешь и бережешь машину. А ведь на других дорогах этих знаков нет, и при таком тяжелом грузе хер затормозишь нормально. Поэтому сильно нельзя привыкать к наличии этих знаков на дороге..
Кругой лес, деревья, а тут повернул в сторону Завитинска и сразу встречаете такую дорогу, и кругом чистая поляна-хорошо
Как я и говорил в позапрошлом записи нельзя и не надо привыкать к знакам "неровность на дороге". Ехал, и тут кочки. Капец, машину чуть повредил-вот так вот.
Ну и заехал на ту же базу, куда я заезжал в прошлые разы на разгрузку.
В принципе перевозя вот щебень и песок-можно очень хорошо заработать. Но эти грузы на самом деле утомляют, особенно одна и та же дорога. Поэтому я вот 3 груза вез и заработал хорошую сумму. В итоге у меня сейчас после разгрузки: 51 000. И теперь можно заправить машину на полную+отремонтировать то, что поломано. Но срочно надо ехать в Хабаровск на СТО-машину надо там оставлять на ремонт: двигатель и трансмиссию. Транмиссию можно было и самому сделать, но это нужно день для ремонта(работа+сон). А неизвестно: если после разгрузки я увижу здесь неподалеку груз на Вознесенское, то я сразу беру его и без ремонта еду. По дороге можно будет отремонтировать кузов, шасси, колеса и двинуть дальше. Так что вот такие вот дела
Работа на Суровой России без приключении просто напросто невозможна! Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Вторник, 29.03.2016, 01:38
Нашел я два выгодных груза для меня в городе Завитинске. Это отработка и органические удобрения. 1) Отработка, 49 тонн, конечный пункт-пос. Красное, рядом с Николаевск-на-Амуре. Оплачивают за него- 208 000 рублей. Но машина у меня в неисправном состоянии и там же грунтовка и подъемы-боюсь я там просто заглохну и полечу вниз. 2) и второй груз-органические удобрения, вес правда очень тяжелый для моей машины, 64 тонны-это очень много. Но думаю, что стоит взять ради таких денег.
Заехал рядом на заправку и заправил полный бак. Заплатил я за все-4 200 рублей-довольно таки дешево
По дороге у меня стуканул движок и встал я на обочине. Зря я взял этот груз-знал, что машина поломана и додумался зацепить этот груз. У меня возникли проблемы: отказаться от груза по договору нельзя, так как неустойка обойдется мне в 600 000 рублей. Поэтому у меня есть вариант: ехать в Хабаровск на попутке и там брать б/у машину какую-нибудь и ехать за грузом либо искать машину в Завитинске-купить, но денег то у меня нет. А взять кредит-можно только в Хабаровске. Так что, надо что то делать
В общем, попал я на бабки-грубо говоря. Поехал я в завитинск-там нашел покупателя, который купит машину за копейки, ну хоть какие то деньги. Также там же взял на себя второй кредит на почти новую машину, а не какую-нибудь поломанную. Были варианты по поводу машин б/у, но они все убитые и платить деньги за них я не собирался. Поэтому взял сканию, и нанял человека-водителя, который сможет мне пригнать мою машину. За то, что мне водитель пригонит машину-пришлось заплатить 70 000 руб. Дождался я его, вот он приехал
Теперь повезу этот груз я-водителя наемника я повезу до Хабаровска обратно, там он и выйдет.
Пробег машины от Хабаровска до Завитинска-607 км.
Теперь можно выдвигаться и везти груз. Место проживание Мурманск
Доехал я до следующей эстакады, чтобы проверить машину на ее состояние в плане: как наемник-водитель довез машину, мало ли он ее угробил, пока вез сканию в Завитинск. Проверил, все хорошо. На скании стоит движок 620 лс, чуть больше ивеко+2 ось повортливая и подъемная, и она очень хорошо помогает на подъемах. Можно было, конечно, заказать машину помощнее, но не хотел-привык к 560 лс. Тут просто взял больше, так как груз тяжелый..
Доехал до объездной и тут, конечно, пришлось "попотеть" в плане того, что на подъем машина не забирается без гидродрайва и подъемной оси. Первый подъем оказался трудным в плане того, что не смог на него подняться. После включения гидродрайва нужно было двинуться, но я стоял то на подъеме. После запуска двигателя машина стояла съезжать вниз. Выровнил как то к обочине, хорошо, что вниз не улетел.
На след. подъеме я вообще сложился. Это случилось после того как я включил гидродрайв и решил тронуться-не получилось. Так что надо перед подъемом включать и не париться
На след. стоянке я решил отдохнуть пару часов и тронуться
А так я ищу автомагазин в котором можно купить шторки в кабину, полочку и т.д. Заезжаю на стоянки, но на них только можно поспать и отремонтироваться. Надо доехать до Архары, я думаю, что там я найду магазин
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Пятница, 01.04.2016, 01:18
Ищу магазин автозапчастей, чтобы прикупить шторки, полочку для кабины, спальник и т.д, но так такового магазина я не встречал-заезжаю на различные стоянки и проверяю на наличие этого магазина. Увидел я после стелы сервис специально для отечественной техники-никогда еще я такого сервиса не встречал
После новобурейска до отворотки на Архару идет ровная дорога, на которой можно притопить
Немного плоховато без навигатора, так как не могу видеть что впереди меня находится: повороты или прямая дорога
И заехал уже на заправку, на которой можно заправиться за дешевую цену. Ну денег то у меня щас очень много-это после кредита, но эти деньги пойдут для оплаты кредита. И поэтому нужно сначала довезти груз, а потом уже я все деньги отправлю на погашение кредита-естественно не погашу, но зато не уйдут просто так
И уже там рядом зацепил свой прицеп, и решил немного отдохнуть. Ведь впереди меня ожидает мучительная дорога
Двинулся я дальше в сторону Вознесенского после заправки.. Очень плохо, что у меня отсутствует навигатор в машине, так как я ехал и увидел поворот, я быстро посмотрел карту и увидел, что мне на этом повороте нужно повернуть, но с моими плохими тормозами и тяжелым грузом-затормозить мне не удалось, пришлось разворачиваться.
Типичный случай, только хорошо, что поворот был не такой резкий под 90 градусов. И на скорости мне удалось повернуть, благо, что не было встречных машин, иначе бы я снес кого то
По дороге я улетел в кювет, попав на амурские волны. Вот по трассе Архара-Завитинск присутствуют знаки предупреждающие и хоть ориентируешься на них. Тут после Архары в сторону хабаровска знаков предупреждающих нет, что в итоге приводит к увеличению различных дтп. Ладно, там кювет, но машину повредить на этих амурских волнах можно конкретно. Машину то сильно я не повредил, удар был слабым..
Доехал я до плохой и разбитой дороги.
Прицеп уже так шатается в разные стороны от этой дороги-было бы физика реальная, то я небось перевернулся бы с 64 тоннами груза
Немного сложновато ездить с траффиком, так как пытаешься найти участок, по которому машина начинает цепляться и ехать, но машины лезут и лезут и пытаются проскочить.
Искал я место стоянки, и не дотянул я до нее. Решил заехать и встать на траве, чтобы не мешать траффику. Не выдержал, пошел спать
Траффик постоянно лезет на обгон, но самое вымораживает то, что они обгонят на половину и потом снижают скорость из-за встречки.. Вот никак нельзя им увеличить скорость и обогнать-ведь я не стараюсь увеличивать скорость, так как не могу это сделать просто на этой дороге
Причем обгоняют и расстояние практически между мной и обгоняюшим-малое. Поэтому нужно быть очень осторожно в таких ситуациях.
Потом я выехал на "хорошую асфальтированную дорогу". Правда присутствуют амурские волны.
Вот о чем я и писал, что обгоняет и как всегда встречка впереди. Ведь он может обогнать, но почему то мозгов у них конечно нет.
Вот такая у нас ночь в амурской области. Так что, кто хочет увидеть полярные дни-езжайте в архару.
Очень трудно ехать по этой раздолбанной дороге.. Вот хорошо, что есть подъемая ось, что собственно помогает подниматься+гидродрайв. Тут подъемная ось поднята так, что прям сквозь прицеп проходит
Потом заметил странную вещь: поднимаю я подъемную ось, а она поднимается совсем чуть чуть. В проходимости ощущается, что она поднята, но именно внешне-но поднято на чуть чуть по сравнению с предыдущим скрином: как оно должно висеть.
Вроде бы сложноватый подъем, но проходимы, и нету буксировщика. Но подниматься конечно трудно
И встретил даже знак, что ведутся ремонтные работы
Поднимаясь по этому подъему, расход, конечно, у машины просто огромный. То, что показано на скрине-это максимальный, но в основном 1200-1400. Выше передачу делаешь-падают обороты..
Думал, что щас на буксире потащат, так как стоит маз. Остановился, вышел и подошел к мазу, а там никого не было. А потом на карте увидел, что сюда привозят на буксире-пришлось подниматься дальше
А на спуске можно уже немного отдохнуть после долгих мучении на подъеме. Я, конечно, не представляю как бы я поднимался на ивеко: там ни подъемной оси, и движок слабее. Скорее всего: все, что ни делается-все к лучшему
Потом водитель захотел поспать и я искал место для стоянки. И нашел я фуру, с которой можно рядом встать и поспать. Но тут такая ситуация: если к ней подъехать рядом, то я получается буду создавать помехи сзади движущимся машинам. Было бы лучше, если я бы там сзади к нему встал и поспал. Но прям на дороге-это конечно не вариант
40 минут у меня есть в запасе, чтобы найти стоянку нормальную или фуру, с которой можно встать нормально. Так что поеду я дальше.
Доехал я до буксировки: щас меня зацепят и потащат на подъем. Конечно, сам лезть на подъем я не пробовал. но по прошлым подъемам я знаю как машина едет.
Довезли на буксире
Доехал до следующей стоянки-становлюсь правее машин и не выскакивает окно, при которой я могу уснуть, а на карте и на навигаторе видно, что рядом с ними есть сон. Короче, один геморрой с этими фурами со стоянками
Дальше я нашел след. фуру рядом с которой можно уснуть. И все таки рядом с ними высвечелось окно, и можно теперь поспать.
rudenkov, а у вас нету желания пересесть на иномарку с хард-паком? я наблюдаю, что вы любите ездить на отечественной технике. Место проживание Мурманск
Вот посмотрите на этого вот дурака, который хочет меня обогнать: я знаю, что он не сможет меня обогнать потому что впереди встречка и я уже мигаю аварийкой, включал левый поворотник, а ему похер. В итоге ему пришлось все равно остановиться перед встречкой и ждать пока у него будет возможность перестроиться-траффик просто глупый.
Выезжаем на асфальтированную дорогу, наконец то.
Как только я немного проехался по дороге хорошей, у меня скорее всего в машине набрался воздух, так как подъемная ось поднялась на полную.. Странно, что на плохой дороге ось не так хорошо поднималась, как на асфальтированной
Спускаясь с горы или поднимаясь на подъем-собрал за собой огромную колонну. Ну здесь ничего не поделаешь-пусть обгоняют при возможности
Въезжаю уже в Еврейскую автономную область. Прощай амур..
Нашел по пути хорошую стояночку, на которой расположено кафе, сервис, туалет и прочее. Заехал чтобы позавтракать хорошо-просто супер
Выезжаем уже со стоянки: позавтракал отлично, можно было еще там постоять и отдохнуть, но надо ехать
Что за бредятина такая: авария и одна полоса для движения. Я поехал и меня оштрафовали на 5 000 рублей, якобы я проехал на красный свет, но светофора и в близости нету. Это конечно нужно написать в недочетах, чтобы Сергей исправил, а то 5 000 штрафу-это многовато
Дальше уже пошли крутые спуски и подъемы. Очень опасно спускаться на высокой скорости с таким грузом и с такими тормозами. Еле еле спустился, держа тормоз в пол, но реакции ноль. Так что заранее надо переключаться на 6 передачу и спускаться очень осторожно
Доехал я до отворотки на Биракан-уже знакомые места для меня.
Все, проехал я поселок Биракан и хочу сказать, что после Биракана до Хабаровска дорога будет уже более-менее нормальная по сравнению с дорогой, которая идет с Биракана на Архару.
И заехал я на стоянку чтобы отдохнуть. Конечно, здесь огромная такая стоянка, а машин вообще мало.
Илья,привет.все версии игры я ездил сначала на Скамейке,а затем пересел на Iveco.так что на русской технике я езжу не так уж давно.и мне по душе конечно старая русская техника.спасибо.а Skania у тебя действительно хороша! дата регистрации - 02.05.2012
Сообщение отредактировал rudenkov - Понедельник, 04.04.2016, 03:15