День 1. В Хабаровске срочно ищут водителя, который сможет отвезти магнитовский груз на Якутск. Заболел водитель, а фура уже загружена и стоит на погрузке... Я все таки беру этот заказ на себя, поскольку вряд ли кто то согласится ехать на север с двойной сцепкой..
Собрал сумку вещей, закупился водой, также взял ноутбук чтобы скучно не было и свой фотоаппарат. Аккуратно выезжаем с базы, выезд сложный, но с моим то опытом я смогу выехать без проблем!!! Выдвигаемся потихоньку и покидаем Хабаровск.. Легковушка вьеъала в фуру, теперь образовался затор и нужно объезжать их. Решил заехать перекусить недалеко от пос. Лидога, и там же рядом отворотка на Ванино. Покушал, и поехали дальше. Повернул на Ванино.. Проехал всего лишь 38 км..
Сложновато с двойной сцепкой ездить по такой узкой дороге, особенно на поворотах+ на проезжей части валяются то покрышки, то фура неисправная стоит и т.д и т.п. Уже пару раз цеплял хвостом других и получал за это штрафы.. Лес до сих пор горит, и некоторые водители боятся туда лезть- ждут когда пожар потушат. А я бесстрашный, буду прорываться сквозь такой густой дым. Приходится ехать по памяти и на ощупь.. Уже кое-что зацепил бампером, но не сильно. На иномарке здесь уже не разгонишься. Ползу 15-20 км/ч, тем более сцепка не моя, нужно ехать очень аккуратно, т.к машина обслуживается у официального дилера, а на "левых" мастерских только в очень экстренных ситуациях. Уже сколько времени прошло, и до сих пор дорога вся перекопана!! Никому нет дела))))) Расслабляемся, но это ненадолго Все, разбитая дорога позади, теперь буду ехать быстрее... Шлагбаум снова не открывается!! Слава богу, что можно его объехать хоть таким образом. На этой стоянке я ночевал на камазе(если вы помните) Помню когда-то я летел на большой скорости, и не заметил эту кочку(на скрине не так хорошо видно) и так сильно подлетел, что в конечном итоге я остался лежать в кювете. Но сейчас я уже помню эту подлянку и заблаговременно снизил скорость.. Дорога до Ванино подразбитая, но ехать в принципе можно. 60 км/ч смело еду! Потратил час времени на поездку, а проехал всего лишь 32 км. Но зато тише едешь, дальше будешь)
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Четверг, 12.11.2020, 17:29
Время уже 15 с небольшим. Буду ехать пока не стемнеет... Сдавать задних ходом с этой сцепкой очень легко, как с полуприцепом!! У меня быстро уходит воздух при торможении и нужно эту проблему решать. Т.к машина обслуживается у официалов, то я вынужден заехать в Южно-Сахалинск. Придется делать небольшой крюк: заезжать в город и затем возвращаться в Холмск, т.к прямая дорога перекрыта из-за дтп. Повернул на Южно-Сахалинск, дорога здесь, конечно, подразбитая, но буду ехать аккуратно Южно-Сахалинск Вот они, все салоны всех марок грузовиков. Нам, естественно, нужна скания. Подъехал к боксу на ремонт. В ожидании.. Через пару часов выгнали машину, уже в исправном состоянии. Все, еду обратно на Холмск. Доехал до Холмска и поворачиваю на нужную мне дорогу. Заехал на стоянку, отдохну. Показания: Вышло много скринов, т.к было очень красиво, но через скриншоты не так передается красота!! Сейчас многие игроки наверняка катаются где то по Байкалу, в Сибири, наверное, а про эти места уже многие, возможно, забыли. Я думаю, что нужно здесь переделывать экономику, чтобы люди здесь катались..
Поспал до 6.30, сейчас начнет потихоньку рассветать.. Ну а я не могу долго отдыхать, т.к мне дают ограниченное время на поездку.. Выезжаю со стоянки и двигаемся дальше.. Траффик здесь неугомонный: так обгоняют они уверенно в этой местности, даже в конце подъема, не боясь, что впереди может идти встречка..Но я не дал обойти себя потому что впереди подъем и мне нужно на него взлететь, иначе я могу встрять на нем! Многим советую поездить на Сахалине: здесь очень красивые места!!! Впереди ж/д переезд и все ждут в порядке очереди, и я, соответственно, тоже остановился. И тут внаглую траффик начал объезжать всю пробку по встречке! А я поехал за ним, поскольку там впереди, как оказалось, фура неисправная стоит, и из-за нее все стоят. Здесь вообще я не знаю что произошло: как я понял одна фура слилась с другой и произошел стык и теперь это все надолго... Через этот переезд успевает проехать всего лишь одна фура либо пару машин, т.к шлагбаум открывается на 10-15 секунд, и снова закрывается. Хорошо, что впереди не 5-10 машин, а всего лишь стояла одна фура.. Все, остановился на стоянку, попью кофе, немножко отдохну, и поеду дальше. Мне еще долго ехать, но могу сказать, что в следующем рейсе я доеду скорее всего до парома и буду переправляться в Магадан!! Показания:
По приезду в Якутск машина останется без водителя, т.к со мной заключили договор только на один рейс+ у меня есть свои планы, поэтому нашли водителя, который поедет со мной до Якутска, и там оттуда он поедет обратно. НО сам водитель находится в Александровсе-Сахалинском и туда надо заехать и забрать его, там же есть возможность заправиться по дешевке.. Повернул на Александровск-Сахалинский Александровск-Сахалинский Все, забрал водителя, теперь поехали туда, где торгуют ворованной салярой)) Здесь в этом городе есть такой вот учебный автогородок, но с моей сцепкой здесь делать нечего!! Заправляюсь до полного.. Все, заправились и до Якутска должно вроде как хватить.. Ж/д переезд открывается и через 5 секунд снова закрывается.. Естественно я не успел его проехать, шлагбаумы закрылись и я остался в чрезвычайной ситуации.. Поезд без коллизии поэтому все обошлось. Впереди длинная вереница, я хотел их обойти, но по закону подлости впереди едут ГАИ! Придется за ними ползти 30 км/ч Проезжаю сокращенную дорогу На Николаевск-на-Амуре. Я на ней ехал когда был на камазе) Доехали до парома и теперь будем ждать, когда мы переправимся в Магадан! Показания:
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Воскресенье, 22.11.2020, 19:13
Почти сутки мы переправлялись, сейчас 6.30 утра, все видно(не темно) и можно смело выдвигаться! Будем сейчас нудно подниматься на крутые подъемы! Будут спуски, на которых можно будет разогнаться, но трасса не прямая, поэтому нужно будет придерживать машину, чтобы не улететь в кювет, соответственно какую то часть подъема мы преодолеем, но ползти будем однозначно!! С такой скоростью, даже больше я лечу на спуске, чтобы взлететь на подъем, и все равно до конца я не поднимаюсь.. На следующем спуске я набрал запредельно высокую скорость, что еле-еле смог оттормозиться, т.к по навигатору я не сразу увидел, что впереди меня ждет поворот. Пришлось залетать сюда на газон, иначе была высокая вероятность перевернуться.. Выехал из поселка и впереди сразу же крутой подъем. На этой скании не самый мощный движок, всего лишь 580 лс, но даже с 720 лс я бы не особо бы быстро поднимался...(я думаю) Вы не представляете, но мне в голову взбрело, что мне нужно двигаться на Магадан, хотя я оттуда еду в сторону Якутска. Соответственно мне по знакам нужно поворачивать в сторону пос. Палатки направо, а я поехал налево. Причем даже по навигации мне нужно поворачивать, а я.... Здесь даже траффика нету, пустая трасса, неизвестная дорога... Конечно, проехав определенное расстояние я опомнился, что я повернул на Магадан, и вспомнил, что эта дорога, по которой я сейчас еду, эта скрытая дорога, и ее в навигации нет. И лучше всего ехать по ней, т.к на спусках набираешь такую скорость, что на подъемы вы не ползете, а взлетаете, тем более траффика нет, крутых поворотов нет, и до той отворотки быстрее доедешь, нежели где я ехал.. Я чуть не доехал до Магадана, там совсем мне оставалось немного ехать.. Разворачиваюсь и еду в обратном направлении.. Поворачиваю и еду в нужном направлении! Я уже давно не ездил и не бывал в этих местах, но очень хорошо помню, что раньше когда мы поворачивали налево, там была скрытая дорога и не для европейских машин, и мы ехали прямо. Возможно я ошибаюсь... Дорога до Якутска была переделана, и там сейчас ездит траффик, поэтому сейчас нужно руководствоваться знакам в первую очередь, а не прошлым воспоминаниям!!! Сейчас будет трудно найти место для отдыха, поэтому я останавливаюсь здесь, т.к место хорошее и я никому не мешаю. Показания:
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Четверг, 26.11.2020, 22:37
День 7. Пройденный путь: 115 км. Долгий рейс, аж на 3 часа!! Дорога с пос. Карамкен до Якутска заметно переделана. Раньше туда мы поворачивали на скрытую дорогу и только на внедорожной технике, а сейчас можно смело ехать на европейце. Правда по дороге замечал, что старые знаки еще не убраны. И вообще трасса сделана на быструю руку, поскольку очень много разрывов в текстурах, когда едешь по дороге + в поселках есть заправки, но к ним не подъехать, т.к они все заметены и туда опасно заезжать... И пришлось 3 часа ехать без остановок, потому что не нашел ни одной стоянки, где можно отдохнуть.
Все, вьезжаем.. Теперь главное не потеряться!!)) Ограничение стоит по этой дороге 30 км/ч, хотя по факту можно ехать смело все 60. Поэтому если за ними ползти всю дорогу, то сразу напрашивается вопрос: через сколько месяцев я вообще приеду в Якутск? Дороги ни*ера не чистят, полоса вся в снегу и приходится объезжать с выездом на встречку, а там то машина, то фура. Не представляю езду здесь в мультиплеере))) Здесь много крутых поворотов и с моей сцепкой сложновато в них входить. Нужно брать больший радиус и при этом внимательно смотреть чтобы не было никого на встречке.. По прямой, и еще когда всех обошел, можно ехать под 90 км/ч. Погода ухудшилась: пошел снег, местами метет, видимость упала в разы, и встать негде чтобы переждать. Придется ехать, причем очень аккуратно!! Желающих ехать в Якутск не так много, как например в Сибири или на Байкале, поэтому здесь встречек не так много и это мне на руку. Даже в такую адскую погоду я могу безопасно и уверенно совершать обгон!! Немного подпривык к такой дороге и уже увереннее по ней езжу, поэтому на некоторых участках могу себе позволить разогнаться до такой скорости. Машину не кидает, главное руль крепко держать двумя руками и смотреть чтобы никого не догнать впереди!! Не помню какой поселок я проезжал, но я надеялся, что здесь где нибудь я остановлюсь, но увы... В следующем поселке стоял бензовоз. Думал, что подзаправлюсь, т.к уровень бака меньше половины, но как увидел цену-сразу помчался. Хотя с другой стороны это север, и никуда особо не денешься: надо-заправишься либо обсохнешь. Все, наконец то прошел этот снег, сразу все стало хорошо видно. Можно немного расслабиться.. Я писал, что знаки дорожные до сих пор остались, но бывает, что еще и дорога есть, а в навигации естественно ее нет. И мне интересно даже: остались ли те скрытые дороги или все таки теперь есть эта основная дорога и все?! Въезжаем в Республику Саха. Вот один из примеров: знак есть, дороги нет. Догнал поток машин, нужно обгонять. Впереди видно, что метет! Впереди поселок, там есть заправка, но как я ее увижу в этой снежной бури?! Вот заезд, но видно, что заметено и там я встряну конкретно. И никто меня отсюда не вытащит, поэтому не буду рисковать и поеду дальше.. Вот так приходится ехать: дорогу еле-еле видно... Много бывает спусков и подъемов попадаются на пути. Поскольку дороги не посыпаны, я разгоняюсь до очень высокой скорости чтобы на подъем взлететь и не встрять. Таким образом я экономлю время, топливо, нервы.. Было бы неплохо, если все таки остались те дороги скрытые. Так мне кажется еще было бы интереснее даже.. Нашел наконец то где мне встать. Здесь я никому не мешаю и буду отдыхать после такой трудной и быстрой дороги. Я проехал всего лишь полпути, неизвестно что меня ждет дальше. Но все же интересно!
День 8. Осталось совсем не много. Пройденный путь: 71 км.
Выдвигаемся в трудный путь.. Как всегда весь поток обгоняем, иначе я буду очень долго за ними ползти.. Еле заметил стоящую на встречке фуру. Слава богу, что не было встречки!!!! Пока есть возможность гоним с такой скоростью. Видимость пока хорошая, машин впереди нет, поворотов тоже и можно разогнаться!! Надеялся заправиться, но забор мешает + сугробы. Никто не чистит, да видимо бензовоз пустой.... Подъем крутой, и машина буксует... Но кое-как поднялись)) Едешь по этой дороге и все равно с прошлой дороги, местности остались все таки знаки, и следы тех скрытых дорог. Сразу же вспоминается, что было в прошлом проекте-НОСТАЛЬГИЯ. Все таки вписался я в автобус-первое дтп на этой трассе.. Фуры разъезжались на повороте, автобус затормозил соотвественно, а так как впереди был поворот, то я не особо заметил, что впереди едущий автобус снижает скорость и в последний миг я дал по тормозам, но не успел. Удар был слабый, немного нехватило! Все таки зима и тормоза на этой скании не очень. Пьяные ставили эти знаки..)) Как въезжаешь в любой поселок, деревню так сразу начинается пурга. В них же и есть бензовозы, у которых можно заправить машину, но чистили бы дороги и подьезды к ним.. Здесь уже полегче, есть въезд, и там бензовоз рядом. По крайней мере уже не застрянешь и подъехать можно к бензовозу.. Но топливо здесь стоит очень дорого. Но у меня нету выбора, нужно срочно заправиться, иначе я обсохну на трассе. Придется отдавать такие деньги, представьте себе! Началась пурга, причем дорогу стало быстро заметать. В итоге дороги вообще не стало видно, и умудрился с нее слететь.. Хоть и сильно метет, но ехать все таки надо, хотя бы доехать до ближайшей стоянки побыстрее. Ориентируюсь я по встречным фарам: как только их вижу, сразу же перестраиваюсь на свою полосу.. И когда дорога заметена, то траффик сильно помогает: уже легче ориентироваться и примерно уже понимаешь где нужно ехать. Снова чуть не сьехал с дороги.. Вот, что снаружи происходит.. В такую пургу я риску ехать с такой скоростью. Но как только увижу задние фонари то я успею снизить скорость! Догнал я траффик, впереди длинная вереница, но я все равно постараюсь всех обойти! Топим дальше.. Бедная фура.. Еле-еле смог прижаться, но встречка проходит. Обходить стоящую фуру справа не вариант, иначе застряну!! Все, подъезжаю в пос.Хандыга, здесь поищем стоянку... В этом небольшом кармане можно остановиться, никому я не мешаю и надеюсь, что уже скоро приеду в Якутск Показания:
Ужасная погода, но к сожалению нужно выдвигаться. Время-деньги. Чем ближе к Якутску, тем больше траффика на трассе ездит. Заметно больше стало встречных машин, поэтому теперь совершать обгоны нужно будет еще быстрее и внимательнее.. Когда не метет и видимость хорошая, то сразу становится легче ехать и при этом намного безопаснее обгонять попутных машин. Вот не понимаю почему меня штрафуют за езду по встречной полосе, если запрещающих знаков нет и сплошной тоже. И при чем такой штраф не только на этой трассе получаешь, но и на байкале, и в сибири, где причем разрешается обгон. На сахалине по объездной ехал и получил точно такой же штраф. В итоге суммарно выходит огромная сумма, которая уходит с наших счетов. На самом деле карта огромная и устранять такие мелкие косяки-это по времени затратно очень, но получать необоснованные штрафы-не очень приятно(( Началась пурга и снова ничего не видно.. Стоит знак на Якутск, а дальше знак "только направо" и я с такой неуверенностью поворачивал, думая, что это все оставлено с прошлой дороги. Но как оказалось правильно сделал.. Объездная все таки осталась, хотя судя по тому сколько времени уже они строят этот мост, он уже должен быть построен к настоящему времени... Заехал в поселок "Хомустах", как всегда здесь метет, ничего не видно, и как вдруг бензовоз прямо на обочине стоит. Я этому очень удивился, что не надо никуда заезжать, искать и т.д. Я подъехал, остановился и был в шоке от того, что саляра стоит 52 рубля. Я естественно заправился до полного и поехал дальше.. Как то странно: фура опрокинулась на ровном месте... Дорога вся заметена, как бы не встрять здесь.. Фура то ли сломалась, то ли подняться не может. Еще сотрудник ДПС по неизвестным причинам перегородил полосу, и водитель соответственно тоже. На сугроб я не полезу-однозначно, но придется давить водилу. Будем считать, что он освободил мне дорогу.. Гнал с высокой скоростью, и как вдруг фура стоит на моей полосе. Пришлось принимать быстро решение и я решил объехать справа, но блин задел ему зеркало(( Что то много фур стоят на проезжей части: то поломались, то буксуют на подъем... Снова местами пурга.. Что то я не понял что произошло: наверное фура как всегда стояла на проезжей части, а легковые в него въехали и газель. А я из-за плохой видимости в последний миг увидел, но предпринять не успел даже... Вот с такой видимостью приходится ехать.. Попробуйте хоть кто нибудь поехать на Якутск... Я всю колонну эту обогнал, а теперь сам ползу на подъем и всех их тяну)) Смотрим только на приборы и на навигацию+на встречку при их наличии. Все, пурга позади и дорога стало ровнее + ограничение здесь уже 70, а не 30... Топим скорее!! Взвешиваемся.. Уже подъезжаем.. Якутск, ура! Вот это неожиданность! Придется задом ехать до перекрестка, блин. Очень много грузов здесь однако. Все, разгружаемся. Показания:
Итог поездки: От Хабаровска до Якутска я проехал за 19 часов реального времени, можно сказать почти сутки. Учитывая, что я старался ехать быстро, даже на Якутской трассе, где местами метет и дороги совсем не видать, вышла моя поездка меньше суток. При спокойной езде, соблюдая пдд, вы будете ехать дольше, чем я. От Хабаровска до Магадана вышло 11 часов От Магадана до Якутска - 8 часов Хочу сказать, что дорога не такая уж тяжелая. Да, соглашусь, что когда вьезжаешь в эту пургу, то становится сложнее ехать, но есть навигация, траффик(попутный и встречный) и есть возможность ориентироваться, главное не гонять, как я)) Много видел знаков, перекрестков с прошлого проекта(дороги). Помню, что раньше было много разных ответвлении, и можно было потеряться, просто напросто не туда свернуть, поэтому в первую очередь нужно было внимательно смотреть на знаки, а не на навигатор. И было бы не плохо, если б те дороги остались и у нас был выбор: ехать с траффиком на европейской машине, либо на внедорожном грузовике по труднопроходимым дорогам! Но как я посмотрел много чего было убрано, но есть дороги, которые все таки остались, и когда поеду в обратном направлении, я хочу все таки свернуть при возможности на ту трассу!! Скидываю архив с моими скриншотами https://yadi.sk/d/f8PnwJ6ZZxgWfA
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Понедельник, 28.12.2020, 23:04
День 1. Пройденный путь: 46 км. Все: груз я отвез, деньги получил, машину отдал в надежные руки, и теперь мне нужно искать грузовик, желательно внедорожный, для отправки в трудный путь на Камчатку. В Якутске много автосалонов, где можно приобрести любую иномарку, но они все для хороших дорог. Дорога на Камчатку вся в кочках, ямах, в сугробах, и нужна спецтехника! Здесь в Якутской области крайне сложно найти подходящую для меня машину, но нужно надеяться на лучшее.. Через пару дней в поселке "Нерюнгри" выставили в продажу "краз 260"(полный привод, 560 лс), но уже усталый весь, но это лучше, чем вообще ничего, поэтому поехал его смотреть, и с большей вероятностью его покупать. В принципе состояние более-менее, и на вид нормальный, поэтому я его приобрел не за дорого, и в этом же поселке взял груз на Петропавловск-Камчатский(25 тонн). Хотелось конечно взять негабарит, но он его не потянет!! Так что 25 тонн-это наверное почти максимум для такой машины..
Дорога с пос. Нерюнгри до Якутска не изменялась, поэтому те, кто ездил на прошлой карте truckers map r43, вспомнят эту дорогу!
На небольшом подъеме я забуксовал, и только после включения блокировки диф-ла я еле поднялся!
Траффик здесь наглый: вроде еду я не медленно, а они все пытаются меня обогнать!
Двигаемся дальше..
Многие вспомнят эту местность, и впереди объездную!!
Проморгал я знак "тупик", и теперь кое-как нужно разворачиваться и выезжать на объездную..
Уже темнеет, нужно постараться успеть доехать до Якутска и там поискать стоянку для ночлега!
В Якутск заезжать я не буду, т.к нету смысла. Впереди поселок, там возможно будет стоянка. Выжимаю последние соки..
Въезжаю в пос. "Нижних Бестях", здесь и заночую)
Стоянка вся занята + высокий сугроб, и трудно будет маневрировать задом. Поеду чуть дальше и там припаркуюсь.
Время 6 часов утра, и можно смело выезжать и ехать до самого вечера пока не стемнеет. На подъемах тяжеловато мне подниматься. Но на 1-ой пониженной с трудом ползет... На прямых участках получается всех их обходить, поскольку весь траффик едет со скоростью 30 км/ч. Как обычно: фура стояла посреди дороги, а этот летел на спуск. Итог: дтп. В такой пурге, когда впереди практически ничего не видно, можно вьехать в такую впереди стоящую фуру!! Здесь я поднимался на подъем, поэтому смог остановиться. Многие знаки нужно игнорить и ехать по навигатору. Когда вы едете на Якутск с Карамкена, то вы смело можете положиться на навигатор. Рано или поздно это должно было случится и от этого вообще никак не уйти. Все таки я въехал в стоящую фуру, когда ехал за траффиком, тем более впереди ехала фура и за ней ничего не видно!! Длинную вереницу, которая шла впереди меня, я обогнал, а на подъеме все теперь ползут за мной) Еду по приборам!! Фура на подъеме встала, и из-за нее теперь вообще не проехать. Еще краз еле-еле на 1-ой пониженной трогается долго, и после встречка появляется. За мной очень много траффика! Эту аварию я показывал, где стояла фура, а там водитель с гаишником перекрыли дорогу, стоя на проезжей части. Так я из-за поворота не успел затормозить, как переехал по нему-сам виноват! По прямой можно и втопить! Кстати краз увереннее держится на этой дороге, нежели скания. Хотя там была двойная сцепка... Заправляюсь до полного по нормальной цене. Мне на как раз хватит доехать до Карамкена, а дальше посмотрим. Краз жрет оказывается 132 литра на 100 км. А на бортовом компьютере показывает среднее значение-128 Доехали до пос. Хандыга. Здесь, как и в прошлый раз, я остановлюсь на небольшой отдых. А саляра здесь очень дорогая! Практически везде стоимость очень завышена, т.к у людей нету выбора и поэтому в любом случае они заправятся. Ну а я теперь знаю где цена адекватная! Все, там и остановился как в прошлый раз. Показания:
Когда метет, то очень редко получится обогнать впереди ползущий трафик, т.к ничего не видно что впереди. И иногда приходится идти на риск и обгонять вслепую. И из-за ограничения в 30 км/ч даже если видно встречку мельком, то я всегда успевал уйти на свою полосу! При мне случилось столкновение двух фур. Естественно та, которая ехала впереди меня вьехала в стоящую на проезжей части фуру, и получлся такой исход. Так как я на кразе, то теперь мне не страшны никакие сугробы, я везде проеду теперь! Мой краз очень тяжко поднимается на крутые подъемы, поэтому их лучше всего проходить на скорости, но трафик мне сделать это не дает, и приходится ждать пока они поднимутся. Бывает, что там на подъеме на скорости их обгоняю при отсутствии встречного транспорта.. Все, я приехал в пос. Усть-Нера, здесь я остановлюсь на отдых и дальше меня ждет длинный рейс на 3 часа без отдыха, т.к по близости никаких стоянок не будет, даже негде будет просто встать и отдохнуть. Есть возможность уйти на другую дорогу, но это расскажу чуть позже.. Показания: Уже 10 часов! 4 часа я еду с Якутска..
Когда едешь в такой пурге и дороги совсем не видно, то пытаешься ориентироваться на навигатор, т.к дорога здесь совпадает с навигатором. Я видел, что будет поворот, но не ожидал, что он будет таким крутым и из-за высокой скорости мне пришлось вылезть на встречную полосу, чтобы при повороте не перевернуться! В итоге я наехал на легковую машину(( Вьезжаю в Магаданскую область. Ехал по трассе за траффиком и увидел слева какую-то дорожку. Я камерой туда посмотрел на пару секунд, затем обратно на дорогу, а там впереди машины фура, которая просто стояла на проезжей части. Я не успел ничего предпринять даже, как легковая врезалась в фуру, а я в нее. Я писал, что дорогу до Якутска автор переделал и теперь там ездит траффик и можно смело двигаться по этой трассе на какой-нибудь иномарке, не боясь, что где-нибудь ты застрянешь. Но раньше помимо этой дороги было еще множество других дорог: какие-то направления остались, что-то автор убрал. Так вот, если посмотреть на карту, то правее от основной дороги есть другая, по которой мы раньше ездили, но дорога там не такая как здесь, а по хуже, конечно. И поэтому можно попробовать выехать на нее при возможности, тем более я на внедорожной технике и бояться мне нечего! Вот он перекресток, на котором можно повернуть на ту дорогу. Есть риск потеряться, поскольку навигация отсутствует, поэтому будем ориентироваться строго по знакам, и никуда ни на какую неизвестную дорогу не сворачивать, иначе я поеду не в том направлении и потеряюсь вообще, и потрачу кучу времени в поисках нужной мне дороги!! Дороги не видно, но она точно есть и я должен выехать на нее.! Вот и дорожка.. Всякие разрывы в текстурах, деревья на дорогах-будут, т.к не было расчета, что здесь вообще кто то будет ездить. Есть основная дорога, и по факту я должен ехать до пос. Карамкен и там свернуть уже на правильную дорогу. Возле пос. Стрелки есть перекресток, на котором и поворачиваешь на Омсукчан и туда дальше, и вот по этой (сейчас) скрытой дороге я помню, что можно доехать до этой отворотки без проблем, главное ехать по нужной дороге! Стоит знак "кирпич" и вроде как дорога закрыта. Раньше действительно невозможно было никак объехать, поскольку была невидимая стена, а сейчас на удивление я смог это сделать с легкостью. Пока нужно ориентироваться на пос. Сенокосный.. Дорожка вся в таких ямках, что мой краз на скорости на них подпрыгивает!! Если на секунду представить такую картину в реальности, то становится страшно: вокруг никого, волки воют, метель, впереди такая темнота + 100% не знаешь куда именно ехать! Здесь если застрянешь, то никто не придет на помощь.. Тащимся 30 км/ч по такой дороге.. Поворачиваю на Сенокосный, справа-дорога и неизвестно куда ведет.. Вот еще перекресток: нету никаких знаков.. Поеду прямо и сворачивать не буду. Дороги не видно, навигация отсутствует + боишься пропустить какой-нибудь важный перекресток! Так метет, что даже на небольшой скорости я едва увидел знак и не успел я затормозить. По навигатору выехал на дорожку, а дальше снова поворачиваю на Сенокосный. Повезло, что я повернул налево, а не направо.) Дальше проезжая часть стало широкой, дорожка вся местами посыпана и причем ровная, что даже можно и разогнаться. Но все равно в некоторых местах метет и это уже для меня привычно! Все, пос. Сенокосный остался в стороне, теперь я еду через пос. Рыбный. Кстати если ехать прямо, то по знаку я попаду в Магадан, значит я уже двигаюсь в нужном направлении.. В пурге я на скорости влетел в стоящую фуру. Повреждения есть, нужно будет заезжать на СТО, но по близости ничего не найдешь.. Вот так вот еду, дальше носа ничего не разглядеть, и фуры брошенные стоят. Еду очень осторожно чтобы никого не въехать в очередной раз)) Пос. Дебин. Впереди ДТП на ровном месте.. Дальше снова пошла хорошая дорога, поэтому топим. Помню когда-то мост был закрыт, и ездили по тому мосту. Сейчас спокойно проезжаю.. Вот сейчас проезжаю пос. Стрелка и дальше будет отворотка.. Здесь я поворачиваю налево, а дальше мы окажемся в пос. Карамкене и далее Магадан. Я не делал большой крюк, а даже немного сократил, поэтому я сэкономил больше часа своего времени.. Я хочу, и думаю, что многие будут согласны, чтобы эта дорога осталась скрытой, тем более там навигации нет, и для игроков будет интерес все таки.. Правда нужно убрать некоторые косяки там и все... Мне нужно сворачивать направо, но я хочу заехать в пос. Омсукчан, там поискать место для небольшого отдыха+ заправиться, если там адекватная стоимость саляры При въезде в город стоит ДПС. Саляра тут дорогая, но не стоит переживать, поскольку впереди будет много бензовозов... Машин тут очень мало, городок небольшой и запрещающих знаков нету, поэтому могу смело здесь остановится и отдохнуть. Показания:
Выезжаю с Омсукчана и двигаемся дальше. Стоит знак "кирпич", но на него не нужно обращать внимания, т.к другой альтернативной дороги нет!! А вообще к такому знаку на карте нужно быть очень внимательным и не всегда ему доверять! Дорога ровная, можно даже на ней и притопить, но подъемы здесь уже не посыпаны, поэтому поднимаемся еле-еле Далее дорога пошла уже нечищенная, подразбитая(вся в буграх) и на ней уже не разгонишься. Еще хуже стало.. Если совсем разогнаться, то краз на таких кочках начинает подпрыгивать как на скрине) Так гнать не желательно потому что могут быть удары! Я много раз попадал в дтп, получал небольшие удары на кочках, поэтому мне стоит подремонтироваться, и после встать на отдых. Саляру здесь продают дороговато, но впереди еще много других, поэтому не буду заправляться. Заехал на эстакаду, смотрю машину снизу, и буду ремонтироваться После ремонта нужно обязательно отдохнуть и затем поеду дальше Показания: