В точку, намутили они , что без бутылки не разберешься, с картой чуть легче, но тоже намутили.
Я не могу сделать новую карту без дефолтной части. Вернее могу, только как заезжаешь на заправку и пытаешься заправиться идет вылет - лог как слеза.
Они даже в траффике замутили так , что я на потом отложил вопрос создания отечественного траффика. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем добрый день, нужной темы не нашел, надеюсь в нужном месте написал, знающие люди подскажите, кто умеет и знает как прописывать отдельным слотом в игре шкурки для грузовиков, хочется видеть в игре все шкуры, которые делаю, а не так чтобы одна другую перекрывала, пытался прописывать новые настройки в def и material, результат нулевой , видимо что то не так делаю В жизни можно поменять что угодно, но... NOKIA, только на NOKIA.
скин не мой,я только балуюсь с ним.Вопрос в следующем,почему козырек с зеркалами в черный окрасились.Если стандартный скин ставить то цвет трака.Что-то с пропиской получается,кто знает?
Barclaj, нет! Просто мат зеркала ссылаеться на другой тобж, а тот на другую тектуру, если не ошибаюсь, там текстура glass_ex... oq37, к сожалению 3я заноза стоит денег, которые себя никогда не окупят... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Просто мат зеркала ссылаеться на другой тобж, а тот на другую тектуру, если не ошибаюсь, там текстура glass_ex...
а как он может ссылаться если мат только для скина,зеркала и козырек как он затрагивает?Мод скина убирал становиться все нормально,но вот где загвоздка пока не понял.
Barclaj, Дак в игре же зеркала красятся отдельно, в сервисе. Т е не красятся, а ставятся со своими тексами... Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Barclaj, ссори, не зеркала а козырьки... для каждого козырька своя текстура, можешь грянуть в папке upgrades... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Barclaj, ссори, не зеркала а козырьки... для каждого козырька своя текстура, можешь грянуть в папке upgrades...
вся проблема тут,от дефолта он конкретно отличается.Если дефолтный дать,то козырек и зеркала во второй цвет но без изменения,а первый цвет можно менять.Как они любят все усложнять))
Парни я что то упустил, может это и обсуждалось, но все же - начал помаленьку разбираться с игрой, в частности со скинами и возникла проблемка. Нужно темпл сделать, а не выходит. То есть выходит, но не тот, а тот что под текстурку Color. А вот как сделать темпл под апгрейтовские раскраски, вот это ума не приложу. Поэтому прошу помощи. Спасибо.
oq37, дело в том, что скины из папки paintjob можно наложить только в 3 занозе. Они наложены на втором канале, во второй занозе этого нет. UV Chanell map 2. Я тоже хотел было скины порисовать, но не тут-то было. В занозе на грузовике всё раскидано. Тут выход по моему один, если есть счастливые обладатели 3 занозы, чтобы сделали на каждый грузовик темплей текстур из папки paintjob ну и поделились с народом.
Поэтому прошу тех, кто работает на 3 занозе, сделайте пожалуйста темплей на шкурки из папки paintjob разложив детали грузовика на 2 канале и поделитесь с народом, за ранее спасибо. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Олег, я даже незнаю, макса нет у меня пока. И не в курсе. Но спрошу одного человечка в максе моделирующего, можно или нет и как. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
oq37, А попробуй,наложить на этот темпл сверху скин от Рено гоночного и уменьшить его прозрачность,удивишься) Люди рисуют на все траки как то,даже пак скинов есть,но мне тоже этот дефолтный темпл не по душе,особенно из-за полос и букв разметочных
Сообщение отредактировал butters - Вторник, 27.11.2012, 14:08
Да я нарисовал вчера по нему скин, но это все одно не то. Если серьезный рисовать, то много мороки будет в подгонке мелких деталей. Как не крути а темпл нужен. Да и все равно с этим разбираться нужно, если рисовать скины такие, как задуманы в игре, с изменяемыми цветами.