butters, вот поэтому я и пишу надо сделать свой темплей, на чистом листе, как делали на 2 занозе. Тогда не будет этих полос и прочего мешающего при рисовании, ну и на каждый грузовик свой темплей. Вот то будет здорово. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сейчас попробую загнать кабину в Макс. Может и выкиснет что то. Я летом загонял какую то модель и там всплыло, после экспорта, что то типа каналов. Я тогда не понял что это было, но может это оно и есть, искомое.
goba6372, подскажи, как доступ к файлам перекрывать. Паролю архив.scs, тогда игра уже его не видет. Или может я не так что делаю. В общем как сохранить свои изменения в SCS формат и поставить пароль?
Сообщение отредактировал _STiG_ - Вторник, 27.11.2012, 14:20
_STiG_,пароль нельзя ставить на архив, игра не будет видеть его, архивы лочат, не не паролят. Для этого есть программа она на форуме в разделе софта для моделирования. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
selonik, спасибо) Т.е. правильно я понимаю. Допусти из разархевированного base взял нужные файлы, изменил, сохранил файлы и папки в которых эти файлы лежат в архив, сохранил архив .scs и программой залочить?
butters, ну да, ты прав. Я ни чем таким не занимаюсь крупным. Просто интересно стало, а так кто захочет, тот сам что нибудь поделает или изменит. Но ещё вопросик, когда в архив сохраняешь и переименовывешь в SCS надо сжимать или без сжатия? А то всё равно не хочет видеть мои изменения игра.
Сообщение отредактировал _STiG_ - Вторник, 27.11.2012, 14:47
а поточнее можно - где лежит, что-то не нашел . Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Подскажите плз пожалуйста , как можно сделать собственную покраску , что бы ее можно было покупать , я езменил ее , а текстура машины пропала (( что делать?
Сообщение отредактировал Dima063 - Вторник, 27.11.2012, 16:28
Привет всем, ребят подскажите, как сделать что бы в игре, у тягача, включаешь габариты, фары которые на крыше и на решётке, тоже давали слабенький свет, габаритов, а не только при ближнем, и ещё можно сделать, что бы светился michelin, на крыше? Мой скайп Volvo_Fh16_ Мой канал на YouTube
Хотел загнать трак в Макс, что бы с текстурками разобраться, но облом вышел. Короче, конвертировал ПМГ прогой Андрея. Импортирую в Занозу и тут проблема. Если файл называется truck.pmg, то Заноза выкидывает на рабочий стол, если назову, к примеру, 1truck.pmg, то трак импортируется, но без материалов. С одним материалом. Парни, просветите , пожалуйста, несведущего. Про экспорт пока не спрашиваю - рано, а вот про импорт и мои ошибки почитал бы с удовольствием. Спасибо.
Хотел загнать трак в Макс, что бы с текстурками разобраться, но облом вышел.
Не будет там второго канала... ни в 3дс, ни в обж.... Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте!
Сообщение отредактировал Conte - Среда, 28.11.2012, 00:20
oq37, привет, извини что вмешиваюсь, но, а ты не пробовал, в занозе 3 попробовать, поработать, активировать пробную лицензию... Мой скайп Volvo_Fh16_ Мой канал на YouTube
в занозе 3 попробовать, поработать, активировать пробную лицензию...
Да что то я про нее пока не очень лестные отзывы читаю. Как то она не стабильно работает. Да и моделить мне лучше в Максе, чем в Занозе, даже и третьей. А пробная лицензия.... не знаю, постоянную я точно не собираюсь покупать, потому как больно дорого, а заморачиваться с обучением работе на временном софте, как бы и смысла нету. Во какая загогулина выходит. Мне Майю проще освоить.
Ребят. Такое вообщем дело. Хочу назначить на груз (def\cargo\yogurt.sii) трейлер (кроне штора), а игра вылетает с такой вот непонятной записью в логе. Может где еще че переписать надо?
00:00:14.765 : file(0): ??A?$array_t@V?$link_ptr_t@Vcore_vehicle_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$link_ptr_t@Vcore_vehicle_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Парни помогите,делал мапинг с запеканием текстур и под конец вышло вот такое,если поворачиваешь модель,происходят какие то переливы и под разными углами по разному.
Все разобрался косяк был с нормалями,применил модификатор normal и загрузил сохраненные координаты мапинга и все вышло. Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
Сообщение отредактировал niki25 - Среда, 28.11.2012, 19:05
Мужики, подскажите кто знает, открываю текстуру в фотошопе, выдает ошибку "could not complete your request because of a disk error" диск проверил, исправление ошибок запускал, всё равно ошибка, кто сталкивался с этим, дайте совет, как или чем еще можно открыть? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ложная тревога, всё таки нашёл информацию, извиняюсь за беспокойство, всем peace!) В жизни можно поменять что угодно, но... NOKIA, только на NOKIA.
Сообщение отредактировал Versetti - Среда, 28.11.2012, 21:52