Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Моделирование ETS 2
dJVik1877
Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:36 | Сообщение # 1111
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, скажите пожалуйста а какой программой можно конвертировать моды?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:43 | Сообщение # 1112
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dJVik1877, отвечу за oq37. Можно конвертировать zmodeler3, либо программой от avmark'a.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
axe666
Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:56 | Сообщение # 1113
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят как облегчить части и полигонов поменьше сделать

Внимание ребят помогите пожалуйста, а то не могу сдвинуться дальше.
ребят подскажите пожалуйста что может быть: короче конвертнул трак всё норм появился работает,  но потом стал подгонять думисы колёса, и некоторые удалил на порожки и на козырёк. и добавил крыши высокую и низкую в занозе естественно, средняя кабина была уже. ну всё  начал запускать появилась три сикунды выкидышь лог молчит как убитый, второй раз захожу вижу такое Мне сказали дело в полигонох надо их уменьшить (порезать), как вы думаете может быть из-за этого если может как это сделать подскажите пожалуйста


Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал axe666 - Суббота, 02.02.2013, 00:06
[ (RU) ]
Winnerx88
Дата: Пятница, 01.02.2013, 23:27 | Сообщение # 1114
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят подскажите пожалуйста из-за чего на мат ругается [fs]fs_open called with invalid path "doroga0.dif_spec.mat" (expected absolute path, starting with slash)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
edix230
Дата: Суббота, 02.02.2013, 00:38 | Сообщение # 1115
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
подскажите в чем проблема


skype lixsodey181

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 02.02.2013, 02:59 | Сообщение # 1116
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Winnerx88)
expected absolute path,

указан абсолютный путь, а нужен полный.
Цитата (edix230)
Texture (texture_reflection)

Цитата (edix230)
Texture (texture_mult)


для создания указанных эффектов необходимы текстуры рефлекции и мульти текстуры
указываются в матах как 2, 3 и т.д.

где-то так.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Суббота, 02.02.2013, 03:00
[ (RU) ]
Winnerx88
Дата: Суббота, 02.02.2013, 03:17 | Сообщение # 1117
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, не подскажите вот еще что! Первый раз конвертнул а он весь черный и лог ругается!

Добавлено (02.02.2013, 03:17)
---------------------------------------------
про дорогу,как понять полный путь? до мата? он полный!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 02.02.2013, 03:48 | Сообщение # 1118
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Winnerx88)
как понять полный путь?

в pmd файле маты должны прописываться.
Цитата (Winnerx88)
Первый раз конвертнул а он весь черный и лог ругается!


не правильно созданы маты. изучи дефолтные маты и исправь свои.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx88
Дата: Суббота, 02.02.2013, 03:53 | Сообщение # 1119
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Спасибо уже сделал! Но как настроить мат так чтобы трак не сильно светился,а то получается на паузу нажимаешь он нормально выглядит,а как зайдешь в игру весь блестит!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 02.02.2013, 04:54 | Сообщение # 1120
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Winnerx88)
а как зайдешь в игру весь блестит!

в матах надо подбирать значения параметров отвечающих за блеск.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx88
Дата: Суббота, 02.02.2013, 05:01 | Сообщение # 1121
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, а это какой парамент?

Добавлено (02.02.2013, 05:01)
---------------------------------------------
еще вот решил поправить думисы,экспорт и теперь вылет и лог пишет





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 02.02.2013, 13:23 | Сообщение # 1122
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Winnerx88)
]Model geometry '

теперь неверная геометрия, что-то ты в иерархии не правильно сделал.
Цитата (Winnerx88)
а это какой парамент?


Вот краткое описание из гтс - принцип сохранился тот же



Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx88
Дата: Суббота, 02.02.2013, 18:09 | Сообщение # 1123
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят все с дорогой не могу разобраться! Постоянно на мат ругается и получается,то что модель вся красная!

Добавлено (02.02.2013, 18:09)
---------------------------------------------
Ребят выручайте! Я что то не пойму,в игре он выглядит вот так

а на паузе вот так
Что я не так делаю ребят!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SUBARIST
Дата: Суббота, 02.02.2013, 18:56 | Сообщение # 1124
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет !!! У меня вот такая проблема, Daf когда приближается становится " мазом " а когда отдаляется опять опять Daf как это можно исправить а лучше всего удалить машину из трафика что бы она в нем не появлялась !!! подскажите как это сделать ???

Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 02.02.2013, 19:39 | Сообщение # 1125
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (SUBARIST)
Daf когда приближается становится " мазом " а когда отдаляется опять опять Daf

лоды надо делать, тогда будет одна машина,
а так ты заменил только даф на маз, когда в далике - это даф - лода нет. Причем 2 по моему.

Добавлено (02.02.2013, 19:39)
---------------------------------------------

Цитата (Winnerx88)
Ребят все с дорогой не могу разобраться

пишешь про дорогу, а на скинах даф??????????


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SUBARIST
Дата: Суббота, 02.02.2013, 19:48 | Сообщение # 1126
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  а вообще из трафика можно убрать что бы в трафике даф оставался дафом ?

Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Winnerx88
Дата: Суббота, 02.02.2013, 20:00 | Сообщение # 1127
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Не я про даф! Это до этого была дорога,как решить с дафом?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
axe666
Дата: Суббота, 02.02.2013, 20:28 | Сообщение # 1128
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят помогите пожалуйста, как уменьшить число полигонов?

Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 02.02.2013, 20:42 | Сообщение # 1129
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Winnerx88)
как решить с дафом?

вопрос задавай конкретней, я например , не понял, что тебе не нравится , по твоим скинам.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx88
Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:24 | Сообщение # 1130
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Мне не нравится то что у него задние,фонари черные когда в самой игре,а когда на паузе нормальные,еще не нравится что он так весь блестит, хоть я все маты правил как вы мне прислали,да еще хотел спросить как тень для него сделать?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:46 | Сообщение # 1131
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Winnerx88)
Мне не нравится то что у него

Это уже тонкости, я моддингом траков сейчас не занимаюсь.
Скажу одно, надо какой-то дефолтный трак разложить по полочкам, что куда и как
какие эффекты применяются, тогда все станет на свои места.
По тени скажу , что если тень боковая , то она делается также как сам трак, только на нее эффект тени накладывается.
По тени под траком - не смотрел.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx88
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 03:32 | Сообщение # 1132
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят как юбку убрать?? А то трак сконвертил,а юбка есть!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mafia5066
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:55 | Сообщение # 1133
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста какая строчка отвечает за громкость "рыка" мотора и свист турбины внутри кабины?
Изменение строчек в game_data.sii
interior_sound_volume: 0.9
interior_sound_pitch: 0.7
приносит результат только на усиление звука за бортом.Т.е. громкость проезжающего траффика становится как у боинга при изменении даже одной из строчек, а громкость турбины нет. Стоит карта "Медовый рай", и моды на усиление звука с ней не работают. Если кто знает что надо поправить буду благодарен.


Из всех дорог, дорога домой самая лучшая.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mimilun
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:06 | Сообщение # 1134
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 4  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mafia5066, какой стоит мод на усиление звука? И на каком авто ездишь?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Ветаха
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:51 | Сообщение # 1135
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята, подскажите чем .pmd отредактировать можно?

...шуршание шин и рёв мотора...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Мазов
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:57 | Сообщение # 1136
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mafia5066)
свист турбины внутри кабины?
громкость турбины можно редактировать в interior.sii файле. Он расположен, например для DAF - def\vehicle\truck\daf.xf\sound.
Открываем и меняем значение в строчке
sound_data: .t
{
    name: "/sound/truck/renault/magnum_int/turbo_int.ogg"
    looped: true
    volume: 4.0
}
наше искомое значение volume: 4.0 (дефолт)
Увеличив его значение - повысим громкость.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:12 | Сообщение # 1137
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ветаха, hex workshop'om

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Ветаха
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:51 | Сообщение # 1138
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, благодарю! Уже нашел и качаю

...шуршание шин и рёв мотора...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mafia5066
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:57 | Сообщение # 1139
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мазов,Спасибо  попробую по колдовать.
Mimilun, последний мод был мод Fizika_ v2_Volume_Limit115, до этого пробовал Physics_Volume_Enginesound_Limit120. Всё с нашего сайта. И та часть которая отвечает за громкость звука по закону подлости и перестала работать. А звук одинаковой громкости на всех тягачах (как в игре без модов).


Из всех дорог, дорога домой самая лучшая.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mimilun
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:15 | Сообщение # 1140
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 4  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mafia5066, как вариант, посмотри какие моды стоят ниже по списку тобой перечисленных. Скорее всего какой-то из них возвращает звукам оригинальность.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума