Dalnoboishik, В STDS я копался, там вроде всё просто было, а в ЕТСку ещё не влезал. Посмотри прописку деталей в папке def базы (если она там вообще есть, но в "скании" это всё было именно там, каждая деталь в своей папке. А модели деталей уже не помню, но вроде быстро их нашёл... skype: dimon_tommya
Сообщение отредактировал Tommy_A - Четверг, 25.10.2012, 21:55
Dalnoboishik, Посмотри здесь (Мой ETS2\def\vehicle\truck\renault.magnum\accessory\mirror), не знаю то это или не то... В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
Парни, такая проблема. Конвертнул pmg с ETS2 прогой Авмарка, когда делаю импорт в занозе 2.2.6, пишет прекращена работа Zmodeler, в чем может быть проблема? В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
Ну модели с GTS и T&T импортирует, а вот с ETS2 не хочет, уже всеми занозами пробовал кроме ZModeler3. В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
и у меня был, поставь новый vcredits x64 и можно х32 не помешает. от есть на форуме. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ребят, помогите кто нибудь всунуть новую кабину для мерена в игру... Она готова, под шасси подогнана, маты поправленные, тобжи все есть, текстуры тоже, осталось только всунуть в игру... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
значит надо поставить visual c++ 2010 библиотеки и NEt.Framework4 вообще они используются сечас всеми прогами, и без них и винда хуже работает. советую всем поставить. Должно заработать, я сначала все поставил, а результата не было, а потом vcredits добавил и пошла как по маслу.
Quote (SeniorSancho)
осталось только всунуть в игру
ищи место в def/vehicle/truck/ мерин или assessories cabin где то там все прописывается, конкретно не разбирался, не ставил сам и не делал. Намутили елы палы ысы ах делать ни чего не хочется. С картой ступор - самое гл. в запароленном в архиве.
Просто слов нет Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, хаха круто так вот почему я шасси не могу новое вписать, потому что файл в котором оно прописывается находиться в запароленом архиве, а я то голову ломаю... А то что вы мне сказали, я и так знаю вот только не пойму в чем проблема, дело в том что прописывать там нечего. Вот скрины: а когда в игру захожу так в меню выкидывает... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
потому что файл в котором оно прописывается находиться в запароленом архиве
я этого не говорил, я говорили запароленном base_cfg.scs в котором я так думаю лежат файлы инициализации фирм и грузов , поэтому добавив город все работпет, кроме того что грузы в этом городе не появляются. Может и с аксессуарами тоже. Надо ломать этот архив, ищите спецов.
Добавлено (26.10.2012, 02:43) --------------------------------------------- p.s. короче нам нужен хакер который проанализирует структуру файла base.scs и scs_extractor а потом структуру base_cfg и сделает для него аналогичный распаковщик.
Думаю для спеца это не вопрос.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
давай, я Андрею Марченко написал , может поможет. Ищи тоже , нам не обязательно распаковщик - если чеку проще один раз вытянуть данные из архива и не писать прогу. пусть вытянет и нам даст распакованный - больше ничего не надо. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
парни,как сделать чтобы на трак можно было повесить спойлер,тоесть на классы так разделить.тоесть класс А например со спойлером,класс Б без спойлера...я уже в какие только вкладки детали не пихал,всё равно не работает как мне нужно...
Добавлено (26.10.2012, 15:07) --------------------------------------------- А можно иерархию дафа упростить? Я хочу просто сделать его одноостным...чтобы был только 4х2 ...