часть в chs, часть в cabin, это зависит от строения трака!
то есть модели шаси кидать с нужным матом chs_base а модель кабины в cabin_base.Я правильно понял?. "...ты не простой шофёр, ты не рванёшь как все - по встречной полосе, и даже сев за руль, в свой старенький Жигуль - ты не изменишь почерк,на поворот пойдёшь - радиус возьмешь... и это как диагноз..." Г. Заречный
Добавлено (01.04.2013, 22:32) --------------------------------------------- Кто знает как колеса для прицепа прописать отдельно? Чтоб они колеса на дефолтных прицепах не заменялись?
как колеса для прицепа прописать отдельно? Чтоб они колеса на дефолтных прицепах не заменялись?
Это наверное надо что-бы сам прицеп не заменял дефолтные прицепы. Если прицеп самостоятельный - то игра не сможет его колёса запихать на другие прицепы.
Всем привет) Парни,нужна помощь по скинам,закинул текстуру по пути как надо,название по дефолту на замену,но в игре она не появляется....Что надо сделать что-бы появилась?
Кто знает как колеса для прицепа прописать отдельно? Чтоб они колеса на дефолтных прицепах не заменялись?
Цитата (StarT)
Это наверное надо что-бы сам прицеп не заменял дефолтные прицепы. Если прицеп самостоятельный - то игра не сможет его колёса запихать на другие прицепы.
Извиняюсь, тут я чуток поторопился с советом, не прокатывает такой вариант. Тут на сайте есть два скина для пакетного стекловоза - а поставить в игру можно только один из них - вариантов аддонов на шасси стекловоза просто нету. Ну я тогда как путняя сволочь создал второй самостоятельный стекловоз специально под скин -
И то что второй стекловоз самостоятельный и независимый прицеп не вызывает никаких сомнений - он в грузах как другой прицеп и плюс скин-же прилепился к нему. Так вот я решил ему какие-нибудь колёса другие поставить - типа от грузовика красивые хромированые и двухскатные. Обломался конкретно - прописка колёс в прицеп ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Ведь здесь-же колёса прописываются?
Какие-бы колёса не вписывал - ВСЕГДА игра устанавливает дефолтные! Более того - я даже закоментировал эти строчки и игра просто ОБЯЗАНА была вылететь при загрузке - нифига, игра без проблем загружается и с маниакальным упорством ставит дефолтные колёса и в логе ни-одной ошибки! У кого-нибудь были такие "чудеса"? Кто-нибудь знает в чём тут подвох?
Единственный способ которым удалось поставить другие колёса - это в самом файле single.sii написать путь к другим колёсам -
Но тогда все дефолтные колёса у всех прицепов заменяются на эти rear_1 А как сделать новые колёса не заменяющие дефолтные я не знаю - их-же надо куда-то прописать - типа в какой-то сторадж - я не нашёл похожего файла. Может кто знает как сделать в игру новые колёса для прицепов так что-бы они ничего не заменяли собою?
как конвертить аниму к салону? "...ты не простой шофёр, ты не рванёшь как все - по встречной полосе, и даже сев за руль, в свой старенький Жигуль - ты не изменишь почерк,на поворот пойдёшь - радиус возьмешь... и это как диагноз..." Г. Заречный
Попробую объяснить понятнее то, что хочу узнать. Есть деталь. Она рабочая. Мне нужно ее клонировать, чтобы было две детали. Но текстуры у каждой детали будут свои. Как это сделать без занозы?
Мишанька, без занозы никак. Может, если поподробнее опишешь, что за деталь, и тд, то можно что то придумать, но врядли. Kamaz_vlad, конвертнуть пмг и перепрописать пути к ПМА или переименовать их, так как в гтс у них не такие названия, как в етс2. Любитель Американской классики.
Добрый день ! Модераторы прошу прощения я хотел задать несколько вопросов по поводу моделирования но у меня проблема я не могу писать писать обычным цветом !!! Прошу прощения как цвет шрифта перевести в дефолт
Добавлено (03.04.2013, 15:59) --------------------------------------------- Прошу прощения ошибочка вышла !!! Парни хотел спросить скажите кто знает , в Ets 2 файл lod_01 в папке с траком вообще этот файл за что отвечает и его функциональность какая ??? И ещё вопрос такой водителя как можно поправить , я не имею в виду думис который в ерархии автомобиля а сам водителя как его можно изменить только через анимацию ???
tatar1002534, lod'ы, это те же модели трака, только с уменьшеным количеством полигонов. Издалека грузится сначала lod03, потом lod02, потом lod01, потом модель. Это сделано для увеличения производительности игры. Любитель Американской классики.
Добавлено (03.04.2013, 17:21) --------------------------------------------- superion послушай а по поводу водителя ты не знаешь как лучше с ним работать , только через анимацию ???
Какие-бы колёса не вписывал - ВСЕГДА игра устанавливает дефолтные! Более того - я даже закоментировал эти строчки и игра просто ОБЯЗАНА была вылететь при загрузке - нифига, игра без проблем загружается и с маниакальным упорством ставит дефолтные колёса и в логе ни-одной ошибки! У кого-нибудь были такие "чудеса"? Кто-нибудь знает в чём тут подвох?
Понял я как такие чудеса образуются! Оказывается колёса на прицепах можно менять как нефиг делать, любые какие угодно можно ставить, хоть на каждую ось каждого прицепа разные колёса - НО!!! - прицеп при этом НЕ должен быть взят как груз, НЕ должен быть за машинкой прицеплен! Как только прицеп взят для перевозки - его колёса в сохранёнке прописываются и заменить их НЕЛЬЗЯ. Можно даже из файла удалить прописку колёс - игра их поставит из сохранёнки!
Цитата (Stels)
Я все способы возможные перепробовал.. Теперь конверт прицепа встал..
Да не парьтесь с какими-то особыми колёсами - ставьте любые из самой игры, там хватает всяких красивых колёс - например от грузовиков.
Stels, я сегодня или завтра попробую какие-нибудь дефолтные колёса сделать как новые-самостоятельные - есть подозрение что их ненадо нигде прописывать - может быть что их конфиги будет достаточно положить в любую из папок _wheel и игра сама их увидит. Если такой номер прокатит - тогда подскажу как вам американские колёса в игру засунуть.