Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Моделирование в ETS 2. часть 2
BIG-EDS
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:45 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обсуждение моделирования.
Задаем вопросы-отвечаем,
Делимся познаниями.


продолжение,начало тут.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Kamaz_vlad
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:22 | Сообщение # 31
Группа: Гости
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

Цитата
часть в chs, часть в cabin, это зависит от строения трака!
 то есть модели шаси кидать с нужным матом chs_base а модель кабины в cabin_base.Я правильно понял?.


"...ты не простой шофёр, ты не рванёшь как все - по встречной полосе, и даже сев за руль, в свой старенький Жигуль - ты не изменишь почерк,на поворот пойдёшь - радиус возьмешь... и это как диагноз..." Г. Заречный

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
superjon
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:28 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Kamaz_vlad, да!

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Panther
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:04 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
antoni6897, в папке отсутствует .dds
Kamaz_vlad, из какой берёшь в ту и кидай ,неужели не понятно




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AU44
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:27 | Сообщение # 34
Надежный
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 460
Награды: 35  +
Репутация: 269  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
antoni6897,  Твои тобжы не находят текстуру, проверяй пути к текстурам!

Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Мишанька
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:17 | Сообщение # 35
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе


Скачал мод. С тягачом такие проблемы. Как это исправить? Проблема с текстурами, но как решить не знаю.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:27 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, открой фотошопом текстуры и пересохрани их в формате DXT1

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:36 | Сообщение # 37
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Stels)
открой фотошопом текстуры и пересохрани их в формате DXT1
Stels, спасибо за ответ, попробую. Я так понимаю текстуры всегда нужно в этом формате сохранять? А то делаю мод, а сохраняю в dxt5.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 22:32 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, скорее всего.

Добавлено (01.04.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Кто знает как колеса для прицепа прописать отдельно? Чтоб они колеса на дефолтных прицепах не заменялись?


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
antoni6897
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:30 | Сообщение # 39
Группа: Нарушитель
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, ку а ты умеешь салоны делать????



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:38 | Сообщение # 40
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
antoni6897 , предупреждение вам за"Ку"



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
antoni6897
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:39 | Сообщение # 41
Группа: Нарушитель
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063, простите

принято)




Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 01.04.2013, 23:41
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Вторник, 02.04.2013, 00:03 | Сообщение # 42
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
antoni6897, увы, салоны делать не умею.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
antoni6897
Дата: Вторник, 02.04.2013, 00:07 | Сообщение # 43
Группа: Нарушитель
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, жаль, а то бы мы тебя к себе с пацаном взяли



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
StarT
Дата: Вторник, 02.04.2013, 01:15 | Сообщение # 44
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Stels)
как колеса для прицепа прописать отдельно? Чтоб они колеса на дефолтных прицепах не заменялись?
Это наверное надо что-бы сам прицеп не заменял дефолтные прицепы. Если прицеп самостоятельный - то игра не сможет его колёса запихать на другие прицепы.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik™
Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:51 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет) Парни,нужна помощь по скинам,закинул текстуру по пути как надо,название по дефолту на замену,но в игре она не появляется....Что надо сделать что-бы появилась?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
StarT
Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:24 | Сообщение # 46
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Stels)
Кто знает как колеса для прицепа прописать отдельно? Чтоб они колеса на дефолтных прицепах не заменялись?
Цитата (StarT)
Это наверное надо что-бы сам прицеп не заменял дефолтные прицепы. Если прицеп самостоятельный - то игра не сможет его колёса запихать на другие прицепы.
Извиняюсь, тут я чуток поторопился с советом, не прокатывает такой вариант. 
Тут на сайте есть два скина для пакетного стекловоза - а поставить в игру можно только один из них - вариантов аддонов на шасси стекловоза просто нету. Ну я тогда как путняя сволочь создал второй самостоятельный стекловоз специально под скин -

 

И то что второй стекловоз самостоятельный и независимый прицеп не вызывает никаких сомнений - он в грузах как другой прицеп и плюс скин-же прилепился к нему. Так вот я решил ему какие-нибудь колёса другие поставить - типа от грузовика красивые хромированые и двухскатные. Обломался конкретно - прописка колёс в прицеп ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Ведь здесь-же колёса прописываются? 



Какие-бы колёса не вписывал - ВСЕГДА игра устанавливает дефолтные! Более того - я даже закоментировал эти строчки и игра просто ОБЯЗАНА была вылететь при загрузке - нифига, игра без проблем загружается и с маниакальным упорством ставит дефолтные колёса и в логе ни-одной ошибки!  У кого-нибудь были такие "чудеса"? Кто-нибудь знает в чём тут подвох?

Единственный способ которым удалось поставить другие колёса - это в самом файле single.sii написать путь к другим колёсам -



Но тогда все дефолтные колёса у всех прицепов заменяются на эти  rear_1   А как сделать новые колёса не заменяющие дефолтные я не знаю - их-же надо куда-то прописать - типа в какой-то сторадж - я не нашёл похожего файла. Может кто знает как сделать в игру новые колёса для прицепов так что-бы они ничего не заменяли собою?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Kamaz_vlad
Дата: Среда, 03.04.2013, 01:50 | Сообщение # 47
Группа: Гости
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
как конвертить аниму к салону?

"...ты не простой шофёр, ты не рванёшь как все - по встречной полосе, и даже сев за руль, в свой старенький Жигуль - ты не изменишь почерк,на поворот пойдёшь - радиус возьмешь... и это как диагноз..." Г. Заречный

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Мишанька
Дата: Среда, 03.04.2013, 02:07 | Сообщение # 48
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Попробую объяснить понятнее то, что хочу узнать. Есть деталь. Она рабочая. Мне нужно ее клонировать, чтобы было две детали. Но текстуры у каждой детали будут свои. Как это сделать без занозы?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Среда, 03.04.2013, 13:43 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, без занозы никак. Может, если поподробнее опишешь, что за деталь, и тд, то можно что то придумать, но врядли. 
Kamaz_vlad, конвертнуть пмг и перепрописать пути к ПМА или переименовать их, так как в гтс у них не такие названия, как в етс2.


Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Среда, 03.04.2013, 15:34 | Сообщение # 50
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (superjon)
Мишанька, без занозы никак.
Как только не пробовал дублировать детали. Поэтому соглашусь. Без занозы никак.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tatar1002534
Дата: Среда, 03.04.2013, 15:59 | Сообщение # 51
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый день ! Модераторы прошу прощения я хотел задать несколько вопросов по поводу моделирования но у меня проблема я не могу писать писать обычным цветом !!! Прошу прощения как цвет шрифта перевести в дефолт

Добавлено (03.04.2013, 15:59)
---------------------------------------------
Прошу прощения ошибочка вышла !!! Парни хотел спросить скажите кто знает , в Ets 2 файл lod_01 в папке с траком вообще этот файл за что отвечает и его функциональность какая ??? И ещё вопрос такой водителя как можно поправить , я не имею в виду думис который в ерархии автомобиля а сам водителя как его можно изменить только через анимацию ???




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:07 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
tatar1002534, lod'ы, это те же модели трака, только с уменьшеным количеством полигонов. Издалека грузится сначала lod03, потом lod02, потом lod01, потом модель. Это сделано для увеличения производительности игры.

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tatar1002534
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:21 | Сообщение # 53
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
superion спасибо !!!

Добавлено (03.04.2013, 17:21)
---------------------------------------------
superion послушай а по поводу водителя ты не знаешь как лучше с ним работать , только через анимацию ???




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:45 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT, вот-вот. Я все способы возможные перепробовал.. Теперь конверт прицепа встал..

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik™
Дата: Среда, 03.04.2013, 19:01 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет.Парни,как прописать звуки в ГТС в етс-2?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
INMEN
Дата: Среда, 03.04.2013, 19:12 | Сообщение # 56
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
да легко, в def\vehicle\truck\твоя марка\sound,  и там два файла, вот там прописка. но а остальное я думаю ты сам догадаешься.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Dalnoboishik™
Дата: Среда, 03.04.2013, 19:51 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
INMENЭто я и так знаю,мея интерисует как нормально правильно прописать? Здесь всё не так просто как в ГТС,я уже замучался пропиской...одни вылеты...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
StarT
Дата: Среда, 03.04.2013, 21:57 | Сообщение # 58
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (StarT)
Какие-бы колёса не вписывал - ВСЕГДА игра устанавливает дефолтные! Более того - я даже закоментировал эти строчки и игра просто ОБЯЗАНА была вылететь при загрузке - нифига, игра без проблем загружается и с маниакальным упорством ставит дефолтные колёса и в логе ни-одной ошибки!  У кого-нибудь были такие "чудеса"? Кто-нибудь знает в чём тут подвох?
Понял я как такие чудеса образуются! Оказывается колёса на прицепах можно менять как нефиг делать, любые какие угодно можно ставить, хоть на каждую ось каждого прицепа разные колёса - НО!!! - прицеп при этом НЕ должен быть взят как груз, НЕ должен быть за машинкой прицеплен! Как только прицеп взят для перевозки - его колёса в сохранёнке прописываются и заменить их НЕЛЬЗЯ. Можно даже из файла удалить прописку колёс - игра их поставит из сохранёнки!
Цитата (Stels)
Я все способы возможные перепробовал.. Теперь конверт прицепа встал..
Да не парьтесь с какими-то особыми колёсами - ставьте любые из самой игры, там хватает всяких красивых колёс - например от грузовиков.





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:04 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT, любые мне не нужны. У меня американские колеса для американского прицепа.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
StarT
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:25 | Сообщение # 60
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, я сегодня или завтра попробую какие-нибудь дефолтные колёса сделать как новые-самостоятельные - есть подозрение что их ненадо нигде прописывать - может быть что их конфиги будет достаточно положить в любую из папок  _wheel и игра сама их увидит. Если такой номер прокатит - тогда подскажу как вам американские колёса в игру засунуть.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума