Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 25«123452425»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Моделирование в ETS 2. часть 2
BIG-EDS
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:45 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обсуждение моделирования.
Задаем вопросы-отвечаем,
Делимся познаниями.


продолжение,начало тут.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:35 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT, жду, буду благодарен.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Четверг, 04.04.2013, 00:27 | Сообщение # 62
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
tatar1002534, по нормальному - да, только с анимой.

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
StarT
Дата: Четверг, 04.04.2013, 03:45 | Сообщение # 63
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Stels)
жду
Ну дождались:)  Вобщем колёса довольно просто в игру пихать - как и предполагал их нигде не надо прописывать, игра их конфиги сама находит.
Пример для колеса на машинку:  модельку со всеми причиндалами ложить по пути  vehicle\truck\upgrade\wheel\сюда моделька      Конфиг колеса ложить  def\vehicle\r_wheel\сюда конфиг      Мат, тобжик и иконку колеса для СТО ложить    material\ui\accessory\сюда весь хлам.  Содержимое конфига колеса для машинки - 


Если не надо что-бы колесо появлялось в СТО - чисто для прицепа - то делаем ещё проще: моделька колеса по пути vehicle\wheel\название папки\здесь моделька     Конфиг колеса  def\vehicle\t_wheel\сюда конфиг    А файлы для СТО вообще не нужны. Пример конфига для колеса прицепа которое не отображается в СТО -


Ну и прописка в прицеп -   data_path: "/def/vehicle/r_wheel/33.sii"    путь и название конфига колеса.  

В итоге -

Колесо сделаное на основе дефолтного - стало новое-самостоятельное, ставится на заднюю ось -



И оно-же на прицепе и НЕ подменяет дефолтные колёса на других прицепах -
На первой оси новое от машинки, на третьей оси новое для прицепов, на средней оси дефолтное на основе которого замутил новые колёса.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Четверг, 04.04.2013, 03:55 | Сообщение # 64
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кто сможет мне помочь?
1. Нужно сделать так, чтобы на грузовик не ставились зеркала - на лобовом стекле и справа сверху?
2. Как прописать тягач отдельным траком? Чтобы он добавлялся, а не заменял все грузовики.
3. Почему грузовик не красится? Это из-за body.dds?
В этом деле я чайник.




Сообщение отредактировал Мишанька - Четверг, 04.04.2013, 16:54
[ (RU) ]
Stels
Дата: Четверг, 04.04.2013, 16:56 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT, спасибо большое. Но всё равно что-то не получается.. Никак не могу понять что не так сделал..

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал Stels - Четверг, 04.04.2013, 17:08
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Четверг, 04.04.2013, 18:47 | Сообщение # 66
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Мишанька)
Кто сможет мне помочь? 1. Нужно сделать так, чтобы на грузовик не ставились зеркала - на лобовом стекле и справа сверху?
2. Как прописать тягач отдельным траком? Чтобы он добавлялся, а не заменял все грузовики.
3. Почему грузовик не красится? Это из-за body.dds?
В этом деле я чайник.
Нашел обходные пути с зеркалами. Отдельным слотом прописывать не буду. А вот покраска - проблема скорее в body.dds - сплошной цвет, без разметки как на дефолте. Но не беда - перекрашу эту текстуру.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Ветаха
Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:05 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, грузовик не красится потому, что на текстуру не присвоен соответствующий мат

...шуршание шин и рёв мотора...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Мишанька
Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:14 | Сообщение # 68
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Ветаха)
грузовик не красится потому, что на текстуру не присвоен соответствующий мат
Ветаха, к текстуре идет вот такой

. Здесь чего-то не хватает? Можете подсказать? Осталось только это. И грузовик будет готов.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
StarT
Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:34 | Сообщение # 69
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Stels)
Но всё равно что-то не получается.. Никак не могу понять что не так сделал
Ну я не-знаю как ещё более подробнее объяснить можно. Вставляете "запчасти" колеса по тем путям что я написал, конфиги меняете в соответствии с путями и названиями ваших файлов, и всё. Все ваши файлы - pmg, pmd, mat, tobj, dds - должны иметь уникальные имена - не совпадающие с дефолтными файлами.

Добавлено (04.04.2013, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата (Мишанька)
Здесь чего-то не хватает?
Ну вот как выглядит МАТ для наружной текстуры машинки -



Хотя это может и не то что вам надо, я в машинках сильно-то и не ковырялся, мало что про них знаю........




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:07 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT, если можешь, то сделай пожалуйста с скринами, как ты на прицеп колеса прописывал.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Hell_Star
Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:13 | Сообщение # 71
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
мой реконверт как сделать анимацию дворников и анимацию в салоне + как сделать дворники?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Panther
Дата: Пятница, 05.04.2013, 03:18 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет всем!
Люди, помогите, как исправить?
Мишанька




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Пятница, 05.04.2013, 03:35 | Сообщение # 73
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Panther, коллизию нормальную сделать.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Panther
Дата: Пятница, 05.04.2013, 03:48 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, буду благодарен ,если хотя бы вкратце объясните как это сделать,как я понял изменения лоуполи отношения к колизии не имеет(извените ,первый конверт ,поэтому много чего не понимаю)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Пятница, 05.04.2013, 11:57 | Сообщение # 75
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Panther, не знаю как во второй, но в третьей занозе, при импорте создается еще один каталог, после всех chs, cabin и тд, и называется он collision. Это физические границы модели. Их нужно растянуть относительно трака.

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Фёдор1983
Дата: Пятница, 05.04.2013, 11:58 | Сообщение # 76
Группа: Гости
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ВСем привет, подскажите почему у меня заноза не открывает модели с ЕТС 2 ? Точнее она открывает, но там пусто.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx88
Дата: Пятница, 05.04.2013, 12:52 | Сообщение # 77
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет,ребят такая ситуация,включаю занозу (раньше все нормально было) и пишет нет лицензии,а она еще на пол года! В чем проблема? Вот
скриншот




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Panther
Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:24 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
superjon, спасибо за информацию,попробую от гтс использовать.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:49 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Фёдор1983, нужна 3 заноза, либо программа avmark'a. Почитай на других страницах этой темы.Winnerx88, валидцию заново сделай, должно помочь.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tatar1002534
Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:16 | Сообщение # 80
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет ! парни такая проблема у меня с Занозой 3 кто знает помогите если не трудно . Смысл в чём я раньше делал импорт и экспорт , и всегда показывал путь к матам и текстурам который нужен был мне ! А сейчас делаю импорт или экспорт без разницы значения не имеет и у меня пути только старые к матам и текстурам , то есть сам я не могу показать путь к папке , у меня только старые пути , как может очистить историю импорта или экспорта , чтобы самому можно было пути указывать к текстурам , если кто с этим сталкивался помогите если не сложно !



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:36 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
tatar1002534, я бы показал где пути менять, но лицензия кончилась..

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
axe666
Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:55 | Сообщение # 82
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят подскажите пожалуйста,вот смотрите заноза 2.2.6 почемуто создаёт один мат, хотя в материалах два мата присвоины к одной  текстуре например фары.(диф люм) и фары.(диф сек) но после экспорта она создаёт только один например фары.(диф люм)  вот почему так? в занозе 2.2.4 такого нет там она создаёт столько сколько надо.

Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tatar1002534
Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:21 | Сообщение # 83
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels мне просто нужно понять как очистить историю путей к импорту и экспорту , я раньше делал импорт указывал путь к модели , а в низу указывал путь к текстурам а теперь где указываешь путь к текстурам у меня нету browse у меня нет этой вкладки только те пути по которым я делал экспорт или импорт и как это изменить не знаю

Добавлено (05.04.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Прошу прошения за белый цвет в сообщении !!!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:24 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
tatar1002534, у меня тоже такое есть. Ты мышкой поводи, где browse должно быть. Если я правильно тебя понял.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tatar1002534
Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:40 | Сообщение # 85
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels спасибо за ответ ! но как раз таки browse у меня и нету , есть только те пути по которым я уже делал импорт или экспорт , browse у меня нету я сам больше не могу путь к матам и текстурам выбрать ! И поэтому я подумал что пути импорта и экспорта преодически надо удалять но как это сделать не знаю просто впервые с этим столкнулся



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Panther
Дата: Суббота, 06.04.2013, 08:45 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет.Кто использует занозу2 помогите,можно ли в вариантах модэли прописать старую колизиию,или без занозы3 не обойтись?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
INMEN
Дата: Суббота, 06.04.2013, 13:50 | Сообщение # 87
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Panther, на сколько я знаю, то нет.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Mash4g
Дата: Суббота, 06.04.2013, 16:20 | Сообщение # 88
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет ребят! Как эти детали, а именно: юбку, башмаки, провода сделать тюнингом?
Ссылка




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Суббота, 06.04.2013, 16:31 | Сообщение # 89
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mash4g, создать для них специальный слот.

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mash4g
Дата: Суббота, 06.04.2013, 18:12 | Сообщение # 90
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (superjon)
Mash4g, создать для них специальный слот.
И как это сделать? Детали идут вместе с этим грузовиком если что..




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Страница 3 из 25«123452425»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума