Ну дождались:) Вобщем колёса довольно просто в игру пихать - как и предполагал их нигде не надо прописывать, игра их конфиги сама находит. Пример для колеса на машинку: модельку со всеми причиндалами ложить по пути vehicle\truck\upgrade\wheel\сюда моделька Конфиг колеса ложить def\vehicle\r_wheel\сюда конфиг Мат, тобжик и иконку колеса для СТО ложить material\ui\accessory\сюда весь хлам. Содержимое конфига колеса для машинки -
SiiNunit { accessory_wheel_data :33.rwheel // название колеса в ресурсах игры - есстественно у вас буде своё { name: "Novaya_Fignya" // название колеса для СТО price: 100 unlock: 1 model: "/vehicle/truck/upgrade/wheel/rear_33.pmd" // путь к модельке - точнее к её pmd icon: "r_wheel_33" // название МАТа иконки для СТО - пишем своё front_wheel:false // куда должно ставится колесо - false назад - true вперёд } }
Если не надо что-бы колесо появлялось в СТО - чисто для прицепа - то делаем ещё проще: моделька колеса по пути vehicle\wheel\название папки\здесь моделька Конфиг колеса def\vehicle\t_wheel\сюда конфиг А файлы для СТО вообще не нужны. Пример конфига для колеса прицепа которое не отображается в СТО -
SiiNunit { accessory_wheel_data : 333.rwheel // название колеса в ресурсах игры - пишем своё { model: "/vehicle/wheel/333/rear_333.pmd" // путь к модельке - точнее к её pmd front_wheel:false // здесь всегда false
} }
Ну и прописка в прицеп - data_path: "/def/vehicle/r_wheel/33.sii" путь и название конфига колеса.
В итоге -
Колесо сделаное на основе дефолтного - стало новое-самостоятельное, ставится на заднюю ось -
И оно-же на прицепе и НЕ подменяет дефолтные колёса на других прицепах -
На первой оси новое от машинки, на третьей оси новое для прицепов, на средней оси дефолтное на основе которого замутил новые колёса.
Кто сможет мне помочь? 1. Нужно сделать так, чтобы на грузовик не ставились зеркала - на лобовом стекле и справа сверху? 2. Как прописать тягач отдельным траком? Чтобы он добавлялся, а не заменял все грузовики. 3. Почему грузовик не красится? Это из-за body.dds? В этом деле я чайник.
Сообщение отредактировал Мишанька - Четверг, 04.04.2013, 16:54
Кто сможет мне помочь? 1. Нужно сделать так, чтобы на грузовик не ставились зеркала - на лобовом стекле и справа сверху? 2. Как прописать тягач отдельным траком? Чтобы он добавлялся, а не заменял все грузовики. 3. Почему грузовик не красится? Это из-за body.dds? В этом деле я чайник.
Нашел обходные пути с зеркалами. Отдельным слотом прописывать не буду. А вот покраска - проблема скорее в body.dds - сплошной цвет, без разметки как на дефолте. Но не беда - перекрашу эту текстуру.
Но всё равно что-то не получается.. Никак не могу понять что не так сделал
Ну я не-знаю как ещё более подробнее объяснить можно. Вставляете "запчасти" колеса по тем путям что я написал, конфиги меняете в соответствии с путями и названиями ваших файлов, и всё. Все ваши файлы - pmg, pmd, mat, tobj, dds - должны иметь уникальные имена - не совпадающие с дефолтными файлами.
Jazzycat, буду благодарен ,если хотя бы вкратце объясните как это сделать,как я понял изменения лоуполи отношения к колизии не имеет(извените ,первый конверт ,поэтому много чего не понимаю)
Panther, не знаю как во второй, но в третьей занозе, при импорте создается еще один каталог, после всех chs, cabin и тд, и называется он collision. Это физические границы модели. Их нужно растянуть относительно трака. Любитель Американской классики.
Фёдор1983, нужна 3 заноза, либо программа avmark'a. Почитай на других страницах этой темы.Winnerx88, валидцию заново сделай, должно помочь. Fan of Russian trucks
Всем привет ! парни такая проблема у меня с Занозой 3 кто знает помогите если не трудно . Смысл в чём я раньше делал импорт и экспорт , и всегда показывал путь к матам и текстурам который нужен был мне ! А сейчас делаю импорт или экспорт без разницы значения не имеет и у меня пути только старые к матам и текстурам , то есть сам я не могу показать путь к папке , у меня только старые пути , как может очистить историю импорта или экспорта , чтобы самому можно было пути указывать к текстурам , если кто с этим сталкивался помогите если не сложно !
Ребят подскажите пожалуйста,вот смотрите заноза 2.2.6 почемуто создаёт один мат, хотя в материалах два мата присвоины к одной текстуре например фары.(диф люм) и фары.(диф сек) но после экспорта она создаёт только один например фары.(диф люм) вот почему так? в занозе 2.2.4 такого нет там она создаёт столько сколько надо. Меня зовут Паша
Stels мне просто нужно понять как очистить историю путей к импорту и экспорту , я раньше делал импорт указывал путь к модели , а в низу указывал путь к текстурам а теперь где указываешь путь к текстурам у меня нету browse у меня нет этой вкладки только те пути по которым я делал экспорт или импорт и как это изменить не знаю
Добавлено (05.04.2013, 20:21) --------------------------------------------- Прошу прошения за белый цвет в сообщении !!!
Stels спасибо за ответ ! но как раз таки browse у меня и нету , есть только те пути по которым я уже делал импорт или экспорт , browse у меня нету я сам больше не могу путь к матам и текстурам выбрать ! И поэтому я подумал что пути импорта и экспорта преодически надо удалять но как это сделать не знаю просто впервые с этим столкнулся