Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Моделирование в ETS 2. часть 2
BIG-EDS
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:45 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обсуждение моделирования.
Задаем вопросы-отвечаем,
Делимся познаниями.


продолжение,начало тут.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Четверг, 13.12.2018, 09:17 | Сообщение # 751
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 707
Награды: 12  +
Репутация: 221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tПриветствую, во первых думисы дворников в glass.dat должны быть указаны те которые находятся на середине самой щётки а не те которые ось дворника вообще, плюс сами эти думисы на щётках должны быть точно с ориентированы и как можно ближе к стеклу, а это уже в анимацию лезть придётся, ещё и сами думисы glass в интерьере должны точно и правильно стоять, ещё в glass.dat должны быть размеры стёкол и самих дворников правильно указаны. В общем если до патчя 1.33 настройка дворников прокатывала на "тяп-ляп, и так работает" то сейчас нужно точно всё настроить.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 13.12.2018, 10:20 | Сообщение # 752
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Koral ()
думисы glass в интерьере должны точно и правильно стоять
а подробней об этом можно.И как определить размеры стекол и дворников . Куда что прописывать...

Цитата Koral ()
во первых думисы дворников в glass.dat должны быть указаны те которые находятся на середине самой щётки а не те которые ось дворника вообще
а если вся щетка на одном думмисе, то его я так понимаю.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Koral
Дата: Четверг, 13.12.2018, 14:10 | Сообщение # 753
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 707
Награды: 12  +
Репутация: 221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tFront glass должен находится по центру лобового стекла чуть спереди от него, снаружи почти касатся так сказать центром своих осей. Размеры стёкол и дворников в занозе смотреть, там же сетка - метры, дециметры, сантиметры, миллиметры. Прописывать это всё в glass.dat, каждая секция там подписана и дворники в том числе.
Если думис на центре щётки то его прописывать а если он где ось всего дворника, точнее его мотора, то это не то, придётся лезть в анимацию и там ставить на щётки думмисы и трек писать с ними новый.
А вообще надо делать как на дефолте, точно также, ну только размеры свои ставить и положения думисов а принцип должен как на дефолте быть, просто многие с этим не заморачивались а теперь это важно, отсюда и проблемы на части старых модов.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 13.12.2018, 16:57 | Сообщение # 754
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Koral, Спасибо, вроде как прояснилось. Только вот про щетки у которых один думис на оси , у меня камаз такой и работает все.Хотя надо перепроверить.
Потому что тогда проблема у меня именно в этом , нет думмиса на самой щетке.Это самое муторное из всего , что могло быть не верно.
Спасибо еще раз огромное.

Удачи!


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ApTeM777
Дата: Четверг, 23.05.2019, 19:27 | Сообщение # 755
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте! давно не модил, забыл как извлекать из игры файлы для образца кода?
Нашел)) Game Archive Extractor


С уважением Артём

Сообщение отредактировал ApTeM777 - Четверг, 23.05.2019, 19:35
[ (RU) ]
maxsmurov
Дата: Вторник, 05.11.2019, 01:13 | Сообщение # 756
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет,  как изменить местоположение сцепки? Типо прицеп далеко в моде, а как сделать что бы прицеп был в другом месте



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kurylev2005
Дата: Суббота, 12.12.2020, 14:14 | Сообщение # 757
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Не нашел нужной темы, поэтому пишу здесь:

У меня перестала устанавливаться ETS 2, при попытке установить выдает ошибку:





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Суббота, 12.12.2020, 16:51 | Сообщение # 758
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 707
Награды: 12  +
Репутация: 221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kurylev2005Тема вообще не подходящая конечно, но могу посоветовать скачать свежий пак библиотек с++ и установить, обычно они виноваты.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nikn13947
Дата: Воскресенье, 20.06.2021, 11:19 | Сообщение # 759
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброе всем.Подскажите пожалуйста как заменить текстуру флага на свой. Чтоб
потом отображалась в редактор карт. Уже неделю мучаюсь как сменить текстуру.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
artazinon
Дата: Вторник, 20.07.2021, 00:08 | Сообщение # 760
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток всем. Помогите плиз, никак не могу разобраться в прописывании мостов (передний\задний).
Скачал я мод с грузовиком с шасси 10x4, то есть у грузовика на первые 3 оси ставятся одинарные колёса и диски, а на 2 последние оси ставятся сдвоенные колёса и соотв. диски. Я нашел папки f_wheel и r_wheel, но там модели и конфиги передних и задних колёс и ни слова о точках их крепления к осям, но как мне прописать чтобы на 3й мост ставились двойные колёса и диски по умолчанию? Или проще спросить: как сконфигурировать 3й мост, чтобы игра считала его задним а не передним?
Версия игры 1.40




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strukof73
Дата: Пятница, 17.09.2021, 23:11 | Сообщение # 761
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
artazinon, Если коротко,то,нужно открыть модель track.pmg в занозе или блендоре и поменять бумис  переименовать с значением (f) на ®.Как то так.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума