Добрый вечер ! У меня есть вопрос , у меня установлен интернет браузер "Safari" , иногда бывает что происходит вылет и выдает ошибку , я пробывал чистить реестр , проверял на вирусы , но всё равно происходит вылет ,заранее спасибо за ответ .
Ты б не сильно на реестр нажимал,я хоть не так селён в компах,но тоже занимался раньше этим,просто по советуу знающих людей перестал постоянную чистку.А почему другой браузер не попробуешь,я пользуюсь например Мазила Фиерфокс,не одного вылета,вполне устраивает. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Попробуй переустановить Safari, или скачать и установить с официального сайта
я это уже делал , но не помогло , все равно спасибо что ответили на мой вопрос .
Quote (TUNGUS)
Ты б не сильно на реестр нажимал,
Мне подсказали как безопастно почистить реестр . насчет другого браузера , я просто привык к Safari , я пользуюсь многими браузерами , и не где нет вылетов .наверное вы правы нужно переходить на другой браузер .Спасибо что ответили на мой вопрос .
Сообщение отредактировал Stas13 - Вторник, 19.07.2011, 01:05
В Интернет появилось фото и описание нового Mercedes-Benz Actros MP4
1 миллиард евро был потрачен на разработку нового Mercedes-Benz Actros с экологическим стандартом Euro6. Еще более 1 миллиарда создатели вложили в разработку и возведение производственных площадей и складов для этой модели тягача.
Заказы на новинку начнут принимать с 1 июля 2011 г.
По уверению разработчиков, безопасность, экономия и комфорт водителя – это три основных направления, на которых базируется новый Actros. Седельные тягачи оснастили новыми кабинами, двигателями, шасси. Стиль Actros MP4 также претерпел изменения - еще более стремительный и основательный внешний вид вкупе с идеально просчитанной аэродинамикой. Пространство внутри кабины увеличилось, что добавило ей комфорта.
В зависимости от исполнения, новый Actros на 3-4% экономичнее, чем серийно выпускаемый сейчас Actros MP3. Для повышения эффективности эксплуатации новой модели седельного тягача создатели его использовали самое последнее поколение силовых агрегатов из Манхейма, инновационную систему впрыска X-Pulse, систему рециркуляции выхлопных газов, систему подготовки выхлопных газов с помощью технологии BlueTec, закрытый фильтр твердых частиц. Движение тягача на трассе станет еще более безопасным и стабильным благодаря новой более широкой и прочной раме и новому рулевому механизму.
Новые Mercedes-Benz Actros также оснащены новейшей системой Proximity Control Assist с функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках. Уже сейчас разработаны к выпуску седельные тягачи и шасси с четырьмя возможными мощностями двигателя - от 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм. Тягачи Actros MP4 будут сходить с конвейера с экологическими стандартами Euro5 или Euro6.
II. Порядок поведения на форуме... 3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
Поздравляю Володя!Ты только по аккуратней,а то от счастья будешь летать как на истребителе... Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Счастливых и долгих километров тебе. Удачи на дороге
Quote (TUNGUS)
Поздравляю Володя!Ты только по аккуратней
Quote (oq37)
Прими поздравления.
Спасибо вам!
Quote (oq37)
Только голову не теряй.
Не потеряю. Я буду стараться по аккуратней.
Quote (TUNGUS)
а то от счастья будешь летать как на истребителе...
Как на истребителе не полетаю. Я не досказал просто, я к сожалению сдал пока что только на мопед, у нас в Латвии такой закон. Хотя если постараться то можно и на велике летать как на истребителе.
Сообщение отредактировал KeKc - Четверг, 21.07.2011, 02:02
Эх...как хочется сесть за водительское место и прокатиться с ветерком, а главное с правами(всё по закону)_)) Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не долили!
Ребята, вот сегодня наткнулся в интернете на автомобильные приметы, может быть кому нибудь покажется интересная статья
Уважение неопознанных сил и мистицизм присущи большей части людей, которые имеют отношение к какой-либо технике, это касается и авиаторов, и космонавтов и многих других. Автомобилисты также не являются исключением. У них есть свои суеверия, которые свидетельствуют о способности нашего народа сопоставлять не сопоставимое. Ниже представлен десяток самых впечатляющих автомобильных примет. 1. Находясь в салоне машины, никогда не обсуждать планы, связанные с ее продажей. В противном случае авто может как-нибудь отомстить. На одном известном сайте, где словоохотливые граждане описывают собственные ощущения от процесса вождения автомобилем, встретилось такое вот высказывание: "Знаю очень хорошо парня, который в своей машине сказал, что завтра собирается ее продать, так он не смог справиться с управлением и снес на ходу 3 колонны девятиэтажного дома". Естественно, ссылки на знакомого парня и упоминание уникального архитектурного фантома – 9-этажного дома с колоннами, этой истории не придают правдоподобия, хотя если поверить в нее, житейская драма налицо. Автомобиль настолько обожал своего владельца и так не желал расставаться с ним, что предпочел переходу к другому владельцу смерть. В основном история про то, как машине некто рассказал о планах ее скорой продажи, заканчивается менее трагически: авто просто отказывается заводиться. Подобная примета есть и про животных. Стоит якобы в присутствии котика сказать, что намереваетесь его отдать в чужие руки, как он незамедлительно направится в спальню для того, чтобы на хозяйскую подушку выложить сильно пахнущий протест. 2. Не ставить автозапчастей с битой машины. Говорят, что деталь, которая снята с попавшего в ДТП автомобиля, может «заразить» другую машину, и та сильно рискует попасть в аварию. Сюда же относятся и рассуждения о несчастливых и счастливых автомобилях, причем "несчастье" или "счастье" любого транспортного средства идет с конкретным владельцем в паре: к примеру, один ездил - месяца не проходило без "кузовщины", продал - новый хозяин беды не знает. Вообще незнание избавляет от многого: к примеру, нет никаких суеверий насчет покупки автомобиля, который был восстановлен после аварии, а ведь таких немало на рынках. Также остаются непонятными автомобильные «разборки», поскольку там качественные детали появляются или с аварийных, или с ворованных машин. Народная мудрость здесь установила следующую закономерность: если в аварии пострадали люди, то с машины желательно ничего не снимать, ну, а если все здоровы, то можно. Хотя вряд ли вам кто-то скажет правду. Работник «разборки» скорей всего такие подробности не помнит. Следовательно, получается так, что это правило главным образом относится к тем, кто привык запчасти добывать собственными руками. Наверняка вы наблюдали картину: битый автомобиль день стоит, практически целый, на 2-ой день – без фар, на 3-ий – еще хорошо, если колеса остались, а спустя неделю хозяину, оправившемуся от потрясения, уже нечего забирать. 3. Не ставить у камина канистру с бензином. Не гулять вдоль магистрали с собакой без поводка. Не лить в двигатель иномарки смесь поваренной соли, чернил и воды, приобретенную у дороги и упакованную в специальную канистру с названием "Тосол". Такие приметы-предостережения имеют вполне точные неавтомобильные аналоги: не трогать на морозе языком металлические поручни, не хвататься за оголенный электрический провод мокрыми руками. Логическая цепочка в принципе ясна. Не запирать на парковке соседние машины – воздух уйдет из колес. Не оставлять дорогие предметы в салоне - могут испариться вещи, а в стекла в автомобиле - полопаться. Также известно, что довольно громкое прослушивание музыки в машине в жилом массиве в ночное время приводит к выпадению из окон на ветровое стекло и на крышу куриных яиц. 4. Не считать деньги, которые были заработаны извозом. Тут, наверняка, в силу вступает эффект копилки: если слишком часто ее открывать и пересчитывать все содержимое, то не произойдет чуда мгновенного обогащения. Бомбилы и таксисты утверждают, что, подсчитав наличность, можно не жечь зря бензин, а отправляться сразу на базу – в этот день реальных денег уже не придет. Наверное, все по таким же суеверным причинам в большинстве автомобилей с шашечками и без, которые готовы броситься к бордюру, подрезая весь поток, не имеется таксометров. Ведь этот прибор, наглец, считает не свои деньги - чужие, а потом еще должен по идее сообщить куда следует, а именно, в налоговую. Вот тогда на самом деле денег не будет. Также их не будет и у таксиста, который своим первым пассажиром возьмет женщину. В качестве пассажиров их, бедняжек, нигде не любят, даже на флоте. Даже удивительно, что в кругах мужчин не является предосудительным первый сексуальный опыт получать с женщиной, а вовсе не с мужчиной. 5. Не отливать на колесо автомобиля. То, что большинство мужчин ушло недалеко от животных, очень легко доказывается. Если у человеческого самца на воле, в природных условиях, существует выбор: просто облегчиться или же пометить попутно какой-нибудь объект – забор, дерево или стену, скорее всего он выберет второе. (Мужчин именно поэтому кобелями называют). Водитель-дальнобойщик, который вышел на свежий воздух из машины, так же не желает, чтобы зря пропадал его продукт, однако когда-то кто-то решил, что нельзя мочиться на колеса: авто может и обидеться. Такая примета в дальнобойный транспорт пришла от водителей-коллег из троллейбусных парков: действительно, поливание токопроводящей струей электроаппарата – сродни русской рулетке, только пистолет здесь направляется совсем не в висок. Но некоторые источники в, то, же время утверждают обратное: дескать, перед дальней дорогой пролей хоть каплю на колесо. В противном случае, удачи не будет. У космонавтов за правило считается облегчиться на колесо автобуса, который их везет на стартовую площадку. Скафандр им после этого наглухо застегивают, и уже следующая возможность пописать представится в открытом космосе лишь спустя некоторое количество часов. Вроде такой ритуал пошел еще со времен Юрия Гагарина и до сих пор поддерживается. И в заключение хочется сказать о таком наблюдении: колеса авто, что к подъезду ближе всего припарковано, радостно будут описаны любым первым псом, который выскочит из двери. Пока ничего не известно о том, что же это может сулить владельцу автомобиля. 6. Не фотографировать машину, и не фотографироваться самому с ней. Автомобиль могут угнать, а вот чем именно рискует водитель – не ясно. Наверное, если машина дорогостоящая, то, его, видимо, могут с собой прихватить, чтобы раньше времени не активировал поисковую систему. Многочисленные автомобильные журналисты, постоянно ездящие на автомобилях, снимающие их и про них рассказывающие (в общем, они занимаются всем тем, что делают нормальные люди, лишь плюс ко всему за это получают деньги), на этот счет никаких наблюдений не имеют. Однако народную мысль можно проследить. Фотографировать, видимо, нельзя, чтобы никто не сглазил – автомобиль у нас по-прежнему входит в число первостепенных ценностей жизни, вследствие чего и отношение к ней – как к младенцу, которого стараются от лишних глаз беречь. Вторая версия: это непременная романтизация каждого дела, которым человек занимается. Известно, что гонщики, летчики и многие другие перед гонкой не очень-то любят сниматься. Но уже привыкли - никуда от этого не денешься. Обычный автолюбитель никому не нужен, его с камерой никто не преследует, а потому он себе может устанавливать любые правила и сколько угодно их соблюдать. 7. Не мыть автомобиль. Считается, что нельзя мыть машину под окнами собственного дома, поскольку в него могут залезть воры. Однако для такого города, как Москва, это уже достаточно давно не является актуальным. Жителей столицы сначала приучали к тому, что деньги, которые были сэкономлены на мойке, придется все равно подарить наряду экологической милиции, после этого москвичи просто разучились в руках держать губку и ведро. Вероятно, в провинции данная примета имеет такой смысл, что стекла у мытой машины становятся чистыми, а это дает возможность ворам увидеть, что находится в салоне. Приводить в опрятный вид автомобиль на стационарной мойке тоже чревато: пойдет дождь. Хотя, ближайшие несколько месяцев на большей части России примета не очень актуальна. 8. Не обмывать автомобиль и права. В данном вопросе, впрочем, как и во многих других, мнения сторон расходятся. Причем не составит труда предположить, кто именно и какого мнения придерживается. Владелец новой машины в основном думает, каким образом бы сэкономить лишние сто долларов на сигнализации или страховке, а потому часто склонен отстаивать позицию, что обмывать авто категорически нельзя. Свое мнение защищать придется и в кругу родственников, и соседей по даче, и в коллег по работе. Они будут одобрительно кивать головами и соглашаться, что автомобиль, безусловно, нельзя обмывать ни в коем случае, а вот сам факт покупки всенепременно надо. Такая же ситуация и с правами. Если нельзя обмывать их получение, тогда откуда могло взяться утверждение, что обладателю водительской лицензии выпить надо не менее, чем помещается в стакане, в который водки налито ровно по высоте удостоверения, которое помещается в стакан лишь стоймя? Любители алкогольной встречи всевозможных жизненных событий могут заверить, что если при покупке машины вовремя не выпить со знакомыми и друзьями, то она просто замучает постоянными поломками, которые, как назло, будут случаться в наиболее неподходящие моменты. Правда, остается непонятным, что же будет с правами, которые необмыли, скорей всего их рано или поздно заберут за пьянку. Следовательно, логика такая: если человек не проставляется – получается, он жадный. А в ГАИ жадных не любят. 9. Не брать трос в дорогу, иначе непременно его придется достать. В этом ничего удивительного нет: если водитель принципиально не возит с собой трос (домкрат, запанное колесо, знак аварийной остановки, аптечку), то дорога, в которую он с собой все вышеперечисленное все-таки захватит, действительно обещает быть непростой. Впрочем, причина, может быть, и в другом. Определенно, в мистике. Сами, наверное, обращали внимание, что стоит с собой в путь взять одну бутылку вина (самогона, виски, коньяка, водки), как она обязательно окажется востребованной и потом выяснится, что нужно было брать две (три или четыре). Про такие ситуации в обычной жизни говорят: дурака пошли за водкой - он и принесет одну. 10. Не давить собак. Если вдруг сбил собаку – можешь готовиться к самому худшему. Это самая неприятная примета, если даже событие никакого продолжения не имеет. Одни считают, что следующим сбитым, вслед за собакой, может оказаться человек. Другие уверены – пешеход вслед идет за двумя контрольными (предупредительными) собаками. Фантазия народа настолько богата в процессе связывания одних каких-либо происшествий с другими, что нетрудно найти в Интернете и вовсе удивительные совпадения. К примеру, один из участников известного автомобильного форума уверял, что своим «Мерседесом» на дороге сбил толстого петуха. Спустя четыре дня с его любимым Мурзиком – автор так называет свой автомобиль, а отнюдь не бедную птицу – случилась большее несчастье: его кто-то украл. Также есть наблюдения, которые связаны с попавшими под авто зайцами, кошками и прочей живностью. Однако народ задается постоянным вопросом: как все-таки классифицировать погибающих сотнями комаров, слепней и мух?! Или же примета должна выглядеть так: набил комаров – будь готов, что на мойке тебя разведут на обработку автомобиля специальным составом.