Михаил,не горюй перевернётся и на вашей улице "..КАМАЗик с пельменями.."-будет у вас лето))).У нас вот тоже неделя как нету снега,а толку?На улице сухо,солнце светит и мороз -4 с ветрищем Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
А у меня абрикос уже отцвел. Теперь вишни и яблони цветут.
Как всегда Олег,в этом плане везёт Вам братья-славяне,у нас в Западной Сибири,вот только лед на реке сошёл после Пасхи и сейчас начинают почки набухать. А Михаил Молчун ваще наверное только вот валенки снял А дары земли вашей,увидим только на рынке, и то по тройной цене. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
После серии испытаний в реальных условиях эксплуатации Volvo Trucks начинает продажи тяжёлых грузовых автомобилей с гибридным приводом, производство которых в ограниченном количестве (порядка 100 единиц) запланировано на июнь. Гибридные грузовики обеспечивают не только низкий уровень шума и вредных выбросов в атмосферу, но и 30%-ную топливную экономичность, поэтому в первую очередь будут работать в городских условиях и использоваться для вывоза мусора. Изначально Volvo FE Hybrid будет поставляться в 13 европейских стран: Швецию, Норвегию, Финляндию, Данию, Великобританиию, Францию, Германию, Австрию, Швейцарию, Италию, Нидерланды, Бельгию, Люксембург. В дальнейшем планируется расширение рынка продаж. Выпуск ограниченной серии этих автомобилей объясняется сложностью гибридной технологии, которая предусматривает индивидуальные решения для конкретного клиента. Гибридный грузовик Volvo оснащают 7-литровым дизельным двигателем двух модификаций: мощностью 340 л.с. и крутящий моментом 1300 Н·м – для сбора и вывоза мусора, а 300 л.с./1160 Н·м – для региональных перевозок. Параллельно с дизельным работает электродвигатель мощностью 120 кВт, источником энергии для него служат современные ионно-литиевые аккумуляторные батареи. Гибридные грузовики общей грузоподъёмностью до 26 т могут поставлять по договору лизинга на условиях предоставления полного технического обслуживания и ремонта.
Ну,распределением энергоносителей занимаются сейчас не в моей ипархии,я этот вопрос поручил правительству и вашему и нашему.Так что камень можно кидать в их огород .А в моём крае добывается только нефть,и то под контролем "буржуев"из ТНК-ВР
Добавлено (09.05.2011, 13:13) --------------------------------------------- SaNyOk38rus, Ну так Александр что ж поделать то,судьба у нас такая,с погодой раз-на раз не приходится
Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Это точно...я даже не могу представить,как хватило фантазий на это чудо на колесах))Я сужу исключительно по внешнему виду данного грузовика.Думаю что двигатель и ходовая должны быть хорошие)
Quote (KONDRATOV161rus)
надеюсь они не будут их один за другим клепать
Я вообще надеюсь на то,что если и в правду Ман полностью перейдет во владения Фольксвагена,то дай Бог,чтоб они оставили того же дизайнера(ов)(или хотя бы с такими же виденьями дизайна Манов,как на сегодняшний день))
MariO, ещё раз говорю грузовики фольксваген делают Бразильцы!!! А создатели ман объединяются с европейскими производителями фольксвагена!!! Европейские производители ведь же не делают грузовики фольксваген верно?
парни прочитал ваши сообщения , главное не красота а стабильность работы тягоча , точнее надежность и комфорт это мое мнение . конешно многие могут сомной не согласиться ну я считаю так
А кто сказал, что они вообще изменятся. Какими были, такими и останутся. МАН получит дополнительные средства, а Фольксваген получит доступ в закрытый для них сегмент рынка. Сам Фольксваген, при всей его могущественности, туда пробится никогда не смог бы. Там мало сделать классный грузовик - там имя нужно иметь. Перевозчики народ довольно консервативный, к новым именам относятся очень осторожно.
jonab, конечно я с тобой согласен, может быть грузовик снаружи красавец а на деле через каждые 100 км будет ломаться.... но всему же должен быть предел и правильно MariO, говорит, как только фантазии хватило на такой дизайн=)))))
А кто сказал, что они вообще изменятся. Какими были, такими и останутся.
Просто в наше время все возможно,и если есть деньги,то изменить также все возможно.Но я тоже хочу придерживаться твоего мнения,и надеюсь,что действительно дизайн не будет меняться в худшую сторону.