Откуда все это возьмется? Качество? Это когда то Мерседес был качественным. Теперь увы. Безопасность? Ну какая безопасность у кузова 79 года. Надежность и долговечность - там же где и качество. А держится все на регулярных, дорогущих ТО. Нет, уж если кому хочется большого, дорогого вседорожника, то нужно Лексус брать. Вот у него действительно присутствуют все те качества, что ты описал.
Откуда все это возьмется? Качество? Это когда то Мерседес был качественным. Теперь увы. Безопасность? Ну какая безопасность у кузова 79 года. Надежность и долговечность - там же где и качество. А держится все на регулярных, дорогущих ТО. Нет, уж если кому хочется большого, дорогого вседорожника, то нужно Лексус брать. Вот у него действительно присутствуют все те качества, что ты описал.
Нет!Я с этим вынужден не согласиться!Качество:у мерседеса оно всегда не просто было,оно было на высоте,начиная от бесформной "кучи" железа и заканчивая изысканным средством передвижения.Безопасность:да,кузов 79 года.Этот факт заставляет задуматься.Но мало кто знает,что этот кузов-всего лишь скорлупа,которая давно запомнилась,и не меняется только потому,что этот внедорожник хотят видеть таким.Зачем же всю безопасность ложить только на кузов?Современные системы стабилизации,активной и пассивной безопасности попросту не доведут до аварии,а если это уже не минуемо,то спасут жизнь.Также мозги пока что ни кто не отменял...Регулярные и дорогие ТО нужны любой технике.Дорогизна-это дань безопасности и комфорту.То,что этот автомобиль продержался 32 года на рынке о многом говорит...Лексус хорош,но просто дитя в сравнении...Впрочем это моё мнение. P.S Люблю перечитывать эту цитату из википедии "Наряду с сериями S и E, G-класс представлен так же в защищенном исполнении, получившем название G-Guard[8]. Заводские средства спецзащиты обеспечивают модели G 500 Guard соответствие уровням B6 или B7, что позволяет им выдерживать обстрел из автомата Калашникова (АК-74) или «М16» (согласно Евронорме CEN B6/B7[9]). Такие автомобили позиционируются как транспортные средства для политиков и представителей крупного бизнеса, которым необходима защита от террористических угроз и организованной преступности."
Q7, Tuareg, Cayenne - Чехословацкие машины))) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Эти машины делают Словаки ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
активной и пассивной безопасности попросту не доведут до аварии,а если это уже не минуемо,то спасут жизнь.
Чепуха. Все это работает при условии езды не более 110 км/час. Об куб машину бьют со скоростью 64 км/ч. Откуда эта цифра взялась? Все очень просто - если водитель едет со скоростью 110, вовремя заметил препятствие, начал тормозить, то по расчетам в момент удара у машины будет именно 64 км. Так что любителям позажигать жизнь, эти системы точно не спасут. Про принцессу Диану думаю все помнят. Так же и системы стабилизации и пр. Если центробежная сила, в повороте, хоть на долю секунды превысит силу трения колес, то хана и вам, и системам стабилизации. Тем более на такой плохо управляемой машине, как кубик. Это, повторюсь, особо раскрученный понт. Ничего в нем такого нет, чтоб платить такие деньги. Это уже давно поняли и толстосумы. У нас сейчас встретить его на дорогах - очень большая редкость. Вся крутизна давно на Лексусы пересела. Кстати, сильно поубавилось на дорогах не только кубиков, но и обычных меринов. Народ понял, что к чему.
Quote (H@MSTER)
соответствие уровням B6 или B7
Ну а это сделают с любой машиной. Только деньги плати.
P.S. Кстати, советую почитать, на досуге, рейтинги надежности автомобилей. Немецкие, американские. Что то я давно там не наблюдал Меринов. Все японцы верх заняли. Года два назад, в журнале За рулем, мне попался американский рейтинг. Так вот две последние строчки заняли... Мерседес и Каддилак. Вот так вот.
Какой вообще смысл имеет этот рейтинг? У каждого водителя свой стиль езды.Машину можно угробить за год(Поверьте мне,я такое уже видел).Значит десятилетия развития мерседеса,наработка клиентов и безупречной репутации распались?Рейтинги лишний раз доказывают,что на мерседесах любят погонять,вот и ремонтируют... Да,согласен,в своё время кубики( а это середина 90-х ) были популярнее.Но популярность и понт подкреплялся фактами...Про скорость и аварии отдельный разговор.Ясно что на скорости например 180 км\ч из любой машины попавшей в аварию водитель рискует быть доставшим по частям,Но как системы безопасности,так и люди которые их создали ориентируются на "человеческие мозги".Системы стабилизации потому и названы,что в трудный момент помогут человеку с теми же "мозгами" удержать авто на дороге.Это когда то они грешили неточностями-сейчас же многое переработывалось и те же "хозяева жизни",которые любят позажигать,платят не за пустое место...Чемоданчики уже заменены другими внедорожниками этой фирмы,а вот все эти надутые лексусы и вправду понты...
Рейтинги составляются на основании данных с сервисных центров. Низкое положение в рейтинге просто свидетельствует о низкой надежности машины.
Ну это понятно,но следуйте моей логике:машина попадает на сервис при поломке,но на поломку влияет много факторов.Это и "расходники",не всегда качественные,и условия эксплуатации,среда,и самое главное-это человек.Поправте меня,если я что то не так понимаю.
Сергей согласен, мы бампер меняли за 6500.Нас ока подцепила (там бабка какая-то была) Благо повреждения не очень сильные. Привет,я твой детский кошмар! это у меня на аватарке=)
Сообщение отредактировал pazik - Суббота, 13.08.2011, 22:02
У меня авенсис был,правда английской сборки,скушная машина не ломается совсем,я её отцу отдал,радости нет предела.
Quote (Elthancnizzre)
Range Rover весьма неплох
Ренж ровер,ленд ровер-это круто!А ты знаешь почему при встрече владельцы таких машин не здоровываются друг с другом при встрече?Потому что они с утра,виделись в сервисе.И если ты увидишь такие машины в городе или на трассе,то знай,они едут в сервис,либо из сервиса...
Quote (oq37)
ГАЗ 2410. Настоящая машина
Кстати самая первая легковушка,которую я купил,88 г.в.402 двиг.4-х ступка,за четыре года два раза шкворня менял,и масло после 7 тыс. Но всё же тайота,управляй мечтой,сам хочу себе лексус рекс взять 400. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
У меня ЛуАЗ один обслуживается, так у этого мужика есть вторая машина - Тойота Карина 86 г. Он ее прикупил в 93м году. За все это время поменял только одну шаровую. Мотор дизель. Соляру льет из КрАЗа, на котором он работает. Мы ехали с ним на этой Тойоте по разбитой гравийке. Что я вам скажу - если бы ВАЗовские машины, новые, были бы на таком уровне, то я был бы фанатом ВАЗа. Машина восемьдесят затертого года, а на убитой дороге ничто не скрипит, не торохтит, плывет себе помаленьку. Все работает, двери от прикосновения закрываются. Вот это я понимаю - качество.
Так я об этом и толкую,скушные машины эти тайоты,не ломаются вообще.У меня БМВ на данный момент,так же ничего не скрипит,всё закрывается,всё работает.Но передок,очень слабый,наконечнички рулевые учебные.А так не мотор,ни транссмисия,вопросов не задают,я просто о немецких много что знаю, и много чего умею делать,а на японцах,раз масло менял,и то на ниссане товарищу. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Артем, а как выглядит под капотом BMW 330XI, что будет если слегка(15км.ч) заденешь дерево в лоб.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Будет,попадалово на немалые деньги,смысл в том что у современных моделей ,и хочу заметить не только БМВ,практически всё расположено,ну скажем за бампером,точнее на нём.Это не сказать что уж очень сильный удар,как повезёт,бампер оче-е-ень дорогой,но вся фишка с подушками,от такого незначительного удара,водитель,почувствует дискомфорт.Ну а под капотом что,вся экранная пластмасса,вылетит,из гнёзд,замена метизов устранит эту проблему,ну решётка,которая на бампере обязательно сорвётся со своего места,может зацепить капот,ну на вскидку если скажем годовалая трёшка,то рублей на сто наберётся(это без подсчётов т.е вслепую),но почему то у немцев о-о-очень хромает качество,поэтому точно сказать что будет на сто процентов не могу,теперь у них машины одной марки все разные,ну то есть,раньше,до 2000 года все были одинаковые,ну почти,а на данный момент у каждой своя аллергия,и лечится за счет в основном за счёт владельца.Опять повторюсь,что будет,ты чесно говоря Серёга поставил в тупик, с 15 км/ч.В моей практике такого в принцыпе не было,обычно я по движкам,и ходовкой занимаюсь,кузовом не занимаюсь потому что негде.Хотя и готовить,и красить могу,даже аэрограф есть. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
в сервисе.И если ты увидишь такие машины в городе или на трассе,то знай,они едут в сервис,либо из сервиса...
На счет этого согласен, у моего свояка Ренж Ровер спорт, но ездили с ним на юг 2009 г. 2500 км, за первые сутки проехали 1000 км вот это я скажу вам одна из самых комфортных машин, пятая точка чувсвовала себя отлично ( обычно затекает после 300-400 км ), а как в повороты входит: кузов не кренится, при чем и скорость-то за соточку. При этом дорожный просвет приличный, дороги-то местами были ооочень плохие ( осбенно возле Волгограда ) видно было как седанчики брюхом асфальтные кочки счесывали, а нам хоть бы что. Я это к тому, что нет идеальной машины, и у всех есть свои недочеты: какие-то ненадежные, какие жесткие ( подвеска зажата, так, что все кишки стрясет ), у каких-то управление храмает. Это кому, что нравится. Но когда еду на Ренже ( пассажиром ), то получаю удовольствие.
Для меня в машине главное практичность и универсальность, лично не понимаю тех людей, которые покупают купе и сдувают с него пыль, ведь по наши дорогам особо не разгонишся Зачем такая мощность? Такие машины особо ничем не загрузишь да и на бардюр можно заехать только раз (после замены поддона я думаю больше не захочется), а внедорожники и сувы это совсем другое дело, на таком не боишся выбратся на природу, он универсален, удобен, не привередлив, практичен. Я больше предпочитаю японцев а именно Mitsubishi Pajero Sport, Wagon, Mitsubishi L200, Mitsubishi Outlander, Outlander XL, Toyota, Subaru, Suzuki... Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Хонда стиляга, тойота трудяга, ниссан бревно,а остальное всё г"вно. Лично мне нравится Ауди Q7, тащусь от неё. Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность.
Сообщение отредактировал RAIDER - Пятница, 19.08.2011, 14:27
Ну позвольте с вами не согласиться,не все Г*ВНО,Renault Logan-чем плохая машина?По ходовой замечаний нет,двигатель тоже нормально,сверчков проктически нету,плавность хода хорошая,подвеска отличная. Много пишешь о себе - помогаешь ФСБ.
Vlad001, Да это я так, поговорка есть такая, я тоже с вами полностью согласен что не всё Г*ВНО. У моего дедушки тоже рено логан, не мало она уже прошла, была лишь одна проблема, предохранитель какой то полетел и вентилятор на системе охлаждения не работал. Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность.
Vlad001, Ну когда я гостил у него, это было в начале лета, было 46000 и вот как раз полетел, там и кондиционер не работал из за этого. Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность.
Одно дело быть пассажиром,и наслаждаться движением автомобиля,а другое быть его счастливым обладателем.
Quote (водитель102rus)
Это кому, что нравится.
Чем больше управляешь автомобилями разных марок,тем самым выбор автомобиля для себя усложняется,по многим критериям,за всех не скажу,а для меня именно так. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.