Сам езжу на Калине 2006ого года,хетчбэк,рабочая машина газ-31105(мотор крайслер),проголосовал за ВАЗ,но а если так то я бы тут выделил бы три марки ВАЗ(простая машина без лишних чего то там,как говорится лучше плохо ехать чем хорошо идти),ГАЗ на работе машина себя показаал с хорошей стороны,проникся к ней,есть конечно минусы в лице коробки передач и заднего моста,расхода топлива,но...вобщем машина хороша не смотря на это!,и мазда-просто красивая машина)
проголосовал за "10.Другие" - т.к. у меня Таврия. Нравится много машин, но о них можно только мечтать! Ездил и на классике - не понравилось, слишком все убого и туго! У отца - Chevrolet Evanda - машина отличная! 2-х литровая, коробка автомат, салон - кожа, в общем есть практически все!
Модификация EVANDA 4-dr. sedan Тип двигателя 2.0 16V AT Рабочий объем, см3 1998 Мощность, л.с. при мин-1 131 при 5400 Крутящий момент, Нм при мин-1 181 при 4200 Коробка передач 4-АКП Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 Максимальная скорость, км/ч 190 Расход топлива (городской, загородный, смешанный цикл), л/100 км 13.4/7.3/9.6 Габаритная длина, мм 4770 Габаритная ширина, мм 1815 Снаряженная масса, кг 1435-1482 Вместимость багажного отделения/багажника, л 435 Вместимость топливного бака, л 65
Сообщение отредактировал Кувач - Воскресенье, 08.01.2012, 02:38
Кувач, Это факт, я согласен с тобой, авто просто отличное, как то такси ждал, подъехала за мной Круз, я был шокирован интерьером))) Вообщем конфетка а не машина... Вроде бы и стоимость приемлемая, по сравнению с аналогами, соотношение цена качество 1 к 1 ому...
Кувач, Внешне - согласен ... Двое товарищей ездят на таком аппарате. Жесткая подвеска, расход 12-14 литров при двигателе 1.8, зимой до 15 доходит. У меня тойота с двигателем 2.4, больше 13 л даже зимой не ест. Но как говорится, на вкус и цвет товарищей нет))
Senja, такого быть не может . Я посмотрел про твой двигатель 2.2 инжекторный и там 116 лошадей . В новых машинах да , при объёме 2.0 может коней 160 быть , в старом двигателе при объёме 2.2 я 150 лошадей не встречал . Вот твои характеристики :
Производитель: Mazda / Модель: 626 / Модификация: Mazda 626 2.2i Технические характеристики Mazda 626 2.2i Основные характеристики Производитель: Mazda Модель: 626 Модификация: Mazda 626 2.2i Начало производства: январь 1989 г. Завершение производства: декабрь 1991 г. Тип кузова: 5 дв. хэтчбек Двигатель автомобиля Наддув: нет Мощность мотора, л.с.: 116 Достигается при оборотах в мин.: 5000 Объем двигателя, см3: 2184 Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 178 / 3000 Максимальная скорость, км/ч: 180 Время разгона до 100 км/ч за сек.: 12.8 Рекомендуемое топливо: бензин Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 8.7 Количество клапанов на цилиндр: 3 Система газораспределения: ohc Система питания: инжектор Диaметр цилиндра, мм: 86 Ход поршня, мм: 94 Коэффициент сжатия: 8.6
Ребят, как думаете, стгоит ли брать Ладу 21063 1999 г.в. Состояние отличное, хозяин тоже человек проверенный... Посоветуйте мужики.. очень жду ваших отписей)))
А что тебе посоветуешь. У каждого свои пристрастия, свое мнение. Для меня, например, классика вообще не существует как машина. Я всегда считал и считаю, что эту ошибку нужно было снимать с производства еще в 70м, т.е. вообще не допускать к конвейеру. Сколько эта зараза народу то убила. Но это лично мое мнение. А там смотри сам. Главное чтоб не трупак был. Но если ты доверяешь владельцу , то почему нет.
А ты на год не смотри вообще. Год интересен на машинах до 10 лет, а дальше только состояние. Можно взять двадцатилетний идеал, но можно и напороться на пятилетний труп. Вот так вот.