Я каждое лето езжу с батей в рейс по маршруту Выборг - Москва. в км 15 от Твери(со стороны Питера) есть кафе Пит стоп(в п.Поддубки). там очень вкусно готовят!
Добавлено (03.04.2011, 19:01) --------------------------------------------- нgoba6372 -нафиг эта загранка, 500 км в сутки.. по России то у меня 1000 - 1200 км в сутки получается мой отец тоже редко бывает дома,по России мой Отец тоже 1000-1200 км накатывает! А с Мая месяца мой Отец будет возить товар из Италии в Москву!
Парни, раз ехал с Питера, встретил под Тулой, знакомого, на заправке. Машины почьти одинаковые, у меня 380л/c, у него 470л/c. На подьёмах, забадался, тушит меня, в том дело ещё у него тент, у меня реф. Тонаж у меня на 4тонны, больше. Не везде обогнать можно.
мне тоже такие знаки не попадались хотя и везде побегал и в Белорусий был и в Казахстане и в Киргизий ив Китай приходилос грузы вазить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (20.04.2011, 21:21) --------------------------------------------- извените парни не по теме написал
Я каждое лето езжу с батей в рейс по маршруту Выборг - Москва. в км 15 от Твери(со стороны Питера) есть кафе Пит стоп(в п.Поддубки). там очень вкусно готовят!
Парни, буквально на медни, ездил со знакомым, по области, у него ман, одиночка, контейнер, в салоне, что в свинарнеке, Я ему говорю, тебе это приятно, чертится. Отмазался, не успел помыть.
Колян, jonab, меня ваще такие люди бесят, ладно так в легковой, а тут кабина это же твой второй дом, там должен быть порядок и уют... Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...
В кабине как в квартире: должно всё быть чисто и на своих местах,ведь там проводишь время по сути больше чем дома.А ехать в грязи протухнешь,а кто если попросит кабину посмотреть...СТЫД! Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Ну тут тоже возможен экслюзив. Году этак в 88м мой товарищ работал на 130м. Вот кабина была, так кабина - шедевр, м ожно сказать. Ну то, что весь инструмент, включая пару-тройку балонников и столько же монтировок, на полу, под ногами - это еще пол беды, а вот двери закрывались при помощи обычных оконных шпингалетов. Дворник был один - над лобовым пробита дырка, через которую проходил металлический прут. С одной стороны прут был загнут, под 90 градусов, а с другой стороны к пруту был приварен зиловский дворник. Вот такая механника получалась. Но вершиной, сего чуда, был отопитель - ведро, на полу, а в ведре какой то керогаз с открытым пламенем, со всеми вытекающими - потолок в саже, как и лицо моего товарища. Хорошо хоть угореть там было невозможно - щели в дверях, местами, больше сантиметра.
А вот у меня случай был когда только наченал работать на грузавике послали меня на самосвале на стройку, а там сосед мой бригодирам работал и предлажил мне пару мешков цемента в кабине вывести и послучаю домой превести ну я согласился толяко когда до дома доехал вся кабина в пыли была ну потом целых 3 дня кабину мыл!!!!!!!!!!
butirka54, цемент это жестоко в кабине .у меня в кабине только две отверки и контролька с лампочками а остольное все в ящике. вчера у меня пришла машина , я как бы в отпуске так пришлось сильно поругаться с водителем такой срач в машине куда не посмотри всякая чушь валяеться как хомяк блин скорлупа от семичук визде грязи поуши и это за 2 нидели работы этого чувака
По поводу что как в кабине,есть люди например которые всё время ремонтируют своего мостодонта(как правило это замученная машина) и поэтому бросают инструмент где попало.Хотя люди есть разные.Я просто знаю,у меня товарищ Николай,вот он молодец!У него мой бывший ДАФ1999г,внутри как в"музее".Про такие машины говорят "есть всё".Вот у него своего рода болезнь,ко всяким фелюлям,к наклейкам и тд...
Quote (oq37)
а вот двери закрывались при помощи обычных оконных шпингалетов.
Это уже не новость,я тоже думал что это может быть только у нас,поверь мне,-это детище инженерной мысли присутствует в каждом регионе,потому что Кулибины ещё не перевелись...Был случай моего рейса в татарский ПМКа-конечно бывший но процветающий,со мною на второй машине новенькой вольве 16,ехал Анвар(я его звал январь) везли два комбайна(кто знает Джон-Дир).Приехали без приключений всё супер,я было собрался от туда уезжать,как председатель этой конторы,вернее глава КФХ,предложил остаться на пати по поводу доставки техники.Татары гостеприимный народ!Всё было культурно без спиртного.Но суть не в этом,когда "январь"отцепил телегу,поставил тягач на бугорок...произошло-нечто...Я стоял сзади в 6-7метров от него и чувствовал себя СУПЕР-СТАР,потому-что мне высказали ряд лесных слов,от "МОЛОДЕЦ",до "РЭХМЕТ".(опять от темы отошёл,просто хочется вам передать ту-же отмосферу)Наш герой хлопотно суетился около задней части грузовика,это продолжалось минут сорок.А закат был друзья как в обоях на рабочий стол!Я в недоумении подошёл к нему:-Как дела?Спроси-я.-НЕ ПОНИМАЮ!СВЕТ ВЫКЛЮЩИЛ,ФОНАРИ ГОРЯТ!МАССУ ВЫКЛЮЩИЛ,ВСЕ РАВНО ГОРЯТ!ПРОВОДА-ОТРЕЗАЛ,ГАРЯТ!ЩИВО ДЕЛЭТЬ?-Я долго не мог прийти в себя!Сел на осфальт,и как китайский-болванчик...А он меня спрашивает:-ТЫ ЩЕВО?ТЫ-ЩЕВО?Свет от заходящего солнца ударил по катафотам задних фонарей!P.S.(В этой истории ни в коей мере не затрагивается национальная черта народа!Речь шла о конкретном человеке!)Вот так бывает друзья. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
TUNGUS когда ездил, сейчас, не работаю, когда ездил у меня было 2пары тапочек, одни для улицы, другие в кабине. Домой приесжал, когда, машина была, вылизанна.
Бортовое техническое устройство измерения, предназначенное для непрерывной идентификации и регистрации в автоматическом режиме времени, скорости движения и пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей.
Quote (Колян)
TUNGUS когда ездил, сейчас, не работаю, когда ездил у меня было 2пары тапочек, одни для улицы, другие в кабине. Домой приесжал, когда, машина была, вылизанна.
Всё правильно,чистота-залог здоровья! Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Сообщение отредактировал TUNGUS - Понедельник, 09.05.2011, 01:34
Амеры ,уж сколько лет ,это все делают блокнотом и ручкой и менять, похоже, ничего не собираются.
Слава богу у нас не Чикаго,у нас покруче будет.Олег ,а деньги,деньги-то где брать?Ведь у нас не упростить,а усложнить нужно!Чтоб конкретно,а то как-же грузовиками типа давят дороги взялись за перегруз,нужно налог больше брать.-Изначально дороги фуфлыжные!У Америкосов автопоезда на десятку больше таскают,и нечего.А Америка,это отдельная тема,при всех недостатках-другой уровень до которого нам.... Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Сообщение отредактировал TUNGUS - Понедельник, 09.05.2011, 03:58
Во-во. Амеры сперва дороги сделали, а потом уже что то поимели, и с дорог, и с перевозок. А у нас только поиметь желают, но делать никому ничего не хочется. Одно дело заплатить и лететь , через всю Америку, 65 миль в час, а другое - заплатить и убивать свой трак на непонятных направлениях.
У нас везде направление,а если где покрытие хорошее,то там какой нибудь КаМАЗ-самосвал тащит гравий-либо щебень,попутно посыпая за собой.Ситуация по моему известная!?То камнем обдаст,то резина об острые грани разлетится...Представим ту-же картину в америке:Едет толстенный нигер,в лыжных очках,потому что с потолка его 78года форда сыплется поролон,превратившийся в труху,жуёт гамбургер,и тут ему камень в лобач.Засудет всех!А у нас...Там просто люди если занимаются перевозками,они любят свою работу хотя- бы за то что на работу устроится очень непросто.У нас с работой непросто,но нам наплевать на всех.Я понимаю водителя КаМАЗа который там пашет смену за десятку,но темнимением мне не понятно отношение к участникам дорожного движения.И грузовики посмотришь у них,пусть он там старый как собака,он горит светится глазу приятно,а у нас:Если старьё,то это чинить ни кто не будет.Да друзья,совсем забып, для тех кто не знает,федеральный пропуск отменили,если кто будет предлагать это лажа. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Сообщение отредактировал TUNGUS - Вторник, 10.05.2011, 03:10
TUNGUS, запустил скайп? ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
raf, TIR в переводе с французского означает «Международные перевозки» (Transports Internationaux Routiers). Это ассоциация автомобильных перевозок товаров, работающая на основе международных договоров.