Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » » Обсуждения дальнобойной жизни » Общение
Общение
TUNGUS
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 04:47 | Сообщение # 271
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (goba6372)
Нет, он говорил о зимней и цепях.
bagzzz, и я тоже это слышал,именно зимней,про шипы не слова...А вообще обидно,двадцать первый век на дворе,техники море разной,как для комунальщиков,так и для трассавиков,я про дорожников...Казалось бы -да,не вопрос,справятся с любыми катаклизмами...Ан нет...И не по тому что техника -дрова,и даже не по тому что текучка большая,несмотря на все соцпакеты и т.д.,а всё из за того,что мы живём в стране которая погрязла в коррупции,и вся правоохранительная система основана,как у них говорят"палочной системе".Мотаясь по стране,не везде,просто там где был,большинство трындец.В райцентрах,как будто велись боевые действия,обстреливалась проезжая часть из минамётов,шла тяжёлая техника...Я уж не знаю по какому принципу нынче асфальт ложут),пару тройку месяцев-колея.Вроде посмотришь,-дааа,развели деятельность,и подушки,и сетки,и какие то с умным видом анжинеры...И что,в конце-концов,украли со всей протяжённости всего десять сантиметров,дорога уже стала чем должна быть...Я не удивляюсь уже ни чему,честно.У нас как всегда,если что нибудь воплотят в жизнь,какую нибудь гениальную мысль,годок посмотрят,работает или нет...А потом,уж опять будет как было...Фу,что то я разошёлся.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnobojschik
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 22:01 | Сообщение # 272
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 452
Награды: 1  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем Привет.

Вопрос ко всем настоящим водилам легковых и фур: что изменилось за 5 лет из законов?
Спрашиваю потому что собираюсь скоро за руль сесть и на дальняк, но сначала идиотентест, если эту кому то что то говорит.
А без прав сейчас из за ошибки в молодости, выпившый за рулём был, после дискотеки.

Благодарю за помощь.


Youtube

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
mers250
Дата: Среда, 31.07.2013, 03:27 | Сообщение # 273
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
За пять лет изменилось многое. Всего не перечислить. Хочешь на своей или под хозяином? Подумай хорошенько, времена сейчас тяжёлые. Зайди на дальнобой.ру, почитай. Много дельной информации. Ну или спрашивай в личку или на почту. чем смогу помогу.

Служение длинномеру, не терпит суеты.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Среда, 21.08.2013, 04:48 | Сообщение # 274
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, приветствую Артём! Я извиняюсь, если не по теме, но - какое шасси лучше из 4х2, 6х4, 6х6 и т.д. Чем они лучше и какие преимущества у каждой? Заранее спасибо



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 21.08.2013, 15:13 | Сообщение # 275
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maco76,Привет Макс.В каком смысле лучше?Ну если я тебя правильно понял,о чём ты хочешь спросить,то попробую в кратце разъяснить. 
Коль речь зашла о колёсной формуле,давай посмотрим обозначение и варианты.Что это за зверь такой косматый колёсная формула...
Это обозначение общего числа колёс на автомобиле+количество ведущих колёс.Ну например на примере камаза,не вездехода а простого восьмитонника,он у нас с колёсной формулой 6х4,6-это общее число колёс,4-это ведущие колёса(спарка колёс на одной полуоси считается как одно).Думаю с формулой понятно,и далее не стоит на этом застопориваться.
4х2 это принятая общеевропейская формула тягачей,тягач очень манёвренный,как правило с большим количеством топлива в баках,и наконец небольшая длинна в сцепке всего автопоезда.6х4,сама база(рама)чуть длиньше,цифры извини не помню ,объясняю как могу,ну так вот у такой колёсной формулы два ведущих моста,соответственно лучше проходимость нежели 4х2,и развесовка по осям,что позволяет перевозить побольше груза.6х6 это вездеходная формула,где все мосты ведущие,то есть повышенной проходимости.Судить что лучше,нельзя так сказать,каждая база предназначена для определённых целей.На трассе,с твёрдым покрытием вполне хватает 4х2,6х4.Только нагрузка на шасси 6х4 будет изначально меньше чем на 4х2,как бы процент износа меньше.Ну а тягач допустим с колёсной формулой 6х6,в принципе может использоваться и на дороге с твёрдым покрытием,так и с отсутствием оных.Вроде бы всё.Что не понятно продолжим.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Среда, 21.08.2013, 16:01 | Сообщение # 276
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUSПривет,Артем. Присоединюсь к дискуссии если вы не против,из твоего интересного рассказа я понял что тягач с формулой 6х4 более маневренный чем с 4х2,верно? Хотя насколько я могу судить как любитель база самого тягача с формулой 6х4 должна быть больше? За счет этого маневренность не страдает? Или я что-то неверно понимаю....Спасибо.

Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 21.08.2013, 16:25 | Сообщение # 277
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergei010174, Привет Серёга))!
Цитата (sergei010174)
я понял что тягач с формулой 6х4 более маневренный чем с 4х2,верно?
Как раз наоборот,6х4 длиннее,и тяжелее,опять же из размышления экономии топлива,как бы аппетит побольше.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Среда, 21.08.2013, 17:07 | Сообщение # 278
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TUNGUS)
Как раз наоборот,6х4 длиннее,и тяжелее,опять же из размышления экономии топлива,как бы аппетит побольше.

Значит выходит 4х2 экономичней но развесовка по осям хуже и износ больше,а 6х4 жрет больше и длинен и тяжеловат,но по степени износа поинтересней будет поскольку дает возможность груз тащить тяжелей и с меньшими нагрузками? Получается золотую середину например водителю при покупке личного тягача не найти? В одном случае больше теряешь на топливе к примеру,в другом на расходниках.....такая формула выходит?


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 21.08.2013, 21:39 | Сообщение # 279
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergei010174,Серёг,скажу так,сколько людей,столько и мнений.По этой теме-кстати,можно дискуссировать не переставая,всё же я думаю не просвещённым людям будет интересно развития именно этой темы.Не прочь продолжить отвечать.

Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Среда, 21.08.2013, 22:08 | Сообщение # 280
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TUNGUS)
Серёг,скажу так,сколько людей,столько и мнений.По этой теме-кстати,можно дискуссировать не переставая,всё же я думаю не просвещённым людям будет интересно развития именно этой темы.Не прочь продолжить отвечать.

Артем,понимаю что у каждого мнение свое и если кто-то ездит на Мане 4х2 а другой на Ивеко 6х4 то конечно для них свой тягач он лучше. Но все-же если уйти от марок тягачей и сконцентрироваться именно на колесной формуле,6х4 или 4х2?Если виртуально купил я себе 4х2 к каким минусам я должен быть готов? И какие плюсы в этой колесной формуле меня могут убедить что я не ошибся?


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал sergei010174 - Среда, 21.08.2013, 22:11
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 21.08.2013, 22:38 | Сообщение # 281
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergei010174, Серёг,да именно и не делаю акцент на марке,именно обсуждаем колёсную базу.Ну 4х2 в отличие,если сравнивать...С другой стороны как можно сравнивать...Ну минусы,это как бы меньшая проходимость,хотя с этим тоже можно поспорить,расброс веса по осям,да как бы и всё,таких уж вероятных минусов как бы и нет...

Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Среда, 21.08.2013, 23:12 | Сообщение # 282
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS
У меня практического опыта нет только виртуальный,не знаю насколько это близко но возьмем его за неимением другого. На тягаче с формулой 6х4 я чувствую себя иногда как слон в посудной лавке,особенно на базах. В реале с поворотливостью дела как обстоят? И еще такой момент,как считается если на тягаче один из мостов ленивец-это 6х4?


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 21.08.2013, 23:35 | Сообщение # 283
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (sergei010174)
В реале с поворотливостью дела как обстоят?
Да так и есть,радиус поворота больше из за удлинённой базы,другими словами рамы.
Цитата (sergei010174)
И еще такой момент,как считается если на тягаче один из мостов ленивец-это 6х4?
Нет это 6х2.Всего шесть колёс,так,сзади два ведущих,так,посто если спарка,ну два колеса находятся на одной полуоси,то считается как одно колесо.А вот 6х2,может допустим брать как 6х4,но у него управляемость лучше,ничем практически не отличается от управляемости 4х2.Он правда тяжелее как правило где то на тонну,кушает практически как и 6х4,но в отличие от 6х4,поднял ленивец,и аппетит уменьшится.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Среда, 21.08.2013, 23:53 | Сообщение # 284
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS
Тогда скажи пожалуйста Артем,по грузоподъемности 4х2 сильно проигрывает 6х4? И по топливу насколько расход на базе 6х4 отличается от 4х2 в сторону увеличения?


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:05 | Сообщение # 285
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergei010174
Если допустим взять одну и ту же модель тягача,с одинаковым двигателем,ну коробка переключения передач не факт что будет одинаковая,ну будем исходить из того что такая же,расход топлива 6х4 будет больше.Но нагрузка на седло,в любом случае увеличена.Ещё такой момент 6х4,может регулироваться седло,ближе к кабине или дальще.Это даёт уменьшение длинны автопоезда.Вернёмся к расходу топлива...6х4 не соображу сколько это в процентном эквиваленте,как правило больше на ведро -это примерно...


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:56 | Сообщение # 286
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TUNGUS)
Если допустим взять одну и ту же модель тягача,с одинаковым двигателем,ну коробка переключения передач не факт что будет одинаковая,ну будем исходить из того что такая же,расход топлива 6х4 будет больше.Но нагрузка на седло,в любом случае увеличена.Ещё такой момент 6х4,может регулироваться седло,ближе к кабине или дальще.Это даёт уменьшение длинны автопоезда.Вернёмся к расходу топлива...6х4 не соображу сколько это в процентном эквиваленте,как правило больше на ведро -это примерно...

Из всего вышесказанного,спасибо за информацию дружище,можно сделать вывод что владение тягачом с колесной формулой 6х4 в принципе дает преимуществ больше чем минусов в сравнении с 4х2? Или все-же столь категоричное высказывание не имеет права на жизнь?


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Ozy
Дата: Четверг, 22.08.2013, 01:08 | Сообщение # 287
Друг DRIVER'а
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 4  +
Репутация: 14  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergei010174TUNGUS, у 6х4 еще один минус (для частника во всяком случае)-"лишних" 4 колеса. А это 60-80тыс рублей. А в остальном примерно все как сказал Артем.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Четверг, 22.08.2013, 01:12 | Сообщение # 288
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Ozy)
у 6х4 еще один минус (для частника во всяком случае)-"лишних" 4 колеса.
Согласен,поэтому у меня 4х2,и как бы в мыслях небыло с другой колёсной базой брать.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Nike5467
Дата: Суббота, 07.09.2013, 00:05 | Сообщение # 289
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: -6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, Сергей, скажите пожалуйста, ездили ли вы когда-нибудь на карьер Шемур, который перед Ивделем находится? Извиняюсь, если сообщение не по теме.



Сообщение отредактировал Nike5467 - Суббота, 07.09.2013, 00:05
[ (RU) ]
DJON-96RUS
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 10:57 | Сообщение # 290
Группа: Нарушитель
Сообщений: 436
Награды: 112  +
Репутация: 153  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TUNGUS)
Ещё такой момент 6х4,может регулироваться седло,ближе к кабине или дальще.Это даёт уменьшение длинны автопоезда.

А,что у 4x2 нельзя регулировать седло,ближе или дальше от кабины?????  Регулировка седла вам ни чего ни даст,бред полный,5-20 см ближе,дальше,эту разницу вы не ощутите,седло переставляют на раме не с этой целью,чтобы уменьшить длину автопоезда:)

Цитата (TUNGUS)
нагрузка на седло,в любом случае увеличена.

Интересно,в каком любом случае она увеличина?????
Цитата (TUNGUS)
Цитата (Ozy)у 6х4 еще один минус (для частника во всяком случае)-"лишних" 4 колеса.
Согласен,поэтому у меня 4х2,и как бы в мыслях небыло с другой колёсной базой брать.

Почему минус то,тем более для частника???  С колёсной формулой 6x4 на одних весах,можно с экономить, за год 10 раз машину переобуть в новую резину и права при себе останутся.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:47 | Сообщение # 291
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (DJON-96RUS)
А,что у 4x2 нельзя регулировать седло,ближе или дальше от кабины?????

Ну почему нельзя,можно,если седло сдвижное.

Цитата (DJON-96RUS)
Интересно,в каком любом случае она увеличина?????

Какое колличество вопросительных знаков)))))))))).Как правило,с такой формулой тягачах на ССУ установлен усиленый палец.И исходя из этого,нагрузка на седло иная.Или для Вас,вся одинаковая?

Цитата (DJON-96RUS)
Регулировка седла вам ни чего ни даст,бред полный,5-20 см ближе,дальше,эту разницу вы не ощутите,седло переставляют на раме не с этой целью,чтобы уменьшить длину автопоезда:)

Не я это придумал.Вы видимо из всего прочитанного,подумали что смещение ССУ,к кабине,нужно для уменьшения длинны сцепки что бы не было нарушений длинны))).

Цитата (DJON-96RUS)
Почему минус то,тем более для частника??? С колёсной формулой 6x4 на одних весах,можно с экономить, за год 10 раз машину переобуть в новую резину и права при себе останутся.
Не думаю)))).Вы именно за год 10 раз переобуваете?


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал TUNGUS - Четверг, 03.10.2013, 16:21
[ (RU) ]
DJON-96RUS
Дата: Вторник, 08.10.2013, 11:06 | Сообщение # 292
Группа: Нарушитель
Сообщений: 436
Награды: 112  +
Репутация: 153  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TUNGUS)
Ну почему нельзя,можно,если седло сдвижное.

Практически на всех тягачах седло регулируется,в зависимости от прицепа.

Цитата (TUNGUS)
Как правило,с такой формулой тягачах на ССУ установлен усиленый палец.И исходя из этого,нагрузка на седло иная

По сути это палец,на нагрузку седла не влияет,не ощутимая разница.
Цитата (TUNGUS)
Не думаю)))).Вы именно за год 10 раз переобуваете?
10 раз,я к примеру написал...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 09.10.2013, 00:23 | Сообщение # 293
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (DJON-96RUS)
По сути это палец,на нагрузку седла не влияет,не ощутимая разница.

И так,раз мы резко удалились от колёсной формулы и заговорили о ССУ,так давайте рассмотрим,что же это такое,что на что мало влияет,или не влияет вовсе.Хочу заметить сразу,в двух словах,объяснить не получится,поэтому обращаюсь к администрации,и к модераторам форума не удалять сообщения котрорые,возможно пойдут подряд,из за лимита текста.Если администрация,и модераторы дают добро,то я с максимальными подробностями,как могу,постораюсь рассказать о ССУ подробно.На данном этапе я в рейсе,так что смогу отписываться при каждой остановке.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Четверг, 10.10.2013, 00:25 | Сообщение # 294
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUSя думаю будет интересно узнать что это за зверь такой).



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:55 | Сообщение # 295
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063, Спасибо Дмитрий.




Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал TUNGUS - Суббота, 12.10.2013, 22:33
[ (RU) ]
DJON-96RUS
Дата: Вторник, 15.10.2013, 22:27 | Сообщение # 296
Группа: Нарушитель
Сообщений: 436
Награды: 112  +
Репутация: 153  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS,  вы просто скопировали из учебника информацию,не более того,в принципе ни чего нового лично я из этого не узнал.То,что вы тут написали я бы и сам в инете нашёл,я думал вы поделитесь опытом из личной жизни.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Четверг, 17.10.2013, 00:31 | Сообщение # 297
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата DJON-96RUS ()
TUNGUS, вы просто скопировали из учебника информацию,не более того
У меня нет никаких учебников,и скопировать негде...
Цитата DJON-96RUS ()
в принципе ни чего нового лично я из этого не узнал
Да ну), ежели ВЫ это всё знали, для чего ж весь этот цирк?
Цитата DJON-96RUS ()
То, что вы тут написали я бы и сам в инете нашёл
Никто не против, нашли б, да написали, это не преступление.
Цитата DJON-96RUS ()
я думал вы поделитесь опытом из личной жизни.
Каким?))))))))))Перестановкой седла?)))))))Ни разу не переставлял! Если конкретно что интересует, спрашивайте. Очень интересно будет пообщаться со знающим человеком))).


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал TUNGUS - Четверг, 17.10.2013, 00:43
[ (RU) ]
DJON-96RUS
Дата: Пятница, 18.10.2013, 19:10 | Сообщение # 298
Группа: Нарушитель
Сообщений: 436
Награды: 112  +
Репутация: 153  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата TUNGUS ()
У меня нет никаких учебников,и скопировать негде...

Да ну,видно же что человек писал не сам,а где то нашёл данную информацию.

Цитата TUNGUS ()
Да ну), ежели ВЫ это всё знали, для чего ж весь этот цирк?

Причём тут цирк,я думал,что вы человек опытный и знаете своё дело,думал опытом поделитесь,а получилось всё на оборот. Приятно по слушать знающего человека,т.к  у меня не много опыта,вот и хотелось что то дельное услышать,на практике.




Сообщение отредактировал DJON-96RUS - Пятница, 18.10.2013, 19:16
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Суббота, 19.10.2013, 01:12 | Сообщение # 299
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата DJON-96RUS ()
Да ну,видно же что человек писал не сам,а где то нашёл данную информацию.

Не поверите,писал сам,а то что написано техническим языком,дык как же надо было написать...Единственное что было найдено в интернете,это гост,и нормы ISO.
Цитата DJON-96RUS ()
Причём тут цирк,я думал,что вы человек опытный и знаете своё дело,думал опытом поделитесь,а получилось всё на оборот. Приятно по слушать знающего человека,т.к у меня не много опыта,вот и хотелось что то дельное услышать,на практике.

Как причём?Самый что не наесть цирк!Вы с самого начала,написали что это всё бред...Не так ли? Я привёл вам как можно подробнее
описание механизмов данного устройства,на что ВЫ ответили на бесполезность информации,так как для ВАС это не ново,значит всё же ВЫ согласились,что на самом деле все устройства данного агрегата представляют собой как описано выше.Тем самым сами себе противоречите.Ваше право думать обо мне как угодно,мне обсолютно по барабану на ВАШЕ мнение!Как я понял ВАМ и информация то не нужна ни какая,и не нужно включать то что ВЫ не понимаете очём речь.Мне не два года,что бы понять к чему все эти разговоры,говорите на прямую.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DJON-96RUS
Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:23 | Сообщение # 300
Группа: Нарушитель
Сообщений: 436
Награды: 112  +
Репутация: 153  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, да написал,я не отказываюсь от своих слов,просто решил не много проверить вас,т.к то,что вы тут парням пишите(цирк полнейший),я бы во многом с вами не согласился из ходя из собственного опыта,сложилось такое впечатление,что вы человек начитанный на эту тематику,но практики абсолютно ни какой нет.

Один из примеров,с чем я не согласен,мне лично не понятно почему минус то???????

Цитата TUNGUS
расброс веса по осям,да как бы и всё,таких уж вероятных минусов как бы и нет...

Интересная у вас логика,с любой колёсной формулой распределяешь вес по осям,я вообще бы не брал это за кокой то плюс или минус.

Когда грузишь машину в любом случае общий вес груза распределяешь по осям тягача и прицепа чтобы пройти по весам,с колёсной формулой 4*2 стараешься меньше грузить на перед прицепа,больше стараешься раскидывать массу груза по второй половине,т.к у прицепа три оси и больше вероятности,что пройдёшь по весам,с колёсной формулой 6*4 можно на перед прицепа по больше загрузить,думаю понятно почему,объяснять не буду,в общем бортовой компьютер вам поможет распределить груз по вашей сцепке,если он у вас есть,если нет тогда примерно,обычно люди с опытом сами знают как грузить машину,без бортового компьютера.

Вам этого достаточно?,могу ещё кучу примеров привести с чем я не согласен. Теперь судите сами,кто из нас клоун большого цирка.




Сообщение отредактировал DJON-96RUS - Суббота, 19.10.2013, 16:16
[ (RU) ]
Форум » » Обсуждения дальнобойной жизни » Общение
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума