Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
убирание глюков и вылета в игре
†[EGOR]† Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:24 | Сообщение # 151
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Кувач , спасибо нашел
Сообщение отредактировал
cren8888 Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 01:14 | Сообщение # 152
Группа: Гости
Сообщений: 29
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Вот здорово, реально помогает, перепаковал, тормоза уменьшились, спасибо! Могу дать совет по поводу вылетов. Так как вылеты в большинстве своём происходят из-за перегрузки оперативной памяти, по причине выстроенного колоссального количества объектов на данном участке карты (в городах например), поэтому нужно просто увеличить файл подкачки виртуальной памяти. После того как провёл данную операцию, про вылеты просто забыл...
Сообщение отредактировал
Barclaj Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:00 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
Сообщений: 2959
Награды:
161 +
Статус: В рейсе
Quote (cren8888 )
поэтому нужно просто увеличить файл подкачки виртуальной памяти.
так файл подкачки и так под 4gb почти у всех куда еще.Вылеты из-за модов,а не оперативки.Ну или если её очень мало.
Сообщение отредактировал
borison88 Дата: Понедельник, 19.03.2012, 18:58 | Сообщение # 154
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Добрых суток товарищи. У меня возникла такая проблема. С связью непонятных редких вылетов на пустом месте на карте Марио ( лог чистый ), я переустановил игру. Хотел в настройках задать Open GL а не директ... Но... конфигурация не работет, т.е. не запоминает настройки, которые можно задать игре не заходя в саму игру... и выдается звук ошибки, но игра загружается. Если до переустановки игры игра бежала, то сейас жесть, частота кадров упала сильно, в городах и на перекрестках тормозит страшно. Никакой плавности. Стоит Виста СП2 с последними обновлениями. Драйвера видеокарты я закачал с офф сайта самые последние. Я думаю что проблема в самой игре чем в системе или компе. Вопрос в другом, почему дополнительные настройки которые можно задать в игре не заходя в игру не работают?! Так как считаю что это очень важно для игры и ее работы. А на XP вообще нельзя войти в конфигурацию. Выдает ошибку.
Сообщение отредактировал borison88 - Понедельник, 19.03.2012, 18:58
Pro100lex Дата: Суббота, 19.05.2012, 16:58 | Сообщение # 155
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Ребят, приветик! Помогите убрать эти артефакты в графике плз! Перепробовал уже кучу настроек( Видюха Nvidia gtx 550ti Надеюсь только на вас!
Сообщение отредактировал
Barclaj Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:02 | Сообщение # 156
Группа: Пользователи
Сообщений: 2959
Награды:
161 +
Статус: В рейсе
Pro100lex , версия игры и что за карта.
Сообщение отредактировал
Pro100lex Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:08 | Сообщение # 157
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Версия 1.32 а карта
Сообщение отредактировал
scaniatrucker Дата: Суббота, 19.05.2012, 20:32 | Сообщение # 158
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды:
59 +
Статус: В рейсе
Pro100lex , насколько мне известно, данная карта для версии игры 1.00. На АТС тоже пойдет, но будут глюки с графикой (некорректно будет отображаться растительность и т.д.) Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Сообщение отредактировал
Pro100lex Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:29 | Сообщение # 159
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Придется тсавить версию 1.0(
Сообщение отредактировал
Romas Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:18 | Сообщение # 160
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Здравствуйте, друзья. Играю на карте "Проект 1110км". Версия игры: 1.0 У меня такая проблема, происходит вылет в районе г.Гороховец и Ульяновска... лог пишет, что ссылается на файл которого не существует. При чём пробовал как с модами так и без... Ни знаю как решить. Буду признателен, если кто , что подскажет в решении данной проблемы. Всем шершавенькой.
Сообщение отредактировал Romas - Суббота, 04.08.2012, 01:49
kayzikyra Дата: Суббота, 04.08.2012, 09:56 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
Сообщений: 1088
Награды:
90 +
Статус: В рейсе
Quote (Romas )
Играю на карте "Проект 1110км". Версия игры: 1.0 У меня такая проблема, происходит вылет в районе г.Гороховец и Ульяновска.
Romas , такой вопрос уместнее всего задать разработчикам этой карты (кстати на одном из форумов, ссылку на форум отправил в ЛС, тоже жалуются на вылет в районе Гороховца). Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
Сообщение отредактировал
JKoJL9L_1993 Дата: Суббота, 25.08.2012, 17:09 | Сообщение # 162
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Всем доброго времени суток! Почему у меня вылеты на карте R.B.U.S v2, кроме неё модов нет ,вылет происходит из-за камеры от водителя,другие камеры нормально! Версия игры соответствует карте. Сам создатель карты не знает!
Сообщение отредактировал
oq37 Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:07 | Сообщение # 163
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды:
56 +
Статус: В рейсе
Quote (JKoJL9L_1993 )
Сам создатель карты не знает!
Так и мы не знаем. Хоть бы лог показал. Quote (JKoJL9L_1993 )
камеры от водителя,
Но судя по всему, карта здесь не причем.
Сообщение отредактировал
JKoJL9L_1993 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10:15 | Сообщение # 164
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
oq37 Вот лог
******** : log created on : Saturday August 25 2012 @ 18:55:44 18:55:44 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) / Service Pack 1 18:55:44 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 18:55:44 : [cpu] GenuineIntel [Pentium® Dual-Core CPU E5300 @ 2.60GHz] at ~2599MHz. 18:55:44 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 18:55:44 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 1), frequency 2539033Hz 18:55:44 : [mem] physical memory detected (2097151K/1650360K) 18:55:44 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2037108K) 18:55:44 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K) 18:55:44 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12698 entries [0x943d26d6] 18:55:44 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 18:55:44 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0x359abc2e] 18:55:44 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator'. 18:55:44 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/company.scs 18:55:44 : [zipfs] company.scs: mounted ok, 96 entries [0xc4b3fc1b] 18:55:44 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/map.scs 18:55:44 : [zipfs] map.scs: mounted ok, 16 entries [0x80aa5ae9] 18:55:44 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/part.scs 18:55:44 : [zipfs] part.scs: mounted ok, 6539 entries [0x15b6a631] 18:55:44 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/parts.scs 18:55:44 : [zipfs] parts.scs: mounted ok, 2333 entries [0x40f1a64] 18:55:44 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/parts1.scs 18:55:45 : [zipfs] parts1.scs: mounted ok, 19716 entries [0x42883446] 18:55:45 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/rusik.scs 18:55:45 : [zipfs] rusik.scs: mounted ok, 45 entries [0x42c6712a] 18:55:45 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/Weather&Clouds V2 by Vajo [2011].scs 18:55:45 : [zipfs] Weather&Clouds V2 by Vajo [2011].scs: mounted ok, 26 entries [0x5e9e37e5] 18:55:45 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/ускореный трафик для РТС.scs 18:55:45 : [zipfs] ускореный трафик для РТС.scs: mounted ok, 3 entries [0x79a0e000] 18:55:45 : exec /home/config.cfg 18:55:45 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 18:55:45 : uset g_minicon "0" 18:55:45 : uset g_console "1" 18:55:45 : uset g_trackir "1" 18:55:45 : uset g_developer "1" 18:55:45 : uset g_cargo_sort "0" 18:55:45 : uset g_save_idx "4" 18:55:45 : uset g_mouse_control "0" 18:55:45 : uset g_steering_func_param "0.18" 18:55:45 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 18:55:45 : uset g_joy_axis_brake "1" 18:55:45 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 18:55:45 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 18:55:45 : uset g_joy_axis_throttle "1" 18:55:45 : uset g_joy_axis_ff "0" 18:55:45 : uset g_joy_axis_combine "1" 18:55:45 : uset g_joy_axis_steer_sens "1" 18:55:45 : uset g_joy_axis_steer_dz "0" 18:55:45 : uset g_joy_axis_steer "0" 18:55:45 : uset g_tutorial "0" 18:55:45 : uset g_mirrors "1" 18:55:45 : uset g_fatigue "1" 18:55:45 : uset g_police "0" 18:55:45 : uset g_subtitles "0" 18:55:45 : uset g_clock_24 "1" 18:55:45 : uset g_quality "1" 18:55:45 : uset g_reflection "0" 18:55:45 : uset g_atrans "0" 18:55:45 : uset g_flyspeed "100.0" 18:55:45 : uset g_lang "de_de" 18:55:45 : uset g_colbox "0" 18:55:45 : uset r_gamma "1.0" 18:55:45 : uset r_path "5" 18:55:45 : uset r_msaa "4" 18:55:45 : uset r_fullscreen "1" 18:55:45 : uset r_mode "640x480x32x0" 18:55:45 : uset r_device "gl" 18:55:45 : uset r_driver "gl" 18:55:45 : uset g_detail_veg "2" 18:55:45 : uset g_texture_usage_stats "0" 18:55:45 : uset g_fps "0" 18:55:45 : uset ds8_mix_channels "2" 18:55:45 : uset ds8_mix_depth "16" 18:55:45 : uset ds8_mix_rate "44100" 18:55:45 : uset ds8_reverse_stereo "0" 18:55:45 : uset s_acceleration "0" 18:55:45 : uset s_mix_channels "2" 18:55:45 : uset s_mix_depth "16" 18:55:45 : uset s_mix_rate "44100" 18:55:45 : uset s_sfx_enabled "1" 18:55:45 : uset s_music_enabled "1" 18:55:45 : uset s_sfx_volume "1.0" 18:55:45 : uset s_music_volume "0.18" 18:55:45 : uset s_reverse_stereo "0" 18:55:45 : uset s_device "ds8" 18:55:45 : uset r_vsync "1" 18:55:45 : uset r_quirks "0" 18:55:45 : uset r_anisotropy_factor "0.2" 18:55:45 : uset r_texture_detail "0" 18:55:45 : uset i_force_gain "1.0" 18:55:45 : uset i_feedback "1" 18:55:45 : uset i_joystick2 "-1" 18:55:45 : uset i_joystick1 "-1" 18:55:45 : uset i_deadzone "0.0" 18:55:45 : uset i_device "di8" 18:55:45 : uset m_invert "0" 18:55:45 : uset m_sensitivity "0.33" 18:55:45 : uset m_filter "0" 18:55:45 : uset g_view_dist "1.0" 18:55:45 : game_name init ver.1.00 (rev. 25903) 18:55:45 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 18:55:45 : [gl] driver: ATI Radeon HD 4450 18:55:45 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc. 18:55:45 : [gl] version: 2.1.8870 18:55:45 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 18:55:45 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 18:55:45 : [gl] Sampler count: 8 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 18:55:45 : [gl] Vertex attribute count: 16 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 18:55:45 : [gl] Max anisotropy factor: 16 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_framebuffer_object' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 18:55:45 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 18:55:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 18:55:45 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 18:55:45 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 18:55:45 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing. 18:55:45 : Rendering path available: GL1X 18:55:45 : Rendering path available: ARB1 18:55:45 : Rendering path available: R2XX 18:55:45 : Rendering path available: ARB2 18:55:45 : Rendering path available: GL2X 18:55:45 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 18:55:45 : [dx9] Number of adapters found: 1 18:55:45 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 4450 (atiumdag.dll) [driver version: 8.14.10.685] 18:55:45 : Rendering path available: SM2X 18:55:45 : Rendering path available: SM3X 18:55:45 : [gl] CDS init: OK 18:55:45 : [gl] SetPixelFormat: OK (14, color 32 bits, depth 24 bits). 18:55:45 : [gl] wglCreateContext: OK 18:55:45 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 18:55:45 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 18:55:45 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 18:55:45 : [snd] select device (ds8) 18:55:45 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 18:55:45 : [ds8] Available device : Наушники (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{c6a48985-5c97-4c14-baf6-b77bc51c70a8}). 18:55:45 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{559ea505-6785-4a49-aa3b-36ea83139ffa}). 18:55:45 : [ds8] Available device : Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{b9867157-d099-4316-8886-a91fd3ac760e}). 18:55:45 : [ds8] Initialization OK. 18:55:46 : g_ui_recache 18:55:46 : exit 18:55:46 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd' 18:55:46 : [model] Unknown look name 'leaves' on model '/model/particle/smoke.pmd' 18:55:46 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd' 18:55:46 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd' 18:55:46 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd' 18:55:46 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd' 18:55:46 : [model] Unknown look name 'rain' on model '/model/particle/smoke.pmd' 18:55:46 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd' 18:55:46 : [model] Unknown look name 'snow' on model '/model/particle/smoke.pmd' 18:55:46 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 18:55:46 : Sun data for 20 hour is overwritten by bad.sun.sunset3 ! 18:55:46 : Loading city data .... 18:55:46 : Loading cargo descriptions .... 18:55:47 : [gl] .vp - error before program uploading 18:55:53 : game 18:55:54 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 18:55:54 : Sun data for 20 hour is overwritten by bad.sun.sunset3 ! 18:55:54 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value) 18:55:55 : Loading resource server data .... 18:55:55 : Loading road data .... 18:55:55 : Loading terrain data .... 18:55:55 : Loading railing data .... 18:55:55 : Loading building data .... 18:55:55 : Loading model data .... 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/edovo/napitki/napitki1.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/edovo/napitki/napitki1.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/russia/tramvai/ktm51.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/russia/tramvai/ktm51.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/scales/stolb_1.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /prefab/scales/stolb_1.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/warehouse_grey/warehouse_large_grey_cepi.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /prefab/warehouse_grey/warehouse_large_grey_cepi.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke63.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke63.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamaa/bruecke64.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/sign/kamaa/bruecke64.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamaa/bruecke65.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/sign/kamaa/bruecke65.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke64.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke64.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke65.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke65.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/newmod/ural/ural.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /newmod/ural/ural.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/znaki/wysepka.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/misc/znaki/wysepka.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/cargotransdock/cargotransdock.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/cargotransdock/cargotransdock.pmd 18:55:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/vwgolf2/weiss/vwgolf.pmd) 18:55:55 : [ld] failed to open /model/vwgolf2/weiss/vwgolf.pmd 18:55:55 : Loading prefab data .... 18:55:55 : Loading sign data .... 18:55:55 : Loading traffic lights data .... 18:55:55 : Loading vegetation data .... 18:55:55 : Loading hinges data .... 18:55:55 : Loading stamp data .... 18:55:55 : Loading movers data .... 18:55:55 : Loading animated models .... 18:55:55 : Loading sound item data .... 18:55:55 : Loading cargo data .... 18:55:55 : Loading company data .... 18:55:55 : Loading city data .... 18:55:55 : Loading cargo descriptions .... 18:55:55 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 18:55:55 : Map successfully loaded .... 18:55:55 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: kazan) 18:55:55 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: zeleno) 18:55:55 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: minsk) 18:55:57 : Starting the campaign ... 18:55:57 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/58/bfb1f0.mat) 18:55:57 : [material] Can not open '/automat/58/bfb1f0.mat' 18:55:57 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/b1/3d7948.mat) 18:55:57 : [material] Can not open '/automat/b1/3d7948.mat' 18:55:57 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/18/1d6e72.mat) 18:55:57 : [material] Can not open '/automat/18/1d6e72.mat' 18:55:57 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/55/7f94d0.mat) 18:55:57 : [material] Can not open '/automat/55/7f94d0.mat' 18:55:57 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/38/3deae0.mat) 18:55:57 : [material] Can not open '/automat/38/3deae0.mat' 18:55:57 : Empty segment! (item 11082) 18:55:58 : Empty segment! (item 11082) 18:55:58 : detail_vegetation generation overlow! (5) 18:55:58 : Empty segment! (item 11082) 18:55:58 : Empty segment! (item 11082) 18:55:59 : Empty segment! (item 11082) 18:55:59 : Empty segment! (item 11082) 18:55:59 : Empty segment! (item 11082) 18:56:00 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value) 18:56:00 : detail_vegetation generation overlow! (8666) 18:56:01 : detail_vegetation generation overlow! (8668) 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:01 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 18:56:03 : detail_vegetation generation overlow! (8666) 18:56:25 : detail_vegetation generation overlow! (5)
Сообщение отредактировал sergei010174 - Понедельник, 27.08.2012, 21:17
scaniatrucker Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:11 | Сообщение # 165
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды:
59 +
Статус: В рейсе
JKoJL9L_1993 , походу проблема с экономикой и матами.... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Сообщение отредактировал
oq37 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:54 | Сообщение # 166
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды:
56 +
Статус: В рейсе
Quote (JKoJL9L_1993 )
Вот лог
Ты же говорил, что кроме карты модов нету. Врал? А насчет вылетов - я не уверен, что вылеты из-за карты. У тебя там и так косяков полно. А какой у тебя тягач? Попробуй пересесть на дефолт. Будут ли вылеты на дефолтном тягаче.
Сообщение отредактировал
JKoJL9L_1993 Дата: Вторник, 28.08.2012, 12:38 | Сообщение # 167
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
oq37 На счет модов отвечаю нету не каких! На счет косяков! Я вам говорю что карта не моя!!! Тягач обычный дефолт!
Сообщение отредактировал
BIG-EDS Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:02 | Сообщение # 168 Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды:
30 +
Статус: В рейсе
JKoJL9L_1993 , Значит в самой карте "вшиты"какие то модификации,которые дают сбой,ибо вот Ваши ошибки игры: Как видите лог "материться" на различные объекты:трамвай,здание,столб,знаки,какой то Урал и запчасти Камаза,как я понял. А так же не хватает каких то матов,как написал об этом уважаемый Миндаscaniatrucker .Все эти ошибки накапливаются в буфере-он переполняется и выкидывает из игры. 18:56:00 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value) Я рассказал Вам что сам мыслю по этому поводу. Ребята,кто сильнее "шарит" в этом деле,поправьте меня или дополните еще информации. Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал
oq37 Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:04 | Сообщение # 169
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды:
56 +
Статус: В рейсе
Quote (JKoJL9L_1993 )
На счет модов отвечаю нету не каких!
Не верю. Это что? 18:55:44 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/company.scs 18:55:44 : [zipfs] company.scs: mounted ok, 96 entries [0xc4b3fc1b] 18:55:44 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/map.scs 18:55:44 : [zipfs] map.scs: mounted ok, 16 entries [0x80aa5ae9] 18:55:44 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/part.scs 18:55:44 : [zipfs] part.scs: mounted ok, 6539 entries [0x15b6a631] 18:55:44 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/parts.scs 18:55:44 : [zipfs] parts.scs: mounted ok, 2333 entries [0x40f1a64] 18:55:44 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/parts1.scs 18:55:45 : [zipfs] parts1.scs: mounted ok, 19716 entries [0x42883446] 18:55:45 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/rusik.scs 18:55:45 : [zipfs] rusik.scs: mounted ok, 45 entries [0x42c6712a] 18:55:45 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/Weather&Clouds V2 by Vajo [2011].scs 18:55:45 : [zipfs] Weather&Clouds V2 by Vajo [2011].scs: mounted ok, 26 entries [0x5e9e37e5] 18:55:45 : Mounting extra package: C:/Users/SJLAB9H/Documents/German Truck Simulator/mod/ускореный трафик для РТС.scs
Сообщение отредактировал
JKoJL9L_1993 Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:48 | Сообщение # 170
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
oq37 Я не знаю как вам говорить уже. Может я не то понял или вы не то поняли,но у меня кроме карты больше нет модов!!! Ни машин ни прицепов. Там с картой были моды ускоренный трафик ,и погода и все ,а уберать я их пыталься ,тогда вообще выкидывает при загрузки. Ладно спасибо хоть и на то)
Сообщение отредактировал
tomcat9 Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:58 | Сообщение # 171
Группа: Гости
Сообщений: 334
Награды:
4 +
Статус: В рейсе
Quote (JKoJL9L_1993 )
вылеты на карте R.B.U.S v2
А что это за карта такая? Дайте ссылку, а то не нашёл на нашем форуме. Это нужно внутри смотреть, что они туда понапихали.
Сообщение отредактировал
oq37 Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:02 | Сообщение # 172
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды:
56 +
Статус: В рейсе
Quote (JKoJL9L_1993 )
Там с картой были моды ускоренный трафик ,и погода и все ,а уберать я их пыталься ,тогда вообще выкидывает при загрузки.
Есть таки моды. И в этих модах куча косяков. Их столько, что на данном этапе тебе будет не под силу их побороть, даже с нашими подсказками.Поэтому совет - выкинь нафиг этот набор косяков. Тебе что нормальных модов мало?
Сообщение отредактировал
JKoJL9L_1993 Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:33 | Сообщение # 173
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
oq37 у него карта RTS понравилась мне.
Сообщение отредактировал
V1KTOR Дата: Среда, 26.09.2012, 04:20 | Сообщение # 174
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
goba6372:выражаю благодарность за отличную идею ,игра шептать стала на DirectX и OpenGL,у меня файл base.scs вышел 753 654 кб,большое спасибо что не забиваете нас
Сообщение отредактировал
Ivan13 Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:10 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
tomcat9 , Вышла версия 1.3 карты R.B.U.S и нет там нечего интересного, чтоб можно было спокойно играть.
Сообщение отредактировал Ivan13 - Четверг, 18.10.2012, 22:13
КамАЗ54115 Дата: Понедельник, 19.11.2012, 22:03 | Сообщение # 176
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
НАрод, подскажите как убрать проблему. Суть: я покупаю гараж в берлине, а он в меню управления гаражами называется франкфурт. Кликаю по этому гаражу, он пытается открыть несуществующий гараж во франкфурте и следовательно игра зависает и вылетает. Как с этим разобраться?
Сообщение отредактировал
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума