+ Добавлены города Прага, Брно (Чехия) и Братислава (Словакия). + Добавлены трассы:
8(17) - Дрезден - Прага
5(6) - Нюрнберг - Прага
1 - Прага - Брно
2 - Брно - граница Чехия-Словакия
D2 - граница - Братислава.
Нумерация трасс для Чехии (в скобках для Германии) и Словакии (последняя). + Добавлены дороги Вена - Братислава, и однополосная Вена - граница Чехии-Словакии. Без нумерации. + Перерисована трасса А4 и однополосная дорога между Кёльном и Штутгартом + Добавлена трасса между Дюссельдорфом и Амстердамом * "Ускорены" одно- и двухполосные дороги. Трафик по ним движется со скоростью 75-90 км/ч. Те, кому это не нравится, могут установить мод no_speed_road.scs - скорость будет прежней, 50 км/ч. Из основного мода def/world/road.sii не удалять!!! + Добавлены объекты из ET2 (модели, перекрестки, звуки и пр.) Все перекрестки работают корректно. + Изменено несколько базовых моделей. + на новых дорогах добавлены рекламные щиты. Всего 33 вида. - мелкие исправления на карте.
! ВНИМАНИЕ! Чтобы появились грузы на базах новых городов нужно начать новую игру либо выполнить все действия, описанные в readme.txt папки "New city", аналогично добавлению баз Амстердама.
Инструкция Распаковать мод в какую-либо папку. Из папки /prefab/bridge/ удалить три файла highway_bridge_2_2.*. Распаковать патч в папку с распакованным модом. Запаковать мод по новой.
К слову, оба бага были еще в версии 1.0, то есть им по полгода! Первый (нашел я сам), очередное дерево на дороге на выезде из заправки возле Ливерпуля по направлению к Суонси. Второй (нашел "Джо" с "соседнего" форума) - совпали имена перекрестков, и некоторые мосты на однополосных дорогах стали левосторонними. В частности, от Германской дороги №3 к Мюнхену.
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается размещение этого файла на любых файлообменниках! - Запрет на размещение не распространяется на моды с крупными измененениями на карте (новые дороги, города и пр.). Разрешается размещение ссылок на данный файл.
Сообщение отредактировал av_mark - Понедельник, 28.02.2011, 20:26
BIG-EDS, флеерпак от Мишука эсть в теме "Проекты нашего сайта"/ "Мастерская Мишук", там без этого флеерпака ище куча очень хорошых и полезных вешей! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Еще одна интересная и здравая идея реализованная Андреем на этой карте - заезд траффика на крупные заправки. Смотрится классно но приводит к некоторым казусам. Первый, мелкий, то что заправляются они быстрее формулы 1 на пит-стопе. Вот бы их затормозить на минутку-другую, да постоять в очереди... Реалистично Второй - при выезде с АЗС после полосы разгона они сразу перестраиваются на крайнюю правую полосу, не пропуская поток. И те кто в нем ехал вынуждены тормозить. А дефолтный траффик в игре тормозит уж очень резко. Пару раз догонял в хвост такие заторы. Как я понимаю нереально научить траффик правилам перестроений ?
Timofey, тебе ещё повезло! Меня пару раз трафик догонял "в хвост" на крупной заправке (и догонял крупно - пол груза в стекло) Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
Пауза остановки трафика заложена в игре и изменить ее, к сожалению, нельзя. Да и сделай ее больше, такая бы очередь образовалась! То же самое по поводу поведения трафика. В ETS2 обещают улучшенный AI. Но пока принимайте, какой есть. Возле заправок я всегда еду по второй полосе
Да я понимаю - приспособиться конечно же можно. Но у нас же тут как никак СИМУЛЯТОР ! Хочется реализма ) P.S. Сейчас забавный эпизод был - обгоняемая легковая машина пропустив тягач вдруг включает поворотник и перестраивается "в фуру"... Удар, он с аварийкой улетает на обочину, а я спокойно еду дальше. И даже не оштрафовали за ДТП. Невиновен.
Повезло...Мне обычно выписывают штраф..... Матерюсь...как и положено... А то иногда впереди тебя несётся лнгковая, потом резко по тормозам - и ты опять виноват:)))
Колян, кроме ошибки считывания одной модели лог чистый. Какие моды еще стоят? Если стоит мод открытой карьеры", смотри, нет ли там фирм sanbuilders, sellplan и kaarfor?
Сообщение отредактировал av_mark - Воскресенье, 03.04.2011, 23:07
av_mark для информации при подъезде к Ньюкастлу нашел дерево на дороге, где-то в Бельгии догнал фуру с накрененным прицепом. А так карта прикольная только больше хотелось бы по материковой части погонять и дорог прямых бы побольше, а то газ тормоз, газ тормоз негде толком разогнаться.
Сообщение отредактировал sergo7422 - Понедельник, 04.04.2011, 00:00
Я знаю про это дерево и несколько еще других. У себя я их исправил. Могу карту запостить по новой, если хотите качать из-за таких мелких изменений... Накрененная машина, это глюк игры. Не зависит от местоположения и не исправляется...
Колян, Николай у меня тоже была такая же ситуация только при въезде в Киль и на первой версии карт от Андреяav_mark,попробуй поставь просто пак скинов вместо прицепов,у меня стоит от Сергеяgoba6372 дешево и сердито,я сейчас так езжу Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
BIG-EDS понимаеш я уже проехал с этими модами тыс. 30-40 км. Моды все теже, только авто менял, и в тех городах был, где сейчас идёт вылет. Сразу на рабочий стол, такая беда. Может быть, что один мод прицеп от goba6372, автовоз с фордами убрал???
Сообщение отредактировал Колян - Понедельник, 04.04.2011, 18:53
Может быть, что один мод прицеп от goba6372, автовоз с фордами убрал???
Возможно. Если он не заменял стандартный, а дописывался как новый, то при "убирании" прицепа может быть вылет. А вообще, не зная какие моды установлены и что они делают, очень сложно найти причину вылета. Тем более, что вылет не из-за карты.
,Андрей а может еще там и улицу"Красных фонарей" где нибудь прилепите?Глядишь и попутчицу можно будет прихватить Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
av_mark, в Голландии широко распространена система дамб - ведь эта страна живёт на той части суши, которая была отвоёвана у моря. Думаю можно расширить количество воды и мостов на виртуальной территории той страны. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Накрененная машина, это глюк игры. Не зависит от местоположения и не исправляется...
Андрей, крен полуприцепа, равно как и провал колёс сквозь асфальт у трака - из-за определённых сочетаний параметров пасежки и асфальта. Когда проводил эксперименты, замечал такое. Заинтересовало. Решил проверить - так и есть)
К слову, в игре также наблюдается зависимость сцепления колёс с поверхностью асфальта от их радиуса/площади пятна контакта. То есть, например, сцепление у дефолтных будет одно, а у тех, что от SheryO - немножко другое.
На карте я заметил только одну точку, тянучку. Это после проезда моста в Англию в город Дувр, вот в этом месте. Всё сразу замедляется и траффик и в кабине поворот камеры влево,вправо.Всё изчезает как только подьехал к Дувру. Пробовал ставить настройки игры и минимум и максимум не помогает. Я думаю это как-раз от лишней воды, светлых отбойников в этом месте, ярких фонарей. Портов других не надо, лучше больше дорог!!!