Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version
Alex01
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 608
Награды: 201  +
Репутация: 202  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Name der Modifikation: R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version



В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов.
от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ.
Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд).
Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.

Просьба не распространять.
Доступно только для пользователей
Приятной игры!!!
**************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александра knox_xss





Сашей меня зовут.

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 16:32 | Сообщение # 391
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кинст, Кость, всегда пожалуйста :) Чем-то стоящим с народом поделиться никогда не жалко.

Помню, в PostUSSR играл. Про россыпь камней с коллизией помню, а вот чтобы трафик на коллизию реагировал... увы, не замечал - чисто по неопытности и юности своей в мире ETS :) В вышеприведенном демо тоже ведь этот же принцип - просто в Занозе добавил коллизию. Но сам трафик не реагирует. Только прицепы. Весьма вероятно, что это из-за изменённого разработчиками движка игры. Ведь прицепы-дубли в ETS, например, работают. И мнение меня терзает, что и в GTS v1.0 они тоже будут работать (проверить просто некогда). Дальше - вряд ли. Возможно, то же самое и с коллизией...

По поводу постсоветского пространства... Даже не знаю, разве что Калининград добавить. Это так - "отделаться малой кровью". А иначе ой как много придётся править!.. Тут и другое. Движок игры так сделан, что чем дальше от центра (с координатами [0, 0, 0]), тем сильнее начинаются дрожания текстур, особенно близлежащих. Это особенно заметно на DirectX, менее - на OpenGL. Но так или иначе, это имеет место быть. Я почему перестал на объединённой карте ATS-UKTS ездить - именно из-за этого. В Абердине вообще невозможно находится - постоянные землетрясения))) Поэтому, когда хочется Англии - включаю UKTS, а иначе - GTS. Ради интереса, проведи небольшой эксперимент: в редакторе по F иди на позицию [20 млн, 0, 20 млн] и попробуй создать дорогу... :) ... В общем, подумаю над этим вопросом, но обещать - ничего не обещаю.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 31.10.2011, 16:34
[ (MD) ]
borison88
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 16:36 | Сообщение # 392
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, извините что не в тему, но это тоже в тему... знаете в чем заключается секрет производительности данной игры как German и Austrian truck simulator?! не в драйверах, не в настройках, а в операционных системах... приведу собственный пример... Значит стоит у меня видюха GT220 1 gb... думаете она очень мощная?! неа... но по крайней мере с хорошим процом игры 2010 и 2011 тянет на ура... а у меня проц не важный ( слабоват ). Но суть не в этом... Так вот я испробовал разные версии XP SP2 и SP3... 2002 2010 и 2011... и что?! производительность игры оставляла желать лучшего и это при новейших драйверах видеокарты, и при низких настройках качества как в самой игре так и в настройках видюхи!!! Непонятно откуда взялась эта чертовая пульсация... по ходу мозг выносили вечные секундные застревания... в городе пипец полный... частота кадров падает до ужаса... ну а на трассе без рывков простите... как у проститутки не обходилось... Так вот... и как я решил эту проблему...?! Я к черту выкинул ( снес ) эти допотоптные XP и установил себе семерку ( 7 )... и на мое удивление... игра просто полетела, даже на высоких настройках в игре и найстройками видеоадаптера, где все на максимуме кроме сглаживания ( это откючить )... и картика преобразилась полностью и игра летает без запинок... и в городе частота кадров такая же как и на трассе.... вот это да!!! Так в чем же дело?! в операционках дело оказалось... так что вам всем советую установить семерку ( 7 ), правда если комп не допотопный... и уверяю вас, вы игру не узнаете...!!! Извините за офтопик... но я хотел этот секрет донести до общественности!!!)))

Товарищ knox_xss, я хочу уточнить... погоду, вернее переделанный вами вариант погодных условий от мишука, что вы выложили выше, это и есть то что стоит у вас самого?! где пасмурная погода похожа на пасмурную, а туман на туман?!

P.S. Я заметил нечто... когда я установил ваши погодные условия... в районе 5 и 6 часов утра, траффик ездит с выключенными фарами, а на трассе еще темень стоит!!! ехать без фар невозможно... раньше вроде такого никогда не было... или мне показалось?!




Сообщение отредактировал borison88 - Понедельник, 31.10.2011, 17:11
[ (GE) ]
Кинст
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 16:53 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (borison88)
советую установить семерку ( 7 )

Спасибо, приму к сведению.

Что касаемо погоды, то это также зашито в движке игры, что тёмное время суток, в которое необходимо игроку включать фары - это с 19-00 до 6-00.
В новых настройках в это время ещё темно, отсюда и такой "баг". Но, повторюсь ещё раз, вины мододелов тут нет.


knox_xss, по поводу "дрожания текстур" - как то всегда думал, что такой эффект возникает из за некорректного наложения/пересечения различных частей нескольких деталей друг на друга...


Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:44 | Сообщение # 394
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (borison88)
переделанный вами вариант погодных условий от мишука, что вы выложили выше, это и есть то что стоит у вас самого?! где пасмурная погода похожа на пасмурную, а туман на туман?!

Да, это и есть то, что стоит у меня. Специально делать что-то для кого-то мне, честно и грубо говоря, очень в лом. :)

Quote (borison88)
траффик ездит с выключенными фарами, а на трассе еще темень стоит

Кинст уже объяснил. Добавлю только, что работаю над этим.

Quote (Кинст)
как то всегда думал, что такой эффект возникает из за некорректного наложения/пересечения различных частей нескольких деталей друг на друга...

И из-за этого тоже. Иногда на деревьях заметно - когда два дерева игрой ставятся в одну и ту же позицию. Выглядит не айс.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:40 | Сообщение # 395
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
погода от александра меня порадовала, к мелочам я думаю не стоит цеплятся. единственное что частенько небо в какие то узоры, полосы, формы геометрических фигр вылазиет, приходться сохранятся, выходить из игры и снова загружатся. у меня такая ерунда была и не только от мода knox_xss, думаю это в железе дело и ничего с этим сделать нельзя. выложил бы скрины, но не умею. саш если тебе интересно глянуть на то что я описал, могу выслать на почту.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VetalMI
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:18 | Сообщение # 396
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss,Доброго времени суток, вот вчера нашел такие ляпы, может пригодиться в дальнейшей работе



И ещо, никто не сталкивался с таким багом????


Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:55 | Сообщение # 397
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
finnn, Л.С.

VetalMI, Благодарствую за скрины. :) Будет исправлено.
По поводу "Неизвестного сообщения". Это уже похоже на глюк игры. Хотелось бы заполучить сейв (game.sii) этого момента.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
pazik
Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:01 | Сообщение # 398
Группа: Заблокированные
Сообщений: 374
Награды: 3  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, А когда,будет разбитые дороги?

Привет,я твой детский кошмар!
это у меня на аватарке=)


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:13 | Сообщение # 399
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
pazik как траки с трафиком разобьют, так сразу и будут. вон мост же дементировали с ветхостью. так же и дороги, ничего вечного нет)))))))))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VetalMI
Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:17 | Сообщение # 400
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Незачто. Буду на базе - кину. Но вряд ли вам удастся его запустить без моего пака прицепов.

Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:46 | Сообщение # 401
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VetalMI, Верно, но не для запуска это - для просмотра секции с сообщениями. А что, такое сообщение всегда на этой базе? А то ведь может и не быть больше.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
VetalMI
Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:48 | Сообщение # 402
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Было уже 2 раза, причем на разных базах.

Ещё ляп нашел :)



Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал VetalMI - Вторник, 01.11.2011, 04:08
[ (UA) ]
selonik
Дата: Вторник, 01.11.2011, 16:16 | Сообщение # 403
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Нашёл скрытую дорогу, которая сокращает путь, но скорее всего её не отметили из-за того что не доделана. Нет окружающего ландшафта и на одном участке не состыкована дорога. Вероятно что-то тут будет доделано.


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
baltazar136669738
Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:49 | Сообщение # 404
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Alex01 есть невидемая стена между городами Bozen(Bolzano) и Innsbruck плохо(

Ненавидеть слишком просто труднее любить такую жизнь!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:58 | Сообщение # 405
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
baltazar136669738 приехал. давно этой стены уже нет. я уж не знаю че ты скачал, саша придет тебе всё расскажет, че и где скачать чтоб ее не было



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:54 | Сообщение # 406
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
finnn, А что ему говорить?.. Пусть не ленится всю ветку прочесть!

selonik, Недоделал, ибо сроки выпуска апдейта поджимали. Отсоединил специально - чтоб неповадно было путь сокращать :)))


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
selonik
Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:33 | Сообщение # 407
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
Отсоединил специально - чтоб неповадно было путь сокращать :)))

А я перелетел 9


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Среда, 02.11.2011, 00:29 | Сообщение # 408
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, саш, такой вопрос по дождю. капли на стекле уж больно мелкие, ехал в дождь ночью, даже дворники не включал, просто дождя как будто и нет. можно это вернуть к дефолту, я имею ввиду дождь?

Добавлено (02.11.2011, 01:29)
---------------------------------------------
высылаю на почту скрины. смотри что это такое. еще выщлю лог




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Среда, 02.11.2011, 01:18 | Сообщение # 409
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (finnn)
knox_xss, саш, такой вопрос по дождю. капли на стекле уж больно мелкие, ехал в дождь ночью, даже дворники не включал, просто дождя как будто и нет. можно это вернуть к дефолту, я имею ввиду дождь?


Для этого есть соотвествующий мод...)))




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Среда, 02.11.2011, 01:32 | Сообщение # 410
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88 он есть, но он мне не нравится. лучше дефолтного дождя еще ничего не придумали



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 02.11.2011, 01:33 | Сообщение # 411
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
finnn, По каплям. Убери из погодного мода файл material\environment\blobs_rain.dds, или вообще всю папку material\.

Посмотрел скрины и лог. "Real clouds"-ов в логе нет, но на скринах всё равно узоры. Скорее всего дело в железе. А как обстоит дело с дефолтными текстурами неба, т.е. без погодных модов - тоже через некоторое время узоры появляются?


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Среда, 02.11.2011, 02:58 | Сообщение # 412
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
с дефолтным небом вообще проблем нет. в принципе я так и думал что это в железе дело. по дождю спасибо что подсказал.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Среда, 02.11.2011, 03:17 | Сообщение # 413
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (finnn)
с дефолтным небом вообще проблем нет. в принципе я так и думал что это в железе дело. по дождю спасибо что подсказал.


Все зависит от видюхи, винды, дровов и настроек в принципе...

Товарищ knox_xss, а почему бы ремонтные участки дорог не сделать без обьездов?! все равно есть лазейка и пролезаешь обгоняя весь траффик... есть ли возможность сделать ремонтные участки дорог без обьездов и с плохим покрытием?! типа щебенка или гравий?! чтоб машину трясло... как никак ремонт!!!)))

А что если подумать насчет того чтобы сузить правую линию, на автобанах и на двух полосовых дорогах?! которая позволяет игнорировать весь траффик и лететь себе дальше... а?! возможно ли ее сузить или вообще убрать?! или же понаставить чего нить чтоб ездить невозможно было бы на ней...)))




Сообщение отредактировал borison88 - Среда, 02.11.2011, 03:19
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Среда, 02.11.2011, 08:17 | Сообщение # 414
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, А чем объезды мешают? Вот снизил трафик скорость до 50 км/ч на ремонтном участке дороги, тебе захотелось побыстрее - съезжаешь на дополнительную полосу (это ещё надо протиснуться между барьерами!)... съезжаешь, разгоняешься до сотни... и бац - перед носом вдруг возникает экскаватор или трактор! :))) Можно, конечно, попытаться вывернуть влево - но там барьеры и трафик, вправо - кювет. Такие вот "сюрпризы" встречаются хоть и не на всех, но на многих ремонтных участках. Достаточно одного раза вот так вляпаться со всего ходу в экскаватор, чтоб потом призадуматься и вспомнить, что игра-то, оказывается - не NFS! :) /А NFS недалеко - на полочке лежит.../

Авторы карты уже использовали автомагистрали как с дополнительной полосой, так и без неё. Не вижу смысла что-то менять/исправлять.

По поводу выбоин - уже делаю, постепенно будут появляться в следующих микроапдейтах. А вообще выбоины (с тряской, разумеется) запланированы на ремонтные участки дорог, на некоторые участки старых дорог, а также на некоторые городские дороги.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Кинст
Дата: Среда, 02.11.2011, 09:52 | Сообщение # 415
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
А как обстоит дело с дефолтными текстурами неба, т.е. без погодных модов - тоже через некоторое время узоры появляются?

Саш, буквально вчера экспериментировал. Из твоего погодного мода убрал всю папку skybox (только её одну). Днём ещё нормально, но вечером и ночью - текстуры вспыхивают, на небе зарницы, а в период с 20-00 до 21-00 небо кислотно-зелёного цвета.
В итоге, вернул всё. Сейчас использую в полной мере твой мод на погоду.


Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Thieft
Дата: Среда, 02.11.2011, 12:20 | Сообщение # 416
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Отличная карта.Чувствуется Европа во всей её красе.Стояночек очень мало,поспать зачастую негде,хотя в Европе они практически на каждом шагу.А так карта значительно превосходит всякие карты от марио в детализации



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 02.11.2011, 14:56 | Сообщение # 417
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кинст, Кость, это потому что убирал папку skybox\, ибо в ней есть недефолтные имена текстур неба. Если игра их не находит, обычно ей становится буквально "фиолетово". А плюс ещё покраска неба в дефах погоды - и вот тебе кислотно-зелёный цвет. :) Так или иначе, погодный мод ещё будет совершенствоваться и по возможности будут исправляться баги (типа резкой смены текстуры неба при смене ненастной погоды на хорошую).

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Кинст
Дата: Среда, 02.11.2011, 15:02 | Сообщение # 418
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, нынешний вариант по мне очень даже отлично сделан. Одно только (об этом уже сказали тут) - в дождь видимость сквозь лобовое стекло нисколько не портится. Дворники превратились в бутафорию. С дефолтом то же - всё не то.

Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Timofey
Дата: Среда, 02.11.2011, 18:52 | Сообщение # 419
Группа: Гости
Сообщений: 124
Награды: 0  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Александр, подскажите пожалуйста - очень понравилась реализованная Вами идея разделения грузов на классы и использование пустых прицепов. В данном моде с этой картой работает отлично, но вроде бы Вы выкладывали его отдельным модом "Empty trailers mod v1.1 for ATS". К сожалению, нигде не смог найти рабочей ссылки на него. Или использовать его отдельно (с другой недефолтной картой например) не получится ?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Среда, 02.11.2011, 19:18 | Сообщение # 420
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss у меня такой вопрос. грузы катострофически мало стоят, это я так прикинул я до пенсии буду копить на грузовик А -класса. а то бывает и вообще в убыток приедешь если пару раз кого то цепанешь по дороге. или я че то не понимаю или мне так в проголоть и работать всю жизнь?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума