Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
Кинст, Кость, всегда пожалуйста :) Чем-то стоящим с народом поделиться никогда не жалко.
Помню, в PostUSSR играл. Про россыпь камней с коллизией помню, а вот чтобы трафик на коллизию реагировал... увы, не замечал - чисто по неопытности и юности своей в мире ETS :) В вышеприведенном демо тоже ведь этот же принцип - просто в Занозе добавил коллизию. Но сам трафик не реагирует. Только прицепы. Весьма вероятно, что это из-за изменённого разработчиками движка игры. Ведь прицепы-дубли в ETS, например, работают. И мнение меня терзает, что и в GTS v1.0 они тоже будут работать (проверить просто некогда). Дальше - вряд ли. Возможно, то же самое и с коллизией...
По поводу постсоветского пространства... Даже не знаю, разве что Калининград добавить. Это так - "отделаться малой кровью". А иначе ой как много придётся править!.. Тут и другое. Движок игры так сделан, что чем дальше от центра (с координатами [0, 0, 0]), тем сильнее начинаются дрожания текстур, особенно близлежащих. Это особенно заметно на DirectX, менее - на OpenGL. Но так или иначе, это имеет место быть. Я почему перестал на объединённой карте ATS-UKTS ездить - именно из-за этого. В Абердине вообще невозможно находится - постоянные землетрясения))) Поэтому, когда хочется Англии - включаю UKTS, а иначе - GTS. Ради интереса, проведи небольшой эксперимент: в редакторе по F иди на позицию [20 млн, 0, 20 млн] и попробуй создать дорогу... :) ... В общем, подумаю над этим вопросом, но обещать - ничего не обещаю. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 31.10.2011, 16:34
Ребят, извините что не в тему, но это тоже в тему... знаете в чем заключается секрет производительности данной игры как German и Austrian truck simulator?! не в драйверах, не в настройках, а в операционных системах... приведу собственный пример... Значит стоит у меня видюха GT220 1 gb... думаете она очень мощная?! неа... но по крайней мере с хорошим процом игры 2010 и 2011 тянет на ура... а у меня проц не важный ( слабоват ). Но суть не в этом... Так вот я испробовал разные версии XP SP2 и SP3... 2002 2010 и 2011... и что?! производительность игры оставляла желать лучшего и это при новейших драйверах видеокарты, и при низких настройках качества как в самой игре так и в настройках видюхи!!! Непонятно откуда взялась эта чертовая пульсация... по ходу мозг выносили вечные секундные застревания... в городе пипец полный... частота кадров падает до ужаса... ну а на трассе без рывков простите... как у проститутки не обходилось... Так вот... и как я решил эту проблему...?! Я к черту выкинул ( снес ) эти допотоптные XP и установил себе семерку ( 7 )... и на мое удивление... игра просто полетела, даже на высоких настройках в игре и найстройками видеоадаптера, где все на максимуме кроме сглаживания ( это откючить )... и картика преобразилась полностью и игра летает без запинок... и в городе частота кадров такая же как и на трассе.... вот это да!!! Так в чем же дело?! в операционках дело оказалось... так что вам всем советую установить семерку ( 7 ), правда если комп не допотопный... и уверяю вас, вы игру не узнаете...!!! Извините за офтопик... но я хотел этот секрет донести до общественности!!!)))
Товарищ knox_xss, я хочу уточнить... погоду, вернее переделанный вами вариант погодных условий от мишука, что вы выложили выше, это и есть то что стоит у вас самого?! где пасмурная погода похожа на пасмурную, а туман на туман?!
P.S. Я заметил нечто... когда я установил ваши погодные условия... в районе 5 и 6 часов утра, траффик ездит с выключенными фарами, а на трассе еще темень стоит!!! ехать без фар невозможно... раньше вроде такого никогда не было... или мне показалось?!
Сообщение отредактировал borison88 - Понедельник, 31.10.2011, 17:11
Что касаемо погоды, то это также зашито в движке игры, что тёмное время суток, в которое необходимо игроку включать фары - это с 19-00 до 6-00. В новых настройках в это время ещё темно, отсюда и такой "баг". Но, повторюсь ещё раз, вины мододелов тут нет.
knox_xss, по поводу "дрожания текстур" - как то всегда думал, что такой эффект возникает из за некорректного наложения/пересечения различных частей нескольких деталей друг на друга... Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
переделанный вами вариант погодных условий от мишука, что вы выложили выше, это и есть то что стоит у вас самого?! где пасмурная погода похожа на пасмурную, а туман на туман?!
Да, это и есть то, что стоит у меня. Специально делать что-то для кого-то мне, честно и грубо говоря, очень в лом. :)
Quote (borison88)
траффик ездит с выключенными фарами, а на трассе еще темень стоит
Кинст уже объяснил. Добавлю только, что работаю над этим.
Quote (Кинст)
как то всегда думал, что такой эффект возникает из за некорректного наложения/пересечения различных частей нескольких деталей друг на друга...
И из-за этого тоже. Иногда на деревьях заметно - когда два дерева игрой ставятся в одну и ту же позицию. Выглядит не айс. Дорогу осилит идущий!
погода от александра меня порадовала, к мелочам я думаю не стоит цеплятся. единственное что частенько небо в какие то узоры, полосы, формы геометрических фигр вылазиет, приходться сохранятся, выходить из игры и снова загружатся. у меня такая ерунда была и не только от мода knox_xss, думаю это в железе дело и ничего с этим сделать нельзя. выложил бы скрины, но не умею. саш если тебе интересно глянуть на то что я описал, могу выслать на почту.
VetalMI, Благодарствую за скрины. :) Будет исправлено. По поводу "Неизвестного сообщения". Это уже похоже на глюк игры. Хотелось бы заполучить сейв (game.sii) этого момента. Дорогу осилит идущий!
VetalMI, Верно, но не для запуска это - для просмотра секции с сообщениями. А что, такое сообщение всегда на этой базе? А то ведь может и не быть больше. Дорогу осилит идущий!
Нашёл скрытую дорогу, которая сокращает путь, но скорее всего её не отметили из-за того что не доделана. Нет окружающего ландшафта и на одном участке не состыкована дорога. Вероятно что-то тут будет доделано.
Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
knox_xss, саш, такой вопрос по дождю. капли на стекле уж больно мелкие, ехал в дождь ночью, даже дворники не включал, просто дождя как будто и нет. можно это вернуть к дефолту, я имею ввиду дождь?
Добавлено (02.11.2011, 01:29) --------------------------------------------- высылаю на почту скрины. смотри что это такое. еще выщлю лог
knox_xss, саш, такой вопрос по дождю. капли на стекле уж больно мелкие, ехал в дождь ночью, даже дворники не включал, просто дождя как будто и нет. можно это вернуть к дефолту, я имею ввиду дождь?
finnn, По каплям. Убери из погодного мода файл material\environment\blobs_rain.dds, или вообще всю папку material\.
Посмотрел скрины и лог. "Real clouds"-ов в логе нет, но на скринах всё равно узоры. Скорее всего дело в железе. А как обстоит дело с дефолтными текстурами неба, т.е. без погодных модов - тоже через некоторое время узоры появляются? Дорогу осилит идущий!
с дефолтным небом вообще проблем нет. в принципе я так и думал что это в железе дело. по дождю спасибо что подсказал.
Все зависит от видюхи, винды, дровов и настроек в принципе...
Товарищ knox_xss, а почему бы ремонтные участки дорог не сделать без обьездов?! все равно есть лазейка и пролезаешь обгоняя весь траффик... есть ли возможность сделать ремонтные участки дорог без обьездов и с плохим покрытием?! типа щебенка или гравий?! чтоб машину трясло... как никак ремонт!!!)))
А что если подумать насчет того чтобы сузить правую линию, на автобанах и на двух полосовых дорогах?! которая позволяет игнорировать весь траффик и лететь себе дальше... а?! возможно ли ее сузить или вообще убрать?! или же понаставить чего нить чтоб ездить невозможно было бы на ней...)))
Сообщение отредактировал borison88 - Среда, 02.11.2011, 03:19
borison88, А чем объезды мешают? Вот снизил трафик скорость до 50 км/ч на ремонтном участке дороги, тебе захотелось побыстрее - съезжаешь на дополнительную полосу (это ещё надо протиснуться между барьерами!)... съезжаешь, разгоняешься до сотни... и бац - перед носом вдруг возникает экскаватор или трактор! :))) Можно, конечно, попытаться вывернуть влево - но там барьеры и трафик, вправо - кювет. Такие вот "сюрпризы" встречаются хоть и не на всех, но на многих ремонтных участках. Достаточно одного раза вот так вляпаться со всего ходу в экскаватор, чтоб потом призадуматься и вспомнить, что игра-то, оказывается - не NFS! :) /А NFS недалеко - на полочке лежит.../
Авторы карты уже использовали автомагистрали как с дополнительной полосой, так и без неё. Не вижу смысла что-то менять/исправлять.
По поводу выбоин - уже делаю, постепенно будут появляться в следующих микроапдейтах. А вообще выбоины (с тряской, разумеется) запланированы на ремонтные участки дорог, на некоторые участки старых дорог, а также на некоторые городские дороги. Дорогу осилит идущий!
А как обстоит дело с дефолтными текстурами неба, т.е. без погодных модов - тоже через некоторое время узоры появляются?
Саш, буквально вчера экспериментировал. Из твоего погодного мода убрал всю папку skybox (только её одну). Днём ещё нормально, но вечером и ночью - текстуры вспыхивают, на небе зарницы, а в период с 20-00 до 21-00 небо кислотно-зелёного цвета. В итоге, вернул всё. Сейчас использую в полной мере твой мод на погоду. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Отличная карта.Чувствуется Европа во всей её красе.Стояночек очень мало,поспать зачастую негде,хотя в Европе они практически на каждом шагу.А так карта значительно превосходит всякие карты от марио в детализации
Кинст, Кость, это потому что убирал папку skybox\, ибо в ней есть недефолтные имена текстур неба. Если игра их не находит, обычно ей становится буквально "фиолетово". А плюс ещё покраска неба в дефах погоды - и вот тебе кислотно-зелёный цвет. :) Так или иначе, погодный мод ещё будет совершенствоваться и по возможности будут исправляться баги (типа резкой смены текстуры неба при смене ненастной погоды на хорошую). Дорогу осилит идущий!
knox_xss, нынешний вариант по мне очень даже отлично сделан. Одно только (об этом уже сказали тут) - в дождь видимость сквозь лобовое стекло нисколько не портится. Дворники превратились в бутафорию. С дефолтом то же - всё не то. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
knox_xss, Александр, подскажите пожалуйста - очень понравилась реализованная Вами идея разделения грузов на классы и использование пустых прицепов. В данном моде с этой картой работает отлично, но вроде бы Вы выкладывали его отдельным модом "Empty trailers mod v1.1 for ATS". К сожалению, нигде не смог найти рабочей ссылки на него. Или использовать его отдельно (с другой недефолтной картой например) не получится ?
knox_xss у меня такой вопрос. грузы катострофически мало стоят, это я так прикинул я до пенсии буду копить на грузовик А -класса. а то бывает и вообще в убыток приедешь если пару раз кого то цепанешь по дороге. или я че то не понимаю или мне так в проголоть и работать всю жизнь?