Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
Valera_t, Если вас не устраивают расценки за доставку грузов тогда откройте файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04c_by_knox_xss.scs, проследуйте по пути def\cargo, там лежат все грузы. Открываете любой груз, находите строку price_coef: 0.078 (ето у меня) и меняете ее на такое значение, какое захочет ваша алчность ;) И так со всеми грузами. П.С. Там же есть папка special в ней лежат спец.грузы.
Помимо цен в папке Cargo, можно изменить коифициент срочности доставки... в файле экономики... у меня стоит так:
delivery_window_coef[0]: 1.5 # easy delivery_window_coef[1]: 1.7 # medium revenue coef delivery_window_coef[2]: 1.9 # hard
Если значения увеличить в два раза, то и цены будут в два раза больше... если уменьшить, то меньше)))
knox_xss, Вот еще что нашел. На въезде на заправку по направлению от Магдебурга на Ганновер стоит дерево на дороге на самом въезде на заправку.
Начал игру без откр. карьеры. сделал побольше денег, чтобы проверить минуса, и водилы все-равно работают в минус. если это только у меня , то подскажите в чем причина может быть. С таким еще не сталкивался.
Начал игру без откр. карьеры. сделал побольше денег, чтобы проверить минуса, и водилы все-равно работают в минус. если это только у меня , то подскажите в чем причина может быть. С таким еще не сталкивался.
Если водилы работают в минус... могу предложить вам свою базу игры... там помимо экономики подправлено и многое другое... из аркады я по возможности сделал симулятор, как правило, воспользовавшись многими модами и своими переделками... стучитесь в асю... открою)))
Сообщение отредактировал borison88 - Пятница, 04.11.2011, 22:03
Valera_t, ты лучше попробуй вот такие экономические настройки, и сравни эти настройки с настройками в этой карте. Думаю, у тебя вопросов больше не будет...http://akdriver-avto-ls.ru/forum/120-4344-1 Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
заработок за доставку не покрывает иногда затрат на топливо, особенно при коротких расстояниях.
Увы, таковы реалии. Глянул только что минимальные ставки... Например, рейс из Киля в Гамбург - 300 евро. А это - всего лишь 100 км. Тут дело в другом - в расходе топлива. (Регулируется параметром avg_consumption в vehicle\truck\definition\*.sii.) Приведу простой пример: По дефолту у Магнума класса А avg_consumption равен 44. При абсолютно полном баке (а у меня он 900 л) бортовой компьютер показывает 1275 км с трейлером и 2040 км, если отцепить трейлер.
Короче и удобнее: 44: 1275 / 2040 -> 900 л (объём бака) делим на 1275 = 0.7058 л / 1 км -> 70.58 л / 100 км - очень завышенная цифра, не правда ли? Это было по дефолту.
А теперь, как у меня (avg_consuption равен 22): 22: 2553 / 4086 -> 900 л (объём бака) делим на 2553 = 0.3525 л / 1 км -> 35.25 л / 100 км - более похоже на реал.
Так что предлагаю в дефах траков снизить параметр avg_consumption. Очень доходчиво об этом (и не только!) написал Mr_Zer в своём хелпе. Ищите на просторах Интернета...
Quote (Valera_t)
На въезде на заправку по направлению от Магдебурга на Ганновер стоит дерево на дороге на самом въезде на заправку
Исправлю. Спасибо.
Quote (Valera_t)
водилы все-равно работают в минус
Само собой это не исправится. :) Работаю над этим. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 04.11.2011, 22:16
Так что предлагаю в дефах траков снизить параметр avg_consumption. Очень доходчиво об этом (и не только!) написал Mr_Zer в своём хелпе. Ищите на просторах Интернета...
Саша... а мощность траков разве не учитывается?! тем мощнее трак тем больше он бензина потребляет... а у вас наверное расход топлива для всех классов стоит одинаковый?!
Лично у меня так... 440 л.с. цифра 44... 560 л.с. цифра 56... 660 л.с... бак тысячу литров, и цифра 66... я знаю много но заправок столько не напрасно сделали... иначе нужда в заправках отпадает а без остановки можно ехать еще вечность))) В этом отношении игра игрой... но никак не реалии... не реальные же километры наматываем)))
knox_xss Привет, у меня такой вопрос,- я всегда ставил в дополнен( физику с инерцией) с эим модом фура ка кто реальней велет себя ,набирает медленно скорость при грузе и соответсвенно при торможении ,.я ставлю этот мод и игра не запускается, на всех других картах идeт,... включая- картуМарио, может подкажишь ?что делать, а то как то не реально фура разгоняется как ракета.
knox_xss Привет, у меня такой вопрос,- я всегда ставил в дополнен( физику с инерцией) с эим модом фура ка кто реальней велет себя ,набирает медленно скорость при грузе и соответсвенно при торможении ,.я ставлю этот мод и игра не запускается, на всех других картах идeт,... включая- картуМарио, может подкажишь ?что делать, а то как то не реально фура разгоняется как ракета.
Фура тянет грузовик или грузовик тянет фуру?!)))
Мой совет... в папке с инерцией там есть свои файлы мощности траков и веса фур кажется... удали их и все пойдет... если их там нет, увеличь вес фур с дефолтного 650 до 850... тогда как ракета лететь точно не будет... да и дефолтные харастеристики мощности грузовиков не правильные... оттуда и эта бешеная скорость... особенно А класса)))
Сообщение отредактировал borison88 - Суббота, 05.11.2011, 00:27
knox_xss Привет, у меня такой вопрос,- я всегда ставил в дополнен( физику с инерцией) с эим модом фура ка кто реальней велет себя ,набирает медленно скорость при грузе и соответсвенно при торможении ,.я ставлю этот мод и игра не запускается, на всех других картах идeт,... включая- картуМарио, может подкажишь ?что делать, а то как то не реально фура разгоняется как ракета.
Отвечаю второй раз: У кого был вылет из-за физики с инерцией то необходимо из неё удалить папку vehicle\trailer_eu.
[quote=borison88] Фура тянет грузовик или грузовик тянет фуру?!))) [/quote] Конечно грузовик Спасибо за разьяснения а всетаки почему на этой карте не идет а на других все нормально и к стати в оригинальной карте буз этих дополений все работало
Саша... а мощность траков разве не учитывается?! тем мощнее трак тем больше он бензина потребляет... а у вас наверное расход топлива для всех классов стоит одинаковый?!
Нет, не одинаковый. Расход топлива рассчитывается и учитывается. Не всегда цифра - 22. Вариации есть, но в небольшом диапазоне. Опять же, отсылаю к хелпу от Mr_Zer - там есть раскладка расходов для разных мощностей.
Quote (borison88)
В этом отношении игра игрой... но никак не реалии... не реальные же километры наматываем)))
Согласен, не реальные. Но тут уже каждый сам для себя решает, где провести черту между реалом и игрой. Взять, к примеру, SCS. Что-то они оставили "в реале" (показания спидометра/тахометра, например), а что-то - "в виртуале" (ускоренное течение времени, ускоренные показания одометра, сокращённые расстояния и прочее). Не подстраиваться же теперь чисто под "виртуал" или чисто под "реал". Комбинировать нужно. А уже насколько глубока будет эта комбинация - уже каждый выбирает для себя сам. :)
P.S. Если б не досадная особенность Призмы, не дающая делать слишком большие карты, давно б уже сделал реальную карту с реальными километражом и течением времени. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 05.11.2011, 08:10
[quote=DaF]Отвечаю второй раз: У кого был вылет из-за физики с инерцией то необходимо из неё удалить папку vehicle\trailer_eu. [/quote]Удалял. [quote=DaF]vehicle\trailer_eu[/quote]Но,все равно ,трак бежит как угорелый, ребята как у осtалбных, кто гамает как дела?
По поводу "бежит как угорелый" - у меня стоят такие значения в def\vehicle\accessories\engines.sii : C класс - 200 В класс - 250 А класс - 310-330 +пак прицепов с экономикой из этой темы. Всё более-менее реалистично,гружёный С-класс надо "раскручивать" на ручной коробке до 2000 об\мин,иначе даже до сотни не разгонишься.
Нет, не одинаковый. Расход топлива рассчитывается и учитывается. Не всегда цифра - 22. Вариации есть, но в небольшом диапазоне. Опять же, отсылаю к хелпу от Mr_Zer - там есть раскладка расходов для разных мощностей.
Я знаком с хелпом от Mr_Zer, только вот у меня затруднение, не знаю точно, сколько топлива потребляет тот или иной трак со слабым или мощным двигателем с диапазоном от 440 до 660 л.с.... ведь на расход топлива играет роль и вес машины, и ее аэродинамика, и вес фуры, и особенность коробки передач, и дорожное покрытие, и то, как перекючает передачи водитель, и сопротивление воздуха и еще куча факторов... а это все в этой игре не учтено!!!
Quote (knox_xss)
Согласен, не реальные. Но тут уже каждый сам для себя решает, где провести черту между реалом и игрой. Взять, к примеру, SCS. Что-то они оставили "в реале" (показания спидометра/тахометра, например), а что-то - "в виртуале" (ускоренное течение времени, ускоренные показания одометра, сокращённые расстояния и прочее). Не подстраиваться же теперь чисто под "виртуал" или чисто под "реал". Комбинировать нужно. А уже насколько глубока будет эта комбинация - уже каждый выбирает для себя сам. :) P.S. Если б не досадная особенность Призмы, не дающая делать слишком большие карты, давно б уже сделал реальную карту с реальными километражом и течением времени.
Если это было бы возможно... было бы весьма здорово))) но увы досадное ограничение допотопного движка... да и разрабы совсем не задумываль о такой возможности...
мощность для мана - файл engines.sii класс С 200 - без изменений класс В 280 класс А 357 разделил дефолтные показания на 1.36, и получил выше указанные параметры мощности для В и А
далее в трансмиссии transmission.sii differential_ratio - изменение ведет к тому что реалистичнее переключаешь передачи (на каждой передаче разгон, а потом уже переключение), а не как в дефолте, и трак не летит и не разгоняется как болид формулы 1.
класс С 6.2 класс В 5.2 класс А 4.2
по дефолту у всех 3.2, этот параметр можно под себя настроить как Вам надо, ОН БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО меняет поведение трака.
и в definition на трак поставил wheel_mass: 250.0 - тоже увеличивает время разгона.
Результат все классы разгоняются плавно теперь стало все реальнее на всех передачах надо разгоняться до предельных оборотов 2.3-2.5 иначе переход на высшую передачу ведет к снижению скорости
максимальная скорость класс А 120-130 км.
попробуйте - вполне реально получилось . кстати можете взять мой последний мод там все установлено как я писал для всех манов которые заменяют мои MACKи
А ни у кого нет данных реальных грузовиков манов и всех остальных дефолтных мощность двигателя, коробка - кол. передач и передаточ. значение и диффириенциал - передат. значение, емкость и кол-во баков и расход топлива. в интенете лазил не нашел - ни чертежей ни этих данных, секрет фирмы наверное....
Дело в том , что когда я делал свои моды зил 130 и 131 я поставил все как у реального зила и поведение было тоже реалистичное, те кто ездил на моих зилах это подтверждают.
Я думаю ,если реальные данные поставить , то будет гораздо лучше и реалистичнее, ближе к симулятору.
Желаю удачи!
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал genchik - Суббота, 05.11.2011, 18:51
Вот как я сделал мощность для мана - файл engines.sii класс С 200 - без изменений класс В 280 класс А 357 разделил дефолтные показания на 1.36, и получил выше указанные параметры мощности для В и А
Мощность у Б и А классов у вас скорее завышена... ибо 357 это уже под 850-900 лошадиных сил... Если допустим в магазине у А класса написано 660 л.с. То на самом деле у него прописано в engines.sii другое значение, чем сами эти 660 л.с. а значит у него куда больше лошадок аж под 900, в дефолте вообще под 1.500 лошадок было у А класса, это если говорить лошадиными силами...))) Я лично сделал так... как было написано в оригинале в описании грузовиков, так я и прописал мощности для каждого трака в engines.sii... и лошади соотвествуют своим прототипам и формулы 1 тут нет)))
Quote (Valera_t)
далее в трансмиссии transmission.sii differential_ratio - изменение ведет к тому что реалистичнее переключаешь передачи (на каждой передаче разгон, а потом уже переключение), а не как в дефолте, и трак не летит и не разгоняется как болид формулы 1. класс С 6.2 класс В 5.2 класс А 4.2
Это мы попробуем, хотя как я помню... я ставил значения другие... то ничего не понял, то грузовик стартовать не может, пробуксовка, то передачу переключить не может... особенно автомат грешит в этом деле... а так я попробую ваши значения)))
Quote (Valera_t)
и в definition на трак поставил wheel_mass: 250.0 - тоже увеличивает время разгона.
Этот параметр wheel_mass, скорее отвечает за сцепление с дорогой... а не вес))) По моим экспериментам и наблюдениям, я пришел к выводу, что большее значение только ухудшает сцепление машины с дорогой, а так же негативно влияет на тормоза, а там уже и скольжения начинаются это то на сухой дороге... + ко всему увеличивается пробуксовка и на подьем грузовик себя еле тащит, бывали моменты когда невозможно было подняться на подьем, это было на карте Марио... а с автоматом вообще смех и грех... хотя по всем законам и параметрам, грузовик должен был подняться... увы криво тут работает физика грузовика. А вот меньшее значение увеличивает сцепление с дорогой, фура больше не кидает грузовик из стороны в сторону, тормоза шикарно работают... и никакой или же очень редко бывает пробуксовка на месте!!! и на подьем прет как полагается и по прямой... даже на автомате... У меня стоит значение wheel_mass: 30, что очень на мой взгяд, является довольно правильным решением... Пустой конечно у меня разгоняется до 165... а с грузом учитывая участки трассы, да и если спуск до 130... Вопрос в другом, как сделать так чтоб пустой грузовик не набирал такую бешеную скорость... вель в реале это невозможно... максимум 140...
А ни у кого нет данных реальных грузовиков манов и всех остальных дефолтных мощность двигателя, коробка - кол. передач и передаточ. значение и диффириенциал - передат. значение, емкость и кол-во баков и расход топлива. в интенете лазил не нашел - ни чертежей ни этих данных, секрет фирмы наверное....
В реальности у мана А класса по игровому... 680 л.с. что и правильно было написано в описании в игре... обьем баков 1350 л. это еще с дополнительным. Есть ручная 16 ступенчатая, и 12 автоматическая... дальше туман)))
660л.с/1.36=485.5 а у дефолта мана А стоит 570. Вот он и летает как угорелый.А уменьши до 486 и будет нормально, и до 140 разгонится.
про массу колес , спорить не буду , возможно так и есть, единственное но какой причине менял - чтобы меньше передок сносило при повороте, а то как на льду, когда крутой поворот на 1-5 передаче идет снос трака. Да это параметр - сцепление с дорогой, чем больше масса - тем больше сцепление. Но движек слабоват- поэтому начинаются пробуксовки на месте, просто не газуй сразу до упора.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
далее в трансмиссии transmission.sii differential_ratio - изменение ведет к тому что реалистичнее переключаешь передачи (на каждой передаче разгон, а потом уже переключение), а не как в дефолте, и трак не летит и не разгоняется как болид формулы 1. класс С 6.2 класс В 5.2 класс А 4.2
Есть одно замечание... ваши установки касающийся корбки, вернее differential_ratio, не совсем верны... почему?!
По моим наблюдениям и тесту... я поставил ваши значения... 6.2 для С класса... Так вот, передаточные числа были очень короткими, автомат с первой на вторую, немного тормозил, уходило на это секунды две... ( шла имитация тяжелого старта автопоезда ) затем шло бешеное переключение передач... пустой грузовик не разгонялся больше 88 км.ч. в то время как с прицепом врубив давно девятую, он шел 66 км.ч. А на ручной вообще ездить невозможно было... переключать передачи как угорелый... дело гиблое... да и запаса оборотов у машины не было... тахометр скакал очень быстро, мотор ревел на последних оборотах. Затем ради эксперимента я поставил значение 2.2 для С класса... результат:
Передаточные числа стали очень длинными... грузовик пустым на 8 передаче набирал до 130 км.ч. С грузом еще на 4 передаче у него набрано уже было 105 км.ч. а еще 5 передач просто в запасе...))) Сразу стало ясно что это тоже далеко не вариант. Я пришел к выводу, что идеальным вариантом для всех классов будет значение 3.0... чем дефолтное 3.2 или какое нибудь другое.
Сообщение отредактировал borison88 - Воскресенье, 06.11.2011, 01:40
kayzikyra, По поводу карьера в Дортмунде. Только что проверил - у меня всё работает. Без "открытой карьеры". Отработал на дядю, стал независимым, подождал (довольно долго!), пока появится груз в карьер, привёз, успешно разгрузился, к тому же и сразу предложили груз из карьера... В общем, всё тип-топ. Если что неладное опять будет - присылай весь лог в личку.
borison88, Valera_t, Похвально, конечно, ваше рвение в обсуждении двигателей и трансмиссии... Но мне кажется, вы немножко ошиблись темой. :)
По теме. С работой в минус уже разобрался. Ещё немного обкатки - и выложу апдейтик.
Всем. А как вы смотрите на временную симуляцию экономического кризиса, когда грузов - мало? Приезжаешь на базу - пусто, на другую - пусто. Придётся ехать в другой город (в котором тоже может быть пусто, а может быть и нет). :))) Дорогу осилит идущий!
borison88, Valera_t, Похвально, конечно, ваше рвение в обсуждении двигателей и трансмиссии... Но мне кажется, вы немножко ошиблись темой. :)
Ничего страшного, дисскуция уже закончена)))
Quote (knox_xss)
Всем. А как вы смотрите на временную симуляцию экономического кризиса, когда грузов - мало? Приезжаешь на базу - пусто, на другую - пусто. Придётся ехать в другой город (в котором тоже может быть пусто, а может быть и нет). :)))
Всем. А как вы смотрите на временную симуляцию экономического кризиса, когда грузов - мало? Приезжаешь на базу - пусто, на другую - пусто. Придётся ехать в другой город (в котором тоже может быть пусто, а может быть и нет). :)))
Это будет здорово. Но есть ещё предложение. Есть в игре спецгрузы за которыми нужно ехать срочно и вызывают по почте. Вот типа такого сделать и к другим грузам. Т.е. какой либо знакомый "звонит" и "говорит" срочно езжай в тот-то или тот город и там тебя на такой-то базе ждут. Т.е. чтобы и сам ездил себе работу искал, и какие либо знакомые или агенты предлагали заработать. Такое можно реализовать? Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал selonik - Воскресенье, 06.11.2011, 22:59
Всем. А как вы смотрите на временную симуляцию экономического кризиса, когда грузов - мало? Приезжаешь на базу - пусто, на другую - пусто. Придётся ехать в другой город (в котором тоже может быть пусто, а может быть и нет). :)))
knox_xss, Идея хорошая, да только при такой цене грузоперевозок одни убытки буду :) Зато на производительность призмы в городах будет только положительный эффект :)
Есть в игре спецгрузы за которыми нужно ехать срочно и вызывают по почте. Вот типа такого сделать и к другим грузам.
То есть, на базе обычных грузов сделать такие же, но special, я правильно понимаю? Если так, то не вопрос, сделаю. Так даже интереснее. :)
Quote (VetalMI)
Идея хорошая, да только при такой цене грузоперевозок одни убытки будут :)
Поэтому и временно - в виде отдельного файла-модика. Захотел кризис - поставил файл в папку mod\, надоело - убрал. :) За ляп спасибо, исправлю. Дорогу осилит идущий!