Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
VetalMI, Не-а, такой явной ошибки нет. Сколько колесил, нидерландский столбик отображается как надо (/automat/2a/a3d1c2.mat ссылается именно на него). Ещё удивлялся их чёрному цвету))
Возможно, файл zZz_RKEv1_11ATS.scs испорчен (столбик именно в этом файле, в других его нет). Для проверки вот его MD5 (контрольная сумма): 4CBB0AE6FD5D2FBA3E5014CD799712C1. В Тотале можно проверить. Если не совпадает, значит точно испорчен и придётся заново качать. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 12.11.2011, 06:14
измените в economy_data.sii параметр special_cargo_timer.
Спасибо за разъяснение. Поэкспериментирую.
Поясните мне пожалуйста такой момент, хотя наверное это больше вопрос к разработчикам изначальной версии карты, с какой целью и логикой перекрыты бетонными стенами разрывы в разделительных барьерах. Раньше они давали возможность при неправильно выбранном направлении развернуться а теперь приходится ехать зачастую даже до ближайшего города - на трассе потоки разделены наглухо. Понимаю что разворачиваться на автомагистрали - дело и незаконное и крайне опасное, но все же в реальной жизни (да и на оригинальной карте ГТС) технологические разрывы в отбойниках были. Столкнулся с этой проблемой потому что АЗС на карте немного и для заправки пришлось съехать с маршрута. А вот для того чтобы вернуться потом пришлось сделать впечатляющий крюк. И время просрочил, и топлива сжег... Приехал в минус. Обидно )
я сам уже по этим же причинам тТимофей все нервы себе истрепал. пНаверное единственный минус этой карты. knox_xss я тут в без/крайних простороaх интернета обноaружил твой мод. уУбирает значеок куда надо груз припарковаывать на фирме, ссылка уже там не действительна. пПоделишься по-братски, плизпожалуйта?
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Воскресенье, 13.11.2011, 12:29
потому что АЗС на карте немного и для заправки пришлось съехать с маршрута. А вот для того чтобы вернуться потом пришлось сделать впечатляющий крюк. И время просрочил, и топлива сжег... Приехал в минус.
Потрясающе! :) Ну разве не приключение?! Так и скуку будней GTS можно прогнать. :))) А если серьёзно, то уберу. Пусть и не везде, но почищу немного. Разработчики изначалной версии, видимо, этим пытались немного сделать игру интересной.
Просчитывать маршрут нужно. Как и в реале , впрочем.
Ну это само собой. Но я ж не зря тоже на реальность сослался - технологические разрывы обязательно везде есть. Правда они не предназначены для движения... Хотя вот сейчас задумался, припомнил трассы по которым последнее время доводилось ездить.. Прикинул как там на грузовике можно было бы проехать... Реально получается что на разворот нужно ехать до ближайшего города или крупной развязки.
Получается что схема организации движения правильная. Но вот высокие бетонные стены на разделительной все же режут глаз. Да и заправок маловато...
(все высказанное ни в коем случае не претензия и не просьба переделать карту. лишь размышления по теме)
Quote (knox_xss)
Потрясающе! :) Ну разве не приключение?!
А вот с этим нельзя не согласиться :)
Сообщение отредактировал Timofey - Воскресенье, 13.11.2011, 01:36
Ребята, не знаю как вам, но то, что мало АЗС и разрывов в бетонных заграждениях мне не мешает, а напротив придает реализма игре! Как писал oq37, нужно тщательно планировать маршрут! Александр, а возможно сделать штрафы за то, что едешь и засыпаешь, т.е. за то, что не соблюдаешь режим работы и отдыха (как было сделано в ETS)? Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
scaniatrucker, На счет бетонных ограждений. Их лучше снять возле заправок, а то доставить вовремя пустую цистерну нереально, потому как негде развернуться. Безумству храбрых поем мы песню
Все реально. И даже с запасом. Я же говорю - планируйте маршрут. Если ты начинаешь разворачиваться, значит уже не правильно ехал. knox_xss, Саня, я тебя умоляю - не вздумай выполнить все, что тут просят. Иначе карте песец. А сейчас она великолепна.
oq37, Олег, не буду! :) Была давно задумка от Кости, чтоб иногда стояли эстакады для разворота, или что-то в этом роде. Как на это смотришь? Я как-то прикидывал - довольно громоздко будет, если использовать дефолтные префабы. А свой делать - ещё не дошёл ход. Вот и сидим без разворотов. :)
Quote (scaniatrucker)
а возможно сделать штрафы за то, что едешь и засыпаешь, т.е. за то, что не соблюдаешь режим работы и отдыха (как было сделано в ETS)?
А разве в GTS нет такого? Вроде в police_data.sii и сон прописан (на 300 евро по дефолту). Или он не работает? (я не помню, ибо у полицейских я в почёте:))). А вот за несоблюдение режима труда и отдыха, пожалуй, влеплю огроменный штраф (после консультации с Интернетом). Дорогу осилит идущий!
Ребята, не знаю как вам, но то, что мало АЗС и разрывов в бетонных заграждениях мне не мешает, а напротив придает реализма игре! Как писал oq37, нужно тщательно планировать маршрут!
scaniatrucker, я того же мнения, только на этой карте я начал планировать маршрут! Вот чего реально не хватает, так это мест для отдыха! Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
oq37, Олег, не буду! :) Была давно задумка от Кости, чтоб иногда стояли эстакады для разворота, или что-то в этом роде. Как на это смотришь? Я как-то прикидывал - довольно громоздко будет, если использовать дефолтные префабы. А свой делать - ещё не дошёл ход. Вот и сидим без разворотов. :)
Ну, это как раз проблема небольшая. Берем prefab/cross/hw3-2_x_road1, немного возни с pmg (pmd), затем чуть правим pdd и готово!
Пока это фотошоп.Еесли будет время, сегодня попробую сделать. Если не будет, плохо, так как снова уезжаю на неделю в командировку...
А вот за несоблюдение режима труда и отдыха, пожалуй, влеплю огроменный штраф (после консультации с Интернетом).
Штрафы там огроменные. Особенно Франция, по моему, лютует. Но не мешало бы, прежде чем повышать, добавить мест отдыха. Их реально о-очень мало. На некоторых маршрутах нужно либо ложиться спать через шесть часов пути, либо потом переть с тухнущим(бред) экраном.
Quote (knox_xss)
Как на это смотришь?
Можно бы сделать, но не больно часто. Сделать на очень уж длинных прогонах.
Касаемо разворотов. Если честно, не теплит меня эта идея - упадёт ведь интерес! Пилят, конечно, глаза некоторые бетонные барьеры, поставленные иногда вообще не в тему... но их можно будет заменить на другие типы барьеров. А вот парковки добавлю.
По штрафам за нарушение труда и отдыха... Полистал Интернет - огроменные! Только вот как реализовать, если в игре не работает эта фишка - пока ещё открытый вопрос.
По топливу. Пока что не удаётся для каждой страны сделать свои тарифы. В ETS, похоже, за то, в какую страну въехал водитель, отвечала редакторская фишка "Lock" (возможно и ошибаюсь). А перенести Lock в GTS пока возможности нет - нет его в exe-шнике (хотя страны и цены топлва для них - есть).
Добавлено (13.11.2011, 17:08) --------------------------------------------- Друзья, у меня штраф "за сон" работает.
"Невыполнение требования знака 'Уступи дорогу'" - неправильный перевод. Будет пофиксено! (Ох уж эти переводчики!..)
У кого не работает, скорее всего дело в стороннем моде, изменяющим police_data.sii (по вышеприведенной ссылке в этом моде штраф "за сон" просто отключен). Так что вопрос закрыт. Welcome - огроменные штрафы до 5000 евро! ;))) /шутю я, не 5 "тыщ", конечно, но поболее трёхсот/ Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 13.11.2011, 16:27
knox_xss, Саша, а у меня проблема с картой: сама карта идет отлично, но когда я ставлю "Микроапдейт #04d для карты RKE v1.11", то идет вылет..
13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.toysx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.clothesx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.tyresx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.carcompx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.drymilkx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.cheesex') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.yogurtx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.paperx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.beveragesx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.peasx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.sawpanelsx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.wshavingsx') in the attribute named 'in_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.electronicss') in the attribute named 'special_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.furniture_s') in the attribute named 'special_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.medicals_s') in the attribute named 'special_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.tableware_s') in the attribute named 'special_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.tomatoesx') in the attribute named 'special_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.applesx') in the attribute named 'special_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.orangesx') in the attribute named 'special_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.frozen_foodx') in the attribute named 'special_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': 13:45:18 : [unit] The unit 'company.permanent.tradeaux' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.foodx') in the attribute named 'special_cargo'. 13:45:18 : [unit] File '/def/company/tradeaux.sii': ****** The log file exceeded its limit size, truncated.
скорее всего дело в стороннем моде, изменяющим police_data.sii (по вышеприведенной ссылке в этом моде штраф "за сон" просто отключен)
ради интереса сравнил мод, который отключает штрафы за превышение скорости и "дефолт" (файлы police_data.sii). В моде изменен только параметр: in seconds of real time........speeding! Остальные параметры автор мода не трогал! in seconds of real time offence_check_delay[1]: 30 # avoid sleeping (параметр отвечающий за, насколько я понял, время срабатывания штрафа) я, ради интереса, поставил на ноль, и понеслась!! Пока доехал до стоянки - обанкротился! Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
knox_xss, у меня тоже нет стороннего мода, а фишка тоже не работает как и у oq37...
Добавлено (13.11.2011, 22:36) --------------------------------------------- Kanunikita, при чем тут "у каждого время работы свое"...ведь в реале твое время работы и отдыха контролирует специальный прибор-тахограф! Сам в реале пару раз получал штрафы за несоблюдения данного режима. А как ни как все тут играют в симулятор грузоперевозок....
Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
av_mark, За предложение спасибо. Однако не воспользуюсь. Во-первых, потому что представлял себе это по-другому, а во-вторых - потому что всё привык делать сам. Сделать самому в Занозе - не проблема, но смысла - нет. Оставлю всё как есть, за исключением пару-тройки парковок, и, как обычно, исправлением багов карты.
RaZZeR, Гляну по вопросу. Отпишусь позже.
Добавлено -----------------------
RaZZeR, Глянул. Проблем нет. Только что взял спецгруз (из новых) из Франкфурта (Tradeaux) на Бремен (Posped). Лог чист, вылетов нет.
Приехал в Бремен и успешно разгрузился. Лог чист, вылетов нет. Что-то где-то у тебя не так. Возможно какой-то мод где-то фирмы трогает. Да, и на будущее - лог с самого начала нужен. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 13.11.2011, 23:50
Выдалось сегодня несколько часиков свободных, покатался. В принципе доволен. Только что сделал рейс Вроцлав - Флоренция. Полный восторг. После Инсбрука правда знаков немного не хватает, но думаю это временно. А вот некоторые моменты не понравились. Буду переделывать. Первое, что не понравилось, так это кавардак со скинами. Ладно бы пустые с разными скинами, но и груженные в полном хаосе. Саша, как проще сделать, чтоб с наименьшими потерями? И второе - сильно много пустых прицепов. Можно сказать пустышка мод. Притянул в Мюнхен, на нефтезавод пустую бочку с заправки. Все пока логично. По идее на НПЗ я должен бы загрузится какой то жидкостью и вперед. Ага, с разгону. Как поперло на выдаче - пустой самосвал, пустой трал, пустая платформа, пустые цистерны. Вопрос - какого я приперся на НПЗ? У меня в Мюнхене гараж - спал 80 часов, но так нормального груза и не дождался. А таскать постоянно пустые прицепы как то глупо. Сейчас во Флоренции 20 часов груз ловил. Ну глупо переть пустой контейнеровоз, из Италии в Данию. Это же не СССР. Я когда начал эксперименты с ГТС, еще под Бир тракинг, то там у меня зерновоз закрывал все прицепы. И, естественно, была необходимость езды( иногда) с пустым прицепом. Поскольку я терпеть не могу автовозы, то я сделал пустышку в замен автовоза. И этого хватило с головой. Я всегда мог найти пустой прицеп и, в то же время, пустышки не доминировали, не задавливали своим присутствием. Наверное и здесь придется делать что то подобное. А в остальном... в остальном всеСпасибо, Саня.
1) Проверь, чтоб в папке mod\ были следующие 4 файла: zZz_1.0_base.scs zZz_RKEv1_11ATS.scs zZz_RKEv1_11ATS_update-04.scs zZz_RKEv1_11ATS_update-04d.scs 2) Вылет идёт сразу же при начале новой игры? Или может при въезде в определённый город? 3) А не помнишь, часом, город/фирму отправителя и город/фирму получателя, и груз заодно?
oq37, Олег, по порядку. :) Участок Инсбрук - Больцано (новый который) ещё будет облагораживаться (знаки, домики, мелочи всякие).
По поводу скинов. Полагаю, ты имеешь в виду цистерны (food и fuel), так? Ибо в основном только в их дефах прописаны варианты всех компаний. Этим я преследовал две цели: 1) уберечься от вылетов, когда скин компании, выдающей ту или иную цистерну, отсутствует (на будущее); 2) немного разнообразить скины на выдаче. Petrol и diesel нынче выдают только NBFC и WGCC, то есть "работают" только два скина из 12 на petrol и из 14 на diesel. Абстрагировавшись от надписей на самих скинах, представлял примерно следующее.
Компания Euroacres владеет несколькими цистернами для перевозки дизельного топлива. Приехав к ним, беру пустышку и везу её на НПЗ. Так на НПЗ появляется "чужая" цистерна. Ждать, пока её заполнят, они (Euroacres) меня не просили. И я еду по своим делам. ... Приезжаю на НПЗ. Стоит полная цистерна от Euroacres. Забираю. Правда, в Euroacres она может и не попасть :)) - издержки движка игры - нет привязки по in_cargo. Хотя при большом желании это можно и сделать обходным путём.
Как проще сделать. Зависит от целей. Какую цель преследуешь?
adr_class: 4 } } Параметр company_look можно и не указывать. Тогда скин будет выбираться в зависимости от компании, выдающей груз. А можешь вообще свой вариант поставить, например, company_look: oq37_beer, соответственно со скином своим.
О пустышках. Да, не айс вышло. Видимо, попал на увеличение плотности вероятности появления пустышек. Смотри, на NBFC и WGCC всего 19 out_cargo. Пустых из них - 6. Расчёт: 6 / 19 ~ 0.3157 или 31.57% - вероятность появления пустышки на той или иной рампе. Это в общих чертах только глядя на деф компании, ибо алгоритм появления груза знают лишь разработчики. :) Именно поэтому я и сделал дополнительные diesel2/3 и petrol2/3 - они стали чаще появляться. Как вариант, можно либо убрать все или часть пустышек из out_cargo, либо дублировать имеющиеся грузы по нескольку раз, дабы увеличить вероятность их появления. Первый вариант чреват вылетами и как следствие - началом новой игры. Второй - нет (но придётся ждать обновления грузов от 3 до 30 часов). Вроде так. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 14.11.2011, 02:57
Не знаю, ребята, как вам, но после вмешательства knox xss, эта карта стало одной из лучших карт! На много лучше карт от Mario (лично мое мнение, пусть не обижается Mario). Чего стоят знаки (не думаю, что они будут лучше в ETS2), пейзажы, просторы Европы! А в одном из городов чуть не заехал в базе на пешехода...Лично меня не смущает, что на базах много пустышек, для меня так даже интересней (но конечно не вполне реально, но не надо забывать, что это только игра)! Большое человеческое спасибо тебе, knox xss, за проделанную работу! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..