Здесь задаем вопросы и отвечаем по технической части игры.
продолжение темы,начало находится тут. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
shex-ekb, Извлекаем из base по пути \venicle\trailer_eu trailer_traffic_storage, в нем удаляем или дописываем прицепы которые,соответственно нужны или не нужны в траффике,потом по этому-же пути закидываем файл в свой мод,способ сжатия "без сжатия".(Благодарность Сергею GOBA 6372). Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Всем привет,не подскажите как установить zmodeler 2.2.3 b971, пытаюсь извлечь из архива выскакивает ошибка :Невозможно выполнить "C:\DOCUME~1\FE66~1\LOCALS~1\Tem\Rar$EX31.391\zmodeler2.971\ZModeler2.exe Заранее
Вечер добрый!Подскажите,пожалуйста,как вписать свои машины в трафик?И ещё вопрос,можно ли сделать чтобы поворотники мигали дольше?А то бывает мигнёт два-три раза и всё.Заранее благодарен. Живу для тех, кому нужен, дружу лишь с теми, в ком уверен, общаюсь с теми, кто приятен, и благодарен тем, кто ценит.
Вечер добрый!Подскажите,пожалуйста,как вписать свои машины в трафик?
"Вписать" можно. Если машины не на замену дефлота - то достаточно добавить запись в общий traffic_storage.sii который лежит по пути vehicle\ai.
Quote (valera13)
можно ли сделать чтобы поворотники мигали дольше?
В папке def найдите файл game_data.sii, в нем нужно найти строку blinker_auto_off_limit: 0.7 (цифра по дефлоту) и в нем меняем значение от 0,1 до 1. Чем больше значение - тем дольше будет мигать поворотник. Безумству храбрых поем мы песню
VetalMI, спасибо большое за поворотники.А вот если дефолтные менять?Пусть не сразу три класса,а хотя бы два класса из марки автомобиля.Да и даже есть траки,которые сразу автоматом меняют дефолт и вписаны в трафик.Просто хотелось бы свою воткнуть. Живу для тех, кому нужен, дружу лишь с теми, в ком уверен, общаюсь с теми, кто приятен, и благодарен тем, кто ценит.
Я имел ввиду сам трафик, не грузовики в трафике. Если хотите заменить грузовики дефлотные на "модные" то тут надо смотреть сами моды грузовиков. Есть ли в них прописка в трафик (сами дефинишены), если нет - надо делать, кроме того надо смотреть наличие лода. Да и не советую добавлять тяжелые моды в трафик, шибко тормозит игру на слабых машинах. По етому все таки лутше оставить дефлот
Quote (valera13)
спасибо большое за поворотники.
Всегда пожалуйста. Безумству храбрых поем мы песню
VetalMI, не не,я сам трафик и не собирался менять!То есть ,к примеру хочу поставить свою машинку в трафик вместо одной дефолтной,мне нужно посмотреть в моём траке(в папках)дефинишен?Если есть такая папка,то всё в порядке,можно ставить и она заменит?По поводу системы не жалуюсь,всё тянет-для себя собирал. Живу для тех, кому нужен, дружу лишь с теми, в ком уверен, общаюсь с теми, кто приятен, и благодарен тем, кто ценит.
к примеру хочу поставить свою машинку в трафик вместо одной дефолтной
Тогда ясно. Там в папке дефинишын надо смотреть есть ли дефинишын трафика ( к примеру если прописан на даф то в моде должен быть файл daf_xf_traffic.sii - ето пример ) если такой файл есть то тогда да - заменит в трафике дафа если нет - надо его самому прописать, работая со строками: model: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd" - менять на такие же с дефинишына трака lod: "/vehicle/truck/daf_xf/lod.pmd" - менять если есть лод collision: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc" - мнять на такие же с дефинишына трака Но, если в моде нет лода - будут глюки с отображением трака издалека. И, повторюсь, ето все я в пример привел. Безумству храбрых поем мы песню
VetalMI, спасибки!Завтра на работе буду разбираться.В точку почти написали про Даф.Ман в трафике есть,Вольво тоже,Мерседес по дорогам бегает,осталось ещё три воткнуть.А я думал если свои машины будут в автосалонах продаваться,то они и в трафике должны были быть.Увы,не так. Живу для тех, кому нужен, дружу лишь с теми, в ком уверен, общаюсь с теми, кто приятен, и благодарен тем, кто ценит.
всем привет у меня проблемма я играю на карте франции с дефолтными прицепами колеса нормальные когда я поставил пак прицепов вот такая фигня получилоськак это исправить ?
ребят подскажите что может быть посмотрите на стрелку тахометра больше она не может подниматься и из за этого не хочет быстро машина ехать в чём может быть дело может где ограничитель стоит? Мой скайп Volvo_Fh16_ Мой канал на YouTube
scaniatrucker, я не знаю я я брал трак женчика модера и прописал салон а вот и куплял новые траки и всё равно Мой скайп Volvo_Fh16_ Мой канал на YouTube
Volvo_Fh16, ну, тогда не знаю, но думаю, что в траке вшита пасежка. Нужно поковыряться в структуре трака. Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Добавлено (18.10.2012, 19:10) --------------------------------------------- подскажите на что лог ругается
17:06:08 : Loading prefab data .... 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/city2x5toneway.pmd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/city2x5toneway.pmd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/city2x5toneway.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/city2x5toneway.pdd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/city2x5y_originalrev.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/city2x5y_originalrev.pdd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/city4xflip.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/city4xflip.pdd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/city5x2oneway.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/city5x2oneway.pdd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/city5x2hingway.pmd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/city5x2hingway.pmd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/city5x2hingway.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/city5x2hingway.pdd 17:06:08 : [model] Prefab descriptor '/prefab/cross/city5x2t.pdd' has incorrect file version 14 - expected version 15 17:06:08 : [model] Prefab descriptor '/prefab/cross/city5x4t_truck.pdd' has incorrect file version 14 - expected version 15 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/city5x5_originalrev.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/city5x5_originalrev.pdd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/city5x5t_originalrev.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/city5x5t_originalrev.pdd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/city5x9_originalrev.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/city5x9_originalrev.pdd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/land2x4t.pmd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/land2x4t.pmd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/land2x4t.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/land2x4t.pdd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/landscales2.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/landscales2.pdd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/highway4_5b_originalrev.pmd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/highway4_5b_originalrev.pmd 17:06:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/cross/highway4_5b_originalrev.pdd) 17:06:08 : [ld] failed to open /prefab/cross/highway4_5b_originalrev.pdd 17:06:08 : Loading sign data .... 17:06:08 : Loading traffic lights data .... 17:06:08 : Loading vegetation data .... 17:06:08 : Loading hinges data .... 17:06:08 : Loading stamp data .... 17:06:08 : Loading movers data .... 17:06:08 : Loading animated models .... 17:06:08 : Loading sound item data .... 17:06:08 : Loading live stream data .... 17:06:08 : Loading cargo data .... 17:06:08 : Loading company data .... 17:06:08 : Loading city data .... 17:06:08 : Loading cargo descriptions .... 17:06:08 : Map '/map/polska.mbd' loading started .... 17:06:08 : Map successfully loaded .... 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.salzburg) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.wien) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.innsbruck) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.salzburg) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.wien) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.stokes.wien) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.itcc.linz) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nbfc.linz) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.posped.linz) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sanbuilders.salzburg) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.wien) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.transinet.salzburg) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.trameri.innsbruck) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tree_et.innsbruck) 17:06:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.quarry_sb.salzburg) 17:06:08 : Starting the saved game (/home/save/315) ... 17:06:11 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:11 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:11 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:11 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:11 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:11 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:11 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:12 : ui t console:system_02 17:06:13 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:13 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:13 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:13 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:13 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:13 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow! 17:06:13 : detail_vegetation generation overlow! (43745) 17:06:19 : ui t console:system_02 17:06:19 : ui t console:system_02 17:06:28 : ui t console:system_02
всем добрый день)подскажите пожалуйста,как можно прикрепить люстру на дефолтный трак?это наверно долгий процес????И ещё вопрос,вот скачал прицеп,там на каждую фирму свой скин.А вот можна оставить какой то один на все фирмы?и как?Заранее спасибо!)
egorka77, Два варианта:поставить мод с открытой карьерой или же "наколотить" себе репутацию и деньги в своем сохранении. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.