1) Если вы хотите использовать эти моды с любым модом карты, то нужно мод с картой переименовать например так: 000. Карта.scs (чтобы по алфавиту мод карты стал выше, чем мои моды. 2) Совместимость с другими модами я не гарантирую. Но если возникнут проблемы, пишите мне об этом в ЛС и не забудьте файл "germantrucks.log" из папки "Мои документы\German Truck Simulator\". 3) При совместном использовании всех моих модов не переименовывайте их, чтобы не возникали проблемы (некоторые моды взаимосвязаны) 4) Все моды тестировались на версиях 1.03-1.09.
Заметил ещё. На мини-карте склад компании Dachser обозначен значком компании BP. В письмах и непосредственно на здании склада значёк правильный, т.е. Dachser.
Mishuk Я тут в теме где то прочел,что не хватает тебе логотипов фирм,ну или что то подобное)) В общем,есть у меня архив с логотипами всякими разными(3900 штук),правда для Adobe Illustrator. Если они тебе еще нужны,могу скинуть на депозит
P.S.Если скинуть все твои моды из шапки,я так понял конфликта не будет?)
Сообщение отредактировал butters - Вторник, 03.08.2010, 13:22
butters, спасибо большое, но уже не нужно. Мод на фирмы закончен. Если понадобится, я к тебе с радостью обращусь :)
Quote (butters)
Если скинуть все твои моды из шапки,я так понял конфликта не будет?)
нет конечно главное не переименовывать ничего, и всё будет как надо. Но скоро ещё закончу новый SkyLightMod, потом буду дорабатывать GlobalMod. Плюс подравлю найденные ошибки...
Проще всего проверить это в Нюрнберге. Там как раз у Dachser огромный складской комплекс. А на мини-карте там значок ВР торчит.
P.S. Уже не глюк, просто недопонял. После установки мода "Реальные фирмы by lkwaner (modified by Mishuk) + Русификатор", когда я доставляю груз и получаю оплату она представлена в таком формате, например "€ 25000, - ". Собственно непонятно, что за запятая и тире после суммы денег? Или там ещё какое то число после запятой должно было быть?
guest57, про BP догадываюсь, в чём дело. Закончу SkyLightMod (уже может и завтра - всё готово, только потестить надо).
Quote (guest57)
получаю оплату она представлена в таком формате, например "€ 25000, - ". Собственно непонятно, что за запятая и тире после суммы денег? Или там ещё какое то число после запятой должно было быть?
Нет, там цифр больше быть не должно. Просто такой формат числа (запятая и дефис наоборот указывают, что сумма такая и нолик дописать нельзя). Почему такой формат стал - сам не понял, но собираюсь проверить. Вообще, в самой Германии такой формат распространён, правда не везде.
Mishuk Попробовал все кроме ГлобалМода,заработало,все отлично.Огромное спасибо,игра сочнее смотрится с новым освещением,прицепы классные,фирмы порадовали очень Единственное,подтормаживать стала больше,видимо моя старушка не тянет столько модов,весят прилично в принципе.Может посоветуешь,что-нибудь,чтоб пошустрее работало,кроме снижения детализации)) Пережать "base" поможет,как думаешь?
Сообщение отредактировал butters - Вторник, 03.08.2010, 21:19
butters, спасибо Ярче - это да, а будет и ещё красивее. Да ещё кроме того положу мод на более прозрачное стекло из кабины, чтобы ещё больше глаз радовался. Хм, ну в прицепах можно для траффика прописать дефолтные колёса (в новой версии я так и сделаю).
Quote (butters)
Пережать "base" поможет,как думаешь?
Поможет, пусть и не сильно. Я бы даже посоветовал не просто пережать base, а разорхивировать, туда скопировать все свои моды в алфавитном порядке (в том же, в котором они находятся в папке Mod), и упаковать всё обратно без сжатия. У меня у самого в таком виде игра - и грузится быстрее, и лагает чуть меньше. Ну и ещё можно попробовать либо патч 1.09 поставить, либо поставить Austrian Truck Simulator (e меня он идёт лучше, чем GTS).
Но я советую немного подождать - скоро обновлю многие мода, выложу фиксы и тогда уже можно будет паковать base. Но перед паковкой лучше сначала всё тестировать обычным способом и, если всё нормально, тогда только добавлять в правильном порядке.
Mishuk Кстати,у меня была мысль запаковать твои моды в base,сейчас попробую,уж больно,моды понравились. Ну а как выйдут обновленные версии и их запакую)
Quote (Mishuk)
Ну и ещё можно попробовать либо патч 1.09
Я как раз только на 1.09 и могу нормально поиграть на своем средненьком компе,так что тут без вариантов
************************* SkyLightMod by Mishuk (Final) *************************
В этой версии мода изменения очень большие.
Хорошая погода: -Заменены многие текстуры вечернего неба (многое взято и переработано из weather_gts by knox_xss). -Переработано освещение (видно на скриншотах, описать словами я не могу) -Немного изменены временные отрезки (в этот раз длину дня и ночи подгонял под солнце, чтобы оно было в правильной фазе на рассвете и на закате) -Везде доработан туман (на рассвете есть варианты с сильным туманом и слабым), днём туманы доработан так, чтобы смотерлся более естественно. -Постарался максимально убрать эффект засветки белых объектов и светлого асфальта.
Дождливая погода: -Подправлены тектуры неба. -Почти для каждого часа сделано по 2-3 варинта с разной интенсивностью тумана. Теперь в процессе езды при дожде, каждый почти каждый час можно заметить, как туманность становится то плотнее (дождь усиливается), то наоборот - слабеет. Кроме того днём это сопровождается и тем, что становится то темнее, то чуть светлее. -Совсем забыл упомянуть, что в моде изменены капли дождя... На лобовом стекле капли более явные, так что теперь нужно в дождь включать дворники. Кроме того более бледными сделаны летящие капли и круги на земле.
Выкладываю небольшое исправление для тех, кому ночь кажется слишком тёмной (сделал чуточку светлее, чтобы деревья можно было разлечить), а днём местами всё же слишком сильными кажутся засветки белого цвета Ну и ко всему в придачу забыл поменять время включения и выключения уличного освещения.
Mishuk, Благодарю за SkyLightMod by Mishuk (Final) слов нет...ПРЕКРАСНО!!! Такое ощущение...что,хочется вылезть из кабины и просто смотреть...ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНО! Делай что Должен и Будь что Будет
dawos, спасибо за оценку Ага, хочется прогулятся.. не хватает только летних запахов, звуков сверчков (особенно ночью) и пения птиц... Кстати, надо над этим подумать... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Скачал SkyLightMod by Mishuk (Final). Сейчас погляжу. Да, сделано круто, действительно хочется выйти из машины прогуляться. Мне показалось, что ночь абсолютно тёмная. Выглядит немного неестественно - всё же раз луна и звёзды есть на небе, должно быть хоть что-то видно (очертания деревьев по крайней мере). Ночь близка к идеальной примерно в районе 3:45. А есть возможность сделать большие информационные указатели светящимися не постоянно, а только при включённых фарах (как на маленьких указателях сделано, которые ночью сами по себе не видны).
P.S. По поводу прицеп-пака и зависания в Дортмунде. Действительно собственно зависание привязано не к Дортмунду, а к складу фирмы Bauhaus - вообще проезд мимо склада этой фирмы в любом городе всегда лотерея, можно проехать, а можно и зависнуть (недавно в Ганновере подъехал к Bauhaus на определённое расстояние и завис).
Сообщение отредактировал guest57 - Среда, 04.08.2010, 15:30
Мне показалось, что ночь абсолютно тёмная. Выглядит немного неестественно - всё же раз луна и звёзды есть на небе, должно быть хоть что-то видно (очертания деревьев по крайней мере)
Ну учитывая, что луна - молодой месяц, я специально сделал ночь тёмную. Очертания деревьев вроде ж видны... Я, если честно, ночь делал по своим ассоциациям... Переделывать буду вряд ли, хотя может и сделаю.
Quote (guest57)
А есть возможность сделать большие информационные указатели светящимися не постоянно, а только при включённых фарах (как на маленьких указателях сделано, которые ночью сами по себе не видны).
Я уже сам пытался решить этот вопрос, но как-то так и не нашёл решения. Но ещё вернусь к этому вопросу после отдыха.
Quote (guest57)
По поводу прицеп-пака и зависания в Дортмунде.
С новыми контейнеровозами проблема исчезнет (я уже оттестировал их на предмет вылетов) Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Выкладываю небольшое исправление для тех, кому ночь кажется слишком тёмной (сделал чуточку светлее, чтобы деревья можно было разлечить), а днём местами всё же слишком сильными кажутся засветки белого цвета Ну и ко всему в придачу забыл поменять время включения и выключения уличного освещения.
Миша привет. У меня такая проблемка, поставил этот мод TrailersPack by Mishuk (ver.2), удалил его и с игры выкидывает. Что делать. ХК ЛОКОМОТИВ. ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ.
Artur, попробуй сделать так, как написано тут. Если у самого не получится, скинь мне свой сейв, попробую сам переделать. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Снеговик, ага, но не всем нравится такая темнота... )) Я думал, что я один такой вурдолак, который кромешную тьму любит Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Я думал, что я один такой вурдолак, который кромешную тьму любит
Нет я тоже люблю да и както поинтересней играть ничё не видно одна мёртвая зона вокруг и кювет легко поймать да и ты теперь знаеш что ты не один тут вурдолак убьютогоктосломалмойпробел
*********************** GlobalMod by Mishuk (Final) ***********************
Изменения в экономике и геймплее (GlobalMod by Mishuk) В этом моде затронуты экономическая часть игры и физическая модель. 1) Цены -Увеличены цены на ремонт и апгрейды для машин. -Изменены цены на новые и б/у грузовики (как при покупке, так и при продаже). -Сильно увеличены штрафы за нарушение ПДД. -Немного увеличены цены для найма водителей. -Увеличены цены на все гаражи (кроме апгрейда).
2) Штрафы -Отключен штраф за езду в тёмное время суток с выключенными фарами. -Изменена вероятность получения штрафов.
3) Очки рейтинга -Изменена вся таблица очков рейтига.
4) Игровой процесс -Время доставки грузов одинаково для всех классов, но стало меньше, чем было для класса С. -Увеличено повреждение грузовика и прицепа при авариях.
5) Прочие изменения -Заставка при запуске игры убрана. -Заменено табло на заправках с верной ценой на дизельное топливо (взято из карты by herbie49 beta3). -Заменены названия грузовиков на реальные (классификация убрана). В связи с этим включил в GlobalMod (Final) mod на реальные эмблемы "Real logos by 50keda" и заодно "мод исправляющий спидометр у Iveco by Nik08". -Сюда же включил мод на исправление перспективы при обзоре из кабины (Camera mod for GTS by VaOS). -В GlobalMod (Final) переделаны все описания грузовиков в магазине в соответсвии с реальными прототипами.
6) Физика -Переделаны двигатели (в соответсвии реальными данными) -Переделаны коробки передач (в классах В и А у каждой машины своя КПП) -Изменено управление у каждого отдельного грузовика. -Изменена мощность тормозов. -Увеличен вес прицепов
************************* TrailersPack by Mishuk (ver.2) *************************
1) Аэродинамический полуприцеп Автор базовой 3D модели -- SCS Software Автор доработки 3D модели -- Big Bob Описание: измененая ширина до стандартной, переделан задний бампер, убран кулер, немного переделан скин Отдельно этот прицеп есть здесь
2) Автовоз Автор базовой 3D модели -- SCS Software Автор доработки 3D модели -- pete379jp Настройка матов -- Mishuk Описание: Изменена высота полуприцепа, переделан бампер, добавлены боковые габаритные огни.
3) Цистерна для сыпучих материалов (цементовоз) Автор базовой 3D модели -- SCS Software Автор доработки 3D модели -- pete379jp Автор скинов -- Mishuk Описание: немного изменена модель (шланги и прочее), новые скины, добавил немного отражений на бочку для красивости.
4) Цистерна для химикатов Автор базовой 3D модели -- SCS Software Автор доработки 3D модели -- pete379jp Автор скинов -- Mishuk (на базе скинов lkwaner) Описание: доработана модель бочки, добавлены боковые габариты, переделаны задний и боковые бамперы, новые скины, добавлены отражения на бочку.
5) Тентованный полуприцеп Автор базовой 3D модели -- SCS Software Автор доработки 3D модели -- pete379jp Автор скинов -- Mishuk (с использованием материалов других авторов (кто узнал свои работы?) Описание: переделан задний и боковой бамперы, переделаны боковые габариты, высоты прицепа немного увеличена.
6) Платформа для негабаритных грузов (flat_bed) Автор базовой 3D модели -- SCS Software Автор доработки 3D модели -- pete379jp Описание: изменений мало (задний бампер, боковые габариты), перенастроены маты. скриншоты не делал.
7) Цистерна для топлива и пищевых продуктов (food_cistern) Автор базовой 3D модели -- ??? Доработка скинов (перенастройка матов) -- Mishuk
8) Цистерна для топлива и пищевых продуктов (fuel_cistern) Автор базовой 3D модели -- ??? Доработка скинов (перенастройка матов) -- Mishuk
9) Контейнеровоз 1x40ft (Groenewegen Containerchassis for GTS) Авторы: Axles by Loogie Textures & Skins by Pauli Model by Ventures87 Container by Tony1971 Доработка скинов и перенастройка матов -- Mishuk Заменяет в игре стандартный контейнеровоз (gooseneck) Прописан для следующих грузов: -электроника -Фасованные продукты -картофель -рис -плиты ДСП -шины
************************* TrailersPack by Mishuk (ver.2) *************************
10) Контейнеровоз 2x20ft (Groenewegen Containerchassis for GTS) Авторы: Axles by Loogie Textures & Skins by Pauli Model by Ventures87 Container by Tony1971 Доработка скинов и перенастройка матов -- Mishuk Заменяет в игре стандартный контейнеровоз (gooseneck) Прописан для следующих грузов: -автозапчасти -одежда -цветы -Фасованные продукты -бумага -горох -картофель -рис -плиты ДСП -сахар -шины -опилки
11) Лесовоз Автор базовой 3D модели -- SCS Software Автор доработки 3D модели -- pete379jp Описание: переделаны бамперы, габартиные огни, передняя решётка.
12) Контейнеровоз 1x20ft (old20ft2ax) Авторы: Container by SheryO Axle Unit by Dcving & Ventures87 Trailerchassis by Ventures87 Skins by pauli/Nordisch, Mishuk Заменяет в игре стандартный контейнеровоз (gooseneck) Прописан для следующих грузов: -напитки -автозапчасти -одежда -бумага -горох -картофель -плиты ДСП -опилки
13) Самосвал Автор базовой 3D модели -- SCS Software Автор доработки 3D модели -- pete379jp Описание: переделаны бамперы, доработан перед рамы, изменены скины
14) Платформа для перевозки тяжёлой техники (overweight) Автор базовой 3D модели -- SCS Software Автор доработки 3D модели -- pete379jp Описание: изменения коснулись лишь самой платформы (незначительные) и груза "Эксковатор" (добавлен логотип Hitachi, ковш теперь в сложенном положении).
15) Рефрижератор Автор базовой 3D модели -- SCS Software Автор доработки 3D модели -- pete379jp Автор скинов -- Mishuk (с использованием материалов других авторов (кто узнал свои работы?) Описание: переделан задний бампер, добавлены боковые ящики, переделаны боковые габариты, высоты прицепа немного увеличена.
Примечание: В траффик прописаны следующие прицепы: -тентованные полуприцепы (container) -рефрижераторы (reefer) -цистерна для топлива и пищевых продуктов (food_cistern) -цистерна для топлива и пищевых продуктов (fuel_cistern) -лесовоз (log_trailer) -автовоз (car_transporter) -панелевоз (paneltrans) -цистерна для сыпучих грузов (cement) -цистерна для химикатов (chemical_cistern) -Платформа для перевозки тяжёлой техники (overweight) -Самосвал (opentop) -Контейнеровоз 1x20ft (old20ft2ax) -Контейнеровоз 2x20ft (groene02) -Контейнеровоз 1x40ft (groene01)
Стандартный контейнеровоз (gooseneck) заменён в этом моде полностью на old20ft2ax, groene02 и groene01. Но если загрузите сейв со стандартным контейнеровозом, то он будет в игре, пока не довезёте до конца его.
Вес прицепов изменён!!! Для тех, кто хочет играть со стандартным весом прицепов нужно удалить все файлы из папки "vehicle\trailer_eu\definition\" в моде кроме groene01.sii, groene01_traffic.sii, groene02sii, groene02_traffic.sii, а так же удалить файл "trailer_traffic_storage.sii" в папке "vehicle\trailer_eu\"
*********************************** SoundMod by Mishuk (ver.2 исправленная) ***********************************
-Изменены звуки двигателей у DAF, Renault, Mercedes (используя стандартные звуки из игры). -Изменены звуки сигнала у всех грузовиков (авторов не знаю). -подправил звуки тормаза двигателем (теперь он слышен) и звуки поворотников. -Изменены звуки дождя в кабине и снаружи (в этой версии подправил шум дождя снаружи и внутри, и звуки грозы). -Изменен ряд звуков в меню, новая музыка в самом меню (soundtrack из SilentHill 2, написанный Akira Yamaoka), новая музыка для режима карты и для автосалона (переделал родные трэки из GTS), новый звук "звона монет" (взято из разных игр SCS Software, что-то подправил, что-то оставил, как было). -Небольшие корректировки в уровнях громкости различных звуков. -Отключил музыку при опаздывании и при сдаче груза. Перезалил мод, добавив забытый файлик. Теперь всё как должно быть (согласно описанию)