Привет всем. Zmodeler 3 готов для общественного бета-тестирования. Доступно только для пользователей Она не требует установки, нужно всего лишь распаковать. Запустив Zmodeler 3, появится диалоговое окно настройки устройства. Вы можете задать некоторые настройки на ваш выбор. Программу необходимо зарегистрировать! Инструкции находятся Доступно только для пользователей Для начала нам нужно зарегистрироваться Доступно только для пользователей
1. создать (а) или загрузить (б) анимацию. (а) - создать в ней трэк (кнопка вверху). - перетащить мышкой трэк или анимацию направо в редактор - дважды щелкнуть на линейке в отметке 0 - дважды щелкнуть на линейке в отметке 2 секунды (к примеру) ну или 48 (если там кадры). (б) - перетащить трэки анимации один в другой если соответствующие им объекты в сцене имеют отноешение родительский-дочерний. Например, на анимации дворинков четыре трэка по два на каждый дворник. из этих двух один - для поводка, второй для самой щетки. там по самой анимации (по поворотам) видно, которая крутится - для поводка, а которая почти не двигается - для щетки. так вот трэки надо перетащить один в другой слева в редакторе. 2. перетащить мышкой объект на соответсвующий ему трэк слева в дереве анимаций и трэков. То же самое можно делать (когда в редакторе закрыты все трэки и там пусто) если выбрать трэк и внизу в свойствах есть ветка "Controls" - это объекты которые контролирует этот трэк. туда можно мышкой перетащить объект или кнопкой Delete оттуда их удалить (чтоб отвязать). 3. Выключить режим "Free key mode" чтоб трэк начал влиять на позицию объекта в сцене. 4. Убедиться, что в нужном окне (например Perspective) включен режим отображения анимации (в комбо-кнопке с иконками вверху вида). 5. запустить анимацию кнопкой Play. Редактирование. 1. Выключить режим Free key mode. промотать на нужный кадр/время (объект будет выставлен в соответствии с текущим трэком). 2. включить режим Free key mode, чтоб можно было менять объект 3. поеврнуть/передвинуть объект как надо для данного кадра 4. нажать кнопку Set Key (обновит текущий кадр или создаст новый) 5. выключить режим Free key mode и подвигать ползунок времни влево-вправо чтоб посмотреть как идет анимка к/от данному кадру. запустить Play и посмотреть целиком. да, если текущая анимация рассчитана на несколько трэков (объектов) то кнопкой Set Key выставляются ключи для данного кадра на все трэки сразу. И если объект не привязан, ключ всё равно в трэке создастся (или такой же как последний, либо средний между ключами слева и справа). т.е. для анимации дворников надо сразу два дворика выставлять когда делаешь им анимацию. уже потом, когда совсем профи, можно будет, к примеру, в редакторе трэков будет скопировать только углы поворота от левого дворника на правый. но это долго рассказывать как делать.
Всем привет парни, как зарегистрироваться на их сайте? Я что только уже не пробовал, ну не понимаю я английский язык.. А там всё только на нём и написано.. Есть какой другой способ зарегистрироваться там? Спасибо за ответ!!!
xXx_BuTeK_xXx, Зайди на сайт нажми форум там регистрация
Добавлено (30.07.2013, 00:03) --------------------------------------------- Парни кто сможет сделать видео хелп по конверту(3 заноза) из ГТС в ЕТС 2 за *************
ivan1985, Уважаемый,Вы сайт не перепутали? Мы не уподобляемся денежным отношениям,как разные "контакты" и "одноклассники". Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
ivan1985, Попробуйте обратится к людям,кто хорошо разбирается в этом.Их найти можно в "Моделировании". Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
День добрый! Подскажите ,пожалуйста.Кто покупал лицензию ,как правильно и безопасно её купить? Или там только один вариант через Pay Pal ? Но сумма идёт в долларах, а деревянными можно оплатить?
Сообщение отредактировал Dorado - Суббота, 24.08.2013, 19:31
Dorado, зарегистрируйся и пошли по емайл свой логин и код компа. А Олег тебе укажет как платить, полько не плати ничего зарание.
все вопросы связанные с приобретением писать в личку автору: ник ZModeler3 Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.