Stels, попробовал крутнуть на внешке,вид в зеркалах изменился,правда в одном виден перёд в другом зад,и при этом сами зеркала повернулись относительно тягача,видимо что то не то делаю,может ещё что нибудь подскажешь.
Stels, всё понял,спасибо за подсказку теперь должно получиться я совсем не там ковырялся.
Добавлено (21.08.2014, 00:27) --------------------------------------------- Stels, за зеркала спасибо разобрался,ещё вот такая бяка при полном повороте в интерьере(при взгляде на спальник) в самом конце переключается на интерьер внешки(они у меня разные) и при регулеровке зеркал на правое наводится(у меня австралиец праворукий),а на левое нет,только до середины стекла.Может что подскажешь.
Stels, ну про первое я понял на леворукой машине при повороте налево в интерьере оказываешься снаружи и звук становится громче,а на праворукой оказываешься в интерьере внешки и звук тоже усиливается.Я конвертил с леворукой поэтому так и вышло а что поменять не знаю. Ну а про второе при регулировке зеркал я включаю настройку правого и его я вижу,а включаю настройку левого камера поворачивает только на середину лобового стекла,т.е. не доворачивает до него.
Привет всем. Лог ругается на текстуру: 00:00:10.488 : <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/truck/mercedes_mp2_bdf/plastic_tr.dds'., как решить проблему? В игре все отображается нормально...
текстуру запекал в 3D макс, выбирал размер: 768х768.
водитель102rus, Проблема в размере текстуры. Если брать квадрат, то возможно только (128х128; 256х256: 512х512; 1024х1024: 2048х2048 и т.д.) А игра ругается на то что не может из твоей текстуры создать миниатюры с меньшей детализацией. Вот определение: "MIP-текстурирование (англ. MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией"
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Воскресенье, 31.08.2014, 18:47
Почему при конверте трака с Gts в Ets 2 получается две рамы две кабины двоиться в общем. Как это исправить? Заранее спасибо за помощь Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....
Всем привет!У меня такой вопрос, где как правило лежит или как может называться мат боковых стекол. Лобовое вроде бы нашел...dlass.mat. Мне нужно убрать отражение в стеклах...параметр diffuse я так понимаю нужно уменьшать,да? бывший avtotmb
Шнурок, да вроде там же в файлах интерьера. Там несколько файлов с названием glass есть, только в других еще и цифры могут присутствовать Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
Всем привет! Не получается пользоваться тут поиском. Поэтому спрашиваю. Как и куда прописывать текстуру дороги, чтобы она потом в редакторе в меню выбора была? З.Ы. Не заменять текстуру, а добавлять.
Даже не знаю к кому обратиться, прошу помочь всех кто еще занимается модостроением.
На патче 1.33 переделали капли дождя и на некоторых модах грузовиков появилась проблема - дворники не трут капли дождя.
Сравнивал прописку и думмисы с работающими - все есть, практически совпадают параметры (цифры), пробовал даже с подобных рабочих траков прописки ставить. Ничего не помогает.
Сам я уже давно не занимался этим, подзабыл. Может кто доходчиво расскажет , что , где смотреть, как параметры стекла и дворников выставить и т.д. небольшой ликбез такой по 1.33, если кто нашел причину данной неприятности Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.