Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
Посему, коллеги, учитывая свои возможности (время и занятость), принимаю решение не браться за адаптацию старого мода на новый лад, а заняться созданием новой версии "Медового".
Валяй, переживем :) Старт нового профиля - один из самых приятных моментов игры для меня, особенно на моей экономике :)))) Когда ничего нет и ничего нельзя :)
Слушай, ты себе в туду-лист записал сделать места погрузки и разгрузки на заправках? Туда - дизтопливо, обратно - цистерны?
Сообщение отредактировал Supric - Понедельник, 22.07.2013, 14:48
Старт нового профиля - один из самых приятных моментов игры
Страсть как люблю новые профили начинать, у меня открыто их с десяток - после 20-22 уровня становиться не интересно, начинаю новый... knox_xss, Саша, новое - всегда лучше переделанного старого. Да и строить по новой - гораздо быстрее, чем что-то переделывать - сам программист, опыт переделки большой, и ненависть к переделке - еще больше.
knox_xss, по аналогии кстати, дополнительными местами разгрузки, например, автозапчастей и шин можно сделать все сервисы, а продуктов и мебели - все отели. Нетрудоемко, насколько понимаю, но эффективно (префабов уже натыкано по всей карте) :)
Сообщение отредактировал Supric - Понедельник, 22.07.2013, 16:55
knox_xss, Александр,делайте новый Медовый,подождем. Карта просто отличная,удачи в работе и творчестве! Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Supric, фантазий по логистике в этой игре можно на два листа расписать.)) Те же нефтеперерабатывающие заводы. Зачем там удобрения в отправках и автопогрузчики? Почему нет фасованных (в бочках, канистрах) масел под тентованные прицепы? Ну и т.д. В игре только для дефолтных префабов не один десяток выриантов перевозок грузов можно придумать.
Supric, ну так и я, примерно, про то же.)) Хочу, после прохождения "Медового рая" с твоей экономикой, замутить компанию за летчика-истребителя Люфтваффе "JG 53" Pic As", упс..)) не то, водителя фирмы "Shell" используя только дефолтные возможности игры. Не смогу разобраться с системой товарооборота в 1.4.х, сделаю на 1.3.1, все возможности там уже есть.
по аналогии кстати, дополнительными местами разгрузки, например, автозапчастей и шин можно сделать все сервисы, а продуктов и мебели - все отели.
Согласен. Подобрать надо будет только место, чтобы триггеры не конфликтовали (разгрузка/сон/сервис), да и посложней с заездом чтобы)) Присмотрюсь сегодня к отелям и сервисам...
Цитата (sergei010174)
Александр,делайте новый Медовый,подождем. Карта просто отличная,удачи в работе и творчестве!
Благодарю, Сергей.
Цитата (Supric)
BlackMAN, я имел ввиду как малой кровью сделать много новых мест погрузки и разгрузки :)
Ох, как бы от такого обилия фирм не загнулась бы игра. :) Как уже упоминал, кол-во фирм планировалось 373, и это без учёта заправок, а теперь уже и сервисов и отелей... Возможно, пересмотрю политику расположения фирм. Если, например, в одном и том же дворе находятся 2-3-4 фирмы, то, наверное, оставлю только одну-две. В общем, "будем посмотреть". Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Вторник, 23.07.2013, 00:55
Согласен. Подобрать надо будет только место, чтобы триггеры не конфликтовали (разгрузка/сон/сервис), да и посложней с заездом чтобы)) Присмотрюсь сегодня к отелям и сервисам...
Да там на сервисах места вообще достаточно чтобы впихнуть триггер разгрузки. На заправках мелких с этим сложнее будет.
А так, помню, на карте Румынии были отели вне городов, вот я в них парковал прицепы эстетично, перед тем как заночевать! Напоминало это действо как раз медовый рай :)
knox_xss, Кстати говоря если уж пошла тема про отели то и продукты туда тоже ведь доставляют,и на заправки в магазинчики. Хотя отели и заправки вероятней всего фурами грузы не получают))) Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Хотя отели и заправки вероятней всего фурами грузы не получают)))
Вот и меня терзает сия мысль. :) Большие терминалы-то в городах не зря построены... Но для разнообразия, думаю, на пару-тройку сервисов всё-таки можно устроить оптовый подвоз запчастей. Дорогу осилит идущий!
knox_xss, Отели в больших количествах точно могут получать мебель и оборудование какое-нибудь (электроника - бытовая техника?). Продукты менее вероятно, конечно. У меня на работе под окнами торговый центр (площади в аренду) - и то постоянно именно фуры снуют, не считая мелкого транспорта.
knox_xss, Ну, запарковать на первом скрине кормой к дверям (вдоль здания) уже нетривиальная задача :) Я бы отели все равно все какие есть задействовал. И сервисы. Много - не мало :)
Отели в больших количествах точно могут получать мебель и оборудование какое-нибудь (электроника - бытовая техника?).
Ну я думаю если и получают то при открытии, в остальном развозные машины ходят видимо,но у нас ведь игра и мы вправе против реальности погрешить с желаниями разнообразия,в жизни с разнообразием дела обстоят прекрасно)))
knox_xss, Ну, запарковать на первом скрине кормой к дверям (вдоль здания) уже нетривиальная задача :) Я бы отели все равно все какие есть задействовал. И сервисы. Много - не мало :)
Supric, там по мимо заправок и отелей на дорогах чего только не встретишь и заброшенных терминалов, заводов, совхозов и т.д. так что работы у них выше крыши! Всему свое время!!!! Ни гвоздя, не жезла!
knox_xss, небольшая просьба. В Ростоке при заезде на фирму LUG PRO (не знаю, правда, какой префаб за нее отвечает, там их 4 фирмы и скрин не догадался сделать) очень высокий бордюр. Внатяг трак с маломощным движком на ручной коробке ни в какую забираться на него не хочет. Пришлось сдавать назад и с разгона штурмовать. Т.к. играю с экономикой Supric"а, трак получил увечъя, а я овердрафт от банка. Где-то в Италии был на одной из твоих фирм, там аналогичный въезд, но он сглажен , по-моему, чем-то типа лежачего полицейского. Если вдруг вышеупомянутая LUG PRO переедет на новую карту, поправь, пожалуйста, въезд.
Коллеги, как вы смотрите на то, чтобы "глобализировать", объединить однотипные фирмы? К примеру, сделать только одну фирму типа "быт" для всех городов, одну - типа "стройка" и так далее, то есть как в дефолте. Кол-во мест погрузки/разгрузки при этом останется примерно то же.
Давно думал над этим. Разнообразие, конечно, хорошая штука, но вот чует душа, что излишне это для данной комбинации игры, карты и её масштаба. Среди нынешних 62 различных названий фирм легко заблудиться (где и какого типа фирма). А так, будет, например, везде, где стройка - фирма "SUCHANIC", во всех автомагазинах - фирма "AutoWorld" и т.д. Так будет понятней, да и на карте наглядней.
В общем, буду ещё мозговать, но хотелось бы услышать ваше мнение. Дорогу осилит идущий!