Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » "Медовый рай", v0.9 (beta) (Изменённая дефолтная карта)
"Медовый рай", v0.9 (beta)
knox_xss
Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
"Медовый рай", v0.9 (beta)

Автор: knox_xss
Версия игры: 1.2.5.1
Описание мода:
"Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.

Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.

Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.

На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)

Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".

ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру!
Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.

Благодарности:
- Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов
- Андрею (avmark) - за ETS Editor
Ссылки:
Доступно только для пользователей

Дополнительная информация:
1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы;
2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь...
3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.

---

FIX 01.
Доступно только для пользователей
Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.

FIX 02.
Доступно только для пользователей
Фикс разместить рядом с картой. Новую игру начинать не нужно.

адаптированная версия - 0.91( для версии 1.3.0)
Доступно только для пользователей

*****************************************************************************************************************

Внимание тестерам карты.


При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
[ (MD) ]
Mafia5066
Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:34 | Сообщение # 451
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ZnoyVZ, у меня на версии 1,3,1 тоже так было, потом понял почему.
Цитата (knox_xss)
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
В пределах этих стран трудности с загрузками и разгрузками есть, а дальше пока дефолт. Но всё равно карта доработана супер. Спасибо knox_xss.


Из всех дорог, дорога домой самая лучшая.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Вторник, 21.05.2013, 07:17 | Сообщение # 452
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, подскажи как включить в твою карту моды на новые скины прицепов?
   Ситуация такая: не важно в каком порядке ставлю паки прицепов снизу мода или сверху, все равно вылет при загрузке профиля и лог ругается на файл company.sii (looks like dangling pointer,has dangling pointer) из твоего мода. Пробывал дописывать прицепы с грузами - такая же проблема. Пак trailers-pack-se-1.7.8.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
misterbig
Дата: Вторник, 21.05.2013, 10:56 | Сообщение # 453
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 2  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TriSS25, если внимательно прочитаешь описание карты на счет фирм и описание мода на прицепы что пытаешься поставить то поймешь что есть разница которая игра в логе и должна тебе ее описывать 

либо ты мод прицепов переделаешь под карту либо карту под прицепы)))))))




Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
TriSS25
Дата: Вторник, 21.05.2013, 11:01 | Сообщение # 454
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
misterbig, каким образом переписат моды на прицемы по медовуху?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 21.05.2013, 11:40 | Сообщение # 455
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TriSS25, выкинуть company.sii и cargo.sii из мода на скины прицепов, как минимум. Дальше надо смотреть.
Можешь глянуть вот эту сборку, я туда по-моему и из этого мода прицепы включал.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:05 | Сообщение # 456
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, в том моде на прицепы есть только папка cargo, trailer и файлы с прописки трейлеров в траффик. Посмотрю твою сборку - алгоритм надо понять))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:14 | Сообщение # 457
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TriSS25)
Supric, в том моде на прицепы есть только папка cargo, trailer и файлы с прописки трейлеров в траффик. Посмотрю твою сборку - алгоритм надо понять))

А, понял. В trailer_storage.sii этого мода добавь строчки

@include "trailer/gooseneck_empty.sii"
@include "trailer/logs_trailer_empty.sii"

В медовухе пустые прицепы добавлены, компании их ищут...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:39 | Сообщение # 458
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, так у меня еще и твоя экономика стоит - там такие же файлы что и в медовухе. Где лучше скрестить пак прицепов в медовухе или в экономике?

Добавлено (21.05.2013, 21:39)
---------------------------------------------
Я как раз пробывал в экономику кинуть пак прицепов а экономика у меня ниже медовухи




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 22.05.2013, 11:00 | Сообщение # 459
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TriSS25)
Supric, так у меня еще и твоя экономика стоит -

Ну так возьми мою сборку, где все уже сделано, там и прицепы из этого мода почти все есть :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Четверг, 23.05.2013, 02:28 | Сообщение # 460
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, так у меня там уже "сборная солянка" - много чего добавлено, а вот с прицепами проблема появилась))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
purgen87666
Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:18 | Сообщение # 461
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, автор почему карту не обновляешь?она до сих пор бета?карта очень хорошая



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:19 | Сообщение # 462
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TriSS25)
Supric, так у меня там уже "сборная солянка" - много чего добавлено, а вот с прицепами проблема появилась))

Так ты мою скачай и посмотри как что прописано!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:02 | Сообщение # 463
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (purgen87666)
knox_xss, автор почему карту не обновляешь?она до сих пор бета?карта очень хорошая

Версия 0.91 уже давно не "бета". А что касается обновления - пост 441.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:54 | Сообщение # 464
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
А что касается обновления - пост 441.

Готовишься морально? :)))))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:08 | Сообщение # 465
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Готовишься морально? :)))))

А что мне ещё делать? Не переделывать же заново карту после каждого выхода патча. На разработку всей и реализацию половины карты ушёл почти месяц каждодневной работы. И на тебе - после патча 1.3.0 - глюки прорисовки. Один знакомый бета-тестер посоветовал повременить с переделкой карты под этот патч, так как карту ждут большие перемены. И я прислушался. Так что как выйдет новый патч, будет видно, в каком направлении и как двигаться дальше.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
STRELOK_1-Klass
Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:28 | Сообщение # 466
Группа: Гости
Сообщений: 239
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
так как карту ждут большие перемены
Слышал что карту расширят со стороны Польши




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 24.05.2013, 01:09 | Сообщение # 467
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
А что мне ещё делать?

Да я шучу ))) В анонсах нового патча обещают реализовать карту разбитую на сектора....

Критичных глюков отрисовки на самом деле немного - на дороге Берн-Милан да и только... меня в принципе все устраивает )))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
STRELOK_1-Klass
Дата: Пятница, 24.05.2013, 01:18 | Сообщение # 468
Группа: Гости
Сообщений: 239
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
В анонсах нового патча обещают реализовать карту разбитую на сектора....
А каков смысл секторов? Вроде и так нормально




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 24.05.2013, 02:01 | Сообщение # 469
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (STRELOK_1-Klass)
А каков смысл секторов?

Возможность объединять разные карты от разных авторов.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
STRELOK_1-Klass
Дата: Пятница, 24.05.2013, 02:04 | Сообщение # 470
Группа: Гости
Сообщений: 239
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Возможность объединять разные карты от разных авторов.
Вот это отлично будет




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 24.05.2013, 18:54 | Сообщение # 471
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Критичных глюков отрисовки на самом деле немного - на дороге Берн-Милан да и только...

Где-то тут в ветке есть скрины глюков отрисовки в Англии. Честно скажу, на вид - очень убого.

Цитата (Supric)
STRELOK_1-Klass: А каков смысл секторов?
Возможность объединять разные карты от разных авторов.

Не совсем так. Сектора (4000x4000) дадут возможность параллельной работы над одной картой сразу нескольким людям (к примеру, один - один сектор, другой - другой сектор, и т.д.). Полагаю, вряд ли можно будет объединить разные карты. Да и к лучшему это - не у всех карты блещут качеством исполнения.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
dmitry6830
Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:29 | Сообщение # 472
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, терь ясно хто им ДЛС будет робить. :) Патч под ТСМ делают.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 24.05.2013, 20:23 | Сообщение # 473
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Полагаю, вряд ли можно будет объединить разные карты.

А почему нет? Нужно будет только границы секторов совместить (по дорогам), да и все вроде. Не без трудозатрат конечно, но и не так как сейчас.

Вообще это сделано для поддержки карт DLC в первую очередь.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Жулик
Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:14 | Сообщение # 474
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, у меня прет с удовольствием бы поиграл бы, отличная карта, сложная парковка!
даже если начинать заново тоже не катит, даже если тестить все равно не прет!!!


Ни гвоздя, не жезла!

Skype - syukosevaa


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tacsi68
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:50 | Сообщение # 475
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
bohaut-166 лучшая карта до сих пор, большое спасибо и с нетерпением ждем продолжения(google translate)



Сообщение отредактировал
[ (RO) ]
Lexanom
Дата: Среда, 26.06.2013, 15:15 | Сообщение # 476
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss версия 1.3.1s, моды незначительные, других карт/трейлеров/тягачей нет
нашел на обочине точку погрузки (лес), зеленую фигню, на нее заезжаю и открывается список всех предложений, где можно тыкнуть в любой город, отсортировать и тп. Грузов конкретно из точки погрузки в списке нет, т.е. загрузиться нечем. Так и должно быть?

и еще, в шапке написано что некоторые фирмы работают на ввоз пустых трейлеров, а где их взять то?




Сообщение отредактировал BIG-EDS - Четверг, 27.06.2013, 00:17
[ (RU) ]
bogdan645
Дата: Среда, 10.07.2013, 00:03 | Сообщение # 477
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 2  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, ти говорил что новая версия карти аийдет тогда когда и обновления, так когда буден новая версия медового рая?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
BlackMAN
Дата: Среда, 10.07.2013, 00:11 | Сообщение # 478
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
bogdan645, он говорил, что через месяц после выхода патча. Включай обратный отсчет.))
knox_xss, не торопись, пусть сначала салоны и т.п. переделают под новый патч. Да к тому же я только 1/3 твоих фирм объездил, надо на 1.3.1 закончить.))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Среда, 17.07.2013, 02:25 | Сообщение # 479
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, какой по счёту патч ждать, чтобы твой труд дождаться? :)



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
lorius
Дата: Среда, 17.07.2013, 09:16 | Сообщение # 480
Группа: Пользователи
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
baRRmalini3034, Вам автор что то обещал персонально или вы ему деньги заплатили за карту? Почему такое отношение к автору? Ждите, как сможет так и доделает мод.

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » "Медовый рай", v0.9 (beta) (Изменённая дефолтная карта)
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума