Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
OlLO, мод на физику у Вас стоял, если-да, то поставьте его ниже карты. Если какие-то проблемы, то в карте, по пути honeyed_paradise_v0.9_by_knox_xss.scs\def откройте файл game_data.sii и добавьте строчку truck_speed_limit: 120.0(цифры-скорость, ставьте необходимые Вам). Эта строчка рдолжна распологаться между строчкой large_garage: prefab.82 и truck_damage_coef: 0.0007 вот так
large_garage: prefab.82 // large garage prefab index in prefab.sii truck_speed_limit: 120.0 truck_damage_coef: 0.0007 // truck damage coef per hit, impact speed squared modified by weights
Сообщение отредактировал Мазов - Суббота, 26.01.2013, 03:52
склад в Магдебурге еле нашёл,сначала проехал съезд с трассы,при развороте застрял,но въезд нашёл.knox_xss Александр,спасибо.с твоей картой появилось приятное разнообразие игры. дата регистрации - 02.05.2012
stasfirsov,спасибо за разъяснение.Обидното конечно,хороша карта,в сочетании с другой бы ее сделать,было бы круто!)
Добавлено (26.01.2013, 15:52) --------------------------------------------- knox_xss тебе все равно спасибо за данную карту,может когда-нибудь получится совместными усилиями с кем нибудь объединить данную карту с другой и сделать просто отличнейшую карту!)
knox_xss Александр.почти в каждом городе можно делать скрины с заездами на склады,сделанные тобой.но нужно и можно ли это делать? или нужно только скрины каких-нибудь глюков игры? у меня 4 уровень,и ничего из ошибок не было,и возможно не будет. дата регистрации - 02.05.2012
Пожалуйста, кто может помочь?? у меня версия игры 1.1.1. Поставил данный мод, зашел в игру, создал профиль, захожу в него-а о не грузится. То есть, когда нажимаю на профиль, высвечивается экран загрузки, загрузка доходит до половины и снова выкидывает в меня выбора профиля. Кто знает в чем проблема??
knox_xss, Отличный мод стало намного реальней играть, особено искать место разгрузки на первых парах при выборе груза игра вылетала, поставил ее последней в списке и все стало нормально. Skype Repin492 Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .
Вот такое вот я нашел на погрузке. Груз не брал, так как просто проезжал мимо с другим грузом Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану...
knox_xss, Этот мод не увеличивает расход топлива? А то оно у меня как то быстро стало кончатся! В каждом маленьком ребёнке и в мальчишке, и в девчонке, есть по 200 грамм к..кашек, или даже полкило! А вот в дяде или в тёте, там уже к..кашек больше, и бывает так, что вовсе, целый человек - г..вно
Alex7646, этот мод работает с любыми модами, не затрагивающими грузы и все что с ними связано и файл game_data.sii, который легко поправить своими ручками по вкусу. Соответственно, из пака на 82 скина ты можешь оставить только zzzCJ_a_TrailerSkinSplitter и zzzCJ_d_LinerTraffic.
knox_xss, из Праги в Дрезден вёз брёвна. Начальная точка маршрута была на обочине. Сначала подумал глюк, но потом понял, что так и должно быть. Место разгрузи на стройплощадке нашёл только с помощью свободной камеры :). Очень понравилось место куда надо запарковать полуприцеп. Буду продолжать ездить по Вашей карте. Спасибо.
knox_xss, хорошая карта, катаюсь не нарадуюсь). А можно ли изменить некоторые дароги, например, на грунтовые, лесные с мостиками какими нибудь. Естественно основные магистрали оставить. А то все асфальт да асфальт...