Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
lorius, я где-то написал о долге? В конце смайл не заметен? Задать подобный вопрос запрещено? В том, что я написал не было сарказма. Мне очень нравится Медовый Рай, я его жду и спросил о том, чего жду опираясь на написанное knox_xss и частых патчах разработчиков. Какое отношение - конкретизируйте пожалуйста, опираясь на написанное мной. P.S. То, что делают создатели модов - очень уважаю и ценю.
Кстати, пользуясь случаем, хотел бы попросить автора сделать по возможности простой конверт карты v0.91 в формат игры 1.4, без изменения описаний, подгонки под новые форматы описаний и переконвертации моделей и т.д. Как в свое время делалось под 1.3. Главное чтобы она просто запускалась на 1.4.
Кстати, пользуясь случаем, хотел бы попросить автора сделать по возможности простой конверт карты v0.91 в формат игры 1.4, без изменения описаний, подгонки под новые форматы описаний и переконвертации моделей и т.д. Как в свое время делалось под 1.3. Главное чтобы она просто запускалась на 1.4.
Не, не, не. Не надо простого конверта!)) Автор обещал возможность доставки горючего на заправки, к тому же Англия не охвачена в этой версии.
Supric, ващще то чехи в патче антикрашовую систему прописали. Твой профиль не пропадет даже на новой версии. Экономика подхватится на лету. Так шта не парься по этому поводу. :) knox_xss, жду не дождуся. ;) Надеюсь у Вас руки не упали по поводу новых изменений в игре.? ;)
taylor, А почему она должна была пойти если надо под патчи адаптировать?!Об этом разработчики перед выходом патча предупреждали.Придется подождать. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Кстати, пользуясь случаем, хотел бы попросить автора сделать по возможности простой конверт карты v0.91 в формат игры 1.4, без изменения описаний, подгонки под новые форматы описаний и переконвертации моделей и т.д. Как в свое время делалось под 1.3. Главное чтобы она просто запускалась на 1.4.
Хорошо, попробую.
Цитата (BlackMAN)
Не надо простого конверта!)) Автор обещал возможность доставки горючего на заправки, к тому же Англия не охвачена в этой версии.
Сперва попробую простой конверт старого мода, ну а затем, по мере возможности и сил, буду заниматься "Медовым" заново. На этот раз - на базе патча 1.4.1 и точка. Довольно с меня ожиданий.
Цитата (dmitry6830)
knox_xss, жду не дождуся. ;) Надеюсь у Вас руки не упали по поводу новых изменений в игре.? ;)
Наоборот - благодаря нововведениям воспрянул духом, стало намного приятнее ездить! А то к концу 1.3.0 уже совсем было интерес к игре пропал. Дорогу осилит идущий!
Наоборот - благодаря нововведениям воспрянул духом, стало намного приятнее ездить!
Это верно! Что характерно, неявных, на первый взгляд невидимых нововведений - намного больше.
Я думаю они формат карты больше не будут менять. У Марио возникли некоторые проблемы с прямым конвертом ТСМ (по типу как у тебя при переносе из 1.2.5 тоннель Берн-Турин), но это единичные места были.
Мне кажется что это не так. Так как DLC от чехов опять не вышел а патчи сейчас клепаються по 2 штуки в день. Может стоит подождать когда чехи выпустят DLC тогда и станет ясно со структурой карты? За симъ, разрешите откланяться.
Сообщение отредактировал lorius - Пятница, 19.07.2013, 08:33
lorius, только ни это, шеф. Только ни это.!!! :) Ждать длс до сентября, а потом Кнокса до ноября, это слишком. :) Со структурой ЫСЫ определились. а для длса есть отдельная папка в базе и я так подозреваю он будет подключатся модулем.
Жулик, Гхммм,,уважаемый. Вы наверное буквы плохо прочитали в основном посту...
Цитата (knox_xss)
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами.
Вам мало карт от Марио,мли данное описание Вам было невдамёк? Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
knox_xss, сделай, пожалуйста, в новой редакции карты возможность проезда на другую платформу при погрузке на жд станциях.
Добавлено (21.07.2013, 08:30) --------------------------------------------- Прочитал свой пост и сам не понял.)) Я имел ввиду платформу-вагон, а не платформу как место погрузки.
Repin, да, я видел, спасибо. Просто я подумал, если вдруг[/size][size=10]knox_xss переделает этот префаб без возможности сквозного проезда, то потом придется выбирать или этот мод или новый "Медовый рай".))
Просто я подумал, если вдруг knox_xss переделает этот префаб без возможности сквозного проезда, то потом придется выбирать или этот мод или новый "Медовый рай".))
Облегчу мучения думами: выбирай сразу тот мод - в "Медовом" всё будет дефолтное. Дорогу осилит идущий!
Облегчу мучения думами: выбирай сразу тот мод - в "Медовом" всё будет дефолтное.
Ну почему же так категорично, тем более один авторитетный мододел писал:"И да, и нет."Да": можно будет добавить недостающий сектор из одной карты в другую;"Нет": весьма вероятно, что объединить одни и те же сектора из разных карт возможности не будет."
Коллеги, столкнулся с проблемой при адаптации "Медового" версии 0.91 к новому патчу. Дело в том, что префабы 242...248 уже имеются в новом патче, а так как номера (точнее, имена: "242" в данном случае - имя) сохраняются непосредственно в файле карты (europe.mbd), то при открытии старой карты в редакторе все дефолтные префабы с именами "242"..."248" (а это - перекрёстки и толлгейты) автоматом заменятся на префабы типа "быт". Причём неизвестно, откроется ли карта вообще в данном случае, так как префабы эти имеют разные характеристики (свойства, ноды и т.п.). Признаю: моя ошибка, на момент начала создания "Медового" у меня не было кое-каких знаний о префабах. К концу создания, правда, они уже появились))), но переделывать всё было уже поздно. Ошибку свою учту на будущее.
Вариантов поступить не густо:
1) сменить имена конфликтующих префабов типа "быт" на другие. Последствия: все префабы типа "быт" на всей карте заменятся на дефолтные перекрёстки и толлгейты (это с допущением). Тогда придётся по всей карте опять их искать и в принудительном порядке заменять на префабы типа "быт". А их там - примерно треть от всех фирм.
2) снова разобрать новую структуру файла MBD и снова быстренько состряпать прожку, меняющую имена префабов непосредственно в файле MBD (при этом снова придётся откатиться на версию 1.3.x).
Посему, коллеги, учитывая свои возможности (время и занятость), принимаю решение не браться за адаптацию старого мода на новый лад, а заняться созданием новой версии "Медового".