Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
Chili_Willy у меня так же было,ты поставь мод в конец списка,создай новый профмль и начинай заново,ты увидишь разницу по сравнению с дефолтной картой,появятся мелкие значки на карте с фирмами,которых не было))это и есть те самые новые базы)))чтобы увидеть лучше,сначала удали все моды с папки mod,запусти игру,запомни все базы к примеру в италии,в нескольких городах,потом закидывай эту карту,смотри что изменилось и по одному закидывай в папку mod другие моды,вылет-значит конфликт,удачи!)и не забывай,карта самая нижняя должна быть в списке в папке mod и все на новом профиле!
Добавлено (30.01.2013, 00:01) --------------------------------------------- Chili_Willy ставить и фикс,и карту
и не забывай,карта самая нижняя должна быть в списке в папке mod
Шнурок, не знаю у меня чуть выше середины стоит и модов разных тьма все ровно пашет не глюков не вылетов не было! Верный признак дурака, отрицать все как невозможное, что не подтверждено его личным опытом.
Шнурок--спасибо за совет! поставил в самый низ и карту и фикс, всё ок! теперь другая беда, взял груз какой то не глядя и появился в лесу, как выехать на трассу не понятно, движок слабый у самосвала, еле, еле, пришлось другой груз брать.
Chili_Willy так в этом я так понимаю весь и смысл,усложнилась игра)))автору спасибо!))
Добавлено (30.01.2013, 15:02) --------------------------------------------- Baldei это хорошо,а у меня видимо конфликтовал с чем то,ну вот посидел,покапался немного и все решено)
бывший avtotmb
Сообщение отредактировал Шнурок - Среда, 30.01.2013, 15:00
knox_xss-------уважаемый, почему не написано у вас в релизе что в вашем моде стоит ограничение скорости 90км-100км, подскажите как повысить скорость до 140км приблизительно, в каком файле поковыряться?
не нашёл сие в файлах мода этого, но я решил проблему, оказалось "ларчик просто открывался", тут посоветовали мод карту вниз поставить для того что бы она работала, так вот я поставил только слишком много буковок "Z" приписал, всё исправил, теперь мод карта+фикс стоят последними, а за ними лимит на скорость стоит мод 140км+бонус. Извините knox_xss зря на вас грешил, мод отличный.
уважаемый, почему не написано у вас в релизе что в вашем моде стоит ограничение скорости 90км-100км
Перед работой над картой было принято решение за основу брать дефолт - со всеми настройками экономики, хороши они или плохи.
Цитата (Chili_Willy)
теперь мод карта+фикс стоят последними, а за ними лимит на скорость стоит мод 140км+бонус.
Это неправильно. Лимит на скорость прописывается в game_data.sii, поэтому будет конфликт (по крайней мере если начать новую игру). Лучше ограничитель "скрутить" самостоятельно. Как это сделать - отлично описал Владимир (Мазов), пост 32. Дорогу осилит идущий!
knox_xss, Благодарю!!! Скачал,поезжу посмотрю. По скринам смысл как в STDS трудные заезды и выезды!!! Это очень радует. Крепче за баранку держись шофёр!!!
knox_xss.Александр,груз взять на обочине Прага,и доставить надо в Прага.но заехать на разгрузку не смог.стена.крутился по всякому,но ничего не получилось.поеду на другую погрузку. дата регистрации - 02.05.2012
доставить надо в Прага.но заехать на разгрузку не смог.стена.
там нужно проехать между трактором и забором...а потом спустится по спуску вниз, и доехать до забора вдоль дороги которая ведет на разгрузку, сново вернуться на эту дорогу...я тоже долго мучился но все таки нашел выезд....когда будешь сьезжать, едь не под прямым углом. а наискось-ибо перпендикулярно сьехавши машина застряет
knox_xss, Саша,вчера был рейс,туда где я не мог заехать.фикс помог,рейс закончил,а вот взять груз,помучился,поискал въезд на склад.карта у тебя очень нравится,если карта Сергеяgoba6372 очень сложная в плане-доставить груз вовремя и без повреждений,и мне она кажется картой для дальнобойной работы,то на твоей карте надо отдыхать! когда находишь спрятанные склады,испытываеш удовольствие.вот и езжу несколько вечеров на карте Сергея,а закончив рейс,отдохнуть перехожу сюда.спасибо. дата регистрации - 02.05.2012
knox_xss .. здравствуйте .. огромное спасибо за медовый мод .. с вашим модом количество в игре перешло в качество .. все второстепенные дорожки обрели смысл .. замечательный мод .. пока единственная ошибка встретившаяся мне .. база "LKW" город Stuttgard .. прицеп на боку .. Доступно только для пользователейДоступно только для пользователей
knox_xss,Как не подъеду к месту выгрузки вылет.И так в каждом городе.Вот лог. 00:14:31.087 : file(0): ??A?$array_t@V?$auto_ptr_t@V?$array_local_t@Uchar_desc_t@prism@@$0BAA@@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$auto_ptr_t@V?$array_local_t@Uchar_desc _t@prism@@$0BAA@@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
inorco, Благодарю за отзыв) Странная ошибка, учитывая то, что LKW в Штутгарте вообще не тронута (модом). Проверил только что в редакторе - ни коллизии, ни невидимые стены не должны мешать прицепу. Да и я, сколько раз бывал на этой базе - ни разу такого не было. Да и вообще ни разу на дефолтных базах. Покатаюсь ещё - погляжу, что, да как.
А пока несколько версий: 1) какой-то мод, затрагивающий либо базу LKW в Штутгарте, либо весь префаб (\prefab\warehouse_grey\warehouse_large_grey_v2.*); 2) поврежден файл карты (europe.mbd), ну а так как он находится в моде - то сам мод (honeyed_paradise_v0.9_by_knox_xss.scs). Если в курсе, что такое MD5 (контрольная сумма), то можно проверить файл honeyed_paradise_v0.9_by_knox_xss.scs, находящийся в папке mod\. Вот его контрольная сумма MD5: 53204001C1BACB0F55559399180B4959 Если ваша MD5 не совпадает с моей, то файл повреждён. В этом случае надо проверить диск на ошибки и заново распаковать архив мода в папку mod\.
zonder, Ошибка неоднозначна. На форуме SCS про эту ошибку говорили, что причина может быть в большом кол-ве модов на груз и/или трафик.
Лично я с такой ошибкой столкнулся только один (слава богу) раз - 24-го января - когда загружал сейв, который был сделан на предыдущей версии карты (europe.mbd). Изменения не были критическими (буквально - передвинул один объект на другое место) и я подумал, что загрузка старого сейва вполне резонна. Всё загрузилось, объект был уже на новом месте, но по истечении времени периодически выскакивала эта нехорошая ошибка. Начав новую игру (на новой версии europe.mbd), я с тех пор (с 24-го января) проехал много, открыл много городов и баз - никаких намёков на эту ошибку ("тьфу-тьфу", "стук-стук"). Вот так, делай выводы. Дорогу осилит идущий!
Хочу поблагодарить Вас за работу. Всегда считал , что переделывать работу мастера не имеет смысла, но Ваше дополнение вдохнуло жизни в игру. Багов пока не вижу. Надеюсь увидеть Ваши дальнейшие труды! Ещё раз СПСспасибо!!!
Сообщение отредактировал Dima063 - Воскресенье, 03.02.2013, 00:51
knox_xss, Вот что лог ещё пишет 00:09:32.782 : [map] A vehicle tried to enter a road item with NO_TRAFFIC flag! (Position: [3124 38 7404]) 00:09:39.455 : [map] A vehicle tried to enter a road item with NO_TRAFFIC flag! (Position: [3124 38 7404]) 00:10:01.853 : [map] A vehicle tried to enter a road item with NO_TRAFFIC flag! (Position: [3124 38 7404]) Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......
увы , не в курсе .. в языках программирования - ноль ... если поможет .. на втором скрине показано , что прицеп хоть и с дефолтной базы но на новую в самом stuttgart .. это может быть как то связано ? и это первая ошибка с этим модом у меня появилась после установки второго фикса .. модов на карты кроме медового - нет .. на трейлеры тож .. 0
inorco,Я из вашего сообщения ни чего не понял. Понял только одно что кроме этого мода нет больше модов у вас. К сведению MD5 к языкам программирования не имеет ни какого отношения. Это контрольная сумма файла архива. За симъ, разрешите откланяться.
knox_xss, спасибо отличная доработка карты. А можно как-то звук двигателя в кабине сделать погромче. Просто мод который за это отвечал с этой картой не работает Из всех дорог, дорога домой самая лучшая.