Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мастерская пользователя Mishuk
Mishuk
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:00 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В этой теме будут выложены все мои моды, созданные для ETS2.
Всего их запланировано шесть. Выкладывать буду по мере их готовности.

Сразу скажу, что моды рассчитаны на улучшение дефолтной игры и не будут вносить новые траки, море тюнинга и т.д. Главная цель - сделать дефолт качественнее и более реалистичным.
Так же оговорюсь, что это будет по сути сборник модов, сделанных как лично мной, так и другими авторами, собранные воедино и частично доработанные.

Все моды разрабатывались и тестировалились на версии 1.3.1s
Данный набор модов не тестировался с другими модами. Конфликты возможны...
Порядок данных модов нарушать не рекомендуется, т.к. в некоторых из них задействованы одни и те же файлы.
Использовать некоторые моды из этих шести - возможно (для этого и выделил шесть модов, хотя изначально делал как один мод чисто для себя).


РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННЫХ МОДОВ НА ДРУГИХ САЙТАХ ЗАПРЕЩЕНО!

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1) Мод на реальное положение камеры в салоне


Камеры приближены, из-за чего нет ощущения, что сидишь где-то в спальнике. Мод в целом меняет восприятие тягача, добавляя ощущение, что сидишь за рулём большой машины. Есть и недостаток: левое зеркало или видно частично или не видно вообще, что требует дополнительного взгляда на зеркало. Но при этом в зеркалах (особенно в правом) всё намного лучше видно, т.к. они визуально ближе и больше. Мод в целом рассчитан на обзор мышью, а так же на удобные настройки быстрого взгляда в зеркала. Из явных плюсов отмечу так же читабельность приборов, т.к. они ближе. Особенно актуально для владельцев слабых компьютеров и маленьких мониторов.

Мод делался на основе просмотренных видео с реальной ездой, но всё же является компромиссом между реальностью и видом в игре, чтобы хотя бы приборы были видны при центрировании камеры.
Требует привыкания! Плеваться сразу не советую, а проехать хотя бы 2 рейса с такими камерами и настроив удобно управление и обзор.


Доступно только для пользователей (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
2) Мод на реальные бренды

Данный мод является сборкой различных модов. Собрал воедино различные моды:
- Мод на реальные фирмы (авторы satan19990, kolya5578, Mishuk)

- Real 3D AI logos (автор - Srele). Реальные значки легковушек в траффике
- Реальные бензоколонки (автор - Golfin)
- Реальные марки шин (автор - Andrey_Hard)

- Старые префабы мостов (автор - knox_xss)
- Добавлены слабые движки для Volvo, в связи с чем пересмотрены уровни открытия двигателей (автор - Supric, Mishuk, ???).
- Увеличены цены на двигатели в 1,3 раза (автор - Mishuk)
- Добавлены различные КПП для всех траков (автор - Supric, ???)
- Реальные бренды на строительной технике (автор - ???)
- Салон DAF в высоком качестве (автор - Mishuk)

Моды автора pete379jp, включенные в этот сборник:
- Вместо Majestic - Mercedes (заменена модель со всеми логотипами)
- На траки сбоку добавлены шильдики с указанием модели:

- В траффике теперь траки с разными типами кабин.
- Обновлённая модель Scania

- Для всех траков внесены изменения в части модификаций:

- Обновлены дефолтные модели прицепов:

- Изменена скорость работы поворотников (выровнена для всех траков)
Прошу прощения, что скриншотов из игры мало, но сами видите, что изменений очень много и всё отснять с игры и выложить - слишком сложно.
Скачать "Мод на реальные бренды" (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
**********************************************************************************************************************
Обновлен мод на реальные бренды:
- Исправлены некоторые текстуры
- Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)"
- В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла)
Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)

Автор - Mishuk
Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.





Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)

От пользователя ПростоБосс
Доступно только для пользователей
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
4) Мод на физику

Данный мод рассчитан на тех, кто ездит с клавиатуры.

В данном моде так же использована физика подвески и кабины от Loco v1.3 (final), поскольку считаю её наиболее реалистичной:
здесь нет избыточной раскачки и крена кабины, т.к. все параметры игры были изменены только с учетом реальных коэффициентов. За реальные коэффициенты я отвечать не могу, но ездить с этой физикой комфортно, машины не цепляют бардюры, морской болезни нет, т.к. кабина качается натурально.

Скачать "Мод на физику" (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
5) Новые текстуры дорог

- Перерисовал текстуры дорог. Особый упор делался на то, чтобы рисунок дороги не мозолил глаза повторами.
- Частично удалось сделать переходы между покрытиями более плавными, чтобы не выходило так, что колея резко смещается в сторону.
- Исправлена засветка асфальта на солнце (теперь асфальт засвечивается намного меньше)


Доступно только для пользователей (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
6) Мод на экономику

Данный мод в процессе дороботки и будет выложен по мере его готовности.

P.S. Вопросы, пожелания, замечания - пишите в этой теме! Обсудим :)
Возможно, в описаниях я что-то упустил, но старался всё описать.
Если найдёте какие-то недочёты или ошибки - сообщайте, буду исправлять. Но ошибок быть не должно, т.к. сам очень долго тестировал данный набор модов.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.07.2013, 14:31
[ (BY) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 03:44 | Сообщение # 331
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Ты себе представить не можешь, что порой происходит на серьёзных проектах...

Могу :) Я когда-то тоже работал программером в немаленькой софтварной конторе... Потому и говорю!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Shturman
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:44 | Сообщение # 332
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Миша,хочется вот что сказать.
Спасибо тебе за качественный подход к своей работе. Удивляет, с какой кропотливостью и ответственностью ты это делаешь. Результаты ощутимы очень в игре.
Спасибо за подробные комментарии о ходе работ, движении, мыслях и т.д. Сразу видно куда собираешься двигаться, что будешь доделывать, улучшать.
Спасибо что комментарии твои орфографически грамотны (приятно читать) и психологически просты, создается впечатление, что ты разговариваешь а не пишешь.
Ну и спасибо за простоту в общении. Радует что не "зазвездился"
Успехов тебе в твоих работах. Будем ждать дальнейших твоих продвижений в работе.


Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал Shturman - Воскресенье, 28.04.2013, 12:48
[ (RU) ]
PanzerIV
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:06 | Сообщение # 333
Группа: Гости
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Большое спасибо за моды они действительно улучшили игру и добавили то что забыли добавить в игру сами разработчики!  bohaut-178



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dima063
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:45 | Сообщение # 334
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
PanzerIVу вас уже второе замечание на одну и туже тему. Неужели так трудно нажать на ник адресата над аватаром?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jerrvan
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 18:56 | Сообщение # 335
Группа: Гости
Сообщений: 118
Награды: 3  +
Репутация: -5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, огромное спасибо за труды, после скачивания мода на овещение, снова появилось желание играть при виде таких рассветов! )

НО - сейчас дождь ижёт каждый день summer_46


Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану...

Сообщение отредактировал Jerrvan - Воскресенье, 28.04.2013, 19:19
[ (LT) ]
Dima063
Дата: Вторник, 07.05.2013, 18:00 | Сообщение # 336
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБоссnighyowlSupric, после 335 сообщения все не по теме. Предупреждение устное.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik_o7
Дата: Среда, 08.05.2013, 02:56 | Сообщение # 337
Группа: Гости
Сообщений: 44
Награды: 2  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет,автору спасибо за проделанную работу,но я не могу скачать мод  Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) 
Пишет что файл ненайден,можете обновить ссылку или перезалить?

Добавлено (08.05.2013, 02:56)
---------------------------------------------
Mishuk, Всем привет,автору спасибо за проделанную работу,но я не могу скачать мод  Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)
Пишет что файл не найден,можете обновить ссылку или перезалить?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Среда, 08.05.2013, 12:58 | Сообщение # 338
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik_o7,
Как Вы думаете,для кого написаны большие,красные буквы в верней части сайта?
Цитата
Уважаемые Пользователи сайта, если заметили нерабочие ссылки модов, которые Вам нужны, обращайтесь к автору темы в личку..
Неужели они так незаметны или плохо читаются?


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Gricko
Дата: Среда, 08.05.2013, 13:36 | Сообщение # 339
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, у меня к тебе вопрос можно устанавливать одновременно два твоих мода: Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) и мод на реальные бренды (версия 2).Я посмотрел в них есть контактирующие файлы.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik_o7
Дата: Среда, 08.05.2013, 13:58 | Сообщение # 340
Группа: Гости
Сообщений: 44
Награды: 2  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BIG-EDS, прошу прощения,можно на первый раз устное предупреждение.Простите за невнимательность!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Kanunikita
Дата: Четверг, 09.05.2013, 07:15 | Сообщение # 341
Группа: Гости
Сообщений: 938
Награды: 69  +
Репутация: 571  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk,
Михалыч, что-то пропал... Нет времени ничем заниматься, а твои моды прямо без доработок встают... Спасибо за работу, хотелось бы покататься с новыми пейзажами...
П.С. bohaut-166




Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 10.05.2013, 19:10
[ (RU) ]
fedot80
Дата: Пятница, 10.05.2013, 17:32 | Сообщение # 342
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, спасибо большое, скачал два ваших мода,положение камеры и реальные бренды,просто супер!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:10 | Сообщение # 343
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Kanunikitaцвет сообщения не забываете менять.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:46 | Сообщение # 344
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Спасибо за моды. Особенно понравился мод на освещение: во-первых, убрались достаточно странные отсветы на стекле (от темно-коричневого до темно-фиолетового цвета, видимо была накладка текстур отражения на текстуры дороги), во-вторых, изменилась погода и очень существенно. Заехал ночью в Лондон да еще и в дождь. Ощущения непередаваемые!

По поводу реального положения камеры в салоне могу поспорить. Это, конечно правильно, что реально положение глав в кабине не такое, как в дефолте, но! В реальном авто имеется еще и периферическое зрение, да и что-бы перевести взгляд на приборы, дорогу или еще куда не нужно крутить головой. Кстати, из-за периферического зрения не теряется при переводе взгляда и остальные объекты. Поэтому взгляд "из спальника" считаю неким компромисом. Вообще-то езжу в основном на Магнуме, лобовуха там большая, на дефолте и на Легенде кусок левого зеркала все-таки виден, его хватает. Но и руль с логотипом -тоже виден. Для меня это важно, т.к. по движению руля отслеживаю засорилась мышка или нет :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:05 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
миша, ты когда из рейса-то вернёшься? :)
про облака и текстуры:
у меня есть кисточка для облаков. если что-то хочешь сделать - надо делать самому.
и оказывается размер текстур вовсе не ограничен дефолтом, как я полагал ранее (век живи - век учись). просто должен быть кратным ему.
изменил размер с 1024x1024 на 4096x4096
файл скина раздулся до 22 мегов, но результаты впечатляют.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:06 | Сообщение # 346
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Gricko)
у меня к тебе вопрос можно устанавливать одновременно два твоих мода: Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) и мод на реальные бренды (версия 2).Я посмотрел в них есть контактирующие файлы.

Можно мои моды ставить как угодно. Все они в принципе могут быть как по отдельности использованы, так и в любых сочетаниях между собой.

Цитата (Dalnoboishik_o7)
не могу скачать мод  Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)
Пишет что файл не найден,можете обновить ссылку или перезалить?

Перезалил: Доступно только для пользователей

Цитата (ПростоБосс)
По поводу реального положения камеры в салоне могу поспорить. Это, конечно правильно, что реально положение глав в кабине не такое, как в дефолте, но! В реальном авто имеется еще и периферическое зрение, да и что-бы перевести взгляд на приборы, дорогу или еще куда не нужно крутить головой. Кстати, из-за периферического зрения не теряется при переводе взгляда и остальные объекты. Поэтому взгляд "из спальника" считаю неким компромисом. Вообще-то езжу в основном на Магнуме, лобовуха там большая, на дефолте и на Легенде кусок левого зеркала все-таки виден, его хватает. Но и руль с логотипом -тоже виден. Для меня это важно, т.к. по движению руля отслеживаю засорилась мышка или нет :)

Спорить не стану. В целом, всё верно. Передать на мониторе естественное отображение картинки "из глаз" фактически нереально. Но тем не менее, в дефолте явный перебор. Хотя стоит отметить, что если играть на телике 32" - то всё будет естественно. Я даже изучал материалы по теме зрения и в частности углов видимой зоны человека, потому могу сказать точно, что всё очень сильно зависит от размера экрана и расстояния до него. В общем, это довольно индивидуально, если учитывать разные мониторы и разные рабочие места у каждого игрока.
А если учесть, в игре полноценная поддержка TrackIR, то могу сказать, что с ним приближенная камера будет более естественная.

Так же хочу заметить, что я пробовал играть без обзора мышью - в этом случае играть не шибко комфортно. Но т.к. я лично играю с обзором мышью, то обзор не скован, а ощущение езды усиливается с приближением камеры. У меня экран всего 15.6", потому дефолтный вариант для меня просто ужасен, т.к. и в зеркалах всё очень плохо видно, и в целом всё слишком мелкое. Поэтому и делал мод.
Ещё раз повторюсь, не каждому этот вариант подойдёт, а в идеале вообще каждый должен под себя настраивать камеру. И очень странно в этом смысле то, что разработчики никак не хотят включить настройку камеры прямо из игры, ведь это элементарно, особенно для них.

Цитата (nighyowl)
миша, ты когда из рейса-то вернёшься? :)

Тут я, но пока не совсем до игры... на ближайшие недели две работы пока ещё будут заморожены.

Цитата (nighyowl)
про облака и текстуры:
у меня есть кисточка для облаков. если что-то хочешь сделать - надо делать самому.

Да я и сам кисточки делать умею. Дело не в этом. Просто учитывая структуру моделей скайбоксов, всё превращается в поиск наиболее удачных облаков, которые и не плоскими будут, и не будет разницы, где у них верх или низ. Но сам понимаешь, объёмное облако не перевернёшь вврех ногами - сразу ерунда выходит. И в этом вся основная борьба.
Так же не знаю что делать с закатами и рассветами, т.к. просто выбешивает то, что нельзя сделать засветку неба только с одной стороны. Идиотская система с закольцованной повторяющейся текстурой горизонта и градиента цвета - это выше моего понимания. И самое неприятное то, что текстуры непробиваемы для параметров диффуза и спекулара неба в файле погоды. В GTS всё было просто шикарно, а тут я вообще не знаю. Я только вчера вернулся из поездки, всё это время наблюдал за небом, фотографировал, и теперь глядя на игру просто воротит от этого неба. Дневное и ночное небо ещё нормально (хотя с большууууущими оговорками), но рассветы и закаты - это просто ужас. Думаю вот, нельзя ли сконвертировать скайбоксы из GTS, но боюсь, что занозу я не осилю в ближайшие пару месяцев точно, да и желания большого нет, а было бы очень классно всунуть модель неба из GTS сюда.

Цитата (nighyowl)
и оказывается размер текстур вовсе не ограничен дефолтом, как я полагал ранее (век живи - век учись). просто должен быть кратным ему.
изменил размер с 1024x1024 на 4096x4096
файл скина раздулся до 22 мегов, но результаты впечатляют.

Так всегда было :) Но такой размер файлов вызывает лёгкие фризы при генерировании прицепов. В городах лично у меня вообще страх получается. В общем, такие текстуры для мощных компов, хотя думается мне, что оптимизация движка игры всё равно приведёт к фризам даже на мощном железе. Но вот интересно то, что текстуры неба при увеличении разрешения ужимаются игрой... Видимо, опять же проблема в модели неба.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
awort
Дата: Среда, 15.05.2013, 03:04 | Сообщение # 347
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 5  +
Репутация: 99  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk Михаил, доброй ночи! Прежде всего, выражаю свою благодарность за проделанную Вами работу, установил себе 2 Ваших мода " Мод на освещение и уменьшение блума + звук " и текстуры, и  начал наслаждаться дорогой! Я правда удалил у себя звуки Магнума т.к. использую обновление от knoxx(надеюсь имел на это право). Возник вопрос по настройкам графики Вы на скрине не подключаете сглаживание MLA и коррекцию это рекомендация или требование для корректной работы мода?
P.S. Также очень приятно встретить на форуме земляка!

Добавлено (15.05.2013, 03:04)
---------------------------------------------
Михаил, возник еще один вопрос, после установки мода пропала карта России (играю на Заполярье1,0), это конфликт из-за файла game_data? И если да, то можно ли его удалить без последствий для мода?




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Mishuk
Дата: Среда, 15.05.2013, 04:05 | Сообщение # 348
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (awort)
не подключаете сглаживание MLA и коррекцию это рекомендация или требование для корректной работы мода?

Сглаживание можно включать по желанию, как и DOF. А вот коррекцию цвета настоятельно рекомендую отключать, т.к. я делал мод без этой опции и подгонял тона освещения для игры без этой опции. В новой версии мода это значения уже не будет иметь, т.к. я принудительно "отключу" коррекцию цвета в моде.

Цитата (awort)
удалил у себя звуки Магнума т.к. использую обновление от knoxx(надеюсь имел на это право)

Каждый может мои моды резать и доделывать как угодно :) Всё индивидуально, поэтому даже нужным считаю подстраивать моды под себя.

Цитата (awort)
Михаил, возник еще один вопрос, после установки мода пропала карта России (играю на Заполярье1,0), это конфликт из-за файла game_data? И если да, то можно ли его удалить без последствий для мода?

Да, game_data можно смело удалить. В моём файлике лишь незначительная коррекция звуков, которая вряд ли и заметна кому-то.

Цитата (awort)
Также очень приятно встретить на форуме земляка!

Взаимно, Александр! bohaut-166 И это... мы ж почти одногодки, так что давай на "ты" (по-братски, так сказать) privetstvie-266


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
awort
Дата: Среда, 15.05.2013, 04:12 | Сообщение # 349
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 5  +
Репутация: 99  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Михаил, спасибо за ответы! Буду пробовать!
Цитата (Mishuk)
И это... мы ж почти одногодки, так что давай на "ты" (по-братски, так сказать)
Только за bohaut-166 !!!




Сообщение отредактировал
[ (TR) ]
Maco76
Дата: Среда, 15.05.2013, 04:13 | Сообщение # 350
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, приветствую! Есть одна просьба, как с "Мод на физику" убрать управление, а саму физику оставить? Спасибо



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 15.05.2013, 04:28 | Сообщение # 351
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Maco76)
Есть одна просьба, как с "Мод на физику" убрать управление, а саму физику оставить? Спасибо

В файле def\vehicle\physics.sii нужно заменить три строчки
Цитата
steering_speed_coef: 2.8 // 0.5 // 1.5 // 3.0
steering_angle_coef: 2.0 // 20.0 // 4.2 // 2.0
steering_ratio_coef: 0.1 // 0.6

на вот эти:
Цитата
steering_speed_coef: 4.0
steering_angle_coef: 2.0
steering_ratio_coef: 0.95


P.S. Физика не моя, а за авторством Loco (есть его физика на других сайтах, тут вроде бы не видел, хотя может плохо искал)


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Maco76
Дата: Среда, 15.05.2013, 05:08 | Сообщение # 352
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, спасибо, Миш, исправил. Теперь нормально



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 15.05.2013, 11:07 | Сообщение # 353
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
P.S. Физика не моя, а за авторством Loco (есть его физика на других сайтах, тут вроде бы не видел, хотя может плохо искал)

Вообще, судя по описанию в ффайле, это настройки силы центрирования для рулей с обратной связью. А судя по моим тестам - эти параметры не работают :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 15.05.2013, 11:29 | Сообщение # 354
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, физика Loco не в этих трех строчках, про которые я написал, а для кабины и подвески. Я же делал мод на управление и соединил его с физикой кабины и подвески от Loco.

Цитата (Supric)
Вообще, судя по описанию в ффайле, это настройки силы центрирования для рулей с обратной связью. А судя по моим тестам - эти параметры не работают

Описание в файле вообще ни о чём... По сути эти параметры steering_speed_coef, steering_angle_coef и steering_ratio_coef работают для геймпадов и клавиатуры (не рабутают для руля и мыши) и отвечают за скорость и силу возврата руля, которая зависит ещё и от скорости движения (при чём они не явные, а взаимосвязанные и логика их взаимодействия не шибко и понятна). steering_ratio_coef - по сути передаточное число рулевого управления в околонулевой зоне (при значениях меньше единицы поворот руля в околонулевой зоне поворачивает колеса совсем чуть-чуть, и с увеличением поворота руля колёса всё сильнее начинают поворачивать, а при значениях больше единицы происходит обратное - при малом повороте руля колёса сильно поворачиваются и с увеличением поворота руля поворот колёс замедляется).
Ну и ещё два параметра (steering_sensitivity_multiplier_0kmh и steering_sensitivity_multiplier_100kmh) отвечают за чувствительность руля при нулевой скорости и на скорости 100 км/ч (уменьшение линейное при увеличении скорости от нуля до 100). И опять же, эти параметры только для клавиатуры и геймпадов.

Рули и мышь работают по другим принципам и к этим параметрам не имеют отношения (хотя, как мне показалось, для той же мыши steering_sensitivity_multiplier_0kmh актуален, хотя не тестировал целенаправленно, ручаться не буду).


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 15.05.2013, 12:10 | Сообщение # 355
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Описание в файле вообще ни о чём... По сути эти параметры steering_speed_coef, steering_angle_coef и steering_ratio_coef работают для геймпадов и клавиатуры (не рабутают для руля и мыши) и отвечают за скорость и силу возврата руля, которая зависит ещё и от скорости движения (при чём они не явные, а взаимосвязанные и логика их взаимодействия не шибко и понятна).

Прочитал еще раз описание - похоже ты прав... поэтому они у меня и не работают ))))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Малышаня
Дата: Среда, 15.05.2013, 19:20 | Сообщение # 356
Группа: Гости
Сообщений: 246
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk4 за отличные моды!



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Mishuk
Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:07 | Сообщение # 357
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ура, товарищи! Gricko взялся помочь мне с небом и сделал таки конверт неба из GTS! Я правда пока не располагаю достаточным количеством времени, чтобы прописать всё и отсмотреть в игре, но сам факт того, что есть подвижки, очень радует (Григорий во всяком случае уже запустил небо в игре). Так что пусть и не очень скоро, но возможно получится реализовать больше задумок... в общем, надежда затеплилась :)

Добавлено (17.05.2013, 18:07)
---------------------------------------------
Не удержался, впопыхах всё же проверил это дело :)
Пока вот, с дефолтной низкокачественной текстурой из ГТС:


Всё, я счастлив, теперь есть где развернуться. Пока есть некоторые мелкие проблемы, вопросы по солнцу имеются и с куполом неба над самой годовой (хотя кто на него смотрит?), но в целом моё мнение такое, что даже дефолтная текстура неба из ГТС куда реалистичнее смотрится, чем "мазаика" в ETS2. Текстуры из моего старого SkyLightMod'а буду использовать, некоотрые поменяю возможно. Планы разрослись :)

Gricko, Гриша, дай Бог тебе здоровья! Благодарю тебя ещё раз.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Пятница, 17.05.2013, 18:12
[ (BY) ]
Gricko
Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:57 | Сообщение # 358
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Рад был помочь обращайся если возникнут с чем проблемы,если будет в моих силах всегда помогу.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Пятница, 17.05.2013, 19:19 | Сообщение # 359
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
GrickoMishukай да молодцы! я так хотел этого конверта из гтс и рад что все пошло. буду очень ждать ваши работы!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
PanzerIV
Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:18 | Сообщение # 360
Группа: Гости
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Большое спасибо за моды они действительно улучшили игру и добавили то что забыли добавить в игру сами разработчики!  bohaut-178



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума