В этой теме будут выложены все мои моды, созданные для ETS2. Всего их запланировано шесть. Выкладывать буду по мере их готовности.
Сразу скажу, что моды рассчитаны на улучшение дефолтной игры и не будут вносить новые траки, море тюнинга и т.д. Главная цель - сделать дефолт качественнее и более реалистичным. Так же оговорюсь, что это будет по сути сборник модов, сделанных как лично мной, так и другими авторами, собранные воедино и частично доработанные.
Все моды разрабатывались и тестировалились на версии 1.3.1s Данный набор модов не тестировался с другими модами. Конфликты возможны... Порядок данных модов нарушать не рекомендуется, т.к. в некоторых из них задействованы одни и те же файлы. Использовать некоторые моды из этих шести - возможно (для этого и выделил шесть модов, хотя изначально делал как один мод чисто для себя).
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННЫХ МОДОВ НА ДРУГИХ САЙТАХ ЗАПРЕЩЕНО!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 1) Мод на реальное положение камеры в салоне
Камеры приближены, из-за чего нет ощущения, что сидишь где-то в спальнике. Мод в целом меняет восприятие тягача, добавляя ощущение, что сидишь за рулём большой машины. Есть и недостаток: левое зеркало или видно частично или не видно вообще, что требует дополнительного взгляда на зеркало. Но при этом в зеркалах (особенно в правом) всё намного лучше видно, т.к. они визуально ближе и больше. Мод в целом рассчитан на обзор мышью, а так же на удобные настройки быстрого взгляда в зеркала. Из явных плюсов отмечу так же читабельность приборов, т.к. они ближе. Особенно актуально для владельцев слабых компьютеров и маленьких мониторов.
Мод делался на основе просмотренных видео с реальной ездой, но всё же является компромиссом между реальностью и видом в игре, чтобы хотя бы приборы были видны при центрировании камеры. Требует привыкания! Плеваться сразу не советую, а проехать хотя бы 2 рейса с такими камерами и настроив удобно управление и обзор.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 2) Мод на реальные бренды Данный мод является сборкой различных модов. Собрал воедино различные моды: - Мод на реальные фирмы (авторы satan19990, kolya5578, Mishuk)
В данном моде я перерисовал логотипы фирм (маленькие и большие), указатели на заезд в John Deere, Caterpillar, некоторые текстуры зданий (например, для фирмы TNT, UPS). Помимо фирм в моде заменены все текстуры прицепов (часть совпадает со списком фирм, часть - другие). Фирмы: bcp - GLS euroacres - Raben eurogoodies - DHL fcp - Leroy Merlin itcc - DPD kaarfor - Carrefour lkwlog - UPS nbfc - Repsol posped - FedEx sanbuilders - JCB sellplan - Maersk skoda - Skoda stokes - DB Schenker tradeaux - TNT trameri - Fresh Logistics transinet - Dachser tree_et - John Deere quarry - Caterpillar wgcc - BASF
- Real 3D AI logos (автор - Srele). Реальные значки легковушек в траффике - Реальные бензоколонки (автор - Golfin) - Реальные марки шин (автор - Andrey_Hard)
- Старые префабы мостов (автор - knox_xss) - Добавлены слабые движки для Volvo, в связи с чем пересмотрены уровни открытия двигателей (автор - Supric, Mishuk, ???). - Увеличены цены на двигатели в 1,3 раза (автор - Mishuk) - Добавлены различные КПП для всех траков (автор - Supric, ???) - Реальные бренды на строительной технике (автор - ???) - Салон DAF в высоком качестве (автор - Mishuk)
Моды автора pete379jp, включенные в этот сборник: - Вместо Majestic - Mercedes (заменена модель со всеми логотипами) - На траки сбоку добавлены шильдики с указанием модели:
DAF XF Iveco Stralis Mercedes-Benz Actros Renault Magnum Renault Premium Volvo FH16 На MAN и Scania шильдики дефолтные. Адаптировал данный мод под дефолт, т.к. pete379jp для машин при работе "на дядю" заменил двигатели на более мощные. Т.е. я прописал дефолтные двигатели везде. Исправил отображение шильдиков для Iveco при работе "на дядю" (у pete379jp была ошибка, из-за чего шильдики в данном случае не отображались). Поскольку в сборку добавлены слабые движки для Volvo, для них шильдики не отображаются. Только для дефолтных. Скриншоты на сайте автора
- В траффике теперь траки с разными типами кабин. - Обновлённая модель Scania
- Добавлены 3 кабины - Добавлены шасси на 3 оси, на которые могут устанавливаться боковые юбки. - Переделана передняя решётка - теперь можно перекрашивать - "TOPLINE" и логотип "Griffin" исправлены при использовании серого цвета покраски Подробнее + скриншоты на сайте автора
- Для всех траков внесены изменения в части модификаций:
Общие изменения: Крыша - синий проблесковый маяк Крыша - установка гудков прямо на крышу Противотуманки - Lumen Chrom (Small) Колёса - Eastern Eagle Custom Изменены/добавлены некоторые боковые юбки, дуги для установки противотуманок. Подробное описание и скриншоты на сайте автора
Brick Trailer Chemical Cistern Cement Cistern Container Flat Bed Food Cistern Fuel Cistern Glass Trailer Gooseneck Krone - Cool Liner Krone - Profi Liner Log Trailer Overweight (Low-loader) Reefer Schmitz Cargobull - S.Ki Solid Schmitz Cargobull - Universal Добавлены брызговики, изменено положение щитков, кое-где немного изменены бамперы. Более подробное описание на английском, а так же скриншоты, смотрите на сайте автора
- Изменена скорость работы поворотников (выровнена для всех траков) Прошу прощения, что скриншотов из игры мало, но сами видите, что изменений очень много и всё отснять с игры и выложить - слишком сложно. Скачать "Мод на реальные бренды" (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами) ********************************************************************************************************************** Обновлен мод на реальные бренды: - Исправлены некоторые текстуры - Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)" - В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла) Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) Автор - Mishuk Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.
- Перенастроено освещение днём и ночью для хорошей и плохой погоды - Перенастроен туман у горизонта для хорошей погоды и туманность при дождях, утром возможен лёгкий туман и при солнечной погоде - Теперь рассветы и закаты более плавные - Изменено небо (для хорошей погоды мелкие правки и коррекция цвета, для плохой погоды исправлено все небо - убран контраст облаков, откорректирован цвет и т.д. для более аккуратного и реалистичного вида неба при дожде) - Маленькая луна - Теперь ночью свечение фар трафика очень хорошо видно, при этом днём свечение умеренное, в дождь днём свечение фар больше, чем в ясную погоду - Перенастроен свет фар трафика и тягача игрока - откорректировано под новые настройки HDR - Исправлено световое пятно на асфальте при использовании нижних дополнительных фар в режиме дальнего света (убрано затемнение по центру впереди) - Свечение фар сделано заново (перерисованы текстуры огней в flare.dds) - Немного исправлены световые пятна на асфальте от габаритов, стопов, поворотников (сделаны более мягкими) - Значительно уменьшен блум - Убран эффект затемнения при взгляде на светлые объекты - солнцезащитных очков нет ;) - При виде из кабины убрано затемнение стекла и немного снижен засвет его, который можно было наблюдать вечером - сделано для комфортности изображения - Немного откорректированы цвет и контраст деревьев - Новые звуки дождя в кабине и снаружи - Новые звуки дворников для всех траков (слышен хорошо, но не ляпает громко - ездить комфортно) - Исправлена ошибка из первой версии мода - теперь перенастройка звука работает (увеличен звук моторов в кабине, настроены звуки дворников, поворотников)
- Старую версию мода удалить. - Данный мод крайне желательно использовать вместе с модом 5) Новые текстуры дорог, т.к. с дефолтными текстурами асфальт будет слишком сильно бликовать на солнце. - Настройки графики в меню, которые должны быть: Яркость выставлять можно по вкусу, но не больше половины, иначе ночь будет слишком светлой, а днём будет снижение контраста.
От пользователяПростоБосс Доступно только для пользователей /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 4) Мод на физику Данный мод рассчитан на тех, кто ездит с клавиатуры.
Для таких людей очевидна проблема: или на трассе отличное плавное руление, но при парковке уснуть можно, пока руль повернётся, либо наоборот: парковаться удобно, а ездить на скорости уже дискомфортно. Данный вариант - компромисс, но тем не менее мне с ним ездить стало очень комфортно и на трассе, и в городе.
Передаточное число поворота колёс в околонулевой зоне уменьшено очень сильно (сделано для плавности подруливания). Поэтому на скорости не советую бездумно крутить руль, так не успеете вывернуть руль обратно.
Чувствительность поворота руля на скорости очень сильно уменьшена! Поэтому на скорости вам не удастся вписываться в любой поворот легко и непринуждённо. Это не NFS, поэтому любителям ездить на скорости 150 км/ч мод противопоказан.
Кроме того, возврат руля так же уменьшен немного, поэтому в городе вы можете неуспеть вывернуть руль, полагаясь только на возврат руля. Руль как при повороте, так и при выходе из поворота нужно крутить. Требует небольшой привычки, но с моей точки зрения добавляет реализма в ощущениях управления с клавиатуры. Кроме того, в плавных поворотах не нужно тыркать руль постоянно, т.к. возврат руля слабый. Настройки чувствительности выстявляем примерно такие: Можно чуть меньше, больше не желательно. Но если выставить больше, то на малой скорости трак будет поворачивать слишком резко. В общем, тут по своему вкусу...
В данном моде так же использована физика подвески и кабины от Loco v1.3 (final), поскольку считаю её наиболее реалистичной: здесь нет избыточной раскачки и крена кабины, т.к. все параметры игры были изменены только с учетом реальных коэффициентов. За реальные коэффициенты я отвечать не могу, но ездить с этой физикой комфортно, машины не цепляют бардюры, морской болезни нет, т.к. кабина качается натурально.
Скачать "Мод на физику" (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 5) Новые текстуры дорог - Перерисовал текстуры дорог. Особый упор делался на то, чтобы рисунок дороги не мозолил глаза повторами. - Частично удалось сделать переходы между покрытиями более плавными, чтобы не выходило так, что колея резко смещается в сторону. - Исправлена засветка асфальта на солнце (теперь асфальт засвечивается намного меньше)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 6) Мод на экономику Данный мод в процессе дороботки и будет выложен по мере его готовности.
P.S. Вопросы, пожелания, замечания - пишите в этой теме! Обсудим :) Возможно, в описаниях я что-то упустил, но старался всё описать. Если найдёте какие-то недочёты или ошибки - сообщайте, буду исправлять. Но ошибок быть не должно, т.к. сам очень долго тестировал данный набор модов. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.07.2013, 14:31
Mishuk, Миша,хочется вот что сказать. Спасибо тебе за качественный подход к своей работе. Удивляет, с какой кропотливостью и ответственностью ты это делаешь. Результаты ощутимы очень в игре. Спасибо за подробные комментарии о ходе работ, движении, мыслях и т.д. Сразу видно куда собираешься двигаться, что будешь доделывать, улучшать. Спасибо что комментарии твои орфографически грамотны (приятно читать) и психологически просты, создается впечатление, что ты разговариваешь а не пишешь. Ну и спасибо за простоту в общении. Радует что не "зазвездился" Успехов тебе в твоих работах. Будем ждать дальнейших твоих продвижений в работе. Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.
Сообщение отредактировал Shturman - Воскресенье, 28.04.2013, 12:48
Mishuk, огромное спасибо за труды, после скачивания мода на овещение, снова появилось желание играть при виде таких рассветов! ) НО - сейчас дождь ижёт каждый день Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану...
Сообщение отредактировал Jerrvan - Воскресенье, 28.04.2013, 19:19
Всем привет,автору спасибо за проделанную работу,но я не могу скачать мод Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) Пишет что файл ненайден,можете обновить ссылку или перезалить?
Добавлено (08.05.2013, 02:56) --------------------------------------------- Mishuk, Всем привет,автору спасибо за проделанную работу,но я не могу скачать мод Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) Пишет что файл не найден,можете обновить ссылку или перезалить?
Dalnoboishik_o7, Как Вы думаете,для кого написаны большие,красные буквы в верней части сайта?
Цитата
Уважаемые Пользователи сайта, если заметили нерабочие ссылки модов, которые Вам нужны, обращайтесь к автору темы в личку..
Неужели они так незаметны или плохо читаются? Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Mishuk, у меня к тебе вопрос можно устанавливать одновременно два твоих мода: Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) и мод на реальные бренды (версия 2).Я посмотрел в них есть контактирующие файлы.
Mishuk, Михалыч, что-то пропал... Нет времени ничем заниматься, а твои моды прямо без доработок встают... Спасибо за работу, хотелось бы покататься с новыми пейзажами... П.С.
Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 10.05.2013, 19:10
Mishuk, Спасибо за моды. Особенно понравился мод на освещение: во-первых, убрались достаточно странные отсветы на стекле (от темно-коричневого до темно-фиолетового цвета, видимо была накладка текстур отражения на текстуры дороги), во-вторых, изменилась погода и очень существенно. Заехал ночью в Лондон да еще и в дождь. Ощущения непередаваемые!
По поводу реального положения камеры в салоне могу поспорить. Это, конечно правильно, что реально положение глав в кабине не такое, как в дефолте, но! В реальном авто имеется еще и периферическое зрение, да и что-бы перевести взгляд на приборы, дорогу или еще куда не нужно крутить головой. Кстати, из-за периферического зрения не теряется при переводе взгляда и остальные объекты. Поэтому взгляд "из спальника" считаю неким компромисом. Вообще-то езжу в основном на Магнуме, лобовуха там большая, на дефолте и на Легенде кусок левого зеркала все-таки виден, его хватает. Но и руль с логотипом -тоже виден. Для меня это важно, т.к. по движению руля отслеживаю засорилась мышка или нет :)
миша, ты когда из рейса-то вернёшься? :) про облака и текстуры: у меня есть кисточка для облаков. если что-то хочешь сделать - надо делать самому. и оказывается размер текстур вовсе не ограничен дефолтом, как я полагал ранее (век живи - век учись). просто должен быть кратным ему. изменил размер с 1024x1024 на 4096x4096 файл скина раздулся до 22 мегов, но результаты впечатляют.
у меня к тебе вопрос можно устанавливать одновременно два твоих мода: Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) и мод на реальные бренды (версия 2).Я посмотрел в них есть контактирующие файлы.
Можно мои моды ставить как угодно. Все они в принципе могут быть как по отдельности использованы, так и в любых сочетаниях между собой.
Цитата (Dalnoboishik_o7)
не могу скачать мод Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) Пишет что файл не найден,можете обновить ссылку или перезалить?
По поводу реального положения камеры в салоне могу поспорить. Это, конечно правильно, что реально положение глав в кабине не такое, как в дефолте, но! В реальном авто имеется еще и периферическое зрение, да и что-бы перевести взгляд на приборы, дорогу или еще куда не нужно крутить головой. Кстати, из-за периферического зрения не теряется при переводе взгляда и остальные объекты. Поэтому взгляд "из спальника" считаю неким компромисом. Вообще-то езжу в основном на Магнуме, лобовуха там большая, на дефолте и на Легенде кусок левого зеркала все-таки виден, его хватает. Но и руль с логотипом -тоже виден. Для меня это важно, т.к. по движению руля отслеживаю засорилась мышка или нет :)
Спорить не стану. В целом, всё верно. Передать на мониторе естественное отображение картинки "из глаз" фактически нереально. Но тем не менее, в дефолте явный перебор. Хотя стоит отметить, что если играть на телике 32" - то всё будет естественно. Я даже изучал материалы по теме зрения и в частности углов видимой зоны человека, потому могу сказать точно, что всё очень сильно зависит от размера экрана и расстояния до него. В общем, это довольно индивидуально, если учитывать разные мониторы и разные рабочие места у каждого игрока. А если учесть, в игре полноценная поддержка TrackIR, то могу сказать, что с ним приближенная камера будет более естественная.
Так же хочу заметить, что я пробовал играть без обзора мышью - в этом случае играть не шибко комфортно. Но т.к. я лично играю с обзором мышью, то обзор не скован, а ощущение езды усиливается с приближением камеры. У меня экран всего 15.6", потому дефолтный вариант для меня просто ужасен, т.к. и в зеркалах всё очень плохо видно, и в целом всё слишком мелкое. Поэтому и делал мод. Ещё раз повторюсь, не каждому этот вариант подойдёт, а в идеале вообще каждый должен под себя настраивать камеру. И очень странно в этом смысле то, что разработчики никак не хотят включить настройку камеры прямо из игры, ведь это элементарно, особенно для них.
Цитата (nighyowl)
миша, ты когда из рейса-то вернёшься? :)
Тут я, но пока не совсем до игры... на ближайшие недели две работы пока ещё будут заморожены.
Цитата (nighyowl)
про облака и текстуры: у меня есть кисточка для облаков. если что-то хочешь сделать - надо делать самому.
Да я и сам кисточки делать умею. Дело не в этом. Просто учитывая структуру моделей скайбоксов, всё превращается в поиск наиболее удачных облаков, которые и не плоскими будут, и не будет разницы, где у них верх или низ. Но сам понимаешь, объёмное облако не перевернёшь вврех ногами - сразу ерунда выходит. И в этом вся основная борьба. Так же не знаю что делать с закатами и рассветами, т.к. просто выбешивает то, что нельзя сделать засветку неба только с одной стороны. Идиотская система с закольцованной повторяющейся текстурой горизонта и градиента цвета - это выше моего понимания. И самое неприятное то, что текстуры непробиваемы для параметров диффуза и спекулара неба в файле погоды. В GTS всё было просто шикарно, а тут я вообще не знаю. Я только вчера вернулся из поездки, всё это время наблюдал за небом, фотографировал, и теперь глядя на игру просто воротит от этого неба. Дневное и ночное небо ещё нормально (хотя с большууууущими оговорками), но рассветы и закаты - это просто ужас. Думаю вот, нельзя ли сконвертировать скайбоксы из GTS, но боюсь, что занозу я не осилю в ближайшие пару месяцев точно, да и желания большого нет, а было бы очень классно всунуть модель неба из GTS сюда.
Цитата (nighyowl)
и оказывается размер текстур вовсе не ограничен дефолтом, как я полагал ранее (век живи - век учись). просто должен быть кратным ему. изменил размер с 1024x1024 на 4096x4096 файл скина раздулся до 22 мегов, но результаты впечатляют.
Так всегда было :) Но такой размер файлов вызывает лёгкие фризы при генерировании прицепов. В городах лично у меня вообще страх получается. В общем, такие текстуры для мощных компов, хотя думается мне, что оптимизация движка игры всё равно приведёт к фризам даже на мощном железе. Но вот интересно то, что текстуры неба при увеличении разрешения ужимаются игрой... Видимо, опять же проблема в модели неба. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk Михаил, доброй ночи! Прежде всего, выражаю свою благодарность за проделанную Вами работу, установил себе 2 Ваших мода " Мод на освещение и уменьшение блума + звук " и текстуры, и начал наслаждаться дорогой! Я правда удалил у себя звуки Магнума т.к. использую обновление от knoxx(надеюсь имел на это право). Возник вопрос по настройкам графики Вы на скрине не подключаете сглаживание MLA и коррекцию это рекомендация или требование для корректной работы мода? P.S. Также очень приятно встретить на форуме земляка!
Добавлено (15.05.2013, 03:04) --------------------------------------------- Михаил, возник еще один вопрос, после установки мода пропала карта России (играю на Заполярье1,0), это конфликт из-за файла game_data? И если да, то можно ли его удалить без последствий для мода?
не подключаете сглаживание MLA и коррекцию это рекомендация или требование для корректной работы мода?
Сглаживание можно включать по желанию, как и DOF. А вот коррекцию цвета настоятельно рекомендую отключать, т.к. я делал мод без этой опции и подгонял тона освещения для игры без этой опции. В новой версии мода это значения уже не будет иметь, т.к. я принудительно "отключу" коррекцию цвета в моде.
Цитата (awort)
удалил у себя звуки Магнума т.к. использую обновление от knoxx(надеюсь имел на это право)
Каждый может мои моды резать и доделывать как угодно :) Всё индивидуально, поэтому даже нужным считаю подстраивать моды под себя.
Цитата (awort)
Михаил, возник еще один вопрос, после установки мода пропала карта России (играю на Заполярье1,0), это конфликт из-за файла game_data? И если да, то можно ли его удалить без последствий для мода?
Да, game_data можно смело удалить. В моём файлике лишь незначительная коррекция звуков, которая вряд ли и заметна кому-то.
Цитата (awort)
Также очень приятно встретить на форуме земляка!
Взаимно, Александр! И это... мы ж почти одногодки, так что давай на "ты" (по-братски, так сказать) Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
P.S. Физика не моя, а за авторством Loco (есть его физика на других сайтах, тут вроде бы не видел, хотя может плохо искал) Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Supric, физика Loco не в этих трех строчках, про которые я написал, а для кабины и подвески. Я же делал мод на управление и соединил его с физикой кабины и подвески от Loco.
Цитата (Supric)
Вообще, судя по описанию в ффайле, это настройки силы центрирования для рулей с обратной связью. А судя по моим тестам - эти параметры не работают
Описание в файле вообще ни о чём... По сути эти параметры steering_speed_coef, steering_angle_coef и steering_ratio_coef работают для геймпадов и клавиатуры (не рабутают для руля и мыши) и отвечают за скорость и силу возврата руля, которая зависит ещё и от скорости движения (при чём они не явные, а взаимосвязанные и логика их взаимодействия не шибко и понятна). steering_ratio_coef - по сути передаточное число рулевого управления в околонулевой зоне (при значениях меньше единицы поворот руля в околонулевой зоне поворачивает колеса совсем чуть-чуть, и с увеличением поворота руля колёса всё сильнее начинают поворачивать, а при значениях больше единицы происходит обратное - при малом повороте руля колёса сильно поворачиваются и с увеличением поворота руля поворот колёс замедляется). Ну и ещё два параметра (steering_sensitivity_multiplier_0kmh и steering_sensitivity_multiplier_100kmh) отвечают за чувствительность руля при нулевой скорости и на скорости 100 км/ч (уменьшение линейное при увеличении скорости от нуля до 100). И опять же, эти параметры только для клавиатуры и геймпадов.
Рули и мышь работают по другим принципам и к этим параметрам не имеют отношения (хотя, как мне показалось, для той же мыши steering_sensitivity_multiplier_0kmh актуален, хотя не тестировал целенаправленно, ручаться не буду). Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Описание в файле вообще ни о чём... По сути эти параметры steering_speed_coef, steering_angle_coef и steering_ratio_coef работают для геймпадов и клавиатуры (не рабутают для руля и мыши) и отвечают за скорость и силу возврата руля, которая зависит ещё и от скорости движения (при чём они не явные, а взаимосвязанные и логика их взаимодействия не шибко и понятна).
Прочитал еще раз описание - похоже ты прав... поэтому они у меня и не работают ))))
Ура, товарищи! Gricko взялся помочь мне с небом и сделал таки конверт неба из GTS! Я правда пока не располагаю достаточным количеством времени, чтобы прописать всё и отсмотреть в игре, но сам факт того, что есть подвижки, очень радует (Григорий во всяком случае уже запустил небо в игре). Так что пусть и не очень скоро, но возможно получится реализовать больше задумок... в общем, надежда затеплилась :)
Добавлено (17.05.2013, 18:07) --------------------------------------------- Не удержался, впопыхах всё же проверил это дело :) Пока вот, с дефолтной низкокачественной текстурой из ГТС:
Всё, я счастлив, теперь есть где развернуться. Пока есть некоторые мелкие проблемы, вопросы по солнцу имеются и с куполом неба над самой годовой (хотя кто на него смотрит?), но в целом моё мнение такое, что даже дефолтная текстура неба из ГТС куда реалистичнее смотрится, чем "мазаика" в ETS2. Текстуры из моего старого SkyLightMod'а буду использовать, некоотрые поменяю возможно. Планы разрослись :)
Gricko, Гриша, дай Бог тебе здоровья! Благодарю тебя ещё раз. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Пятница, 17.05.2013, 18:12