В этой теме будут выложены все мои моды, созданные для ETS2. Всего их запланировано шесть. Выкладывать буду по мере их готовности.
Сразу скажу, что моды рассчитаны на улучшение дефолтной игры и не будут вносить новые траки, море тюнинга и т.д. Главная цель - сделать дефолт качественнее и более реалистичным. Так же оговорюсь, что это будет по сути сборник модов, сделанных как лично мной, так и другими авторами, собранные воедино и частично доработанные.
Все моды разрабатывались и тестировалились на версии 1.3.1s Данный набор модов не тестировался с другими модами. Конфликты возможны... Порядок данных модов нарушать не рекомендуется, т.к. в некоторых из них задействованы одни и те же файлы. Использовать некоторые моды из этих шести - возможно (для этого и выделил шесть модов, хотя изначально делал как один мод чисто для себя).
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННЫХ МОДОВ НА ДРУГИХ САЙТАХ ЗАПРЕЩЕНО!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 1) Мод на реальное положение камеры в салоне
Камеры приближены, из-за чего нет ощущения, что сидишь где-то в спальнике. Мод в целом меняет восприятие тягача, добавляя ощущение, что сидишь за рулём большой машины. Есть и недостаток: левое зеркало или видно частично или не видно вообще, что требует дополнительного взгляда на зеркало. Но при этом в зеркалах (особенно в правом) всё намного лучше видно, т.к. они визуально ближе и больше. Мод в целом рассчитан на обзор мышью, а так же на удобные настройки быстрого взгляда в зеркала. Из явных плюсов отмечу так же читабельность приборов, т.к. они ближе. Особенно актуально для владельцев слабых компьютеров и маленьких мониторов.
Мод делался на основе просмотренных видео с реальной ездой, но всё же является компромиссом между реальностью и видом в игре, чтобы хотя бы приборы были видны при центрировании камеры. Требует привыкания! Плеваться сразу не советую, а проехать хотя бы 2 рейса с такими камерами и настроив удобно управление и обзор.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 2) Мод на реальные бренды Данный мод является сборкой различных модов. Собрал воедино различные моды: - Мод на реальные фирмы (авторы satan19990, kolya5578, Mishuk)
В данном моде я перерисовал логотипы фирм (маленькие и большие), указатели на заезд в John Deere, Caterpillar, некоторые текстуры зданий (например, для фирмы TNT, UPS). Помимо фирм в моде заменены все текстуры прицепов (часть совпадает со списком фирм, часть - другие). Фирмы: bcp - GLS euroacres - Raben eurogoodies - DHL fcp - Leroy Merlin itcc - DPD kaarfor - Carrefour lkwlog - UPS nbfc - Repsol posped - FedEx sanbuilders - JCB sellplan - Maersk skoda - Skoda stokes - DB Schenker tradeaux - TNT trameri - Fresh Logistics transinet - Dachser tree_et - John Deere quarry - Caterpillar wgcc - BASF
- Real 3D AI logos (автор - Srele). Реальные значки легковушек в траффике - Реальные бензоколонки (автор - Golfin) - Реальные марки шин (автор - Andrey_Hard)
- Старые префабы мостов (автор - knox_xss) - Добавлены слабые движки для Volvo, в связи с чем пересмотрены уровни открытия двигателей (автор - Supric, Mishuk, ???). - Увеличены цены на двигатели в 1,3 раза (автор - Mishuk) - Добавлены различные КПП для всех траков (автор - Supric, ???) - Реальные бренды на строительной технике (автор - ???) - Салон DAF в высоком качестве (автор - Mishuk)
Моды автора pete379jp, включенные в этот сборник: - Вместо Majestic - Mercedes (заменена модель со всеми логотипами) - На траки сбоку добавлены шильдики с указанием модели:
DAF XF Iveco Stralis Mercedes-Benz Actros Renault Magnum Renault Premium Volvo FH16 На MAN и Scania шильдики дефолтные. Адаптировал данный мод под дефолт, т.к. pete379jp для машин при работе "на дядю" заменил двигатели на более мощные. Т.е. я прописал дефолтные двигатели везде. Исправил отображение шильдиков для Iveco при работе "на дядю" (у pete379jp была ошибка, из-за чего шильдики в данном случае не отображались). Поскольку в сборку добавлены слабые движки для Volvo, для них шильдики не отображаются. Только для дефолтных. Скриншоты на сайте автора
- В траффике теперь траки с разными типами кабин. - Обновлённая модель Scania
- Добавлены 3 кабины - Добавлены шасси на 3 оси, на которые могут устанавливаться боковые юбки. - Переделана передняя решётка - теперь можно перекрашивать - "TOPLINE" и логотип "Griffin" исправлены при использовании серого цвета покраски Подробнее + скриншоты на сайте автора
- Для всех траков внесены изменения в части модификаций:
Общие изменения: Крыша - синий проблесковый маяк Крыша - установка гудков прямо на крышу Противотуманки - Lumen Chrom (Small) Колёса - Eastern Eagle Custom Изменены/добавлены некоторые боковые юбки, дуги для установки противотуманок. Подробное описание и скриншоты на сайте автора
Brick Trailer Chemical Cistern Cement Cistern Container Flat Bed Food Cistern Fuel Cistern Glass Trailer Gooseneck Krone - Cool Liner Krone - Profi Liner Log Trailer Overweight (Low-loader) Reefer Schmitz Cargobull - S.Ki Solid Schmitz Cargobull - Universal Добавлены брызговики, изменено положение щитков, кое-где немного изменены бамперы. Более подробное описание на английском, а так же скриншоты, смотрите на сайте автора
- Изменена скорость работы поворотников (выровнена для всех траков) Прошу прощения, что скриншотов из игры мало, но сами видите, что изменений очень много и всё отснять с игры и выложить - слишком сложно. Скачать "Мод на реальные бренды" (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами) ********************************************************************************************************************** Обновлен мод на реальные бренды: - Исправлены некоторые текстуры - Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)" - В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла) Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) Автор - Mishuk Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.
- Перенастроено освещение днём и ночью для хорошей и плохой погоды - Перенастроен туман у горизонта для хорошей погоды и туманность при дождях, утром возможен лёгкий туман и при солнечной погоде - Теперь рассветы и закаты более плавные - Изменено небо (для хорошей погоды мелкие правки и коррекция цвета, для плохой погоды исправлено все небо - убран контраст облаков, откорректирован цвет и т.д. для более аккуратного и реалистичного вида неба при дожде) - Маленькая луна - Теперь ночью свечение фар трафика очень хорошо видно, при этом днём свечение умеренное, в дождь днём свечение фар больше, чем в ясную погоду - Перенастроен свет фар трафика и тягача игрока - откорректировано под новые настройки HDR - Исправлено световое пятно на асфальте при использовании нижних дополнительных фар в режиме дальнего света (убрано затемнение по центру впереди) - Свечение фар сделано заново (перерисованы текстуры огней в flare.dds) - Немного исправлены световые пятна на асфальте от габаритов, стопов, поворотников (сделаны более мягкими) - Значительно уменьшен блум - Убран эффект затемнения при взгляде на светлые объекты - солнцезащитных очков нет ;) - При виде из кабины убрано затемнение стекла и немного снижен засвет его, который можно было наблюдать вечером - сделано для комфортности изображения - Немного откорректированы цвет и контраст деревьев - Новые звуки дождя в кабине и снаружи - Новые звуки дворников для всех траков (слышен хорошо, но не ляпает громко - ездить комфортно) - Исправлена ошибка из первой версии мода - теперь перенастройка звука работает (увеличен звук моторов в кабине, настроены звуки дворников, поворотников)
- Старую версию мода удалить. - Данный мод крайне желательно использовать вместе с модом 5) Новые текстуры дорог, т.к. с дефолтными текстурами асфальт будет слишком сильно бликовать на солнце. - Настройки графики в меню, которые должны быть: Яркость выставлять можно по вкусу, но не больше половины, иначе ночь будет слишком светлой, а днём будет снижение контраста.
От пользователяПростоБосс Доступно только для пользователей /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 4) Мод на физику Данный мод рассчитан на тех, кто ездит с клавиатуры.
Для таких людей очевидна проблема: или на трассе отличное плавное руление, но при парковке уснуть можно, пока руль повернётся, либо наоборот: парковаться удобно, а ездить на скорости уже дискомфортно. Данный вариант - компромисс, но тем не менее мне с ним ездить стало очень комфортно и на трассе, и в городе.
Передаточное число поворота колёс в околонулевой зоне уменьшено очень сильно (сделано для плавности подруливания). Поэтому на скорости не советую бездумно крутить руль, так не успеете вывернуть руль обратно.
Чувствительность поворота руля на скорости очень сильно уменьшена! Поэтому на скорости вам не удастся вписываться в любой поворот легко и непринуждённо. Это не NFS, поэтому любителям ездить на скорости 150 км/ч мод противопоказан.
Кроме того, возврат руля так же уменьшен немного, поэтому в городе вы можете неуспеть вывернуть руль, полагаясь только на возврат руля. Руль как при повороте, так и при выходе из поворота нужно крутить. Требует небольшой привычки, но с моей точки зрения добавляет реализма в ощущениях управления с клавиатуры. Кроме того, в плавных поворотах не нужно тыркать руль постоянно, т.к. возврат руля слабый. Настройки чувствительности выстявляем примерно такие: Можно чуть меньше, больше не желательно. Но если выставить больше, то на малой скорости трак будет поворачивать слишком резко. В общем, тут по своему вкусу...
В данном моде так же использована физика подвески и кабины от Loco v1.3 (final), поскольку считаю её наиболее реалистичной: здесь нет избыточной раскачки и крена кабины, т.к. все параметры игры были изменены только с учетом реальных коэффициентов. За реальные коэффициенты я отвечать не могу, но ездить с этой физикой комфортно, машины не цепляют бардюры, морской болезни нет, т.к. кабина качается натурально.
Скачать "Мод на физику" (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 5) Новые текстуры дорог - Перерисовал текстуры дорог. Особый упор делался на то, чтобы рисунок дороги не мозолил глаза повторами. - Частично удалось сделать переходы между покрытиями более плавными, чтобы не выходило так, что колея резко смещается в сторону. - Исправлена засветка асфальта на солнце (теперь асфальт засвечивается намного меньше)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 6) Мод на экономику Данный мод в процессе дороботки и будет выложен по мере его готовности.
P.S. Вопросы, пожелания, замечания - пишите в этой теме! Обсудим :) Возможно, в описаниях я что-то упустил, но старался всё описать. Если найдёте какие-то недочёты или ошибки - сообщайте, буду исправлять. Но ошибок быть не должно, т.к. сам очень долго тестировал данный набор модов. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.07.2013, 14:31
Только, что ж ты HDR не включаешь? Попробуй хоть... А то фары встречек очень тусклые без HDR. Я ведь с твоей подачи HDR настраивал так, чтобы он по сути только огни ярче делал. В общем, по свету фар... скинь мне при случае такие настройки света. После выходных буду ковыряться дальше.
Миша, настройки света кинул в раздел "Разное", для всех. А HDR опробую. С фарами ещё буду мудрить (так, чтоб без HDR было)...
Цитата (Mishuk)
knox_xss, Саша, могу я тебя ещё попросить сбросить мне отдельно фикс для руля МАНа? Я как-то встречал твой мод, где ты убирал красноватое свечение руля, но уже и найти не могу.
Мод находится в разделе "ETS2 - Моды (разное) > Обновы для MAN, версия 1.0". Но ты не спеши его качать - скоро выложу обновление. Оказывается, там не только руль красным подсвечивался)) Если тебе нужен фикс только красного свечения, то не вопрос, сделаю отдельно. Дорогу осилит идущий!
Миша, настройки света кинул в раздел "Разное", для всех. А HDR опробую. С фарами ещё буду мудрить (так, чтоб без HDR было)...
Спасибо, посмотрю на ночь глядя сегодня.
Цитата (knox_xss)
Если тебе нужен фикс только красного свечения, то не вопрос, сделаю отдельно.
Да, мне нужен только фикс свечения, т.к. это больше к освещению относится, поэтому хочу его в мод на освещение и включить. Буду очень признателен, если сбросишь мне его в личку.
Цитата (Supric)
Меня еще звезды смутили. Они вместе с фарами траффика, слишком яркими стали.
Это поправится доработкой скайбокса. Спасибо, сам я тоже обращал на это внимание, исправлю.
Цитата (Олегович)
Mishuk, Убрал из папки твои моды,игра стала вылетать в самом начале!!!
Странно, сам уже сколько раз проверял, проблем не было. Лог (game.log) можно посмотреть?
Цитата (myxin)
У меня такая проблема постороних модов нет только от сюда 1 2 4 5 мод хорошо роботают а включаю 3 мод и игра вылетает что делать?
То же самое, нужно лог посмотреть, чтобы понять, что не так. У других ведь работает без проблем... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, Михаил,да я уже сам разобрался,просто когда твои моды убрал то сразу покупал другой тягач,заезжал на СТО и при покупке какой либо детали был вылет.Потом я просто на прежнем тягаче выполнил один заказ,и после этого подобная проблемма исчезла.Сейчас всё равно поставил твои моды назад,с ними лучше.Спасибо тебе за то-что ты для нас делаешь!!!
Mishuk, реалистично, зачот :) Только мне кажется, во время заката светлее должно быть на улице.
А можно переход к такому закату сделать когда солнце выше? А то слишком резкий переход, то почти дневное солнце, и тут бац - закат. Тем более карта реализована в виде "туннелей", дорога всегда ниже рельефа, соответственно солнце уходит раньше. Ну и с восходом аналогично.
Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 23.04.2013, 16:54
Mishuk, обалденный вид,Миш!Нет слов!С каждым разом всё лучше и лучше!Ждём финальной версии! Живу для тех, кому нужен, дружу лишь с теми, в ком уверен, общаюсь с теми, кто приятен, и благодарен тем, кто ценит.
Mishuk, Миша... ну это просто охринительно, обалденно, натурально!!! Вот это да!!! Молодец!!! Только вот чуток, мне кажется темновато все во время заката, должно быть немного светлее, особенно земная часть. С Небом и солнцем все просто шикарно!!!
Да и ночь не забудь, реалистичные сумерки. Ночь и сумерки не должны быть как в каком-то мистическом страшном месте, гасить все освещение, словно мрак какой-то светоподавлающий опускается. Яркость света, лапмочек, освещения, наоборот ночью и во время сумерок должно становиться только ярче.
Сообщение отредактировал borison88 - Вторник, 23.04.2013, 17:11
Ребят, во время заката может быть как угодно (и светлее, и темнее). Не бывает так, что закаты при одном и том же положении сонца у горизонта всегда одинаковы, т.к. атмосфера делает своё дело, "съедая свет". Я сделал так, по двум причинам. Первая - нет в игре возможности сделать длинные тени. Точнее даже не длинные, а длиннющие. По сути, когда солнце опускается до горизонта, оно уже не даёт света, то есть свет уже не падает на землю, а скользит по ней, освещая лишь вертикальные плоскости. В игре это нереально сделать, потому сделал так. Вторая причина - надо же как-то отделять по яркости света день от вечера. А то что днём, что вечером... и сумерки светлые. Не нравится мне.
Эти скриншоты сделаны с большим подъёмом над землёй, потому солнце в 20.00 ещё видно, а в игре при виде из кабины крайне мало мест, где солнце будет видно в 20.00 (лишь лучи, идущие вверх от препятствий. В тестовой версии я делал по сути в 19.00 ещё вечер, а в 20.00 яркий закат, но положение солнца расходится с этим решением, поэтому тут вечер до 18, закат начинается в 19.00 (с тёплым жёлтым светом) и начинает плавно темнеть, солнце краснеет, исчезают практически блики от него (можно сказать совсем) и солнце уходит за горизонт, почти исчезают тени и становится темновато, после чего будут сумерки со светящимся горизонтом.
Ну, и как вы понимаете, это ещё не окончательный результат. Просто долго шлифовка идёт... трудоёмкий процесс, что тут ещё скажешь.
Ночь и сумерки не должны быть как в каком-то мистическом страшном месте, гасить все освещение, словно мрак какой-то светоподавлающий опускается. Яркость света, лапмочек, освещения, наоборот ночью и во время сумерок должно становиться только ярче.
Да будет всё нормально, не переживай. До света фар и огней мне ещё далековато. Сейчас весь упор на небо и освещение, особенно вечером и утром.
Добавлено (23.04.2013, 18:25) --------------------------------------------- Чтобы более наглядно было:
18:00
19:00
19:40
20:00
Как видно, есть некоторая нестыковка по свету... по сути в 19.40 ещё должен быть достаточно яркий свет от солнца, и в это же время должны быть длинные тени, но тени каличные. Кроме того, невозможно сделать так, чтобы до того момента, как спрячется солнце был яркий свет и тени, а после исчезновения солнца за горизонтом свет погас и исчезли тени. Тут нет работы с тенью, относительно солнца. Тупо меняются настройки и всё. Если сделать свет ярким до 20.00, то тени после захода солнца смотрятся вообще неуместно и полностью исчезнут лишь в 21.00... Так что, придётся смирится с таким положением дел. Я вообще вижу в данной работе другую сторону - будет просто больше красоты вечером, пусть и с оговорками, но главное, чтобы глаз радовался.
А можно переход к такому закату сделать когда солнце выше?
Сергей, в 19.00 солнце слишком высоко для такого заката, выглядит как-то ненатурально, т.к. солнце висит на высоте полутора диаметров от видимого горизонта, и уже такое красное?.. Нет, бывает такое, безусловно... но не в центральной Европе. В саванне - да :) Ну или в тропиках каких. Там вообще закаты иные по виду.
Цитата (Supric)
А то слишком резкий переход, то почти дневное солнце, и тут бац - закат
Закат будет в итоге более плавный, т.к. с 17.00 до 18.00 будет уже вечереть (на скрине выше пока ещё этот промежуток не настроен), а дальше будет уже закат с пиком в 19.00 и угасанием к 20.00.
Опять же, тут ещё такая ерунда есть: в игре время ускорено сильно. Это на трассе кажется, что опа - и быстро стемнело, а ты в городе постой 3 часа реального времени и дождись сумерек... Не будет никаких резких переходов, я тебя уверяю. Так воспринимается. Я специально последние 3 дня делал замеры по вечернему времени (благо, погода ясная и окна на запад), отслеживая изменения света начиная с 16.00 по нашему времени. Желтеть свет начинает уже после 17.00, к 18.00 наступает полноценный вечер, солнце упускается уже ниже 9-этажек к 18.30, после чего в 19 часов примерно солнца не видно нигде, лишь верхушки домов освещены светом, а остальная часть города погружается в тень. В 20 часов уже темновато на улице, в 22.00 - уже полная темень. Заметь, реально за 1 час проходится цикл, когда свет становится густо-оранжевым и в конце город погружается в тень.
В общем, я к чему... в игре слишком быстро время бежит. Я понимаю, что длину игрового часа подгоняли под размеры карты, но слишком быстрые сутки получаются (кстати, подозреваю, это это была одна из причин, почему разработчики закат размазали невнятным потемнением вечером, не делая нормальный закат). И это лишь снова говорит о том, что это бредовая идея делать полностью реальный мир с реальными дорогами. Проще было бы как в Д2 сделать вымышленный мир и подстраивать дороги под игровые сутки, а не наоборот. По сути, тут главное процесс, а сколько игровых км ты проехал за реальные 2 часа - не так важно, как те пейзажи и виды, которые ты видишь в процесс езды. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Вторник, 23.04.2013, 18:55
Mishuk, поставил твои моды на камеру и физику. Просто обалденно. Спасибо тебе огромное. Сейчас скачал текстуры дорог и на звук и свет, буду пробовать. Еще раз огромное спасибо. дальнобойщик Mersedes. Все, что не делается, все к лучшему.
Так, немного доработал закат. Больше работы было сделано для 19.00.
19:00
19:30
20:00
21:00
22:00
Закат на вид получился летним и довольно жарким, думаю, больше его трогать не буду.
Добавлено (25.04.2013, 02:48) --------------------------------------------- Добавил под спойлер выше ещё скрины для времени 21:00 и 22:00.
Сегодня так получилось, что удалось тщательно проследить закат с блокнотом в руках. Вечер выдался удачный, и меня очень поразило, что в реальности закат крайне похожим был на тот, который я сделал в игре (у меня лишь краски чуть сочнее вышли и облака немного иные, но в целом что касается цвета неба и общего освещения - натуралистично. Ни о каких "должно быть светлее" слышать не хочу! ))) Сравнивал картинку в окне и на мониторе.
Единственное, что мне не давало покоя ранее - время в игре после 21:00. Опять же, подогнал всё под реальный вид за окном с той лишь разницей, что с момента включения фонарей на улице немного меняется восприятие темноты. Но в любом случае - похоже на правду, хотя безусловно, в 22 часа всё выглядит менее цветным, т.к. в темноте цвета "сереют", а в игре - нет. Но меня немного расстроило то, что сегодня - 24 апреля, и закат схожий с игрой начался по сути на полчаса позже! То есть в реальности картинка, которая показана на скрине сделанном в 19:00, наблюдалась примерно в 19:20 в реальности (сужу по высоте солнца над горизонтом в большей степени)! И, соответственно, солнце спряталось за горизонт ближе к 20:30 по Минскому времени. В игре даже не май по этому показателю - середина апреля, а по природе - лето. Вот уж да, учудили разработчики с солнцем в игре, нечего сказать.
Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Четверг, 25.04.2013, 02:33
Supric, нестыковки чего из-за горизонта возникают? Не понял, о чём ты. Нестыковка в тенях по большому счёту, т.к. из-за них теряется восприятие утра/вечера в целом. Самая большая нестыковка в том, что солнце над горизонтом встаёт в 6 утра и уходит за горизонт в 20.00. Хотя, открываем любой попавшийся ресурс и видим, что даже на 24 апреля по широте Москвы восход солнца - в 06:03, заход солнца - 20:54. На первое июня: восход - 04:54, заход - 22:01. Ощутите разницу, как говорится... В игре разработчики накосячили с этим по полной программе... Не сказать, что это критично в рамках игры, но всё же очевидно, что долгота дня сильно отличается от лета и я просто негодую, т.к. считаю это просто безалаберностью. Не в обиду программистам, но у меня впечатление, что они живут в мониторе и на улицу не выходят, потому и лепят погоду такую несуразную. Им художник позарез нужен с творческим мышлением, иначе ничего не изменится. Те же облака разработчики сделали просто убого (чем больше фото в поисках облаков для скайбоксов отсматриваю и сравниваю со скринами в теме скриншотов, где игроки выкладывают скрины с дефолтным небом, тем больше вижу разницу между вариантом разработчиков и реальностью). Последние два дня смотрел на небо и на облака - какая ж в реальности красота, а в игре - плоские непонятные пятна, и что больше всего режет глаз - какие-то тёмные пятна на небе. До проработки скайбоксов я не мог понять что это такое и как исправить. Меня просто умиляет их блог, где они постоянно пишут о том, как они ударно работают. Такое впечатление, что только моделями траков и занята вся команда, а остальное делается по принципу тяп-ляп и готово. Хвастаются скриншотами, а я на их скриншоты смотреть не могу - траки показывают красивыми, а остальное? Освещение сюрреалистичное, небо кошмарное, теней правильных нет, всё в блуме и в тумане, а игроки только и рады высказаться, как это круто выглядит. Надо английский подтянуть и всыпать им хорошенько )) Да и с траками непонятно мне. Будет новая Ивеко и новая Вольво в супер качестве, а старые модели траков так и будут посредственными? Тот же ДАФ - просто убог по сравнению с другими моделями.
Что бы там не говорили и как бы не любили игру и SCS за их творение, общее качество - не конёк SCS. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Четверг, 25.04.2013, 12:18
Mishuk, не знаю, я себе наоборот нось удлиннял, чтобы больше ночью ездить. Правда, с солнцем тогда нестыковки. А по реальным данным ночь еще короче будет. Так что думаю это сделано для играбельности в ущерб реалистичности.
А параметры восхода и захода солнца нигде не регулируются?
Цитата (Mishuk)
Что бы там не говорили и как бы не любили игру и SCS за их творение, общее качество - не конёк SCS.
Это да, купил-таки себе руль Г27, у него неплохие возможности для воплощения ощущения реалистичности рулевого управления, а разработчики реализовали какой-то недообрубок.... без возможности корректировки модами. Чешу репу что с этим можно сделать. Но с другой стороны, лучше ЕТС2 на данный момент все равно ничего нет :)
Mishuk, не знаю, я себе наоборот нось удлиннял, чтобы больше ночью ездить. Правда, с солнцем тогда нестыковки. А по реальным данным ночь еще короче будет. Так что думаю это сделано для играбельности в ущерб реалистичности.
Пусть бы для играбельности ночь хотя бы с нормальными огнями сделали, а то я тут недавно дефолт запустил ночью - это ж слов нет, чтобы описать весь этот ужас. Блики зашкаливают, отражения в темноте тоже из ниоткуда яркие, огни тусклые, луна из сказок про ведьм, и то тускловатая... А ты говоришь - для играбельности. Для играбельности они ночь вообще вырезать должны были, потому что это стыдно показывать!
Цитата (Supric)
А параметры восхода и захода солнца нигде не регулируются?
не видел нигде этого параметра начиная с ETS1. Я не знаю, как у них реализуется движение солнца, но очень похоже на то, что это часть рендера, что вероятнее всего зашито в экзешнике. Солнце в игре делает круг, ночью оно тоже есть, но уже ниже горизонта под всем, что мы видим. Только ночью оно чёрное. Но если в игре ночью включить diffuse (свет от солнца, который проявляет тени на земле), тени будут соответствовать положению солнца, которое ниже горизонта. Направление теней жёстко с к положению солнца привязаны. Я вот думаю сделать ночь с яркой луной и включить немного теней он луны, и ночь с луной за облачком (если выйдет). Но пока похоже, что направление тени не совсем корректным будет. Посмотрю потом, когда ночь буду доделывать.
Цитата (Supric)
Но с другой стороны, лучше ЕТС2 на данный момент все равно ничего нет :)
Они этим и пользуются. Этот подход меня бесит... у нас теперь вся жизни такая - нафига стремится к совершенству? И так схавают. Всё меньше творчества в нашей жизни, всё больше тупой арифметики...
Добавлено (25.04.2013, 15:17) --------------------------------------------- Столкнулся сейчас особенно остро с очередной проблемой - переходы. Совершенно не понимаю "технологию", которую применяют SCS. По сути должно быть так, что текстура горизонта одного промежутка становится более прозрачной, а вторая наоборот должна постепенно увеличивать степень заливки. Но в игре текстуры начинают вырисовываться тёмными и становятся прозрачными так же уходя в тёмный цвет. Пока буду разбираться, но в целом - руки опускаются от этой ахинеи, которую SCS сотворили в плане неба и погоды
Добавлено (26.04.2013, 17:31) --------------------------------------------- Обращаюсь ко всем! Может есть у кого-то возможность сделать фото неба? Нужны фото неба с облаками у горизонта, желательно, чтобы горизонт не заслоняли дома и деревья. В интернете много фото, но далеко не все подходят для создания скайбоксов. Особенно интересует небо в утренние часы (с 8 до 11) и в вечернее (с 16 до 19). Буду весьма благодарен за любую помощь в данном вопросе.
Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Четверг, 25.04.2013, 17:54
Важно, чтобы гряда облаков у горизонта выделялась, чтобы можно было эти облака отрезать и сделать картинку такую:
Размер фото от 2 МП и выше.
Цитата (nighyowl)
уж фоток неба в инете не найти... лентяй, как есть лентяй. :)
Эх, шутник :) Чтоб всё было так просто, не просил бы помощи. По тегам "sky, clouds, horizon, небо, облака, горизонт" во всех сочетаниях я уже пересмотрел всё, что предлагают поисковики, а самые подходящие фото отобрал и пустил в работу. Но таких фото нашлось целых 6, а всё остальное не подходит для обработки. SCS сделали крайне неудобную модель неба для работы, потому и требования к фото очень специфические. Я тут модель неба в занозе поковырял - ужас, что они там наделали ((( Для чего этот изврат - я не понимаю. Натуральное небо с такой моделью просто невозможно сделать, можно лишь подобие натуральности сделать. Умел бы, тупо переделал бы модель и все дела, но не получается - надо знать, как с занозой работать, а я её только вчера поставил и до этого дела с ней не имел.
Вообще говоря, не пойму, что мешало разработчикам сделать панорамное небо? Блин, звук движков ездили записывать, а уж панораму неба снять для игры можно было бы и на мыльницу, а уж фотограф с набором объективов и штативом сделал бы всё вообще спокойно (или у них там высоких домов нет?). И было бы натуральное фотореалистичное небо, а не эта мозаика малолетнего ребёнка. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Пятница, 26.04.2013, 19:26
Вообще говоря, не пойму, что мешало разработчикам сделать панорамное небо?
миша, я вас умоляю, какое небо, какие панорамы, если такой вот подход?! даже не знаю, смеяться или плакать... думал сделать скриншот когда поезд по мосту поедет... ага, поедет он, ща... was ist das всё это?! (с)
вот тебе, покопайся в панорамах, мегапиксели присутствуют. до пенсии хватит. :) панорамы раз панорамы два
Сообщение отредактировал nighyowl - Суббота, 27.04.2013, 05:51
Mishuk, Привет Миша!Я катаюсь на карте Сергея (goba6372).Скачал ваш мод (на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) и столкнулся с такой проблемой:
Если можно, не могли бы вы подсказать мне какие параметры отвечают за освещение,(повысить,понизить яркость) в вашем моде. Когда въезжаешь в тень,то дорога отображается нормально. Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.
KOKA, одного такого параметра нет, чтобы избавится от этой проблемы. Мод не рассчитан на снежную погоду. Всё, что я могу посоветовать - отключать HDR в настройках графики на заснеженных трассах. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, хотел сегодня пофоткать тебе по ороге в Москву и обратно, с собой были и фотик и видеорегистратор, но не срослось - в Москве сегодня весь день пасмурно и дожди...
Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 28.04.2013, 01:59
миша, я вас умоляю, какое небо, какие панорамы, если такой вот подход?! даже не знаю, смеяться или плакать... думал сделать скриншот когда поезд по мосту поедет... ага, поедет он, ща... was ist das всё это?! (с)
Да ладно тебе! Это как раз "невидимая часть", ведь при использовании штатных камер ты никогда бы этого не увидел. Так что это как раз нормально. Но с небом и погодой - это нет слов ((( Я уже понял причину потемнения неба - по сути облака темнееют при любой смене типа skycloud_part. Например, если сначала был тип nice_0, а в следующем промежутке semi_1, то облака не просто растворяются, а темнеют. Этот же принцип наблюдается в начале дождя, т.к. там включается тип bad_0. Побороть данную ерунду способов не нашёл - видимо это зашито где-то глубже. Суть в том, что до 18.00 я сипользовал тип nice_0, а для заката использовал semi_1, чтобы можно было большое "разорванное" облако влепить. И когда переход тестировал был просто в ужасе. Пока так и не знаю, как быть... Хочется и облако большое, но в типе semi_1 нет малых облаков (одно большое и одно малое и всё), поэтому днём небо слишком чистое. Пытаюсь вот придумать, как так сделать, чтобы эффект затемнения облаков проходил менее заметно. Думал и на рассвет semi_1 использовать, но придётся отказаться. И так застрял на закате, что уже надоело ковырять это - одни сплошные недоработки, из-за которых переработка погоды превращается в мучения. Постоянно грызёт мысль "Ну зачем они сделали это так? Никакой логики и нужды в этом".
Цитата (nighyowl)
вот тебе, покопайся в панорамах, мегапиксели присутствуют. до пенсии хватит. :)
По тегам связанным с панорамами я тоже всё пересмотрел всё ещё ранее... толку мало ((( Честно, автора скайбоксов я ненавижу всё сильнее... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, Спасибо Миша за ответ.Тогда придется откатиться на первый ваш вариант этого мода,с ним таких проблем не было. Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.
Supric, спасибо хоть за желание! Но я ж не спешу особо, может, будет ещё возможность и погода подходящая. Я и сам на следующей неделе полезу с фотиком на верхние этажи утром и вечером :) А пока интернет буду шерстить...
Тогда придется откатиться на первый ваш вариант этого мода,с ним таких проблем не было.
Zonder уже указывал на эту проблему ранее, и кое-что в голове я держу для финальной версии. Как минимум, сделаю дополнение к моду именно для зимы (для плохой погоды отключу дожди, чтобы было только пасмурно, ну и возможно HDR подправлю) Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk Миша, все кто играет на карте Сергея (goba6372) будут вам очень благодарны за это, а нас немало. Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.
Честно, автора скайбоксов я ненавижу всё сильнее...
Может его и не было :) Я сейчас в подобном же ужасе от реализации force feedback для рулей, раньше думал что это из-за дешевого руля, но теперь у меня Г27 :) Зато реализовали "самолетное" руление педалями :) Специально для инвалидов безруких. Так в каментах .sii прямо и написано :)
Спешили игру выпустить :) Так хоть что-то, а то затянули бы как со Сталкером и все, паровоз уехал :)
Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 28.04.2013, 02:24
Ну кто-то ж делал модель скайбокса... не сама ж она появилась. Очевидно, что такую модель делали в борьбе за чёткость текстуры, ведь в том же GTS была панорамная текстура, но разрешение её было низким. И вот кому-то моча в голову ударила, зачем нам HD текстуры? Мы просто мозаику сделаем и делов-то. По сути, идея не плохая сама по себе, но тот, кто это делал - криворукий и слепой, не иначе, потому что облака налеплены абы как, область горизонта очень уж узкая, из-за чего трудно создать реалистичное небо... А уж дефолтные текстуры облаков , как и луна - это просто "шедевр"... Я себя к профи не отношу, но видно же, что к реальности это не имеет никакого отношения. Ну и опять же - переходы между погодой просто кошмарные.
Цитата (Supric)
Спешили игру выпустить :)
Да все всегда спешат. Я когда тестером работал, то вник в эту кухню. Ты себе представить не можешь, что порой происходит на серьёзных проектах... Одна солидная контора из США порой такие билды в продажу пускала, что наша команда тестировщиков просто пальцем у виска крутила, потому как продавать программу, в которой до 30 далеко не мелких багов - это ахтунг. И замечу, софт серьёзный, это не игры были... Что уж про SCS говорить? Опять же, SCS сильно торопили сами игроки и расхваливали их корявые скриншоты. Ну а раз хвалят - значит нормально и лучше делать они не стали. Лишь бы критических недоработок не было, а остальное - в продажу. Это как отделы кулинарии в магазинах: ну и что, что фарш из залежалого мяса... на вид нормально? покупают? не травятся? Ну и бог с ним, крутите, повора, отходы...
Но вообще на фоне явного загнивания всего игростроя, SCS молодцами держатся. Хотя у них запаха гнили аркадности поприбавилось. Да и глютомат натрия с консервантами блумоподобные примочки насыпали без меры. В общем, решили они делать как все, что плохо. Но хорошо, что пока хотя бы не отходят от столь нишевого направления как грузоперевозки. И то радость. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)