В этой теме будут выложены все мои моды, созданные для ETS2. Всего их запланировано шесть. Выкладывать буду по мере их готовности.
Сразу скажу, что моды рассчитаны на улучшение дефолтной игры и не будут вносить новые траки, море тюнинга и т.д. Главная цель - сделать дефолт качественнее и более реалистичным. Так же оговорюсь, что это будет по сути сборник модов, сделанных как лично мной, так и другими авторами, собранные воедино и частично доработанные.
Все моды разрабатывались и тестировалились на версии 1.3.1s Данный набор модов не тестировался с другими модами. Конфликты возможны... Порядок данных модов нарушать не рекомендуется, т.к. в некоторых из них задействованы одни и те же файлы. Использовать некоторые моды из этих шести - возможно (для этого и выделил шесть модов, хотя изначально делал как один мод чисто для себя).
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННЫХ МОДОВ НА ДРУГИХ САЙТАХ ЗАПРЕЩЕНО!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 1) Мод на реальное положение камеры в салоне
Камеры приближены, из-за чего нет ощущения, что сидишь где-то в спальнике. Мод в целом меняет восприятие тягача, добавляя ощущение, что сидишь за рулём большой машины. Есть и недостаток: левое зеркало или видно частично или не видно вообще, что требует дополнительного взгляда на зеркало. Но при этом в зеркалах (особенно в правом) всё намного лучше видно, т.к. они визуально ближе и больше. Мод в целом рассчитан на обзор мышью, а так же на удобные настройки быстрого взгляда в зеркала. Из явных плюсов отмечу так же читабельность приборов, т.к. они ближе. Особенно актуально для владельцев слабых компьютеров и маленьких мониторов.
Мод делался на основе просмотренных видео с реальной ездой, но всё же является компромиссом между реальностью и видом в игре, чтобы хотя бы приборы были видны при центрировании камеры. Требует привыкания! Плеваться сразу не советую, а проехать хотя бы 2 рейса с такими камерами и настроив удобно управление и обзор.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 2) Мод на реальные бренды Данный мод является сборкой различных модов. Собрал воедино различные моды: - Мод на реальные фирмы (авторы satan19990, kolya5578, Mishuk)
В данном моде я перерисовал логотипы фирм (маленькие и большие), указатели на заезд в John Deere, Caterpillar, некоторые текстуры зданий (например, для фирмы TNT, UPS). Помимо фирм в моде заменены все текстуры прицепов (часть совпадает со списком фирм, часть - другие). Фирмы: bcp - GLS euroacres - Raben eurogoodies - DHL fcp - Leroy Merlin itcc - DPD kaarfor - Carrefour lkwlog - UPS nbfc - Repsol posped - FedEx sanbuilders - JCB sellplan - Maersk skoda - Skoda stokes - DB Schenker tradeaux - TNT trameri - Fresh Logistics transinet - Dachser tree_et - John Deere quarry - Caterpillar wgcc - BASF
- Real 3D AI logos (автор - Srele). Реальные значки легковушек в траффике - Реальные бензоколонки (автор - Golfin) - Реальные марки шин (автор - Andrey_Hard)
- Старые префабы мостов (автор - knox_xss) - Добавлены слабые движки для Volvo, в связи с чем пересмотрены уровни открытия двигателей (автор - Supric, Mishuk, ???). - Увеличены цены на двигатели в 1,3 раза (автор - Mishuk) - Добавлены различные КПП для всех траков (автор - Supric, ???) - Реальные бренды на строительной технике (автор - ???) - Салон DAF в высоком качестве (автор - Mishuk)
Моды автора pete379jp, включенные в этот сборник: - Вместо Majestic - Mercedes (заменена модель со всеми логотипами) - На траки сбоку добавлены шильдики с указанием модели:
DAF XF Iveco Stralis Mercedes-Benz Actros Renault Magnum Renault Premium Volvo FH16 На MAN и Scania шильдики дефолтные. Адаптировал данный мод под дефолт, т.к. pete379jp для машин при работе "на дядю" заменил двигатели на более мощные. Т.е. я прописал дефолтные двигатели везде. Исправил отображение шильдиков для Iveco при работе "на дядю" (у pete379jp была ошибка, из-за чего шильдики в данном случае не отображались). Поскольку в сборку добавлены слабые движки для Volvo, для них шильдики не отображаются. Только для дефолтных. Скриншоты на сайте автора
- В траффике теперь траки с разными типами кабин. - Обновлённая модель Scania
- Добавлены 3 кабины - Добавлены шасси на 3 оси, на которые могут устанавливаться боковые юбки. - Переделана передняя решётка - теперь можно перекрашивать - "TOPLINE" и логотип "Griffin" исправлены при использовании серого цвета покраски Подробнее + скриншоты на сайте автора
- Для всех траков внесены изменения в части модификаций:
Общие изменения: Крыша - синий проблесковый маяк Крыша - установка гудков прямо на крышу Противотуманки - Lumen Chrom (Small) Колёса - Eastern Eagle Custom Изменены/добавлены некоторые боковые юбки, дуги для установки противотуманок. Подробное описание и скриншоты на сайте автора
Brick Trailer Chemical Cistern Cement Cistern Container Flat Bed Food Cistern Fuel Cistern Glass Trailer Gooseneck Krone - Cool Liner Krone - Profi Liner Log Trailer Overweight (Low-loader) Reefer Schmitz Cargobull - S.Ki Solid Schmitz Cargobull - Universal Добавлены брызговики, изменено положение щитков, кое-где немного изменены бамперы. Более подробное описание на английском, а так же скриншоты, смотрите на сайте автора
- Изменена скорость работы поворотников (выровнена для всех траков) Прошу прощения, что скриншотов из игры мало, но сами видите, что изменений очень много и всё отснять с игры и выложить - слишком сложно. Скачать "Мод на реальные бренды" (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами) ********************************************************************************************************************** Обновлен мод на реальные бренды: - Исправлены некоторые текстуры - Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)" - В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла) Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2) Автор - Mishuk Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.
- Перенастроено освещение днём и ночью для хорошей и плохой погоды - Перенастроен туман у горизонта для хорошей погоды и туманность при дождях, утром возможен лёгкий туман и при солнечной погоде - Теперь рассветы и закаты более плавные - Изменено небо (для хорошей погоды мелкие правки и коррекция цвета, для плохой погоды исправлено все небо - убран контраст облаков, откорректирован цвет и т.д. для более аккуратного и реалистичного вида неба при дожде) - Маленькая луна - Теперь ночью свечение фар трафика очень хорошо видно, при этом днём свечение умеренное, в дождь днём свечение фар больше, чем в ясную погоду - Перенастроен свет фар трафика и тягача игрока - откорректировано под новые настройки HDR - Исправлено световое пятно на асфальте при использовании нижних дополнительных фар в режиме дальнего света (убрано затемнение по центру впереди) - Свечение фар сделано заново (перерисованы текстуры огней в flare.dds) - Немного исправлены световые пятна на асфальте от габаритов, стопов, поворотников (сделаны более мягкими) - Значительно уменьшен блум - Убран эффект затемнения при взгляде на светлые объекты - солнцезащитных очков нет ;) - При виде из кабины убрано затемнение стекла и немного снижен засвет его, который можно было наблюдать вечером - сделано для комфортности изображения - Немного откорректированы цвет и контраст деревьев - Новые звуки дождя в кабине и снаружи - Новые звуки дворников для всех траков (слышен хорошо, но не ляпает громко - ездить комфортно) - Исправлена ошибка из первой версии мода - теперь перенастройка звука работает (увеличен звук моторов в кабине, настроены звуки дворников, поворотников)
- Старую версию мода удалить. - Данный мод крайне желательно использовать вместе с модом 5) Новые текстуры дорог, т.к. с дефолтными текстурами асфальт будет слишком сильно бликовать на солнце. - Настройки графики в меню, которые должны быть: Яркость выставлять можно по вкусу, но не больше половины, иначе ночь будет слишком светлой, а днём будет снижение контраста.
От пользователяПростоБосс Доступно только для пользователей /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 4) Мод на физику Данный мод рассчитан на тех, кто ездит с клавиатуры.
Для таких людей очевидна проблема: или на трассе отличное плавное руление, но при парковке уснуть можно, пока руль повернётся, либо наоборот: парковаться удобно, а ездить на скорости уже дискомфортно. Данный вариант - компромисс, но тем не менее мне с ним ездить стало очень комфортно и на трассе, и в городе.
Передаточное число поворота колёс в околонулевой зоне уменьшено очень сильно (сделано для плавности подруливания). Поэтому на скорости не советую бездумно крутить руль, так не успеете вывернуть руль обратно.
Чувствительность поворота руля на скорости очень сильно уменьшена! Поэтому на скорости вам не удастся вписываться в любой поворот легко и непринуждённо. Это не NFS, поэтому любителям ездить на скорости 150 км/ч мод противопоказан.
Кроме того, возврат руля так же уменьшен немного, поэтому в городе вы можете неуспеть вывернуть руль, полагаясь только на возврат руля. Руль как при повороте, так и при выходе из поворота нужно крутить. Требует небольшой привычки, но с моей точки зрения добавляет реализма в ощущениях управления с клавиатуры. Кроме того, в плавных поворотах не нужно тыркать руль постоянно, т.к. возврат руля слабый. Настройки чувствительности выстявляем примерно такие: Можно чуть меньше, больше не желательно. Но если выставить больше, то на малой скорости трак будет поворачивать слишком резко. В общем, тут по своему вкусу...
В данном моде так же использована физика подвески и кабины от Loco v1.3 (final), поскольку считаю её наиболее реалистичной: здесь нет избыточной раскачки и крена кабины, т.к. все параметры игры были изменены только с учетом реальных коэффициентов. За реальные коэффициенты я отвечать не могу, но ездить с этой физикой комфортно, машины не цепляют бардюры, морской болезни нет, т.к. кабина качается натурально.
Скачать "Мод на физику" (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 5) Новые текстуры дорог - Перерисовал текстуры дорог. Особый упор делался на то, чтобы рисунок дороги не мозолил глаза повторами. - Частично удалось сделать переходы между покрытиями более плавными, чтобы не выходило так, что колея резко смещается в сторону. - Исправлена засветка асфальта на солнце (теперь асфальт засвечивается намного меньше)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 6) Мод на экономику Данный мод в процессе дороботки и будет выложен по мере его готовности.
P.S. Вопросы, пожелания, замечания - пишите в этой теме! Обсудим :) Возможно, в описаниях я что-то упустил, но старался всё описать. Если найдёте какие-то недочёты или ошибки - сообщайте, буду исправлять. Но ошибок быть не должно, т.к. сам очень долго тестировал данный набор модов. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.07.2013, 14:31
Как я понял, нелинейность не применяется для клавы. Хотя могу ошибаться. Во всяком случае с клавиатуры я вообще не чувствую разницу разным значением нелинейности. Но попробую похимичить чего... Ранее я говорил про снижение чувствительности руля на скорости. Там нужна совершенно иная формула... Вообще интересно, раньше я не изучал толком файлик этот, хотя смотрел в него одним глазом. Спасибо в любом случае
Для клавы нет (там оси нет, только 2 значения), а вот для мыши кажется можно зафигачить отличное руление :) В этом же файле скорость "верчения башки" можно настроить. Вобщем, много интересного.
Для клавы нет (там оси нет, только 2 значения), а вот для мыши кажется можно зафигачить отличное руление :) В этом же файле скорость "верчения башки" можно настроить. Вобщем, много интересного.
Я уже и на клаву тут наэкспериментировал вфайле физики, что еле оторвался... Но нужно будет ещё донастроить Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
В этом же файле скорость "верчения башки" можно настроить.
кстати к слову пришлось. подскажи пожалуйста, как увеличить скорость? нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного, чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.
Играю на слабеньком компьютере, настройки графики: 200%, HDR и улучшенная цветопередача отключены, отражения на среднем... С тестовой погодой игра преобразилась- стало светлее небо и появился натурально солнечный теплый свет! Правда и траки стали ярко-игрушечными, но из кабины и ночь и день просто великолепны. Представляю, какая картинка на полных настройках!
кстати к слову пришлось. подскажи пожалуйста, как увеличить скорость?
Вот эти цифры увеличить config_lines[41]: "constant c_krspeed 1.047198" config_lines[42]: "constant c_jrspeed 2.094395" первая для верчения башкой с клавы, вторая - с джойстика/геймпада.
Petruha01, за скорость отвечает строчка mouse_sensitivity: 0.3 в файле желаемого трака(например для скании - interior_scania_rcab_2009.sii, по пути def\camera\units. Увеличив значение - повысим скорость.
Мазов, это для скорости поворота головы именно с клавиатуры, которая действует на все траки независимо от mouse_sensitivity в файле каждого трака. Я, кстати, тоже давно этот параметр искал. Даже вот думаю, попробую снова мышью рулить :)
Цитата (GENVUR)
Играю на слабеньком компьютере, настройки графики: 200%, HDR и улучшенная цветопередача отключены, отражения на среднем... С тестовой погодой игра преобразилась- стало светлее небо и появился натурально солнечный теплый свет! Правда и траки стали ярко-игрушечными, но из кабины и ночь и день просто великолепны. Представляю, какая картинка на полных настройках!
HDR можно включать. Это в первых версия ETS2 он жрал много ресурсов, а сейчас вообще мало влияет на производительность. Лучше масштаб уменьшить, и включить растительность, качество отражения в зеркалах... А улучшенная цветопередача для моего мода противопоказана. И к слову ресурсы она вообще не ест (практически).
Цитата (zonder)
Внедряли,но он виден только на стёклах, а снаружи так и продолжают струи лить.
Тогда я вообще плохо понимаю такие зимние моды. Что за зима без снегопада?.. Эээх!.. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Суббота, 20.04.2013, 01:13
Лучше масштаб уменьшить, и включить растительность, качество отражения в зеркалах...
Мне кажется наоборот. Уменьшил кстати только плотность растительности и за счет этого удалось масштаб увеличить до 200. Заметил что виды не из кабины меньше ФПС жрут, даже взгляд направо увеличивает фпс.
Потестил твой мод, пока даже замечаний особых нет. Все хорошо. А, есть, луну надо еще раза в 2 уменьшить.
Mishuk, Миша, в твоей третьей версии мода погоды, правда все еще тестовой. Сумерки и сама ночь не понравились. Почему?! Фары еле светят. Ничего не видно. Все очень тускло и блекло. Правда небо красивое. И все вокруг черное. Но вот фары, свет от фонарей и прочее... еле светят, еле видны.
Фары еле светят. Ничего не видно. Все очень тускло и блекло.
Боря, я ж писал, что фары не перенастраивал ещё. Хотя сказать, что ничего не видно, не могу. Видно, но от реальности далековато. Если только так... Пока меня только освещение в целом интересует. А вообще, покажи-ка скрин. Гложат меня сомнения...
Сам проехался немножко только что... думаю, не уменьшить ли яркость освещения днём хоть немного?.. В целом хорошо всё, но светлые объекты засвечиваются, наверное, слишком... или мне кажется?
Заметил что виды не из кабины меньше ФПС жрут, даже взгляд направо увеличивает фпс.
Вид из кабины всегда жрал много FPS. Так что это не новость... А растительность у меня лично мало FPS поедает (около 5 FPS).
Цитата (Supric)
луну надо еще раза в 2 уменьшить
В 2 раза - это слишком мелкая луна будет. Раза в полтора - ещё согласен. Луну вообще я на коленке делал... Буду ночные скайбоксы доделавать - уменьшу немного. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Суббота, 20.04.2013, 02:50
Mishuk, приветствую, Михаил. Короче, поставил тестовую версию, и не жалею. Особенно порадовали звуки из кабины. Звуки стали громче, такое реалистичное урчание движка, теперь слышно отчетливо переключение передач, шум коробки передач. Но вот заметил в игре с видом из кабины (точнее услышал) трещание в правом канале, это особенно заметно при добавлении оборотов. Также я бы чуточку уменьшил звук движка в кабине (все же новейшие модели тягачей, у них хорошая звукоизоляция, но это мое личное мнение). Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Слегка поэкспериментировал вчера со светом фар... Давно думал об инерционности включения дальнего света. Да и салон подвечивается чуток. Ночь стала одним удовольствием (или "удовольствием").
Сначала дефолт (для сравнения), а затем изменения.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 20.04.2013, 14:39
Mishuk, миша, ты зеркала трогал или они и в дефолте живут своей жизнью и отражают что попало? в частности: отсутствие тени от объектов (деревья, здания), какое-то совершенно другое небо отражается и когда едешь по мосту имеет место быть тень, как будто едешь под мостом. стою в тени, а в левом зеркале солнце вовсю и на небе облаков нет.
вот, кстати, задачка для пытливого ума: а можно сделать эффект для солнечной погоды а-ля "солнце спряталось за тучку" ака "на минуточку заехал под мост"? :)
Сообщение отредактировал nighyowl - Суббота, 20.04.2013, 14:49
Mishuk, по сравнению с твоей второй версией мода на погоду и освещению. То в тестовой третьей версии ночь никуда не годится. Старайся сделать Миша, ночь, вернее силу освещения фар и света от фонарей и прочего, ближе ко второй версии. Ибо только во второй версии ночь более менее правдоподобна. Да и не только ночи это касается, но и сумерек. Сам знаешь, в сумерки и ночью лампочки и фары светят сильно.
Слегка поэкспериментировал вчера со светом фар... Давно думал об инерционности включения дальнего света. Да и салон подвечивается чуток.
Саша, мне очень понравилось :) Только, что ж ты HDR не включаешь? Попробуй хоть... А то фары встречек очень тусклые без HDR. Я ведь с твоей подачи HDR настраивал так, чтобы он по сути только огни ярче делал. В общем, по свету фар... скинь мне при случае такие настройки света. После выходных буду ковыряться дальше.
Цитата (nighyowl)
миша, ты зеркала трогал или они и в дефолте живут своей жизнью и отражают что попало?
Зеркала я никогда не трогал и даже не знаю, где их трогать. Я ведь правильно понимаю по скрину, что настройки отражения в зеркалах стоят на "высоко"? То, что облаков в зеркале нет - нормально для текущего скайбокса (он черновой для этого времени, потому там облака только у горизонта и в твоём случае они не попадают в отражение). Про тень - вроде как тени от зданий не отражаются в зеркалах.
Цитата (nighyowl)
и когда едешь по мосту имеет место быть тень, как будто едешь под мостом.
Мод на реальные бренды установлен? Я в него закидывал старые префабы мостов, ибо, как писал Саша (knox_xss)
Цитата (knox_xss)
Лучше под мостом без тени, чем на мосту с тенью и без дождя))
Если реальные бренды не нужны, то советую отдельно Сашин мод поставить и всё будет хорошо :)
Цитата (nighyowl)
а можно сделать эффект для солнечной погоды а-ля "солнце спряталось за тучку" ака "на минуточку заехал под мост"? :)
Сомневаюсь. Хотя, через bad_weather можно сделать, но эффект вряд ли будет кратковременным, т.к. будет привязан к продолжительности дождя. И в любом случае, этот эффект будет распространяться на всю картинку, а не на одну небольшую зону.
Цитата (borison88)
Mishuk, по сравнению с твоей второй версией мода на погоду и освещению. То в тестовой третьей версии ночь никуда не годится. Старайся сделать Миша, ночь, вернее силу освещения фар и света от фонарей и прочего, ближе ко второй версии. Ибо только во второй версии ночь более менее правдоподобна. Да и не только ночи это касается, но и сумерек. Сам знаешь, в сумерки и ночью лампочки и фары светят сильно.
Боря, ты котегоричен, как никогда ))) Ещё раз повторю, что я не настраивал свет фонарей и фар в тестовой версии вообще. Но всё же, очень тебя прошу, чтобы развеять мои сомнения, покажи скрин ночи, желательно с трассы с огнями и с включенными фарами. Я же не могу толком понять, что именно у тебя там на мониторе.
knox_xss, Саша, могу я тебя ещё попросить сбросить мне отдельно фикс для руля МАНа? Я как-то встречал твой мод, где ты убирал красноватое свечение руля, но уже и найти не могу. Хорошо бы этот фикс в будущий мод всунуть... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Мод на реальные бренды установлен? Я в него закидывал старые префабы мостов, ибо, как писал Саша (knox_xss)
я поставил давно этот мод, при виде из кабины всё тип-топ. речь идёт про зеркала. затемнение при проезде по мосту появляется в левом зеркале. а в тех, что через f2 вызываются - не появляется, да и тенями и небом там +/- нормально, правда в тех зеркалах нет капель дождя. такое вот загадочное зазеркалье получается. :)
про "солнышко за тучку": не, я несколько не о том. не через погоду. при проезде под мостом создаётся кратковременное затемнение, схожее с "солнышко за тучку". для того, чтобы воссоздать такое кратковременное затемнение в произвольных местах - это карту уже нужно редактировать, если я правильно понял?
Сообщение отредактировал nighyowl - Суббота, 20.04.2013, 16:22
nighyowl, в зеркалах по F2 освещение каличное всегда было. Я ими не пользуюсь и никому не советую по этой прчине. В дождь они вообще читерские :) Про девое зеркало - там тоже всегда были некоторые несуразности. Их явно оптимизировали как-то кривовато.
Цитата (nighyowl)
не, я несколько не о том. не через погоду. при проезде под мостом создаётся кратковременное затемнение, схожее с "солнышко за тучку". для того, чтобы его воссоздать такое кратковременное затемнение в произвольных местах - это карту уже нужно редактировать, если я правильно понял?
Думаю, только через карту можно такое сделать. В этом я не силён... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
nighyowl, надо заканчивать мечтать :) Мне лично и так многого не хватает... Но я надеюсь, что когда я всё же закончу свой мод, хотя бы погода в целом будет радовать разнообразием, ведь до сих пор никто вообще не делал просто пасмурную погоду (во всяком случае, я нигде этого не встречал), хотя на форуме разработчиков неоднократно встречал возмущения по этому поводу. А если учесть, что теперь будет и солнце, и пасмурная погода, и дожди разные, а не сплошная гроза, то думаю, играть станет приятнее, во всяком случае на картах, где зимы нет. Но о сроках выхода мода я пока не могу сказать, т.к. работы много. Если подумать, всё началось с банального отключения блума, а вылилось в полностью переработанную погоду и освещение.
С зимой я пока не могу ничего придумать... Да и толку думать, если падающие снежинки только разработчики сделать могут? Зима без снега для меня совершенна не приемлема, ведь в этом всё волшебство зимы... А делать отдельный мод под зиму без осадков пока совершенно не хочется, хотя можно, безусловно. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Суббота, 20.04.2013, 16:58
у меня есть такой мод с погодой и есть мод с погодой где просто пасмурная погода
Верю, ведь в сущности нет ничего сложного, чтобы дополнить массивы в bad_wether с разным значением параметра rain_intensivity. Но не уверен, что кто-то делал новые скайбоксы и освещение под пасмурную погоду. Скорее всего, в твоём моде небо и освещение то же самое, что и при дожде, или я не прав? Но больше меня удивляет, что такие моды не очень популярны и очень редки. Я специально не искал такие моды, но при поиске разных модов нигде не встретил полноценных, проработанных модов на погоду. Это, собственно, и подвигло на работу, т.к. сам не сделаешь, так и будешь в некрасивом дефолте асфальт давить... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
да Миш ты совершенно прав. я просто не знаю как скрестить твой мод и моды с погодой интесивностью дождя или просто пасмурная погода. поэтому то что ты выложил из своих трудов, на погоду на этом сейчас ездию. признатся мне и той погоды не хватает. буду ждать от тебя обновления погодных условий. если хочешь ту погоду на мыло вышлю, пошаманишь? или ты все таки сам будешь добиватся изменений погодных условий?
Пастор_Мальдонадо, нет, мне тот мод не нужен, потому что я точно знаю, что там увижу. Да ладно, потерпеть неделю-две и будет мод с разной погодой. Просто пока нужно хорошую погоду доделать, а пасмурную + дожди делать быстро, т.к. по сути всё готово, нужно лишь всё прописать (это пожалуй, самое муторное, т.к. чисто механически нужно копировать-всталять сотни строк из разных файлов, менять циферки...) и поправить освещение с небом кое-где.
я просто не знаю как скрестить твой мод и моды с погодой интенсивностью дождя или просто пасмурная погода.
Нужно из твоего мода взять файл bad_weather.sii и вставить его в мой мод, вот и все проблемы. В ожидании моего варианта, можешь пока покататься так. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сам проехался немножко только что... думаю, не уменьшить ли яркость освещения днём хоть немного?.. В целом хорошо всё, но светлые объекты засвечиваются, наверное, слишком... или мне кажется?
Миша тебе не кажется. поездив несколько рейсов понял, что сильно уж ярко, убавил яркость в настройках, но не помогает. всё равно сильно засвечивается. так что думаю надо немного убавить. но это лично моё мнение. нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного, чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.
Сообщение отредактировал Petruha01 - Суббота, 20.04.2013, 21:24