Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мастерская пользователя Mishuk
Mishuk
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:00 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В этой теме будут выложены все мои моды, созданные для ETS2.
Всего их запланировано шесть. Выкладывать буду по мере их готовности.

Сразу скажу, что моды рассчитаны на улучшение дефолтной игры и не будут вносить новые траки, море тюнинга и т.д. Главная цель - сделать дефолт качественнее и более реалистичным.
Так же оговорюсь, что это будет по сути сборник модов, сделанных как лично мной, так и другими авторами, собранные воедино и частично доработанные.

Все моды разрабатывались и тестировалились на версии 1.3.1s
Данный набор модов не тестировался с другими модами. Конфликты возможны...
Порядок данных модов нарушать не рекомендуется, т.к. в некоторых из них задействованы одни и те же файлы.
Использовать некоторые моды из этих шести - возможно (для этого и выделил шесть модов, хотя изначально делал как один мод чисто для себя).


РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННЫХ МОДОВ НА ДРУГИХ САЙТАХ ЗАПРЕЩЕНО!

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1) Мод на реальное положение камеры в салоне


Камеры приближены, из-за чего нет ощущения, что сидишь где-то в спальнике. Мод в целом меняет восприятие тягача, добавляя ощущение, что сидишь за рулём большой машины. Есть и недостаток: левое зеркало или видно частично или не видно вообще, что требует дополнительного взгляда на зеркало. Но при этом в зеркалах (особенно в правом) всё намного лучше видно, т.к. они визуально ближе и больше. Мод в целом рассчитан на обзор мышью, а так же на удобные настройки быстрого взгляда в зеркала. Из явных плюсов отмечу так же читабельность приборов, т.к. они ближе. Особенно актуально для владельцев слабых компьютеров и маленьких мониторов.

Мод делался на основе просмотренных видео с реальной ездой, но всё же является компромиссом между реальностью и видом в игре, чтобы хотя бы приборы были видны при центрировании камеры.
Требует привыкания! Плеваться сразу не советую, а проехать хотя бы 2 рейса с такими камерами и настроив удобно управление и обзор.


Доступно только для пользователей (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
2) Мод на реальные бренды

Данный мод является сборкой различных модов. Собрал воедино различные моды:
- Мод на реальные фирмы (авторы satan19990, kolya5578, Mishuk)

- Real 3D AI logos (автор - Srele). Реальные значки легковушек в траффике
- Реальные бензоколонки (автор - Golfin)
- Реальные марки шин (автор - Andrey_Hard)

- Старые префабы мостов (автор - knox_xss)
- Добавлены слабые движки для Volvo, в связи с чем пересмотрены уровни открытия двигателей (автор - Supric, Mishuk, ???).
- Увеличены цены на двигатели в 1,3 раза (автор - Mishuk)
- Добавлены различные КПП для всех траков (автор - Supric, ???)
- Реальные бренды на строительной технике (автор - ???)
- Салон DAF в высоком качестве (автор - Mishuk)

Моды автора pete379jp, включенные в этот сборник:
- Вместо Majestic - Mercedes (заменена модель со всеми логотипами)
- На траки сбоку добавлены шильдики с указанием модели:

- В траффике теперь траки с разными типами кабин.
- Обновлённая модель Scania

- Для всех траков внесены изменения в части модификаций:

- Обновлены дефолтные модели прицепов:

- Изменена скорость работы поворотников (выровнена для всех траков)
Прошу прощения, что скриншотов из игры мало, но сами видите, что изменений очень много и всё отснять с игры и выложить - слишком сложно.
Скачать "Мод на реальные бренды" (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
**********************************************************************************************************************
Обновлен мод на реальные бренды:
- Исправлены некоторые текстуры
- Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)"
- В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла)
Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)

Автор - Mishuk
Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.





Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)

От пользователя ПростоБосс
Доступно только для пользователей
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
4) Мод на физику

Данный мод рассчитан на тех, кто ездит с клавиатуры.

В данном моде так же использована физика подвески и кабины от Loco v1.3 (final), поскольку считаю её наиболее реалистичной:
здесь нет избыточной раскачки и крена кабины, т.к. все параметры игры были изменены только с учетом реальных коэффициентов. За реальные коэффициенты я отвечать не могу, но ездить с этой физикой комфортно, машины не цепляют бардюры, морской болезни нет, т.к. кабина качается натурально.

Скачать "Мод на физику" (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
5) Новые текстуры дорог

- Перерисовал текстуры дорог. Особый упор делался на то, чтобы рисунок дороги не мозолил глаза повторами.
- Частично удалось сделать переходы между покрытиями более плавными, чтобы не выходило так, что колея резко смещается в сторону.
- Исправлена засветка асфальта на солнце (теперь асфальт засвечивается намного меньше)


Доступно только для пользователей (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
6) Мод на экономику

Данный мод в процессе дороботки и будет выложен по мере его готовности.

P.S. Вопросы, пожелания, замечания - пишите в этой теме! Обсудим :)
Возможно, в описаниях я что-то упустил, но старался всё описать.
Если найдёте какие-то недочёты или ошибки - сообщайте, буду исправлять. Но ошибок быть не должно, т.к. сам очень долго тестировал данный набор модов.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.07.2013, 14:31
[ (BY) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 03:48 | Сообщение # 121
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Это программка от Stalker45. Но она не совсем то делает. Просто вот смотри, в файле параметр того же тумана прописан как fog_density[0]: &3ca3d70a Вот это "&3ca3d70a" мне ни очём не говорит, и я не понимаю, как его конверить в понятное значение. При этом игра легко понимает параметры вида "0.0005". Почти все параметры сейчас задаются подобными дробными числами от 0 до 1. Но при этом прописаны они как &3ca3d70a. Для меня это загадка, которую я не смог разгадать. Словно зашифровано от любопытных глаз... Хотя уверен, что любой программист мне даст ответ на этот вопрос :)


Нашел, вроде оно :) Полчаса искал, надо же, вроде простая вещь...

Доступно только для пользователей

Установи оттуда прогу, запусти. В поле Single 32 bit пиши 3ca3d70a и жми на кнопку, дальше думаю поймешь.

С туманами да, уже нашел, спасибо. А то давненько густых туманов не было, с моими модами :)




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 31.03.2013, 03:49
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 03:52 | Сообщение # 122
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
раньше было просто RGB c интервалом каждого значения от 0 до 255, а теперь переменные прописаны в непонятной мне системе исчисления - не то шестнадцатиричная, не то что - поэтому я не понимаю дефолтных значений и приходится почти с нуля подбираться параметры.

Миш, а не проще ли использовать штатные средства для работы с погодой?

Система кодировки - шестнадцатиричная, но кодируются не целые, а дробные числа. Вбей в гугл "hex to float converter" - их там нынче много, особливо онлайновых)

Цитата (Mishuk)
есть ambient и есть diffuse - чтобы тени не было, ambient должен быть больше diffuse, при чём значительно.

Даже если diffuse выставить в 0.0, тень всё равно будет. Для полного её исключения нужно также и specular в 0.0 поставить. Ну или на крайний случай 0.01 или ниже сразу в обоих параметрах.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 03:55 | Сообщение # 123
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Или может я не так понял твоё высказывание и просто световое пятно слишком длинное и должно быть короче?

Оно должно быть шире. Градусов под 150.

Добавлено (31.03.2013, 03:55)
---------------------------------------------

Цитата (knox_xss)
Миш, а не проще ли использовать штатные средства для работы с погодой?

Во блин, это ж редактор карт :) Там и привью есть. А мы дурачье с цифрами в исходниках мучаемся :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 04:01 | Сообщение # 124
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, жму твою руку! Спасибо тебе большое!!! Это то, что нужно! Наконец всё можно понять :)

Добавлено (31.03.2013, 04:01)
---------------------------------------------
knox_xss, где ж ты раньше был? (( Я даже и не думал, что такое есть для мододелов, хотя предполагал, что разработчики в прогах всё это делают. Только я всё равно не понял, как это запустить и где это? Нашёл уже :)

Цитата (Supric)
Оно должно быть шире. Градусов под 150.

150?... Ладно, это потом уже. Сейчас буду погодой плотно заниматься. С HDR порядок, а погоду в редакторе я смогу уже сделать наконец так, как захочу без лишних ограничений. Исходники исходниками, но я уже запарился игру запускать после правки каждого параметра


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Воскресенье, 31.03.2013, 04:06
[ (BY) ]
ziko85298
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 04:03 | Сообщение # 125
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, спасибо за ответ, буду пробовать еще раз.По звуку могу сказать, что лично для меня твои изменения показались золотой серединой, заметно сразу.Пока включал и отключал твой мод в связи с лимитом скорости, мимоходом и звук протестировался.Раньше музыку ставил на одно деление, чтобы двигатель, хоть как то слышать, сейчас он хорошо различимый и ненавязчивый, и за это тоже спасибо.Еще вопрос, может кто использует руль Logitech G25, нужен совет по его работе.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mishuk
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 04:37 | Сообщение # 126
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Александр, и всё же возник вопрос: редактор не видит мои текущие настройки погоды. Там все интервалы, HDR и прочее - дефолтные. А как бы его заставить работать с моими уже созданными модами? Что-то так и не понял. Плюс не понял, можно ли в редакторе проследить, как в реальности будет меняться погода от одной у другой? Время я только в консоли могу выставить?
В общем, беглый осмотр показал, что не так и просто с ним будет работать именно для просмотра всего. В принципе, теперь я умею свободно читать значения параметров в файлах, что уже само по себе облегчает всё в разы. Но просто интересно, что ещё способен дать редактор карт для работы с погодой?


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:44 | Сообщение # 127
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Постараюсь объяснить вкратце кое-какие моменты.

* В режиме редактора, также как и в игре, всё читается из модов. И погодные файлы не исключение. Причём для редактора не важно, "включены" ли моды или "выключены" - он читает всё подряд, всё, что есть в папке mod. К примеру, когда я испытывал твою погоду, то переименовал твой мод в "ююю_Mishuk.scs" (чтобы быть уверенным, что он загрузится в конце) - на скрине выше, кстати, именно он.

* Закончив, к примеру, сессию работы с погодой, сохраняем её (кнопа SAVE SUN DATA). Сохраняется она в <папке, где установлена игра>\base\def (предварительно, если этих папок нет, их нужно создать). Затем, начав новую сессию работы с погодой, эти файлы (bad_weather.sii и nice_weather.sii) из этой папки нужно снова скопировать в мод "ююю_Mishuk.scs" (потому что игра читает погоду из модов).

* Есть и прослеживание динамики. Ползунок Fog color lerp speed - динамика от начала текущего временного интервала до начала следующего временного интервала. На скрине выше интервал "6 to 6", значит динамика будет от 6:00 до 6:59 (грубо, до 7:00).

* Ползунок Transition fog clr lerp spd - динамика от хорошей погоды к плохой погоде в одном и том же временном интервале.

* Важный момент! Поля, с указанием скайбоксов (/model/skybox/sky_22-6.tobj) и их частей (nice_0) - "живые" (как "Живой поиск" в Гугле). Т.е. вручную просто так не введёшь - с каждым изменением этих полей игра сразу же пытается открыть файлы, указанные в этих полях, а если их нет, происходит ошибка и вылет. Так что иногда приходится всю строку скайбокса написать где-нибудь в блокноте, скопировать и уже затем вставить в поле скайбокса.

* Одинокая кнопка Background Color (якобы цвет фона), судя по всему, служит для восстановления всех сделанных изменений погоды к их первоначальному состоянию (состоянию на начало сессии работы с погодой). Цифры меняются не сразу - нужно закрыть окно погоды и снова открыть. Так что с этим нужно быть осторожнее и почаще жать SAVE SUN DATA))

* Для работы с погодой неплохо бы вырезать небольшой кусочек карты, где есть и знаки, и деревья, и горы - с той целью, чтобы не ждать загрузки всей карты Европы. Если интересно, вот мой микромодик с куском карты. Просто кидаешь в папку mod, а в консоли вбиваешь edit test. Конфликтов с любыми модами быть не должно.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Mishuk
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:58 | Сообщение # 128
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
* В режиме редактора, также как и в игре, всё читается из модов. И погодные файлы не исключение. Причём для редактора не важно, "включены" ли моды или "выключены" - он читает всё подряд, всё, что есть в папке mod. К примеру, когда я испытывал твою погоду, то переименовал твой мод в "ююю_Mishuk.scs" (чтобы быть уверенным, что он загрузится в конце) - на скрине выше, кстати, именно он.

Я загружаю игру со своими модами, но в режиме редактирования погоды в полях всё равно нет моих настроек интервалов и HDR. Да и при просмотре местности через клавишу "С" я вижу, что настройки погоды дефолтные.

Но честно говоря, я уже начал работу в режиме редактирования файлов вручную. Кроме того, в файлах есть параметры, которых нет в редакторе. Просто я очень привык уже работать с ними, а после "расшифровки" любых параметров делать всё крайне просто.
Вот уже, к примеру, я разобрался с плавностью появления тумана. Теперь дождь начинает более плавно и туман не слепит в первое время своей яркостью, а просто плавно появляется, не вызывая чувства инородности. Можно сказать, что теперь погоду переработаю на совершенно ином уровне :) Пусть не так быстро, но теперь всё равно есть простор, где душе размернуться.
Кстати, про дождь. Я решил добваить в каждый промежуток несколько типов интесивности дождя, так что теперь дожди будут не как под кальку, а будет то слабый дождик, то ливень, то гроза. Не знаю, как кому, но у меня дождь всегда был чем-то очень романтичным и крайне атмосферным. Постоянно дождь я не люблю, но когда он красив (а сейчас с такими каплями на стекле он бесподобен) - у меня поёт душа.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:17 | Сообщение # 129
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Я загружаю игру со своими модами, но в режиме редактирования погоды в полях всё равно нет моих настроек интервалов и HDR. Да и при просмотре местности через клавишу "С" я вижу, что настройки погоды дефолтные.

Что сказать... не знаю. У меня только что твои новые настройки погоды успешно загрузились в редакторе.

Цитата (Mishuk)
Кроме того, в файлах есть параметры, которых нет в редакторе.

Например? Кроме температуры, больше ничего не заметил... Возможно, что-то и упустил. ... Ах, да, ещё скорость движения облаков.

Цитата (Mishuk)
Не знаю, как кому, но у меня дождь всегда был чем-то очень романтичным и крайне атмосферным. Постоянно дождь я не люблю, но когда он красив (а сейчас с такими каплями на стекле он бесподобен) - у меня поёт душа.

Полностью согласен)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 31.03.2013, 15:20
[ (MD) ]
Mishuk
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:45 | Сообщение # 130
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Например? Кроме температуры, больше ничего не заметил... Возможно, что-то и упустил. ... Ах, да, ещё скорость движения облаков.

ambient_hdr_coef
diffuse_hdr_coef
specular_hdr_coef
fog_speed
transition_fog_speed
speed_coef
Вроде бы не нашёл их в редакторе, хотя ими я пользуюсь при настройке погоды. Может, что-то пропустил...
Цитата (knox_xss)
Что сказать... не знаю. У меня только что твои новые настройки погоды успешно загрузились в редакторе.

Я может не так что-то делаю... редактор запускаю командой "Edit europe".
И спасибо за информацию по редактору. Может быть всё же освою его... Всё же поменять настройки и сразу их посмотреть - очень удобно


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:49 | Сообщение # 131
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, я заметил еще одну странность. Когда сидишь в кабине, окружающая обстановка кажется ярче, насыщенее, чем когда включаешь внешнюю камеру. Мне кажется, не стоило убирать затемнение стекол. А просто блики, т.е. отражение убрать раз и навсегда. Отражение ( стекло ) так же надо убрать и на приборных щитках тагачей. Особенно это касается Мерседеса, Рено.



Сообщение отредактировал borison88 - Воскресенье, 31.03.2013, 21:08
[ (GE) ]
scaniatrucker
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:51 | Сообщение # 132
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk
Цитата
Кстати, про свет много сообщений, а про звук - ни одного. Вот просто интересно стало, там всё так хорошо или никто разницы не услышал? :) Мне интересно узнать у настоящих водителей про звук дождя внутри кабины и про звук дворников...

Ну если про реал, так в прошлом году в Литве был ужасный ливень, так в кабине дождь слышался, но не так сильно, как в дефолтной игре, тоже самое касается и грома. Ну а дворники слышны, но только чуточку (но это все зависит от тех. состояния машины, я имею в виду износ), а как по мне, то твои настройки в игре это золотая серединка. Особенно порадовал звук грома.


Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
Maco76
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:32 | Сообщение # 133
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, судя по скринам вроде то, что надо. Спасибо Миш



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:46 | Сообщение # 134
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Вроде бы не нашёл их в редакторе...

Поясню по скрину выше...

ambient_hdr_coef
diffuse_hdr_coef
specular_hdr_coef - эта троица находится слева вверху, под кнопками Ambient, Diffuse, Specular. Там ещё надпись рядом: "<-- HDR coef."

fog_speed - это "Fog color lerp speed"
transition_fog_speed - это "Transition fog clr lerp spd"

speed_coef - а вот этого, а также температуры похоже что нет.

* * *

Ещё кое-что по свету, что возможно пригодится - яркость задних габаритов можно приблизить к яркости стопов с той целью, чтобы их было видно достаточно далеко. Лучше скринами показать...


На втором скрине габариты видны достаточно чётко даже у самой отдалённой машины. Рецепт прост до безобразия: берём дефолтный файл model\flare\vehicle_brakel.pmg и дублируем его с именем vehicle_rearl.pmg (по сути, заменяем дефолтный vehicle_rearl.pmg).

P.S. На слишком яркий свет фар (передних) трафика внимания не обращайте - временные эксперименты.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
borison88
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 02:42 | Сообщение # 135
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Ещё кое-что по свету, что возможно пригодится - яркость задних габаритов можно приблизить к яркости стопов с той целью, чтобы их было видно достаточно далеко. Лучше скринами показать...


Отлично, вот это то что надо!!! Но где брать эти файлы?

И еще у меня вопрос... каким параметром регулируется яркость неба? А то оно слишком яркое... особенно когда закат. Должно быть оранжевато-желтым... а оно почти белое... аж слепит глаза.

Добавлено (01.04.2013, 02:42)
---------------------------------------------
Товарищи, у меня вопрос. А как уменьшить цену доставки работая на дядю?




Сообщение отредактировал borison88 - Понедельник, 01.04.2013, 00:40
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:35 | Сообщение # 136
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (borison88)
Mishuk, я заметил еще одну странность. Когда сидишь в кабине, окружающая обстановка кажется ярче, насыщенее, чем когда включаешь внешнюю камеру.

Ну, в кабине темно, на улице - яркий свет, возникает контраст. Всё равно сейчас переделывать буду всё, дорабатывать...
Цитата (borison88)
А просто блики, т.е. отражение убрать раз и навсегда.

И что это будет? Блики создают видимость стекла. Без них будет впечатление, что стекла нет, хоть на 80% его темнее делай. В общем, блики на стекле убирать точно не буду.
Цитата (borison88)
Отражение ( стекло ) так же надо убрать и на приборных щитках тагачей. Особенно это касается Мерседеса, Рено.

Тут согласен, но опять же - убрать не полностью. Гляну позже..
Цитата (knox_xss)
Ещё кое-что по свету, что возможно пригодится - яркость задних габаритов можно приблизить к яркости стопов с той целью, чтобы их было видно достаточно далеко.

Хорошая идея. Теперь габариты светят интереснее, спасибо :)


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Europe
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:50 | Сообщение # 137
Группа: Гости
Сообщений: 34
Награды: 2  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Спасибо большое Миша, воспользовался твоими модами, остался очень доволен.  bohaut-99



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 15:01 | Сообщение # 138
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (borison88)
И еще у меня вопрос... каким параметром регулируется яркость неба? А то оно слишком яркое... особенно когда закат. Должно быть оранжевато-желтым... а оно почти белое... аж слепит глаза.

Яркость неба регулируется множеством параметров, текстурой и HDR. Если небо вместо оранжевато-желтоватого белое, скорее всего оно просто засвечивается HDR.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
vasecheck
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:30 | Сообщение # 139
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk.Добрый день.Такая проблемка.играю на карте Mario 2.1,ставлю твой мод на освещение,пропадает Африка с карты.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:35 | Сообщение # 140
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vasecheck, нужно удалить файл "def\game_data.sii" в архиве мода. Масштаб карты прописан в этом файле, поэтому он перебивает настройки масштаба для карты Марио.

Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:47 | Сообщение # 141
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Хорошая идея. Теперь габариты светят интереснее, спасибо :)

Не слишком ярко? В принципе меня и так более чем устраивают те огни, которые ты сделал :)

Подскажи кстати по погоде.
Параметры погоды в одних временных интервалах заданы одним значением, в других - массивом из 2 значений. Вот эти 2 значения (когда их два) - на начало и конец интервала? Или таким образом можно задать несколько вариантов погоды для данного интервала?

Если второе, то так ведь можно сильно разнообразить погоду...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 17:07 | Сообщение # 142
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
е слишком ярко? В принципе меня и так более чем устраивают те огни, которые ты сделал :)

НЕ слишком. Они всё равно не так ярко, как стопы горят
Цитата (Supric)
Параметры погоды в одних временных интервалах заданы одним значением, в других - массивом из 2 значений. Вот эти 2 значения (когда их два) - на начало и конец интервала? Или таким образом можно задать несколько вариантов погоды для данного интервала?

Это несколько вариантов погоды.
Я сейчас дожди делаю - теперь будет 3-4 варианта дождя в каждый интервал (от слабого дождичка до грозы)
По поводу ясной - в будущем хочу пасмурную погоду прикрутить ещё, но всё равно там нюанс есть - если добавлять вариант с пасмурной погодой, то будет меняться солнечная с пасмурной слишком часто. Поэтому я подумал, что нужно через bad_weather это сделать. ТО есть всунуть пасмурность в плохую погоду и отключить дождь. Но нужно ещё будет скайбоксы нормальные для этого сделать.
В общем, следующий вариант мода будет нескоро, но погода разнообразится очень сильно.

Надо сказать, что одни только разные дожди очень меняют восприятие от игры. А то в дефолте только грозы были и всё. А теперь погода очень динамична, разнообразна. Пасмурная погода даже с моими скайбоксами дождя вносит много новых ощущений. Но боюсь, что косяк с торможением будет, т.к. для дождя уменьшается сцепление с дорогой. Но я ещё не проверял, будет ли уменьешение сцепления при выставлении rain_intesivity =0. Но пока точно могу сказать, что в любом случае работа по погоде в разгаре и такого я ещё нигде не встречал :)

Но всё это сильно усложняет отладку всего, да и добавлять массивы в файл погоды - очень нудное занятие.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Понедельник, 01.04.2013, 17:21
[ (BY) ]
borison88
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 17:42 | Сообщение # 143
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, успехов тебе Миша. С нетерпением ждем новый вариант твоей погоды. Уверен, это будет что-то особенное, необычное.

Миша, подскажи пожалуйста, какие параметры надо тронуть, чтобы выровнить перепады освещения в твоей второй версии погоды. Хочу чтобы яркость света по возможности была везде одинаковой. А не так, как это сейчас наблюдается... ночью ярко, на рассвете вообще темно, днем нормально, на закате вообще темно. Это касается в принципе яркости фар, лампочек и прочего.




Сообщение отредактировал borison88 - Понедельник, 01.04.2013, 17:47
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:03 | Сообщение # 144
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, вот Доступно только для пользователей. Замени этим файлом файл в моде. Правда, пока он всё равно не отлажен до конца, но скачки света пропадут.

Засада... всё же через bad_weather делать пасмурную - не самый лучший вариант - асфальт блестит даже без дождя. Да и машины фары включают, хотя и так достаточно светло. Придётся через хорошую погоду всовывать. Но это не самый оптимальный вариант.
А может всё же кто-то знает, как отключить отражения на асфальте и включение фар трафика в плохую погоду? Вариант выставить качество погоды на минимум не рассматриваются :)


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Понедельник, 01.04.2013, 18:06
[ (BY) ]
borison88
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:10 | Сообщение # 145
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, я заменил, но игра наотрез отказывается запускаться. Ибо как я там заметил, в том файле много настроек разной погоды, которой нет в твоем моде второй версии.



Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:13 | Сообщение # 146
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, я лопух... Вот, Боря, Доступно только для пользователей для этих HDR. Но сразу говорю, пока это черновик.

Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:22 | Сообщение # 147
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, спасибо Миша. Хоть как-то лучше.

Фары траффика днем я вроде выключал через папку country, где файлы стран. Там я в параметре lights_mandatory: вместо true вписывал false. Вроде бы днем фары траффика не горели. А в дождь частично, но не у всех.




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:43 | Сообщение # 148
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
А может всё же кто-то знает, как отключить отражения на асфальте и включение фар трафика в плохую погоду?

Отражения надо будет копать, а вот свет фар трафика зависит от уровня тумана. Есть порог (точную цифру сейчас не скажу), после которого трафик включает освещение.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 19:50 | Сообщение # 149
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саша, а есть хоть какие-то мысли на счёт отражений? Хотя в принципе, я ещё думаю, как лучше сделать. Можно и для хорошей погоды прописать пасмурную. Я тут подумал, что если количество вариантов хорошей погоды в каждом массиве будет примерно равно количеству пасмурной, то будет в целом нормально и не должно быть постоянного смешения погоды, когда час солнце светит, потом пасмурно 2 часа, потом опять солнце и т.д. В общем, буду эксперементировать.
А что касается света трафика - не только туман, похоже, отвечает за это, потому что туман я выставлял тот же, что и для солнечной погоды. К тому же днём с 11 до 15 есть два варианта дождя, и вот один из них - без включения фар трафика, это при том, что туман там густой. По остальным параметрам вычислись закономерность не удалось ((( Может быть какой ambient или diffuse за это отвечает - не знаю, не докопался ещё.

Я вообще думал делать для плохой погоды пасмурную, потому что дождь вроде как совсем рандомно случается в зависимости от настройки в меню. И самое главное, дождь может быть разной длины, как я понял, и начинается он не всегда в начале часа. Просто смена погоды происходит и всё. К тому же пасмурная погода чередовалась бы с дождём, что правильно по идее: стало пасмурно, то идёт дождь, то нет. А если в хорошую погоду прописывать, получится немного хуже: будет чередоваться солнце-пасмурно, а дождь далеко не факт, что в этот промежуток пойдёт.

И если фары трафика - мелочь по сути, то вот блестящий асфальт удручает. Думается мне, этот эффект привязан жёстко к типу погоды, а значит если и удастя отключить блеск асфальта, то и в дождь его не будет. Даже не знаю, что и делать...

Хотя подумал я вот ещё... На самом деле, с пропиской пасмурной погоды bad_weather дожди как раз ели и будут начинаться, то строго в начале часа и заканчиваться так же. А с пропиской в nice_weather дождь будт в любой момент начинаться. Наверное, надо всё же в хорошую погоду прописывать.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Понедельник, 01.04.2013, 20:00
[ (BY) ]
Michelin
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:31 | Сообщение # 150
Группа: Гости
Сообщений: 112
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
P.S. На слишком яркий свет фар (передних) трафика внимания не обращайте - временные эксперименты.
а возможно сделать, что бы с далека, хорошо было видно передние фары трафика, как задние, подскажите как???


Euro Truck Simulator 2 "1.4.1 Лицензия"
Руль: Logitech Driving Force GT


Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума