Полная масса некоторых прицепов 30 тонн.Тестировалось на 1.2.5.1 Тяжелее стали на 10 тонн: уголь,песок,гравий,руда,цемент и перевозка тркакторов.
Решил поэкспериментировать с массой прицепов.Разницу между рефами и телегой с трактором думаю заметили,но при этом полная масса прицепа 20 тонн.Увеличил до 30,R500 6х2 уголь везла играючи,прописал в груз как и для тракторов heavy: true,R500 стала терять скорость.Взял такой же груз на магнуме 4х2,точно не знаю но 440-460лс,он еле выбрался из карьера.Разгоняется медленно,чувствуется масса сзади.Вообщем получаться при полной массе 30т,она распределяется с heavy: true это максимум,а без наверно 20.Играть стало интереснее,чувствуешь массу при наборе скорости и торможении,на слабых движках до 400лс только рефы и таскать.По движкам и коробкам есть к чему стремиться теперь.Попробуйте может и вам понравиться.
Папку cargo удалять нельзя,там в грузах прописана полная масса heavy: true Можете для себя прописать в других грузах и увеличить-уменьшить оплату price_coef Файл physics.sii это физика,если у вас уже есть мод с таким файлом пропишите в нем сами trailer_mass: 30000.0
Barclaj, Юрий спасибо за мод.. Платят за Сахар 10000 всего то ехать 300 км думал что ж так дорого. Я в горку рядом с Ростоком со своими 510 лошадями втащить не смог, так и заплатил за вызов экватора и 12 процентов повреждения. За симъ, разрешите откланяться.
Сообщение отредактировал lorius - Понедельник, 10.12.2012, 12:06
Barclaj, Реалистичней стало, спасибо. п.с. Допиши в шапке что мод подменяет моды на физику, а то я был несколько удивлён когда поменялось поведение грузовика.
СПАСИБО! ещё один прицеп надо поправить, контейнер который махонький такой, на 80 км болтает его не щадно вместе с машиной. PS:У кого слабая машина в начале карьеры, ставьте мод 750 лошадей, данный движок можно поставить на первую машину сразу у которой открыт движок только 360, я на IVEKO такой сразу поставил, супер, прёт как танк.
Сообщение отредактировал Chili_Willy - Понедельник, 10.12.2012, 13:38
Barclaj спасибо за мод, но не подскажешь стоит мод на усложнение экономики- Новая экономика-Тяжелые деньги, будет ли конфликт модов? Просто не хотелось бы удалять его, так как в стандартной экономике слишком большая оплата.
Barclaj мод добротный чувствуется что на хвосте чтото висит но поведение тягача чуть изменилось в худшую сторону а за хороший тонаж надо и получать хорошо в оплату входит тонаж и километраж а раньше было и клас груза спасибо
Уважаемый автор мода, то что мод на физику не совместим как пишут это бог с ним, но то что НИ один мод на раскачку кабины не работает с вашим модом это плохо, очень плохо,в целом мод отличный.
Сообщение отредактировал Chili_Willy - Понедельник, 10.12.2012, 16:02
на физику не совместим как пишут это бог с ним, но то что НИ один мод на раскачку кабины не работает с вашим модом это плохо,
Ну это поправить можно .Поставь свои значения на раскачку кабины в этот мод в файл physics.sii и проблема решиться. Можно попробовать ещё свой мод на физику поставить последним в списке модов. Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......
Barclaj, спосибо за мод , ну наконецта вышал такой мод, да тоже интересует как работает с модом экономики? потомучто у меня вот этот Новая экономика - Тяжелые деньги, а так класс дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!
romanr1984, Mystori, Брутт, Можно совместить, но прописка муторная, не тяжелая, а долгая и нудная. Потратишь часок времени... Просто открывать *.sii каждого груза и прописать коэффициенты оплаты под себя... А физика таким же способом, как упомянул zonder
Сообщение отредактировал Steurug - Понедельник, 10.12.2012, 18:25
Barclaj, Спасибо за мод адекватная цена за груз , этого нехватало . Щас везу груз за 145 000 и это того стоит . Машина стала более устойчивой на трасе , хотя пару раз затащил меня прицеп в кювет . А так это стоищий мод . Спасибо . Немного почитав , что не совместим с раскачкой кабины , я не заметил такого у меня все отлично .
Сообщение отредактировал frezee - Понедельник, 10.12.2012, 21:20
Barclaj, классный мод, правда если б кое что изменить - было бы вообще супер! Предлагаю уменьшить стоимость товаров, а именно вернуть их на дефольтные цены. Те, которые были ДО мода. Ещё один маленький баг. Фары трафика. Трафик очень поздно включает фары. Темнота жуткая, а они ездят без фар. Вообще их не заметно на дороге. Одного уже сбил. Кратко: 1. Вернуть старые цены на товары любых типов; 2. Исправить баг с фарами трафика. Чтоб фары включали они как БЕЗ мода.
Я попробовал изменить массу машин и грузов вот тут chassis.sii/extended_shadow_intensity: 10.45, это у меня сейчас с такой массой автокран KVN а VOLVO с коэфициентом 3.0 и действительно везёшь груз а не пустой едешь. Эта строчка то-же отвечает за массу extended_shadow_fadeout_start: 10 но я её не трогал.
На 100 процентов не уверен. Но то-что при увеличение зтих цифр можно вообще с места не стронутся это точно. С этими цифрами давно езжу и никаких побочных дел не заметил.