Выношу на ваше обсуждения перспективы изменений работы компании.
1. Карта версии 4.0 будет включать в себя территории России, Белоруссии, Западной Украины, DLC, дефолтная часть. 2. Офис, основная база находятся в одном из городов России (выберет совет директоров). 3. В этом же городе находятся гараж компании с ремонтной базой и автосалоны всех марок тягачей. 4. Все начинаем новую игру с одного города (основная база). 5. Счет компании обнуляется (заработанное за отчетный период). 6. Ваши счета обнуляются. 7. Подержанные траки компании продаются и покупаются новые. 8. Цены на тягачи, тюнинг оставить дефолтными (в рублевом эквиваленте). 9. Оплату за доставку груза определяеть как 20 в/рублей за грузокилометр пути (т.е. пути с прицепом).
Еще кое-что по техническому обслуживанию. Плановое, межсезонное техническое обслуживание и ремонт после ДТП (если нет вины водителя) проходите только в специализированном дилерском центре данной марки. К примеру ДАФ, только на СТО дилерского салона ДАФ или на основной базе АТА. Если заезжаете в придорожную забегаловку типа "рога и копыта" то ремонт (после ДТП или большие повреждения) за ваш счет, кроме шиномонтажа. Техническое обслуживание после рейса проходите в любом дилерском центре, но если они (повреждения) превышают 50%, то ремонт тоже за ваш счет.
Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 07.10.2013, 01:24
Dima063, Дмитрий вы их всех не слушайте, а то они к 5 версии карты и вовсе на вот такие газели попросятся .Мне лично мое вольво полностью устраивает без любых наворотов и тюнингов. газель скайп для связи(по вечерам)= segetro
Сообщение отредактировал SATANCIGOD - Понедельник, 07.10.2013, 03:34
SATANCIGOD, если пересесть на Газель, то это уже и не "трак симулятор"))) Да мой Volvo, тоже вполне меня устраивает, вопрос же вовсе не в этом. Вопрос в том, как повысить интерес. P.S. Думаю от такой Газели и вы бы не отказались газель next Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
froz, покатаешся на этом мазуреке на подъемах тогда посмотрим))) в особенности на затяжных))) на вольве едеш сколько 90-100 в ус не дуеш))) на этом красавце все ограничится 15-20 км/ч)) мне не привыкать я готов и на нем поездить есть опыт)))
Добавлено (07.10.2013, 03:50) --------------------------------------------- если сажать на наш автопром то всех! маз, камаз и вперед и моторы родные на них с родными л/с))) антон
Сообщение отредактировал pops - Понедельник, 07.10.2013, 03:50
Парни, есть ещё интересное предложение - ввести дополнительную тему "Таможня" и обязать водителей отчитываться о переходе госграниц, особенно между СНГ и Евросоюзом. Пример:
"Водитель Вася Пупкин, позывной 0013, прибыл на погранпереход "Венгрия - Словакия", готов к таможенному досмотру" "Таможенный досмотр пройден. Счастливого пути."
Вот. И пока таможня не даст добро, стоим и ждём.
Машины с международным грузом и табличкой TIR проходят таможни стран Евросоюза без остановок, кроме переходов между Белоруссией и Польшей, Украиной и Венгрии и по СНГ.
"Таможенный досмотр пройден. Счастливого пути." Вот. И пока таможня не даст добро, стоим и ждём. Машины с международным грузом и табличкой TIR проходят таможни стран Евросоюза без остановок, кроме переходов между Белоруссией и Польшей, Украиной и Венгрии и по СНГ.
Супер идея! Если бы еще очередь можно было бы создать, например в виде открывающегося на время шлагбаума, а потом закрывающегося. Между Россией и Украиной это особенно актуально! Ну это вопрос скорее к Валерию. Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
я почитал форум парни и пришел к выводу то что насколько уже усложнили вам работу этого мало чтож предлагаю следущее! Дим нужно купить всем мазы и камазы! замену тягача разрешить только после 100 000 км! То есть после того как накатаем по 100 000 на мазах и камазах можно будет сесть на евро траки! Но это не все! когда водители будут подходить к отметке 100 000, компания покупает европейские траки те которые считает нужными не говоря какие и какое количество траков есть в компании! когда первый игрок достигает отметки 100 000 км он может выбрать трак список который представит компания! Но компания представляет только марки! Тем самым чем быстрее вы накатаете 100 000 тем больше у вас будет выбор по маркам! более подробно обсудить предлагаю вечером собраться в рк!)) антон
pops,это не усложнение игры, а шаг в прошлый век. Лучше взять подержанную Scania, чем новый Камаз.
Добавлено (07.10.2013, 15:37) --------------------------------------------- Это я про дальнобой именно, а не щебень из карьеров возить, тут и Камаз сойдет.
,это не усложнение игры, а шаг в прошлый век. Лучше взять подержанную Scania, чем новый Камаз.
Согласен.
Хочется усложнения, не вопрос) могу цены поднять на траки, на штрафы, на таможню, на платный участок, на тюнинг в 2-3 раза)). Увеличить пробег для перехода на другой класс тягача до 100 000 км. Пока доберетесь до Лондона на Скании с движком 360 л.с., версия 6.0 выйдет)).. и весь в долгах....
согласен я это понимаю))) но есть другая группа их назвали "лобисты" они продвигают свою тему я прислушился к ним)))
Добавлено (07.10.2013, 15:46) --------------------------------------------- дим а может сделать голосование кто за русские машины кто против и по результату смотреть)) антон
Сообщение отредактировал pops - Понедельник, 07.10.2013, 15:47
pops, Антон на Камаз или Маз, садиться точно не хочется, а прежде чем говорить об усложнении, сначала надо начать ездить по этой карте, я думаю рейс с Англии в Россию коротким не покажется. Судя по последним отчётам мало кто делал длинные рейсы как-то всё покороче ездили.
alextai, я делал и много и на мазе я ездил на этом, я знаю о чем я говорю, говорят а ладно 15-20 км/ч на подъеме затяжном это круто))) на самом деле нет, потому что евротраки берут такие подъемы на скорости 80-90 км/ч))) люди хотят русские тягочи но не хотят понять что будут проблемы с выездом за границу))) тоесть получается хотят и карту большую и на русских грузовиках поездить так не бывает))))) кто хочет понять что такое маз и как он едет скачайте его поставьте на 3. 0 и покатайтесь)))) после 10 000 вы скажете да ну его нафиг))) поверьте)) антон
Сообщение отредактировал pops - Понедельник, 07.10.2013, 15:55
pops, Антон! Я помню, как ты долго и упорно просил Костю о Мазе или Камазе, а теперь ты проклинаешь эту машину! При чем тут "лобисты"? Зачем ставить )))), а разговор переводить в злобный тон? А чего по 100 000 пробега на Мазе, давай сразу 500 000, слабо? Создана была тема специально для предложений и обсуждений, вот и было предложено сесть на отечественный автопром, заработать опыт, пересесть на авто Евро 5 и получить право на международные перевозки. Еще раз говорю!!! Дела не в авто, а в повышение интереса к игре! Не прошло и месяца после выхода 3.0, как большинству надоела карта и количество отчетов сократилось втрое! Ну нет, так нет, чего мусолить эту тему! Для этого есть руководство, которое все взвесит и примет единственное правильное решение!
Цитата (alextai)
Дим так может если есть желающие на Камазы, Мазы, пусть катаются по России, Украине, Беларуссии. В Европу ни ни.
Саш, и ты туда же!) У нас компания или "разнобойхалтуротряд". Должна быть общая концепция. А по поводу тех или иных идей.... можно же ведь обсуждать по типу: аргумент ЗА, аргумент ПРОТИВ, а не бросаться в крайности. Идея про отечественный автопроп не нова, думаю ты помнишь, когда мы обсуждали ее в канале. На тот момент модели делал только Костя, а одному ему было тяжело обеспечить всех качественными моделями. Я предлагаю закрыть эту тему и ждать решения начальства! Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
привет парни. если у нас современная Транспортная Компания, и наверное неубыточная, зачем превращать её в зачуханную совдеповскую автобазу? нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного, чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.
Leha85ets, Petruha01, froz, Fura2010, pops, мужики раз поднялась такая тема, то есть предложение, обнулить полностью всё, и начать всем одинаково как начинающие водители, выезд за границу при набеге 150 000 км. до этого только по России. Выезд в Украину и Белоруссию при пробеге 50 000 км. Ну и естественно поменяется опытный водитель и профессионал. И на машинах что в игре, тюнинг только салоны небольшой светотюнинг, ещё можно резину что бы ездить в Мурманск.
alextai, Александр, я писал выше про заказы в таком случае, по России с базы АТА редко попадаются мне пока они. Тут или возить с левых баз через диспетчера или спать, пока не появятся. Как вариант не качать дальние и кататься по 300-500 км.)) Лично я не считаю целесообразным не то не другое. Ну это мое мнение.
в таком случае можно за границу непопасть до выхода версии 10.0 нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного, чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.