_Ильич_, За 2 дня доехал до белогорска? по сколько времени в день ехал? ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Мучался я, забираясь и поднимаясь на этот подъем. Уже пробовал по всякому и все бесполезно. И появилась у меня одна идея: заехать в сервис и поставить помощнее движок. Да, знаю, что не реалистично это, но вы представьте, что это второй подъем и я на него не могу забраться. А впереди еще до Николаевска будут куча подъемов и значит я буду ехать 2 месяца до Николаевска на Амуре. Отцепляемся.
Сервис в принципе не далеко находился от того мучительного подъема. Заехал на эстакаду. Там же рядом стоит человек с бензовозом и продает саляру за 56 руб за литр-дороговато
Изначально я подумал надо менять шасси, потому что ивеко hi way(вы видели) тащила 53 тонны с шасси 6x4 и получается, что 2 оси-ведущие. И при включении полного привода 3 оси ведущие. На скании движок помощнее, но с наличием подъемной оси, и при вкл. полного привода 2 оси ведущие, а не 3 как у ивеко. Соответственно машина не тащит на подъем. Есть один нюанс: смена шасси-очень и очень дорогое удовольствие и не ради этого я тут зарабатывал. И самое простое, что можно тут поменять-это движок. И самый топовый движок-это 730 лс. Пришлось за смену и за движок заплатить 19 600 рублей.
Движок я менял, скажем, пол дня. Но это так чисто для вида, чтобы было видно, что машина реально стояла на ремонте, а не за 1 секунду все поменяли.
За время ремонта в реальности скорее всего саляру бы слили с цистерны, пока она там без присмотра стоит. Но будем считать, что все обошлось без каких-там происшествии.
Пробуем подняться без полного привода... Сразу говорю итог: машина не едет..
Включил полный привод и уже с небольшой уверенностью думая, что машина с легкостью потащит груз на подъем. И что вы думаете? итог один и тот же. То ли я разучился уже подниматься в эти подъемы, то ли я что то не так делаю. Но уже движок помощнее сделал, почему он все равно встает???? не хочу ничего ни у кого просить, но может кто нибудь расскажет: свои секреты по поводу подъемов. Какие способы существуют для того, чтобы груз затащить? раньше можно было отцепить, проехать чуть вперед и прицепить-сейчас нет
ilya161996, если редакция r14, то тяжело. По-моему там есть альтернативные дороги, но они больше для внедорожника. Я так на скамейке с максимальным движком и 6х4 шасси миновал одну гору, но тоже достаточно тяжело в плане проходимости. В другую гору заползал на полном приводе, долго. Тягач буквально прыгал (не знаю как подушки не вырвало), но этими прыжками я в гору заехал. Как сдал груз, зарекся туда больше 35 тонн на не подготовленном тягаче не возить. Кстати, я так понял, что в r15 на скании улучшенный полный привод.
Сообщение отредактировал terminal6371 - Вторник, 10.05.2016, 05:09
У меня 13 редакция, но помойму 13 и 14 не сильно отличаются.
Цитатаterminal6371 ()
По-моему там есть альтернативные дороги, но они больше для внедорожника
Где сейчас я еду, там нет альтернативных дорог. Да можно поехать через Сахалин, но это крюк и да, там для камаза дорога. Но с Хабаровска делать крюк даже на камазе будет бессмысленно.
Цитатаterminal6371 ()
Я так на скамейке с максимальным движком и 6х4 шасси миновал одну гору
Вот я и убедился, что 6x4 лучше шасси чем шасси с подъемной осью. Я на ивеко с 6x4 тащил с полным приводом 53 тонны с 560 лс. Тут с 620 не тащит
Цитатаterminal6371 ()
Тягач буквально прыгал
С тяжелым грузом скорее всего машина прыгать не будет или будет но с шасси 6x4, у меня просто буксует машина Место проживание Мурманск
Ну после долгого отдыха, я решился снова попробовать подняться на подъем: рано или поздно все равно надо будет подниматься. И решил я подниматься на 4-ой передаче и вроде бы как есть результат, но он незначительный. После пробуксовке на одной колиззии я решил переехать на другую сторону и попробовать там, вдруг машина зацепиться и поедем, что маловероятно.
Тут вроде бы поехала, но потом машина доезжает до определенного места и начинает буксовать. Я уже пробовал до обочины выезжать-колеса не цепляются, брать чуть правее-слезу с колизии и не дай бог она скатится вниз и ничего не получится. Поэтому после многих попыток заставить машину тронуться вперед, вследствие чего оказалось безуспешным, я уже знал на 100 процентов что надо переезжать на другую сторону и пробовать там-однозначно
И заехать на противоположную сторону тоже не так уж и просто, колизия поднята и задняя ось не хочет подниматься на нее. И Надо ведь заезжать каким-нибудь образом туда
В итоге залезть не получилось и машина слетела назад-хорошо, что не на спуске.
Пробуем еще раз... Здесь надо постоянно пробовать все варианты и способы продвинуться вперед. Единственное, что получилось-это заехать хоть на край колизии, чтобы потом вписаться на середину
Машина буксует, буксует.. Но машина поехала и потом встала и я в общем начал машину раскачивать, точнее крутить руль вправо-влево, право-влево и в итоге машина проезжала чуть вперед. На 4-ой передаче я залез все таки на подъем. Может быть здесь я все это описываю так, как будто я мучался 5-10 минут, но в реале я мучался долго.. Думал, что не заберусь на этой подъем, но единственная мысля-это то, что машина то мощная и в голове не укладывалось: как скания не может подняться с полным приводом и с 730 лс
В итоге, после подъема я остановился чтобы отключить полный привод. И теперь посмотрите на топливный бак и всмотритесь: сколько у меня саляры осталось-сожрало много саляры, это ужас
Поехали дальше и доехал я до какой-то развилки. Хотя почему до какой то? это ведь развилка в сторону болото. То есть прямо поедешь-попадешь на разбитую дорогу и дальше болото. Если повернуть-то подъем и спуск и снова болото. Но я пропустил скрытую дорогу, которая идет в объезд болота. И я решил развернуться и ехать обратно в поселок, через который я сюда ехал до развилки
Заехал в поселок и начал внимательно смотреть по сторонам и искать вход на скрытую дорогу. Вроде увидел, но заехал не туда.
Выехал я на дорогу и нашел я место это.. Я то здесь выезжал еще давно и подзабыл..
Дорожка платная, но проезд не дорогой-250 рублей. Лучше заплатить, чем мучиться на болоте
Все, мужики, не далеко то я уехал. Еще один подъем, только он с поворотом. Подняться на него-тоже трудновато. Но перед подъемом есть какая то дорожка, не знаю правда куда она ведет. Но у меня саляры осталось не густо. В прицнипе я проезжал два бензовоза, но саляра там была дорогая: 46 руб/за литр. Я помню, что где то я заправлялся по дешевке... Надо рыться в старых записях, чтобы вспомнить где именно заправка дешевая
Немножко помучался, попытался подняться, но увы бесполезно. Надо пробовать, но решил я снова отдохнуть
Снимал видео в автогородке, который расположен в поселке Совхозное. На самом деле выполнить эти упражнения реально и возможно, главное тренировки... Строго не судите, потому что выполнял все упражнения в первый раз на видео
_Ильич_, Везде прошел? ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2